Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прайс лист на свап двигателя

Автор a-two, 08 февраля 2012, 03:39:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a-twoАвтор темы

999
не меня не это останавливает! просто реально тачка прикольная!  :cool:


S1ay

Чем готовые решения не нравятся?
Бюджет свапа в любом случае зашкалит. А толку будет мало.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15937864-c2aa.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15937864-c2aa.html

или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15565070-bd6d94.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15565070-bd6d94.html


a-twoАвтор темы

S1ay
не, эти варианты сейчас не для меня!
потому что я сейчас плотно занят stance стилем именно своего W202 а при покупке этих машин о stance можно будет забыть т.к. мой бюджет не резиновый!  :flag:

Отредактировано a-two (2012-02-17 04:26:35)


S1ay

Цитироватьa-two написал(а):

не, эти варианты сейчас не для меня!

Ну а смысл тогда овощ менять на овощ ? )
2.3к - неплохой мотор, но далеко не самый быстрый. Через неделю две езды на нем - поймешь )

Покупка машины - это одно, а свап - гораздо сложнее. Посему, я бы либо оставил 1.8...либо смотрел в сторону v8 или v6k

Но тут, дело хозяйское  :flag:


MSfixer

какраз глядел на автору 203 амг битый....интересно тяжело его 112 двиг поменять вместо обычного 112...поидее крупных проблем быть не должно


Иван_А311ЕЕ174.

Ставь мотор 2.3 некомпрессорный. Редуктор и коробку оставляй свои. Прибавка в мощьности будет не большая но динамика вырастит. Поидее можно еще посмотреть какой редуктор самый короткий в гамме - максималка упадет ( но я как понял тебе быстро по нашим дорогам все равно ездить не удастся ) зато динамика будет на высоте !


a-twoАвтор темы

Иван_А311ЕЕ174.
как раз нашел уже в шикарном состоянии движок 2.3
так мне тупо только движек поставить и все? все навесное, мозги, проводку я оставляю свою?


Альберт942

мозги и форсы на замену!!!!!!


a-twoАвтор темы

942
блин, надо мозги тогда еще искать!


Альберт942

мозги обязательно иначе не поедет как надо!!!!!!


a-twoАвтор темы


Викинг

a-two, форсы тоже ищи, остальное все свое можешь оставить, потому как запас на коробку и редуктор заложен. К тому же у тебя механика, ей вообще ничего не будет.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Альберт942

ЦитироватьВикинг написал(а):

a-two, форсы тоже ищи, остальное все свое можешь оставить, потому как запас на коробку и редуктор заложен. К тому же у тебя механика, ей вообще ничего не будет.

+100


a-twoАвтор темы

Викинг
ок, понял!

Отредактировано a-two (2012-02-17 15:05:22)


Иван_А311ЕЕ174.

a-two
форсунки не меняй - они что на том моторе что на твоем одинаковые вот номер A 000 078 85 23 можешь сам проверить
Проводка должна быть тоже одинаковая (но тут не уверен на 100 %)
По мозгу - логически я думаю так - мозг берет показания  с ДМРВ, лямбды - от них он дозирует смесь какая нужна так ? - так следовательно какая разница мозгам 1.8 что там стоит 2.3 ?
просто мозги(старые) видят что ДМРВ  кричит что воздуха больше - она и льет топлива больше и смесь УЖЕ выходит для 2.3, если даже мозг наплюет на ДМРВ и даст топлива как для 1.8 то тут уже будет "капать" в мозг лямбда мол смесь бедная через чур  но это мое ИМХО и мои логические умозаключения для достоверности, у кого вис есть, пусть посмотрят парт намберы того и другого блока (но я подозреваю что они одинаковые...)

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2012-02-17 17:27:24)