Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как проверить исправность аккумулятора?

Автор ., 24 декабря 2013, 22:35:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#45
Цитата: Serg от 03 января 2014, 13:42:01пользовались и импортным, но в итоге купили наш, импортный не дозаряжал

Не стану спорить, что и среди импорта найдется немало некондита. Кстати, если не трудно, назовите импортную модель, от которой Вы отказались и какой аккумулятор Вы заряжали.

.Автор темы

Цитата: Serg от 02 января 2014, 22:48:30заряжай 10 процентов от емкости аккумулятора, но не более 5,5 ампер, более 5.5 ампер  осыпятся пластины

Но, извините, для моего аккумулятора 10% от емкости это как раз и есть 10 Ампер!!! :o И как же тогда понимать "заряжай десятью процентами от емкости, но не более 5.5 Ампер"??? :dr:

Medvedev

Цитата: Andy63 от 03 января 2014, 14:37:06И как же тогда понимать "заряжай десятью процентами от емкости, но не более 5.5 Ампер"
Т.е. если у тебя аккум на 40А*ч, то заряжаешь 4А, если 100А*ч, то 5.5А.

.Автор темы

#48
Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 14:49:57
Цитата: Andy63 от 03 января 2014, 14:37:06И как же тогда понимать "заряжай десятью процентами от емкости, но не более 5.5 Ампер"
Т.е. если у тебя аккум на 40А*ч, то заряжаешь 4А, если 100А*ч, то 5.5А.

Ну да, типа, "Запомни, Гоги, дважды два будэт четырье, ну ат силы пьять, но ныкак нэ дьэсять!". :Laie_67:
Шутка, конечно. И ежу ясно, что чем меньше ток, тем качетсвеннее заряд. Возьму Хундай  с максимальным током 8 Ампер, а он уж автоматически решит, какой ток пускать. Он несколькими разными стадиями заряжает. И, кроме того, проверяет, держит ли АКБ заряд, что, как я надеюсь, избавит меня от покупки нагрузочной вилки. Если не понравится, сдам обратно в магазин - делов то! В общем, отпишусь по результатам.

Serg

Цитата: Andy63 от 03 января 2014, 15:45:58Если не понравится, сдам обратно в магазин - делов то! В общем, отпишусь по результатам.

правильно мы за тебя решить не сможем, только подсказать


название не помню 6 лет прошло знаю что штабелер был немецкий и с ним шел зарядник, заряжали аккумулятор 100а/ч на смену не хватало, купили наш зарядник и все нормально.


.Автор темы

#50
Цитата: Serg от 03 января 2014, 18:34:50правильно мы за тебя решить не сможем, только подсказать
За что всем от меня искренее спасибо! :bz:

Цитата: Serg от 03 января 2014, 18:34:506 лет прошло
Так я и говорил уже много раз о том, что раньше делали лучше. Я ведь речь - то веду о том, что можно получить в магазинах сейчас, прямо на сегодняшний день, а не три, и, тем более не шесть лет назад. В нашем гараже есть люди моего возраста и постарше, у которых сохранились те же Орионы еще с советских времен - и до сих пор исправно работают! На сегодня, к сожалению, картина несколько иная.
Вы мне лучше вот, на какой вопрос ответье, пожалуйста.
Вы писали, что автомат давал Вам недозаряд. Какое напряжение на контактах аккумулятора в 100А можно считать недозарядом? Насколько я понимаю, если будет не ниже 12.6Вольт, то нормуль. Или должно быть что - то типа 13.4 Вольт? У всех на этот счет разные мнения, потому и спрашиваю.
Что же касается Хундая 800, то о нем действительно много хороших отзывов, но у него (для меня) есть один существенный минус - чтобы подзарядить АКБ, надо каждый раз отключать клеммы. :( В том же СТЕК, который является оргиналом для наших машин, реализована возможность присобачить стационарные контакты под винты к клеммам АКБ и подключать зарядку просто через разъем - просто и удобно. Можно даже держать зарядку хоть круглый год подключенной прямо в гараже в режиме контроля и подзарядки. Это, конечно, для меня весьма актуально, так как езжу я очень и очень редко. Но выкладывать за СТЕК практически стоимость самой АКБ как - то жаба душит, тем более, что мне еще предстоит немало трат по приведению в порядок моего пепелаца! :) Поэтому я и остановил свой выбор на Хундае. Как куплю в ближайшие дни, так и выложу результаты.

