Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите советом!Е250D на прогретом двигателе при ускорении провалы и черный дым

Автор Hohol, 19 декабря 2013, 14:36:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HoholАвтор темы

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой! Объездил много СТО, мастеров, решить проблему так никто и не смог.
Мерседес W210 E250D VIN: WDB2100101A715294.
Ранее это проявлялось несколько раз, но только буквально на пару секунд. Теперь это проявляется каждый день (хотя бывает так, что и нет). На холодную все ок., но только температура двигателя доходит приблизительно до 85, при ускорении машина просто начинает тупить, дергать и в это момент из выхлопной вылетает черный дым. Потом это пропадает даже при той же температуре. Потом опять проявляется. Собирался я месяц назад в поездку за 4 тыс. км., в обе стороны. Искал причину и все бесполезно, менял датчик колен вала, потекшие трубки обратки на форсунках -бесполезно, поехал так. При выезде из СПб дергалась, дымила! Выехал на трассу и все нормально. 1100 км., прошел без проблем. Потом началось опять на протяжении 100 км. Если плавно ускоряться, то практически не заметно, но стоит чуть быстрее нажать на педаль газа и... Сплошная нервотрепка! Приехал в место назначения и три дня там катался по городу, никаких провалов и черного дыма. Перед этим дотягивал трубки подачи на форсунках. думал все, проблема решена, т.к. еще резиновые трубки обратки все подтекали. Устранил. Выехал обратно в Спб и опять все началось заново! Такое ощущение, что что-то за воздушивает систему. Потому как когда начинает тупить, немного подержишь не меняя скорости и проходит. За все время было так, что два раза заглохла. Потом заводил по ощущениям так, как будто поменял топливный фильтр, т.е. крутил стартером пока не закачает топливо. В общем не знаю что и делать. Форсунки перебирались в сентябре, правда первая подтекала в соединении и я имел надежду, что причина возможна в ней! Так нет, на этих выходных отремонтировал, все по прежнему. Еще заметил, что вроде как если постоишь в пробке и температура выше 85, то этого нет или проявляется реже и если ездить до прогрева двигателя до 80 гр., (короткие поездки), тоже все ок. Уже не знаю что и думать. Подключался к компьютеру, показывает вроде как ошибка ТНВД, два кода расшифровать не смогли и я не переписал. Если ТНВД, то почему так? То проявляется, то нет. Или работает, или нет!? Может у кого есть мысли или сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен!
Не спец, но понятие имею

Kira

Цитата: MVM E250D от 19 декабря 2013, 14:36:56Подключался к компьютеру, показывает вроде как ошибка ТНВД, два кода расшифровать не смогли и я не переписал.
Дык, с этого надо начинать. Не переписал напрасно, расшифровали бы.

HoholАвтор темы

Буду звонить на СТО, где диагностику делал, может у них сохранились коды ошибок...
Не спец, но понятие имею