Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как проверить исправность аккумулятора?

Автор ., 24 декабря 2013, 22:35:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 29 декабря 2013, 01:37:00Это еще что такое? Может толковые клещи. Учти, что 99% из них меряют только переменный ток.

Пардон, оговорился. Имел в виду все ту же нагрузочную вилку. :)
Скажите, учитывая то, что у меня был разряд в ноль, может быть мне стоит взять зарядное устройство с функцией импульсного заряда? Считается, что такой способ заряда восстанавливает АКБ, так как снимает сульфатацию пластин. Но, если заряжаться будет импульсным способом, а не как обычно - плавным уходом в ноль, то актуально ли будет засекать время зарядки? Или проверка АКБ по времени зарядки возможна только при условии плавного ухода в ноль?

TITOFF

#31
Цитироватьс функцией импульсного заряда
Цитироватьактуально ли будет засекать время зарядки
Да, актуально. Частота импульсов велика (минимум 50 в секунду) и для тебя это будет выглядеть как обычная зарядка. Такое ЗУ очень полезно для зарождающейся сульфатации, да и в принципе для исправной АКБ тоже не помешает профилактика. Но если пластины покоробило быстрым разрядом и часть активной массы осыпалось, то такую ситуацию уже ни чем не исправишь. Если не дорого и денег не жалко, бери, вещь прикольная.

.Автор темы

#32
Добрый день!
К сожалению, решить вопрос с зарядным устройством до Нового года не удается, поэтому окончательное решение вопроса по теме откладывается. Как только куплю зарядник и проведу тест, сразу отпишусь что и как. Поэтому тема пока не закрыта.

Ну а сейчас хочу искренне поблагодарить Вас, Алексей, и всех, кто откликнулся за помощь. Поздравляю с наступающим праздником и желаю всех благ в Новом году! :preved:

.Автор темы

Здравствуйте!
Перед покупкой зарядного устройства хочу еще разок посоветоваться. Как говорится, семь раз отмерь - один отрежь! ;)
За последние дни я очень тщательно изучил и наш форум по этому поводу, и сам рынок зарядных устройств.
Критерии у меня следующеие -
1. Устройство должно быть надежным. Не хочется выбрасывать на ветер деньги.
2. Оно должно работать при минусовых температурах зимой, поскольку гараж у меня неотапливаемый, а таскать домой АКБ нереально.
3. Оно должно иметь режим восстановления/десульфатации, что в моем случае весьма актуально.
4. Желательно, чтобы его можно было оставлять подключенным к аккуму в режиме постоянного поддержания заряда, поскольку езжу я крайне редко.
В результате, исходя из этих критериев, картина следующая.
От зарядных устройств отечественных производителей придется откзаться, к сожалению. Задумки по функционалу у нас встречаются очень даже неплохие, но качество сборки - пайки  :mellow:. На ютьюбе есть ролики, где показано качетсво нашей сборки на свежекупленном устройстве - я просто в шоке! (Не буду давать ссылку, чтобы не делать антирекламу.) Поэтому и неудивительно, что так много нареканий в последнее время по недолговечности наших устройств. Раньше у нас  делали намого лучше, но то было раньше.
Далее идут импортные устройства.
И вот тут у меня возникает вопрос. Самые умные и продвинутые, типа Optimate 6 http://www.autoakb.ru/zaritem/87/ заряжают небольшими токами в 6, максимум 8А, всячески тестируют и восстанавливают даже. казалось бы, безнадежные АКБ, и при этом по их характреистикам способны работать с АКБ емкостью до 200 Ач и даже более!!!
Вот я и хочу разбраться.
С одной стороны, мой аккумулятор на 100 Ач. (Кстати, все - таки, ошибся, что взял такой, мне полагается на 90 Ач, а манагер в Экзисте промолчал, как рыба!) Следовательно, мой аккум по правилам надо заряжать током до 10А, то есть 10% от емкости. С другой стороны, если заряжать малым током, то для аккумулятора это, вроде бы даже благо. И, вместе с тем, Вы, Алексей, писали, что при выборе своего зарядного устройства Вы искали такое, которое выдает 10А на зарядку! Так как же быть? Стало быть, надо в моем случае со ста амперным АКБ тем более выбирать обязательно зарядник, который выдает ток до 10 А, не меньше?
А вообще, я тут остановился (предварительно) вот на таком - Hyundai HY 800 http://www.enter.ru/product/doityourself/zaryadnoe-ustroystvo-hyundai-hy-800-2080101035147?utm_campaign=yandex_market&utm_content=129109&utm_medium=cpc&utm_source=yandexmarket#.UsWhf2fxskJ Везде люди его хвалят, стоит относительно недорого, но заряжает током до 8А.
Есть той же фирмы до 15А http://www.enter.ru/product/doityourself/zaryadnoe-ustroystvo-hyundai-hy1500-2080101035123?sender=retailrocket|129114#.UsWobGfxskI, но он, как мне кажется, не такой "умный", как предыдущая модель.
Есть еще зарядники фирмы CTEK, которые, кстати, являются оригиналом для наших машин, но стоят они просто запредельно! К примеру, десятиамерный стоит 8К http://www.autoakb.ru/zaritem/29/, а семиамперный стоит 7К http://www.autoakb.ru/zaritem/28/. Зарядник, конечно, высший класс, но ценник.. :o
Поэтому, я пока остановил свой выбор на вышеупомянутом Хундае HY 800 , но останавливает только то, что он заряжает током до 8А, а аккум у меня 100 А. Что скажете? Что посоветуете? А то мозги у меня уже в позе лотоса! :o
И еще вопрос в довершение картины.
Сегодня ходил в гараж. АКБ стоит отключенная от клемм уже с неделю после того, как я прикурился неделю назад и в течение двух часов подзарядил АКБ от работающего генератора на работающем двигателе. За это время на АКБ напруга практически не падает. Сегодня всё те же 12.3 Вольта. Можно ли по этому показателю судить о том, что аккумулятор держит заряд, жив и не поврежден?
Заранее спасибо за ответ. :)

