Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аккумулятор.Муки выбора)))

Автор Джарри, 22 мая 2008, 22:50:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

На 210 тоже в оригинале БОШ.


One in

У Америкосовских авто с ноля Моторола стоит.


cCaps

Не ну комедия. Какой нафиг оригинал? О чем вы говорите? Взрослые люди же. Машина в каком году с конвеера сошла? Или может еще давайте тут затронем тему поставщиков? Или может все свято верят что на завод поставляется только самые лучшие в мире комплектующие? При выборе поставщиков есть простое слово ТЕНДЕР. А где ТЕНДЕР там и откат. Кто предложил самые лучшие условия поставки и отката тот и выиграл ТЕНДЕР на поставку оборудования и комплектующих. Так что по оригиналу покупаем батарейку того же года выпуска что и машина и имеем полный оригинал.  :D


Bigmanekb

пробовал варту, мутлу и оригинал с 210-го...

варта была на 85, мутлу на 65, оригинал на 75....

родной гена был повышенной мощности... но судя по всему наедался потихоньку ибо варту он не зарядил.... отъездил я на ней три дня и встал....

остальные нормально но зимой хреново заводилось....

соответственно сделал вывод...  поставил себе гену производства ГАЗ :) и щаслив неимоверно :)

цена вопроса 3200 за новый генератор..... а переделки всего одна трубочка/подкладка и все....


Asus007

ЦитироватьBigmanekb написал(а):

поставил себе гену производства ГАЗ

Ты че сурьезно? на мерс и генер от газа от 3110 чтоль? Ачуметь!!!

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

larry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Оригинальные аккумы были пр-во Бош или ещё какиет о японские и франзуские.

У меня стоял японский, весь в иероглифах, кроме надписи "75а/h" и "for Mercedes only" :)


Dmitry

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Ты че сурьезно? на мерс и генер от газа от 3110 чтоль? Ачуметь!!!

У меня кстати тоже такая мысль была, чего-нить приколхозить, когда за 30 тысяч четыре раза подшипник поменял. Но решил все же новый генератор поставить. Тьфу-тьфу-тьфу, уже тысяч 80 проблем не знаю. А со старым постоянно, то аккумулятор не заряжен, то подшипник за свистит.


ДжарриАвтор темы

Народ,так я не пойму если у меня гена на 90А/ч могу ли я поставить аккум на 100А/ч?будет ли гена его заряжать?Подскажите плиз?


AZAROV

нед  :flag: ...И васче почему до сих пор мощный ген-р не купил ?  :tomato:  :mad:  :suspicious:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ДжарриАвтор темы

AZAROV
А какой мона?Гену не купил,потому как разборок в Смоленске нэт?а новый брать жаба душит.надо в Москву ехать)))


AZAROV

блин писАл уже ж... с W140 , W210 , Fau , Sprinter ... Но тольно мерять надо по посад. месту. Проводка до 140-150 ампер выдерживает. 110 , 120 , 130 достаточно много генераторов.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ДжарриАвтор темы

ЦитироватьДжарри написал(а):

А какой мона?

Не,ты меня не понял,я об аккумме на мой генератор :question:


AZAROV

Сначалу Гену на 110 , потом аккум на 80-100 вполне ))))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьДжарри написал(а):

Народ,так я не пойму если у меня гена на 90А/ч могу ли я поставить аккум на 100А/ч?будет ли гена его заряжать?Подскажите плиз?

Да вполне можно аккум на 100 поставить, хуже не будет. Кстати у генератора нет такой характеристики, как емкость (именно она измеряется в амперчасах), у генератора есть показатель максимальный ток заряда, если он 90А, то аккум на 100А/ч ставить вполне можно. Только вот зачем? Вроде и штатного хватает.


Игорь

Dmitry
не знаю, какая гена у меня, вряд ли с 210 или с другой машины, но вот аккума точно штатная 100 ампер час