Serg

Цитата: Andy63 от 03 января 2014, 19:53:47если будет не ниже 12.6Вольт, то нормуль. Или должно быть что - то типа 13.4 Вольт

напряжение не влияет, на недозаряд, надо знать силу тока и настройка какая у автоматики(много факторов влияет)

делай машину и не понадобится зарядное....

.Автор темы

Цитата: Serg от 03 января 2014, 20:21:35
Цитата: Andy63 от 03 января 2014, 19:53:47если будет не ниже 12.6Вольт, то нормуль. Или должно быть что - то типа 13.4 Вольт

напряжение не влияет, на недозаряд, надо знать силу тока и настройка какая у автоматики(много факторов влияет)

делай машину и не понадобится зарядное....

1. Если машина простаивает почти по месяцу в гараже, особенно зимой. то зарядное понадобится в любом случае! А я езжу крайне мало - читаешь невнимательно. Не более 100 км. в месяц.
2. Ты так и не ответил на вопрос - каким образом определить, что устройство недозаряжает аккумулятор. Приведи, пожалуйста, конкретные цифры и показатели, без общих слов. Я конкретику люблю. Вот, зарядка, допустим, показывает, что АКБ заряжен. Меряем после этого вольтметром контакты. Какое напряжение должно быть на контактах, чтобы можно было сказать, что АКБ действительно заряжен - 12.6 достаточно, или обязательно 13.4. Конкретный вопрос - и конкретный ответ, если не затруднит.

Serg

Цитата: Andy63 от 03 января 2014, 21:00:28Какое напряжение должно быть на контактах, чтобы можно было сказать, что АКБ действительно заряжен - 12.6 достаточно, или обязательно 13.4.

считают так(если нет проблем с аккумулятором)
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

12,6 в без нагрузки, с нагрузочной вилкой не меньше 11в

.Автор темы

Цитата: Serg от 03 января 2014, 21:21:14
Цитата: Andy63 от 03 января 2014, 21:00:28Какое напряжение должно быть на контактах, чтобы можно было сказать, что АКБ действительно заряжен - 12.6 достаточно, или обязательно 13.4.

считают так(если нет проблем с аккумулятором)
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

12,6 в без нагрузки, с нагрузочной вилкой не меньше 11в
Огромное спасибо! Вот это действительно ценная информация, которая, думаю, пригодится еще многим на форуме. СПАСИБО!!! :bz:
Далее отпишусь по результатам, дня через 3-4.

TITOFF

Цитата: Serg от 03 января 2014, 21:21:14
считают так(если нет проблем с аккумулятором)
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

12,6 в без нагрузки, с нагрузочной вилкой не меньше 11в
Самый цимус, когда на клеммах 12,8 - идеальная батарейка

FLiNT1011

Хотелось бы услышать как решился вопрос с утечкой. Я то же до этого убил Бош по моему на 75 Ач. Недавно решил проблему с силовым проводом на стартер. Купил новый аккум., пока вроде проблем нет. А раньше усаживался за 5 дней (командировки). Сейчас наблюдаю за ним, вроде ок. Но интересно узнать в чем у вас проблема.