Serg

#34
хочешь нормальный зарядник купи наш отечественный типа такого  http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=48426    с автоматической отключкой
заряжай 10 процентов от емкости аккумулятора, но не более 5,5 ампер, более 5.5 ампер  осыпятся пластины

можно зарядить и 1 ампером но твой аккумулятор должен примерно 100часов стоять на зарядке


и не парься, его хватит надолго, раз в год будешь пользоваться для подзарядки


у тебя проблема с машиной , она высасывает аккумулятор,   ищи потребитель



TITOFF

10% -это быстрый заряд. Я его пользую потому что особо нет времени на зарядку. Если временем располагаешь, не заморачивайся максимальным зарядным током. Чем меньше ток ( в пределах разумного конечно), тем лучше для состояния АКБ, просто цикл при этом увеличивается. Как раз малый ток способствует частичному восстановлению активной массы на пластинах. Проще конечно доверить зарядку умному устройству. Типа твоего хундая я себе присматривал чтобы установить стационарно в авто ( на всякий случай, лишь бы розетку найти). Сам его не пользовал, но слышал 2 реальных положительных отзыва. Что-то типа этого http://www.avtoradosti.com.ua/p/20133.html у нас в Метро продается.
Теперь про твой АКБ. Если за неделю частично разреженный АКБ не потерял напряжение, значит ( субъективно, как минимум) половина ёмкости там осталась.
А вобще, покупай зарядку, устраняй утечки, и АКБ ещё послужит. Выкинуть всегда успеешь.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 02 января 2014, 22:54:16
10% -это быстрый заряд. Я его пользую потому что особо нет времени на зарядку. Если временем располагаешь, не заморачивайся максимальным зарядным током. Чем меньше ток ( в пределах разумного конечно), тем лучше для состояния АКБ, просто цикл при этом увеличивается. Как раз малый ток способствует частичному восстановлению активной массы на пластинах. Проще конечно доверить зарядку умному устройству. Типа твоего хундая я себе присматривал чтобы установить стационарно в авто ( на всякий случай, лишь бы розетку найти). Сам его не пользовал, но слышал 2 реальных положительных отзыва. Что-то типа этого http://www.avtoradosti.com.ua/p/20133.html у нас в Метро продается.
Теперь про твой АКБ. Если за неделю частично разреженный АКБ не потерял напряжение, значит ( субъективно, как минимум) половина ёмкости там осталась.
А вобще, покупай зарядку, устраняй утечки, и АКБ ещё послужит. Выкинуть всегда успеешь.

Стало быть, куплю Хундай на 8А, заряжу, померяю напругу после заряда и вообще, как все прошло  - отпишусь. Потом подожду с недельку и опять померяю - отпишусь. Если все бедет Ок, то закроем тему. Но не раньше!)))
А покамест я за зарядником. И, видимо, завтра! Ну а утечка - это само собой, но это отдельная тема.))

