Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про масло!

Автор xzibit, 21 декабря 2013, 15:58:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xzibitАвтор темы

Подскажите, будет ли движок (М104.941) меньше жрать синтетику с вязкостью 5w50/10w60 чем минералку 15w40? На полусинт. расход масла был 1л на 1500км, сейчас на минералке где то 1л на 2500 км, но т. к. зима и впереди морозы до минус 20 подумываю перейти на синт. с большей вязкостью. Понимаю что маслом двиг не вылечить, но к диагностике и ремонту двиг. пока не готов, малой кровью вряд ли обойдется. А у кого-то есть опыт применения раскоксовки и прочей химии? Ваши советы? Лить минералку и не парится, либо залить 5в50 и посмотреть расход? А может поменять сальники клапанов и продлить жизнь мотору заливая правильное масло, чем убивать двиг всякими минералками и 10в60? Дайте совет!
WDB2020281F033054

free'n'murz

Расход масла для М104 слишком большой. Маслом тут проблему не решить, это точно. У вас прокладки/сальники не текут? Хотя бы это продиагностировать для начала.

Если с движкой проблемы - лучше создать отдельную тему с описанием подробностей. И в соответствующем разделе.

А по поводу масла... Если решите проблемы с его расходом - попробуйте залить хорошее масло 5w-40 с нужным допуском для начала. Ездить на минералке... Это, честно говоря, немного странно в наше время. 10w-60 категорически не советую. 5w-50... Можно, но начните с 5w-40 :) Как альтернатива - 10w-40 полусинтетика, но - точно не минералка!

роман с180

Вообще то по мерседесовскому допуску 229.3 вы можете подобрать Мобил-1 5w-50, или Лукойл люкс 5w-40 - и то и то синтетика. Это из бюджетных масел. А минералка? Да в хорошее морозное утро вы просто не заведете машину, вот и все. Ну и последнее, все время наращивать вязкость масла в старых моторах - по сути своей тупиковое направление...

supremam

#3
купил мне друг еще в чикаго на заправке какое то масло ( я в этом не спец ) и в итоге я проехал 1000 миль нонстоп от чикаго до дикинсона, где еще накатал уже 250 миль, и датчик не просит пока масло ) так что я бы не сказал что 104.941 как у меня сильно его жрет)
Номер кузова    WDBHA28E6VA503043
Модель    202.028  C 280 , C36 AMG
Дата выпуска    23.04.1997
Двигатель    104.941 12 098523
Трансмиссия    722.604 00 375623

Юрий 434

Попробуй раскоксовку Лавр. Может колечки маслосъемные залегли. Делал на многих машинах, с компрессиоными кольцами точно помогает. 
VIN: WDB2020241F392203

Ryabich

Мужики, как Вам масло Liqui Moly? Хочу в ближайшее время поменять масло в гуре, редукторе, коробке, тормозную в общем всю. Оригинал все-таки есть оригинал, но он по карману сильно ударит. Склоняюсь к Liqui Moly, может у кого то был опыт с таким маслом.
В туалет заходить боюсь... Там утёнок... ТУАЛЕТНЫЙ!!! АКТИВНЫЙ!!!

Gins

Цитата: Ryabich от 21 марта 2014, 08:44:00
Мужики, как Вам масло Liqui Moly? Хочу в ближайшее время поменять масло в гуре, редукторе, коробке, тормозную в общем всю. Оригинал все-таки есть оригинал, но он по карману сильно ударит. Склоняюсь к Liqui Moly, может у кого то был опыт с таким маслом.
Ликви моли очень хорошие жидкости производит. Лей без вопросов, только допуски соблюдай.

Ryabich

Цитата: Gins от 21 марта 2014, 09:26:11Лей без вопросов

Это и хотел услышать, спасибо!!!
В туалет заходить боюсь... Там утёнок... ТУАЛЕТНЫЙ!!! АКТИВНЫЙ!!!

Вова

Раскоксовка тут не поможет она помогает только при падении компресии, скорей всего сальники или замена колец.

franec

Лавр-расковска поршневой системы пользовался, но потом пришлось снять головку, поменять колпачки маслосъемных ,кольца  и шатунные вкладыши. Проверь для начала компрессию. Но и она может обмануть. У меня была коспрессия по 13. Вскрыл голову так как прокладка головки текла- заменил маслосъемных колпачки и заменив прокладку поставил голову на место.   Потом заменил компрессию а она упала! Фокус был в том что через старые маслосъемных колпачки масло попадает в цилиндры повышая компрессию! Результат- пришлось еще раз снимать голову и менять кольца плюс шатунные вкладыши.