Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как должен работать термостат?

Автор SerJjj, 11 декабря 2013, 14:12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SerJjjАвтор темы

W210 00 года, 2,6 М112
Вопрос в том, что ОООчень долго греется, на улице -15, стоит автозапуск, климат на 21 градус 2 палки вентилятора. Через 10 минут спускаюсь в машину, стрелка температуры еще даже не поднялась, начинаю ехать, минут через 5 начинает ползти. Вчера не выдержал, когда стрелка была на 50 градусах на приборке, вышел, открыт капот, потрогал самый толстый шланг, который идет от радиатора на термостат. Он теплый. Вопрос, должет ли быть он теплым, или термостат на замену и он у меня не закрывается и всегда гонит по большому кругу? Есть способы как это проверить?
WDB2100621B179665

Gins

Все правильно говоришь, этот толстый шланг не должен быть теплым пока машина не прогреется до 87 градусов. меняй термостат.

Snake Van Carsten

выше 80 стрелка поднимается при движении, да и вообще?

Вениаминыч

Попробуйте выключить печку (которая забирает температуру) , либо включить рециркуляцию (чтобы воздух брался с салона) и  поверьте, нагреется намного быстрее. Если этого не произойдет, то тогда уже думайте о замене деталей.

Gins

Я вот сегодня с утра задумался вобще снять вентилятор с гидромуфтой  :de:

Вениаминыч

Цитата: Gins от 11 декабря 2013, 14:19:05Я вот сегодня с утра задумался вобще снять вентилятор с гидромуфтой
Пожалеете когда движок уже перегреете, либо в спешке будете обратно его в горячий движок засовывать. У меня в первую зиму владения машиной  вышла из строя вискомуфта и при морозе в 20 градусов температура зашкаливала  под 110


Medvedev

#6
Цитата: SerJjj от 11 декабря 2013, 14:12:50который идет от радиатора на термостат.
Только он наоборот, от термостата к радиатору и да, если термостат как на 111м, то в нем есть маленькое отверстие которое даже при полностю закрытом термостате пропускает горячую ОЖ на радиатор.
Цитата: SerJjj от 11 декабря 2013, 14:12:50Вопрос в том, что ОООчень долго греется
Это экология, двигатель не должен греться на месте считают зеленые и от этого все и пляшут. Хочешь быстро прогреть, делай так: завел, дал упасть оборотам и дави педальку газа чтобы движок грелся не на ХХ, а на 1200-1500 об/мин. Прогревается моментально.

Gins

Цитата: Dimonchik123 от 11 декабря 2013, 14:23:12
Цитата: Gins от 11 декабря 2013, 14:19:05Я вот сегодня с утра задумался вобще снять вентилятор с гидромуфтой
Пожалеете когда движок уже перегреете, либо в спешке будете обратно его в горячий движок засовывать. У меня в первую зиму владения машиной  вышла из строя вискомуфта и при морозе в 20 градусов температура зашкаливала  под 110
у меня электрические допы стоят, если что они помогут :) А так в мороз когда заводишь вискомуфта тугая видимо, и пока не прогрется чуть, не отключается

Вениаминыч

Цитата: Gins от 11 декабря 2013, 14:33:10у меня электрические допы стоят, если что они помогут
У меня тоже стоят. Вообщем.... дело ваше!

Цитата: Medvedev от 11 декабря 2013, 14:31:22Хочешь быстро прогреть, делай так: завел, дал упасть оборотам и дави педальку газа чтобы движок грелся не на ХХ, а на 1200-1500 об/мин. Прогревается моментально.
Я видео выкладывал прогрева на ходу...7 минут - рабочая температура


Gins

На самом деле я год назад менял термостат тоже не грелась. Сейчас такое ощущение что опять долго греется, минут 15 и на ходу... Менял на вахлер.

Gins

Цитата: Dimonchik123 от 11 декабря 2013, 14:23:12вышла из строя вискомуфта и при морозе в 20 градусов температура зашкаливала  под 110

Дим, я пол лета так проездил. Потом поменял вискомуфту, и допы практически перестали включаться.

Medvedev

Цитата: Dimonchik123 от 11 декабря 2013, 14:43:58Я видео выкладывал прогрева на ходу...7 минут - рабочая температура
Про на ходу да, так и есть. Но мне религия не позволяет давать нагрузку холодному мотору, а ехать я начинаю сразу активно.

Gins

Цитата: Medvedev от 11 декабря 2013, 15:15:12Но мне религия не позволяет давать нагрузку холодному мотору

Ну по тихоньку то можно до 2000 скажем и не более 50 км.ч.

free'n'murz

Цитата: Medvedev от 11 декабря 2013, 15:15:12мне религия не позволяет давать нагрузку холодному мотору, а ехать я начинаю сразу активно.
+1


Medvedev

Цитата: Gins от 11 декабря 2013, 15:18:19Ну по тихоньку то можно до 2000 скажем
С АКПП такое не проканает как минимум из-за того что первые переключения все равно будут где-то в районе 2500-3000об/мин.
Цитата: Gins от 11 декабря 2013, 15:18:19не более 50 км.ч.
"Русские долго запрягают, зато быстро едут" слышал ведь такое, вот тут именно тот случай)))