.Автор темы

#57
Цитата: FLiNT1011 от 04 января 2014, 11:16:19
Хотелось бы услышать как решился вопрос с утечкой. Я то же до этого убил Бош по моему на 75 Ач. Недавно решил проблему с силовым проводом на стартер. Купил новый аккум., пока вроде проблем нет. А раньше усаживался за 5 дней (командировки). Сейчас наблюдаю за ним, вроде ок. Но интересно узнать в чем у вас проблема.

Об этом я уже тут написал. :) https://w202club.su/index.php?topic=22554.msg484720#msg484720
Вообще, эта тема только про АКБ. Почитайте внимательно тему с самого начала.

.Автор темы

#58
Здравствуйте, Друзья!
Хочу написать, чем кончилось у меня дело с аккумулятором.
Во - первых, я не стал покупать зарядник Хундай 800, который ранее планировал. Просто почитал получше про него отзывы и высянилось, что в режиме восстановления он доводит батарею до кипения, а это не есть гут. К тому же, его нельзя подключить стационарно, то есть, без снятия клемм. Поэтому, ребята, в случае чего зарядники Хундай брать не советую, не смотря на их привлекательность по цене. Либо около них надо сидеть до потери пульса и следить за тем, что происходит, а это тоже не гут.
Далее я стал рассматривать более дорогие варианты. Все - таки, зарядник - это такая вещь, которая покупается на долгие годы. Хотелось взять что - то посовременее, пофункциональнее и понадежнее. Стал рассматривать либо СТЕК, либо Optimate. В результате, чисто случайно нашел на Avito.ru зарядник Optimate 6 и взял с рук в идеальном состоянии за 3700, в упаковке и на гарантии, при его среднемагазинной цене 4600 - 4800. (Если бы не наткнулся на него на Авито, все равно взял бы его в магазине, так как отдавать 7К за СТЕК все - таки для меня многовато). Машинка весьма умная и много, чего умеет, в том числе в плане тестирования здоровья батареи и ее востановления после полного разряда и прочих неприятностей. В интернете о ней очень много хвалебных слов. Кроме того, она оценивает состояние батареи до и после зарядки и выдает оценку по пятибалльной системе - прямо, как в школе! :) Опять же, можно подключать ее стационарно к АКБ. То есть, к винтам клемм прикручивается на постоянку специальный разем, к которому можно подключать устройство, не отсоединяя АКБ и заряжать прямо на машине. Причем, эту стационарку можно куда - нибудь вытянуть за пределы багажника, например, за задние сиденья, что даст возможность тем, у кого закисший замок багажника открыть машину ключом при севшем АКБ, подзарядиться через этот разъем и открыть багажник центральным замком! И для доступа к АКБ не нужно будет применять радикальныне меры. Правда, конечно, в этом случае нужна розетка 200 Вольт. :)  И работает это чудо техники от 40 градусов мороза до 50 жары, что актуально для тех, у кого гараж неотапливаемый, как у меня.
В общем, могу сделать вывод, что мой аккумулятор жив и здоров, слава Богу. Во - первых, после работы на автомобиле его напряжение не падало, когда я по несколько дней держал его отключенным от клемм. Ну и свежекупленной зарядкой он зарядился до 12.9 Вольт. Причем, зарядка дала ему оценку 5, в том числе и по тесту на удержание заряда.
Конечно, то, что мне советовали купить нагрузочную вилку - это абсолютно правильно. Но я решил пойти более технологичным, так сказать, и более практичным, как мне кажется, путем. В результате, доволен, как слон! На зарядку поставил вчера в гараже в 7 вечера, последил за процессом часа три и пошел домой, а сегодня в 4 дня уже выключил. И АКБ был уже заряжен, и тест уже был готов на индикаторах.
Ну и решение проблемы с утечкой тоже нашлось. Кому интересно, читайте здесь. https://w202club.su/index.php?topic=22785.msg489332#msg489332
Все, кто откликнулся в этой теме огромное - приогромное спсаибо!
Думаю, что тему можно считать закрытой, хотя, если у кого будут какие - то вопросы, с радостью отвечу. :)