Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заглох на ходу

Автор gesperus, 20 декабря 2013, 11:56:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gesperusАвтор темы

Доброго времени суток господа!

Проблема не понятная мне, прошу помощи!!!

Сегодня утром заглох на ходу на светофоре. Началось все с того что при нажатии пидали в пол загорались две лампы на приборке АКБ и ABS. т.к. заниматься этой проблемой вчера не было времени сегодня утром сел и проигнорировав их поехал на работу. Спустя 1 часа езды тупо заглох на ходу.

Прикурился и поехал дальше с горящими ошибками.

Можно на вскидку уточнить проблема в генераторе или акум уже изжил себя. Машину брал акум был в ней сколько он находился незнаю, мурз со мной 3 год. За это время акум разрежался 2 раза в 0, по моей халатности.

Если проблема все таки в акумуляторе этот подойдет на замену (смущает пусковой ток думаю должен до 760 быть ):
Varta 600 402 083
Напряжение, В - 12
Емкость батареи, А/ч  - 100
Длина, мм - 353
Ширина, мм - 175
Высота, мм - 190
Расположение полюсных выводов - 0 (обратная)
Крепление аккумулятора - B13
Клеммы - 1 (EN)
Ток холодной прокрутки EN, А  - 830
Серия - Silver Dynamic
Габариты, мм - 353x190x175
Вес, г -21 920

skyloord

попробуй другой акум поставить если так же будет сгореть то на генераторе таблетка умерла и сам сдох уже

Hohol

Цитата: skyloord от 20 декабря 2013, 12:11:02
попробуй другой акум поставить если так же будет сгореть то на генераторе таблетка умерла и сам сдох уже
Не думаю, что проблема в аккумуляторе, т.к. его задача завести авто, а дальше работа генератора. Допускаю, что и в нем тоже, потому как если генератор не работает, то авто может еще некоторое время работать от аккума., (пока не разрядит его), хотя если генератор не работает, должна гореть лампа зарядки... Нужно проверять генератор, дает ли он заряд. 
Не спец, но понятие имею

gesperusАвтор темы

может все таки начать с замены акумулятора. В любом случае хуже не будет. По параметрам подходит мой выбор?

Hohol

Можете заменить, только если Ваш уже дохлый. Но если не работает генератор, то это Вам не поможет, максимум на пару часов езды + изнасилуете новую батарею. Советую вначале все же проверить какой заряд дает на заведенном двигателе генератор (с включенной печкой и ближним/дальним светом). Если будет держать на холостых не меньше 13,8 вольт, то акум тут уже не причем, ну и соответственно генератор тем более 
Не спец, но понятие имею

gesperusАвтор темы

Цитата: MVM от 20 декабря 2013, 13:10:15Если будет держать на холостых не меньше 13,8 вольт, то акум тут уже не причем, ну и соответственно генератор тем более 

т.е. если меньше 13,8 то проблема в гене. Если больше или равно то причина в другом?

пойду курить и мерить напряжение )))

Hohol

Ну смотря на сколько меньше! Если не на много, то просто нужен ремонт генератора (щетки, таблетка и т.д.) Опять таки если причина в нем, то должна загораться контрольная лампочка зарядки (хотя не факт). Меряйте напряжение
Не спец, но понятие имею