Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C55 AMG >>>

Автор Andrюxa, 25 февраля 2012, 22:58:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitalyl

ЦитироватьMedvedev написал(а):

TAMERJlAN написал(а):
б) был без девушки (девушка просто убьет - им не объяснить, что это с55, для них это что-то схожее с ВАЗ 2111 =))
Все претензии на тему того что за фуфел ты купил закончатся после тапки в пол))) Останется только просьба больше этого не повторять при ней)))

Не удержался..  :D

https://w202club.su/radikal/000/F/s44.radikal.ru/i104/1203/5b/bb99493951ac.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s44/i104/1203/5b/bb99493951ac.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s44/i104/1203/5b/bb99493951ac.jpg" />


Medvedev

Цитироватьvitalyl написал(а):

Не удержался..

Купи Е500 стань *forever alone*
:crazyfun:

Отредактировано Medvedev (2012-03-07 19:50:12)


bunu

съездить что ли глянуть в208 5и5......

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

TAMERJlAN

Цитироватьbunu написал(а):

съездить что ли глянуть в208 5и5......

эээээ я не для этого ссылку выкладывал =)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Fallen Religion

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

эээээ я не для этого ссылку выкладывал =)

:D сорри за офф) повеселили))) на работе)))))


blind

Кому интересно:
МПК 5 этап финальный протокол

http://www.maxpowercars.su/data/img/albums/31/photo-590.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.maxpowercars.su/data/img/alb ... to-590.jpg
По именам пилотов можно найти фото авто.
На словах поясню:
1. Давыдов. М3-36 чистый трековый корч. Каркас, винты, укороченная трансмиссия,  пол машины из угля. Вес 1100 кг. Лидер всего чемпионата.
2. Лихачев. BMW135 подготовка под трек. Винтовая подвеска, дюалклатч мкпп, 420 л.с, полуклетка, пустой салон. Вес 1350 кг.
3. Медведев. С55 сарай. Полный сток. Акпп, 354 л.с, 1610 кг.
4. Алексейкина. М3-46. Почти сток. Чип и подвеска. 360 л.с, 1540 кг.
5. Данилов. М3-90. Полный сток. 420 л.с. 1680 кг.
6. Не помню.
Все выступали на монорезине, адван 048. Полуслик.

Фото с этапа
https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.181497695242995" rel="nofollow" target="_blank">https://www.facebook.com/media/set/?set ... 7695242995
Сарай

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=237968676227809&set=oa.181497695242995&type=1" rel="nofollow" target="_blank">http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... amp;type=1


blind

Так что заявления "202 не рулит" исключительно для тех, кто не умеет рулить.


Альберт942

Цитироватьblind написал(а):

Так что заявления "202 не рулит" исключительно для тех, кто не умеет рулить.

+1


Антон190

Цитироватьblind написал(а):

МПК 5 этап финальный протокол

Прилично "трековые" оторвались, особено лидер
Приятно  видеть 202 в этом  списке, да еще  и  в тройке :flag:

ЗЫ: Вот интересно  какие  места  будет  занимать "второй фейслифтинг"  :)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Мартиросян

Цитироватьblind написал(а):

Так что заявления "202 не рулит" исключительно для тех, кто не умеет рулить.

А можешь прокомментировать заявления по поводу того, что месры с V8 гораздо хуже руляться, чем с 6-ми и 4-ми.
В чем отличие, недостаточная поворачиваемость?
И что касается 202-го, говорят что зад слишком легкий и есть проблема со сносом оси?
Так ли это? Насколько критично?
Я так понимаю, не просто так ты решил на седане сместить мотор глубже в базу?


sledge hammer

Цитироватьblind написал(а):

Если бахнул блок , то автоматически 70000 на гильзовку и каждый поршень  по 14000.
112-ый соответственно -20% от этих цифирь

со 112м этого смысла делать нет - проще блок с поршнями купить
выйдет может быть ну совсем немного дороже чем колхоз с гильзами


blind

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А можешь прокомментировать заявления по поводу того, что месры с V8 гораздо хуже руляться, чем с 6-ми и 4-ми.
В чем отличие, недостаточная поворачиваемость?
И что касается 202-го, говорят что зад слишком легкий и есть проблема со сносом оси?
Так ли это? Насколько критично?
Я так понимаю, не просто так ты решил на седане сместить мотор глубже в базу?

V8 разные бывают. Как и говорил ранее, 113 самый удачный из них, по соотношению собственная масса/мощность.
32k и 113 весят одинаково-160 кг. 113 на цилиндр длиннее, но ЦТ ниже.
Поэтому рулятся они одинаково.
104 весит те же 160 кг.
112 атмо 130.
Для примера 119 и 117 весят 220 и 240 соответственно.
156-63 кстати тоже 220 весит.
Недостаточная поворачиваемость, это, примитивно выражаясь, когда задняя ось шире чем передняя. Это понятие  к весу мотора никакого отношения не имеет. Про слишком легкий зад чушь. Посмотри  развесовку, все станет понятно.
Про смещение мотора. Чем больше мотор в базе, тем меньше значение вектора бокового ускорения в повороте. Иными словами снос наружу поворота меньше. При этом важно соблюсти общий баланс по осям.

Отредактировано blind (2012-03-19 12:26:55)


blind

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

ЗЫ: Вот интересно  какие  места  будет  занимать "второй фейслифтинг"

Если речь про корч, то это уже авто класса "анлим", а не ГТ, по классификации МПК. А там конкуренты гораздо серьезнее.
Поживем, увидим

Отредактировано blind (2012-03-19 12:31:05)


Мартиросян

Вобщем, все понятно, вся эта критика в адрес 202-го исходит или от нытиков, или он теоретиков, правильно?

А какая у 202-го развесовка? Не могу найти в сети инфу.


blind

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Вобщем, все понятно, вся эта критика в адрес 202-го исходит или от нытиков, или он теоретиков, правильно?

А какая у 202-го развесовка? Не могу найти в сети инфу.

Именно так.
МБ заявляет 49/51 на седан.
Я взвешивал, у меня получилось 51/49 сарай.
Да, кстати. Кольцевики часто без затей развесовывают машины при помощи пружин.
Чем ниже задняя часть, тем больше перевес на заднюю ось.

Отредактировано blind (2012-03-19 12:39:48)