TITOFF

Цитата: Andy63 от 02 января 2014, 23:12:54
Ну а утечка - это само собой, но это отдельная тема.))
Утечку надо устранять тоже с завтрашнего дня. Ибо убьешь АКБ.
Зарядное, которое Серега предложил кстати довольно надежный вариант, тут тебе уже самому решать: толи умность, толи надежность.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 02 января 2014, 23:18:17Утечку надо устранять тоже с завтрашнего дня. Ибо убьешь АКБ.

Так я ж не собираюсь сразу подключать АКБ к машине и ездить! Естественно, с утечкой буду потом разбираться недели две - точно, поскольку я ее нашел, потому и знаю, что бодяга будет долгая.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 02 января 2014, 23:18:17Зарядное, которое Серега предложил кстати довольно надежный вариант

Ну я как раз - таки об этом "надежном варианте" и писал, его и имел в виду. :hihi: Как раз платы этого бренда и представлены во всей красе на ютьюбе и именно на этот бренд больше всего нареканий по интернету. Старейший в России бренд, но создается впечатление, что собирают его люди, которые держат в руках паяльник третий день в жизни. К сожалению, на сегодня это так.

TITOFF

Цитата: Andy63 от 03 января 2014, 00:06:35
Ну я как раз - таки об этом "надежном варианте" и писал, его и имел в виду. :hihi: Как раз платы этого бренда и представлены во всей красе на ютьюбе и именно на этот бренд больше всего нареканий по интернету. Старейший в России бренд, но создается впечатление, что собирают его люди, которые держат в руках паяльник третий день в жизни. К сожалению, на сегодня это так.
Андрей, я бы не верил на 100% отзывам в интернете. Это как про отели: нажрутся, нахамят, устроят дебош, а потом им отель плохой. То, что там некрасиво собрано ещё не значит, что плохо работает. АК-74 то же по сравнению с М-16 топором сделан, а по всем характерисикам её превосходит. Вобще вымпелы себя очень хорошо на практике зарекомендовали. Во всех ЦРМ раньше стояли.

Serg

Цитата: Andy63 от 03 января 2014, 00:06:35"надежном варианте" и писал, его и имел в виду.

для этого надо вскрыть все и посмотреть, и по пользоваться.


.Автор темы

#42
Цитата: Serg от 03 января 2014, 00:30:48для этого надо вскрыть все и посмотреть

Ну, так и быть, смотрите! (только "ужастик" разверните во весь экран, чтобы повиднее было.) Ну а попользоваться после увиденного и, тем более, оставлять включенным на ночь без присмотра зимой в неотапливаемом гараже подобный девайс, я думаю, Вы бы и сами не рискнули! О чем я и веду речь.
Зарядное устройство Орион PW325 зарядно-пусковое устройство
Вот тут и начинаешь задумываться, купить за ту же цену подобное чудо техники, или Хундай южнокорейской сборки, на который нет ни одной жалобы. Я, во всяком случае, не нашел, хотя спецом искал!
Причем, поначалу я тоже думал так же, как написал Алексей - мол, злословит народ, или просто случайность, что кому - то попался некачетсвенный экземпляр. Но почему - то уж очень много плохих отзывов, а после просмотра этого видео вообще не остается никаких сомнений. Так что, скорее всего, к великому сожалению качественный экземпляр - это случайность, а не наоборот. Повторяю, речь идет о приборах, собирающихся сейчас, а не несколько лет назад. Раньше делали на порядок лучше! Так что, мой выбор, к сожалению, в пользу импорта. Да и, собственно говоря, ездим мы тут все не на Жигулях почему - то, между прочим! ;) Хотя, Жигули когда - то тоже делали достаточно надежно. Но это уже практически оффтоп, за что приношу извинения.

TITOFF

Мдя  :de:
Похоже, наши заводчане пользуются услугами братьев наших меньших из солнечного Китая.

Serg

#44
Цитата: Andy63 от 03 января 2014, 01:22:58Ну, так и быть, смотрите! (только "ужастик" разверните во весь экран, чтобы повиднее было.)

а где второй образец, импортный чтоб сравнить,   как бы они сделаны не в одном месте


пользовались и импортным, но в итоге купили наш, импортный не дозаряжал, плюс скачки напряжения и нагрузка менялась в нашей сети где 220в должно быть,.