Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка дует холодом, грешу на термостат. В салоне дубарь.

Автор natu, 11 декабря 2013, 18:07:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

#15
Цитата: sdmlcom от 11 декабря 2013, 22:16:48от холода они не потеют - они тупо мерзнут на морозе.
У меня заслонка не работает, постоянно открыта. Садишься в холодную машину, и первые 3-4 минуты лобовое запотевшее.
Надо начать с термостата. Останется запотевание, тогда лезть в заслонку.

Georgos

термостат эт точно, запотевание  похоже от заслонки.

sdmlcom

Цитата: TITOFF от 11 декабря 2013, 22:22:32Садишься в холодную машину, и первые 3-4 минуты лобовое запотевшее
это нормально

Цитата: TITOFF от 11 декабря 2013, 22:22:32У меня заслонка не работает, постоянно открыта

вот если бы она закрыта была - Вы поняли бы что такое "потеют окна"

tropogan

Цитата: TITOFF от 11 декабря 2013, 22:22:32У меня заслонка не работает, постоянно открыта.

она у меня в свободном положении всегда открыта а при включении кнопки она закрывается!!!!
8 (928)-701-12-39

Вениаминыч

Цитата: tropogan от 11 декабря 2013, 22:40:23она у меня в свободном положении всегда открыта а при включении кнопки она закрывается!!!!
Еще разок поясню: заслонка по умолчанию (машина заглушена) всегда закрыта. При включении зажигания (если включено любое положение вентилятора)она открывается. Все остальные действия - это уже по усмотрению


tropogan

Цитата: Dimonchik123 от 12 декабря 2013, 05:19:09Еще разок поясню: заслонка по умолчанию (машина заглушена) всегда закрыта.

вечером достану из под ванны еще раз посмотрю.
по возможности и фото выложу
спорить не будем по данному вопросу.

но когда у меня машина заведена и кнопка рециркуляции не нажата, то воздух с улицы идет, потому как запах от дизелей лезет в салон, нажмешь кнопку и слышно как заслонка с улицы закрывает доступ. потом кнопка через некоторое время отключается и заслонка снова открывается.

ждем все вечера!!)))

8 (928)-701-12-39

Kliment73

Цитата: tropogan от 12 декабря 2013, 08:56:47но когда у меня машина заведена и кнопка рециркуляции не нажата, то воздух с улицы идет, потому как запах от дизелей лезет в салон, нажмешь кнопку и слышно как заслонка с улицы закрывает доступ. потом кнопка через некоторое время отключается и заслонка снова открывается

у меня также.
 

Gins

Если на ходу падает температура, однозначно термостат меняй. Заслонка тоже вероятно, но при -10 и не работающей печке не удивительно что стекла потеют и обмерзают т.к. ты дишишь в машине и создается парниковый эффект. Если на прогретом двигателе всеравно потеют окна 100% заслонка.

TITOFF

Цитата: Gins от 12 декабря 2013, 09:49:01но при -10 и не работающей печке не удивительно что стекла потеют и обмерзают т.к. ты дишишь в машине и создается парниковый эффек

Вот и я же про это.

Вениаминыч

Цитата: tropogan от 12 декабря 2013, 08:56:47когда у меня машина заведена и кнопка рециркуляции не нажата, то воздух с улицы идет,
Разве я что-то другое сказал?


natuАвтор темы

#25
Уважаемые советчики)) проблема почти решена, лоханулся, и купил не тот термостат, у меня термостат на 2 патрубка, а я купил на один, но я поменял сердцевину, и железячку оставил от старого, в принципе температура при езде теперь не падает стоит 60, уже радует при -10 уже стало гораздо теплее. Увидел, что местами подтекает антифриз из под термостата, толи из за самой железяки уже которая голова получается, не стал садить на герметик, просто прикрутил гайку и болт с 3 сторон ну где болты расположены, вроде пока хорошо.. Спасибо всем за помощь, т.к я ещё не очень опытный владелец, обьясняю как могу..) Вот только ещё что интересует, рабочая температура 82 градуса, на холостую подымается, работает хорошо. При температуре выше 87 идёт по большому кругу. Но всё равно маловато однако 60..
Ты уверен, что машины бывают только Mercedes и стиральные

Вениаминыч

Цитата: natu от 13 декабря 2013, 17:17:29, в принципе температура при езде теперь не падает стоит 60, уже радует при -10
Выкидывайте ваш колхоз и покупайте нормальный термостат. Температура 60 - это не для вашего мотора: во - первых сами мерзнете, а во-вторых движку не хорошо, его рабочая температура 87 (О чем и написано на нормальном термостате).
Если решили сэкономить, то поменяйте лучше машину . На Мерсе такие  экономии боком выходят !


Gins

Когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, идет повышенный расход топлива.

TITOFF

Цитата: Gins от 14 декабря 2013, 15:58:02
Когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, идет повышенный расход топлива.
А также повышенный износ  :gogi:

Nikitos-ekb

Была однажды такая проблема, после смены термостата температура на ходу выше 60 не поднималась. Проблема была в датчике температуры охл жидкости, я его поменял и все встало на свои места.