Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резкий перепад температуры с 0 до -30 Сибирь..

Автор natu, 06 января 2014, 09:14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

natuАвтор темы

Добрый день уважаемые форумчане. Искал подобный темы, буду перебирать варианты. Но всё же хотелось услышать, помощи хоть какой нить, может варианты меня не спасут. Дело было так, поставил машину под углом то есть заехал на снежный бардюр, то есть машина стояла под углом, постоянно выходил прогревать её 1 раз в 4 часа мороз на улице -32, и тут я про***л вспышку, т.к будильник не услышал, подрываюсь спустя 10 часов выбегаю на улицу завожу, пытается схватить и не схватывает, по близости я нахожу платнубю стоянку тёплую(т.к не могу найти тёплый гараж не у кого) загоняем с толкача машину туда, через 5 часов я решил что не хватает акума, и решили прикурить, прикуривали, пытался завестись пытается схватить и ничего не получается, после чего выкрутил свечи, прогрел, просушил, поставил акум мой сел, поставили 60 акум, попытались завести, как то схватил пару раз получилось даже почти завёлся потом опять заглох, двигатель 111, коробка автомат, бензонасос работает, слышно жужание что качает, датчики работают все кроме уровня охлаждающей жидкости и температуры наружнего воздуха, проверили свечи искра есть причём хорошая, катушки работают в норме, в чём может быть причина, если только хреновый подсос бензина, т.к мы достаём свечи после заводки свечи еле еле в бензине(бензин в баке есть :) ) буду рад любым советам. Быстрый запуск не стал использовать, боюсь спалить машину, не советуют эту дрянь в инжектор прыскать. И ещё в последней свече, которая ближе к лобовому стеклу, масло, прокладке головки пришол походу хана..
Ты уверен, что машины бывают только Mercedes и стиральные

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Вениаминыч

natu, я не понимаю, чего вы добивались, когда "прогревали" машину каждые 4 часа? Мотор даже если нагреть его до рабочей температуры (в чем я сильно сомневаюсь, что именно это вы делали)  остынет через час до как минимум минус 15-и при такой наружней температуре. Через два часа он такой же как и наружняя температура. Если пытались таким образом заряжать аккум, то тоже бесполезно...на ХХ аккум не заряжается практически. Так в чем прикол тогда?
А то что не заводится, то тут вариантов масса...от замерзшей дроссельной заслонки, до воды в бензине. Проверьте на рампе есть давление?

alex-ssa

а то что от таких прогревов просто выхлоп перехватило и все...
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Вениаминыч

Цитата: alex-ssa от 06 января 2014, 10:35:08а то что от таких прогревов просто выхлоп перехватило и все...
Да все что угодно может быть, та же дроссельная заслонка может от конденсата появившегося от таких разогревов может обмерзнуть. Но скорее всего мне кажется там бенз не поступает. Надо вытащить и прокалить свечи или заменить,  проверить давление в рампе, хотя бы нажав на клапанок


Snake Van Carsten

Цитата: alex-ssa от 06 января 2014, 10:35:08
а то что от таких прогревов просто выхлоп перехватило и все...
100 за 200 залило конденсатом, слоями и прихватило, проходили, знаем чё такое прогревы почасовые :hihi:

выхлопу деваться не куда, вот и не запускается двиг.

KaMaToZnIk

Цитата: Snake Van Carsten от 06 января 2014, 11:19:41выхлопу деваться не куда, вот и не запускается двиг.

прогреть нужно выхлоп
WDB2020181A114390

Виктор Андреевич

#7
Живу рядом - не использую автопрогрев и не прогреваю - заводится и в -30

Вениаминыч

Цитата: Виктор Андреевич от 06 января 2014, 11:36:18не использую автопрогрев и не прозреваю - заводится и в -30
Да будет она заводится и в такой мороз, если машина в порядке и нормальный аккумулятор. Прогревы - лишняя трата времени и ресурсов двигателя. Ведь каждый холодный пуск - это стресс для двигателя , а через пару часов на холоде - холодный пуск.

Shon

БЫЛО -32 акум ели крутил, но завелась с первого раза, и звыки издавала разные, будто материлась на меня))) а по теме, мож конденсат в выхлопухе замерз, если на горку ставил, так надо прогазовать как следует!

alex-ssa

Эх я бы никогда не стал даже при минус 20 заводить... Уж больно жалко машину :))

А так моя версиЯ это выхлоп... Часов 5-6 надо в тепле при + 18 стоять чтоб отошел... Там ведра 3 воды может быть... А дроссель наврятли, не минус 43 же )))
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Snake Van Carsten

Цитата: alex-ssa от 06 января 2014, 12:15:07Часов 5-6 надо в тепле при + 18 стоять чтоб отошел... Там ведра 3 воды может быть...
или часа 1.5-2 с газовой горелкой под машиной :D

у меня почти ведро было, когда газу дал после не большого прогрева было слышно как плеснуло)

:hihi:

Вениаминыч

Цитата: alex-ssa от 06 января 2014, 12:15:07А дроссель наврятли, не минус 43 же )))
Дроссель  прихватывает и при -15, если гонит с вентиляции картера

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

natuАвтор темы

Проблема решена, отогрел, поставил новые свечи чемпионовские, всё завелось, "водой не какой не плевался". Свечи сильно убил.. И мне тут сказали что якобы масло попадает в свечи из за сальника который "толи в клапанах, толи возле них находятся" я так и не понял, т.к ещё познаю машину.. Поеду покупать комплект, и менять сразу завтра ибо хлопки из выхлопной когда поддаёшь газу меня уже задрали..
Ты уверен, что машины бывают только Mercedes и стиральные