Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Функция автоматического прогрева по заданной температуре салона

Автор MVVEMPIRE, 21 января 2010, 22:15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MVVEMPIREАвтор темы

Ребята,кто пользуется и какие есть плюсы и минусы сией функции сигналки?


MVVEMPIREАвтор темы

Ну парни,ни у кого сигналкы с пейджером чели нет? Вообще есть у этой функции смысл,если машина будет всю ночь заводиться сама и поддерживать двигло в нормальной температуре?


133va

Если ты про то что сама заводиться при достиженя определеной температуры чтоб прогреться двиглу то такая стояла на 140..штука хорошая..с утра приходишь тока печку включаешь и через минуту тепло...Работает тока на дорестайлах..


MVVEMPIREАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

Работает тока на дорестайлах..

Да ладно,на всем работает лишь бы сигналка так работала.Я просто про то,что лучше двиглу 10 раз за ночь заводиться и быть в норм температуре или утром один раз прогреться??? Что для него полезней???


Dmitry

Бывает 4 алгоритма работы:
1. Поддеживает температуру в салоне. Зимой почти постоянно работать двигатель будет, особенно если на стекле датчик, он при отсутствии обдува моментально остывает.
2. Поддерживает температуру двигателя (например 40 градусов). Разумно, экономно, но надо как-то термодатчик впихивать с систему ОЖ.
3. Запускается двигатель раз в какое-то время (например 2 часа). Попроще чем 2-й вариант, суть примерно та же, только время надо выбирать исходя из температуры на улице.
4. Обычный автозапуск, запускаешь за полчаса до выезда. Самый экономный по бензину вариант, но холодный запуск все равно неизбежен.

Я пользовался только по 4-му варианту. Да и то больше по приколу, Цешка очень долго на хх греется, а давать полчаса работать двигателю в холостую мне лично жалко было.

Есть еще 5-й вариант: поставить Вебасту, по бензину будет даже экономичней, чем без нее, т.к. не надо прогревать двиг на хх.

Ну и напоследок 6-й вариант - теплый гараж. Тут без коментариев ))))


MVVEMPIREАвтор темы

Dmitry Да не,я ж про то,что полезней движку,а не экономичней. расход топлива я итак могу расчитать.

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-01-21 22:37:53)


133va

За нескоолько лет проблем не было..лучше датчик температуры ож...за ночь будет запускатьсяраз 5-7..не забудь термо одеяло поставить под капот и тогда ваще кул..так делали..


Dmitry

MVVEMPIRE
Как раз не давно этот вопрос обсуждал. На самом деле однозначного ответа нет. Точнее ответ то есть: самое полезное вообще не глушить, и чем ниже температура пуска - тем вредней двигателю. Но тебе же наверняка интересует количественная сторона вопроса, грубо говоря насколько ресурс увеличится. А на этот вопрос ответа я не знаю, и с кем не разговаривал - никто не знает. Холодный пуск вреден - факт, но на сколько при этом изнашивается двигатель? Запуск при +20 тоже вреден (если сравнивать с работой прогретого двигателя), работа на хх тоже изнашивает двигатель в какой-то степени. А что вреднее: 5 пуском при +20 и столько же 5-ти минутных прогревов, либо же один пуск при -30 и один прогрев - никто не скажет. Так же как и ответа на вопрос надо ли прогревать нету. Доводы "я всегда грею и все ОК" ессно не принимаются, ресурс двигателя от 300 до 1000 тысяч км, на сколько он увеличится (сократится) от прогрева никто не скажет, тем более если речь не о стендовых испытаниях, а о реальной эксплуатации где можно назвать как миниму десяток факторов куда значительней влияющих на износ. Думаю мысль понятно. Поэтому не забивай голову, если проблем с холодным пуском нету, то и нафиг это не надо. Бензин врядли окупишь.


133va

Я согласен..единственно для прокладок двигателя перепад вреден...А вот по самому блоку цилиндров х.з....но вот 140 до сих пор капиталку не сделал..у другого хозяина сейчас 600 тыс..Может просто хорошо заботились))
Поэтьому забей и не парься..


MVVEMPIREАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

с холодным пуском нету

А странные звуки-это не проблема? разве у всех почти в минус тридцать как часики на холодную двигло работает??? Что-то сомневаюсь)


133va

вчера запустил машину после 2 месяцев стояния..вчера ыбло минус 17..сначало акум зарядил потом сразу схватила и завелась...но прогревалась долго.я окуел братцы!


MVVEMPIREАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

я окуел братцы!

ну вот я по этому и думаю над полезностью этой функции,чтобы двигло совсем не промерзло.


Dmitry

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

А странные звуки-это не проблема?

Я честно говоря не могу понять откуда они идут. Звуки странные действительно есть, причем у всех холодный движки работают "не так".
Мне кажется это в основном навесное обородувание гудит и выпуск по другому работает.
Ну и конечно масло зимой пожиже надо, т.е. никак не 10w40. С последним в -30 износ вкладышей будет очень значительный, как впрочем и стенок цилиндров в первые минуты.


rishus

расход бенза большой! за ночь! у двух товарищей есть такая сигналка,на Ниссан Примьера 2 литра и Хонда Пилот, заводится по темпиратуре и или по времени.   
+ теплая машина
- бензин "вылетает"

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

W202

Насчет странных звуков, я у себя их не наблюдаю, а вот на новом гетсе я вчера так очканул, заводил прогреть дык он заскрипел всеми роликами которыми только можно !!!! через минуту все стихло кстати пробег всего 30т.км. 

А по собжу вебасто конечно рулит, но монеток стоит дофига, помоему самый хороший вариант, и по разходу топлива и по пуску двигла.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.