Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прайс лист на свап двигателя

Автор a-two, 08 февраля 2012, 03:39:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a-twoАвтор темы

Господа, давайте серьезно подойдем к вопросу и составим полный прайс лист по замене мотора!
Т.е. все то что нам потребуется купить ОТ и ДО чтоб получить желаемый "по примеру" результат!

ПРИМЕР:
У нас есть: W202 C180 МКПП 1998 года
Хотим получить: W202 C230 Kompressor МКПП

Только я вас прошу, давайте не будем флудить так как тема очень будет полезной для всех тех кто
задумывается о данной процедуре! Спасибо!  :flag:

ИТОГО:
- двигатгель M111.975 + мозги + проводка двигателя
- интеркулер от W202 C230 Kompressor
- пайпинг от дросельной заслонки к интеркулеру
- МКПП 717.460
- сцепление от W202 C230 Kompressor МКПП
- кардан
- редуктор
- тормозная система
- выхлопная система
- панель приборов

Отредактировано a-two (2012-02-08 18:30:37)


999

Не в тему подумай лучше о 3.2 112 двигле.


a-twoАвтор темы

999
можно, но тогда мне придется винты свои менять под шести цилиндровый двигатель - а этого я делать ууххх как не хочу!

Отредактировано a-two (2012-02-08 04:21:43)


999

да это фигня на фоне стоимости свапа)))ЛАдно прекращаю засерать тему)


Adam_F

Цитироватьa-two написал(а):

ИТОГО:
- двигатгель M111.975
- МКПП 717.460
- кардан
- редуктор
- тормозная система
- выхлопная система

сюда же и мозг от мотора
привода от 230К.
Сделали свап двига начинаем суетится и заказывать уменьшенный шкив компрессора,увеличенный шкив колена. Чип. Замена форсунок.ДМРВ с большим значением.Топливный регулятор. Компрессор подвергнуть портингу

Отредактировано Adam_F (2012-02-08 05:52:14)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Еще забыл упоминуть что так же нужно приобрести полный пайпинг с интеркулером от компрессора до дроселя. чтоб потом не мучаться изготавливая кастом

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Zhelob

Я считаю что если уж свапаться, то тогда на что-то более серьёзное и большеобъёмное, либо если хочется именно 230к, то менять машину, потому что как в оригинале всё равно не получится и по мере всех работ по установке прийдётся докупать ещё много чего по-мелочи. Так что считаю такие переделки совсем не оправданными.


Альберт942

А я считаю что кроме двига и все остального все можно оставить кардан,редуктор,полуоси !!!!!!!!!!ничего с ними не будет разница в коробке только передаточное число как я понял и все!!!!разгонятся лучше будет :D


Nitronick

Кардан полуоси я бы оставил стоковые поменял бы тока редуктор и коробас.Да и выхлоп там нечего менять все такое же.
A-two а смысл переставлять двиг поставь суперчарджер на свой и все, от американки 1.8 тем более тем менять особо ничего не нада у тебя HFM( это мне придется весь инжектор менять у меня PMS) тогда тока тормозилки поменять и все остальное выдержит тебе же тачка не для опен дэйс на трек))) А лучше чарджер кит типа рутс по деньгам всяк дешевле выйдет и приход не хилый!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

a-twoАвтор темы

Zhelob
блин, я же просил не флудить!  :angry:


a-twoАвтор темы

Nitronick
тормозилки у меня от W210 E320 стоят!
а что зо KIT есть ссылка?

Отредактировано a-two (2012-02-08 14:53:36)


MSfixer

а что с винтами нетак? 112 двиг не особо тяжелее 111 вроде. покрайней мере винты такиеже вроде


a-twoАвтор темы


Альберт942

Леша найди себе 230 к со всем навесным+ компм с моторным жгутом +интекуллер с пайпингом!!!! да  двиг искать желательно с мкпп (сцепа мощнее чтоб потом не бегать искать маховик с корзиной ) а мкпп менять я думаю не надо разница только в передаточном числе т.е. отрыв лучше максималка меньше ,редуктор если там есть блокировка и он на пока сойдет + тормоза ты уже доработал ,выхлоп переделать надо будет лишь стык трубы от коллектора к общему выхлопу  вот и все!!!!!!!!!!


a-twoАвтор темы

942
спасибо за инфу, реально полезная информация!  :flag:

т.е. получается мне нужно след.:
- двигатель M111.975 + мозги
- интеркулер от W202 Kompressor
- пайпинг от дроссельной заслонки к интеркулеру
- сцепление от W202 Kompressor МКПП
- редуктор
- доработать выхлопную систему

Отредактировано SLAYER (2012-02-08 18:52:33)