Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Умер Михаил Калашников

Автор Kliment73, 23 декабря 2013, 20:29:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kliment73Автор темы

Только что прочел, умер Михаил Калашников-великий оружейный изобретатель.
Человек столетия, не меньше.
Пусть земля ему будет пухом!!
Жаль, великий был человек :'(
 

verum99

Цитата: Kliment73 от 23 декабря 2013, 20:29:29, великий был человек
действительно мы жили в его эпоху! жаль,но все мы уходим когда то!

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murz

Больше всего волнует... грядет ли достойная смена? Спокойной жизни нашей Родине не предвидится...

Medvedev

Цитата: free'n'murz от 23 декабря 2013, 20:37:50грядет ли достойная смена?
Смена есть, все упирается в бабло)))

TCooper

#4
Да уж, много в этом году больших людей ушло, слишком много...

А смена... зачем? нефтегазовую трубу охранять и этого достаточно, причем надолго. Остальные геополитические проблемы не входят в заботы наших великих руководителей.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

kabanchik1996

Цитата: Kliment73 от 23 декабря 2013, 20:29:29Пусть земля ему будет пухом!!
+1. Великий был человек.
Будучи простым сержантом придумать такой механизм,  :o   В наше время такого уже ни когда не будет(((((.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Игорь


Действительно - по другому не скажешь "ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК"
земля ему пухом

Gins


yupiter

Цитата: Kliment73 от 23 декабря 2013, 20:29:29умер Михаил Калашников-великий оружейный изобретатель.
Земля пухом.Уходят люди старой закалки :(
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Aniks

Легендарный Человек.



Цитата: kabanchik1996 от 23 декабря 2013, 22:29:42Будучи простым сержантом придумать такой механизм

придумал этот механизм немец ,а доработал до идеала Михаил Калашников , он этого и не скрывал никогда


verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TCooper

#12
Цитата: Aniks от 23 декабря 2013, 22:55:04придумал этот механизм немец
АК не являлся и не является прямым прототипом StG-44, хотя бы потому, что последний увидел свет позже. Уже было множество разговоров по этому поводу и википедия тут не первоисточник. И вообще, тут ситуация имхо такая же, как и с советским автопромом 50-х 60-х годов: изучали множество технических решений, а в результате все равно получали аутентичную конструкцию.

Земля пухом, длинную жизнь прожил...
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

#13
Цитата: TCooper от 23 декабря 2013, 22:20:06зачем? нефтегазовую трубу охранять и этого достаточно, причем надолго. Остальные геополитические проблемы не входят в заботы наших великих руководителей.
Какой там геополитические...  тут транспортными проблемами никто не озадачен, а они про какую-то там геологию  :al:

Мы живём пока горит нефть. А потом поубиваем друг друга. The End.   

(на групповое самоубийство так-называемой цивилизации хватит и эха войн)

Цитата: kabanchik1996 от 23 декабря 2013, 22:29:42Будучи простым сержантом придумать такой механизм,
...работающий с водой, песком и болотной тиной вместо смазки.      Сам видел демонстрашку, когда солдат ушёл в лужу с обоймой в руке а вынырнул уже с очередью.   Ни одна буржуйка так не сработает.


Человек достоен уважения. Не потому что из его детища поубивали стоко народу (хотя плохих жертв тоже было достаточно) а прежде всего как инженер-светила. O:-)

А теперь внимание: правильный ответ...

Aniks

Цитата: TCooper от 24 декабря 2013, 01:09:51АК не являлся и не является прямым прототипом StG-44, хотя бы потому, что последний увидел свет позже. Уже было множество разговоров по этому поводу и википедия тут не первоисточник. И вообще, тут ситуация имхо такая же, как и с советским автопромом 50-х 60-х годов: изучали множество технических решений, а в результате все равно получали аутентичную конструкцию.

ты видимо не смотрел видео где Михаил Калашников лично рассказывает,что за основу был взят немецкий автомат, и как он оттачивал до идеала каждую деталь в его детище.