Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прайс лист на свап двигателя

Автор a-two, 08 февраля 2012, 03:39:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

Цитироватьgurza написал(а):

вот пожалуйста, донор целый есть покупай и перекидывай

ну не то чтобы целый :D  но полноценный донор это точно  :cool:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Что касаемо машины:
Стоят большой и малый шкивы и откатанная прога. Коробка - автомат. + куча всяких ништяков(правда в основном для R170)
Как потеплеет поставлю целый рычаг, целые колеса и целый поддон(стабилизатор коцнул, когда с крепления слетел), ну и скину нафиг размазанное крыло.
Думаю машина неплохо будет ездить даже в таком виде.


bunu

ЦитироватьLMI написал(а):

Стоят большой и малый шкивы и откатанная прога.

прога не адамовская ? :)

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

LMI

Цитироватьbunu написал(а):

прога не адамовская ?

Нет. Шили и катали здесь, в Краснодаре.
А калибровали где-то в Швеции или Швейцарии, вобщем точно не скажу - это к тому кто мне шил.

Отредактировано LMI (2012-02-14 19:03:53)


bunu

как акпп не дурила по первому времени ?? шили на стенде или так на дороге ???

Отредактировано bunu (2012-02-14 19:04:29)

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

LMI

Цитироватьbunu написал(а):

как акпп не дурила по первому времени ?? шили на стенде или так на дороге ???

Что-что, а АКПП проблем вообще не доставляла. Работала отлично.
Мне всегда нравился разгон на полном дросселе вкупе со звуком - переключения напоминали мото(быстро и чотко).
Шили на дороге.
Возможно еще можно доработать. Но то что, давая фору, я рвал камри 3.5, с дикой форой Тегру DC5 Type R(почти порвал - оппонетнт сбросил газ, когда мой нос почти поровнялся с его носом), меня временно устраивало.


LMI

Верне так скажем - не рвал(а то кто-нибудь подумает что как от стоячего), а объезжал.


a-twoАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

вот пожалуйста, донор целый есть покупай и перекидывай

это то ДА, вот только коробка АКПП

LMI
жаль машинку, мне нравилось как ты за ней следил!


999

те кто пересел с мкпп на акпп потом не возвращаются!тем более мерсовская акпп 722.6 не тупая


LMI

Цитироватьa-two написал(а):

LMI
жаль машинку, мне нравилось как ты за ней следил!

Ничего... Будут еще лучше... :)

А по теме - ИМХО только комплектного донора - всяко дешевле и быстрее выйдет. По частям тяжко будет даже не столько по деньгам, сколько по времени.


LMI

Цитировать999 написал(а):

те кто пересел с мкпп на акпп потом не возвращаются!тем более мерсовская акпп 722.6 не тупая

Согласен.
Правда меня не парит сесть на МКПП. Но выбирая между Мерсо-МКПП и Мерсо-АКПП. Я однозначно выберу АКПП.
Как мне показалось на 202 c мкпп синхронизаторы не позволяют переключать очень быстро передачи. А вот АКПП на SLK меня очень порадовала - так быстро не переключалась даже DC5 с которой пришлось заехать.


Альберт942

ЦитироватьLMI написал(а):

Как мне показалось на 202 c мкпп синхронизаторы не позволяют переключать очень быстро передачи.

трудно 2 передачу а так как по маслу !!!!!!!! тут в Грозном нас четыре 230 компресора 202 3 акпп и моя на ручке!!!!!!!!!ручка рулит :D прикол был как 3 230 стартовали :D


bunu

ЦитироватьLMI написал(а):

Стоят большой и малый шкивы и откатанная прога

а шкивы какого диметра или ты у Сани99 всё брал ??? топливную систему трогал ?

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

LMI

Цитировать942 написал(а):

трудно 2 передачу

Вот-вот. Это меня очень напрягало.

Цитироватьbunu написал(а):

а шкивы какого диметра или ты у Сани99 всё брал ??? топливную систему трогал ?

У меня еще один мотор такой же есть с навеской, вот шкив компрессора взял с него и точнул(86мм). А шкив колена из Гермашки присылали(общий диаметр мерил - 220мм).

Отредактировано LMI (2012-02-15 11:40:17)


bunu

давление в пике в коллекторе не мерил ?  какой расход топлива был без отжигов

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year