Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты двигателя при глубоком басе

Автор Калмык, 10 декабря 2013, 18:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КалмыкАвтор темы

Проблема с оборотами, связана с музыкой (при сильном глубоком басе, стоит усилитель и сабвуфер).
при движении или на холостых не ощущается, а вот когда едешь на "D" АКПП и останавливаешься на светофоре, т.е. держишь ногу на тормозе обороты проваливаются в такт с басом где-то до 300-400 и колбасит страшно машину. на конденсаторе провал в этот момент показывает до 11,5 В. с чем это связано?
Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

Snake Van Carsten

с геной по идее! напряжение на генераторе бы замерить! получается без музыки такого не наблюдается?

КалмыкАвтор темы

я тоже на него грешу.
без музыки такого не наблюдается
Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

TITOFF

Автор, ты сначала скажи сколько кило усилитель?  :winkwink:

КалмыкАвтор темы

Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

yura767

Цитата: Калмык от 10 декабря 2013, 18:21:28на конденсаторе провал в этот момент показывает до 11,5 В. с чем это связано?

а конденсатор какой?

Rus07

Слаб АКБ и двигатель + грязный дроссель. Гена не причем, свою работу делает - душит двигатель :D
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

КалмыкАвтор темы

Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

КалмыкАвтор темы

Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

Gins

Серег попробуй замерить напряжение генератора, обороты падают от "недозаряда". Я бы для начала попробовал щетки проверить, может на подходе... Лампочка с аккумом не мигает тускло на приборке?

Gins

Цитата: Калмык от 11 декабря 2013, 12:02:34
Цитата: Rus07 от 10 декабря 2013, 21:44:27Слаб АКБ и двигатель
а что значит слаб двигатель?
То изначит, что аакум разряжен. И в одно утро ты не заведешься :)

КалмыкАвтор темы

лампочка аккума молчит, и ничего под нагрузкой не мигает ни приборка ни фары...
блин, да и времени нет особо проверить, в выходные заеду на сервис проверю все))
спасибо всем :bz:
Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

Rus07

Пиковые нагрузки должен брать на себя АКБ автомобиля, падение оборотов означает, что генератор забирает значительную часть его мощности, т.е. зарядный ток сильно вырастает. Двигатель с низкой компрессией имеет очень низкий крутящий момент на холостых оборотах, поэтому не вытягивает. Для начала промыть дроссель, затем снизить громкость :D
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Gins

Цитата: Rus07 от 11 декабря 2013, 13:23:40
Пиковые нагрузки должен брать на себя АКБ автомобиля, падение оборотов означает, что генератор забирает значительную часть его мощности, т.е. зарядный ток сильно вырастает. Двигатель с низкой компрессией имеет очень низкий крутящий момент на холостых оборотах, поэтому не вытягивает. Для начала промыть дроссель, затем снизить громкость :D
не до 300-сот же оборотов должно падать при этом, он у него глохнет почти. Я понимаю если бы немного плавали. А так скорее всего недозаряд, и тока в этот момент не хватает бензонасосу и катушкам зажигания. Дроссель конечно почистить нужно, но на мой взгляд проблема все таки с генератором - он возможно не выдает 14 положенных вольт.
А по поводу крутящего момента улыбнуло :D на жигулях 9-ке он наверное пипец какой большой на холостом ходу:hihi: по этому ребетня туда пихает сабы на пол багажника :hihi: Про пиковые нагрузки правильно говоришь, но дело в том что их брать неоткуда - аккум разряжен.

Серег, из-за таких скачков и "мозги" сгореть могут.

Rus07

Может там двигун труп :hihi: Пиковые берет на себя кондер, но его все же кто то должен заряжать :sm42:
Напруга на катушках маловероятно, насос тоже, все это сделано с запасом производительности. Короче, ставим вольтметр, врубаем музон с басами и следим за напряжением в сети, а там и дельные советы появятся.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал