Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аккумулятор.Муки выбора)))

Автор Джарри, 22 мая 2008, 22:50:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Chelm

ЦитироватьДжарри написал(а):

Так,стал вчера с аккумом,благо возле магазина.Купил варту на 74А/ч самый мощьный который был.Сегодня решил старый снести электрикам,вдруг думаю реанимируют.Прихожу говорю надо зарядить,он при мне делает замеры и говорит,что ВНИМАНИЕ аккум в порядке и крутить стартер должен.Я в аписько незнаю что и думать старый на 63А/ч. на машинко ставлю тишина,стартер при нём спит  Сэнсэи-электрики W202ого подскажите,что дальше думать?

похожая ситуация была. не подумав выкинул заводской аккум о чем до сих пор жалею :( ( думал он окончательно сдох, а оказалось генератор чудил и давал заряд меньше номинала) сейчас бош на 63 или 65 а/ч: полет нормальный
токо когда глохну и завожусь сразу, как-то странно заводится, но это вроде не в аккуме дело, просто бензонасос качнуть не успевает

Отредактировано Chelm (2008-06-06 12:11:38)


Dmitry

ЦитироватьДжарри написал(а):

Прихожу говорю надо зарядить,он при мне делает замеры и говорит,что ВНИМАНИЕ аккум в порядке и крутить стартер должен.

Ну это смотря че за замеры далали..... Если нагружали нагрузочной вилкой - то это не показатель, т.к. она обычно рассчитана на 100-120 А, а стартер потребляет по-больше. И еще не понятно, а что значит:

ЦитироватьДжарри написал(а):

на машинко ставлю тишина,стартер при нём спит

т.е. вообще спит, или вяло крутится? Ну а потом че гадать: можне же его поставить, подцепить к нему вольтметр, и сразу все ясно станет.


AZAROV

ЦитироватьДжарри написал(а):

Ко мне он станет?И сколько стоит на разборе сие удовольствие?

Скорее всего встанед , надо мерять . Стоит это удовольствие от 2000 до 4500 рЭ .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ДжарриАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

т.е. вообще спит, или вяло крутится?

У меня или крутит и заводит или не ктутит вааще.
ЗЫ. новый аккум заводит без проблем,старый сейчас на зарядке дома стоит)))


One in

Джарри У тебя старый аккумулятор наверное под нагрузкой ток выдаёт маленький.  Проверь аккумулятор под нагрузкой: подключаешь тестер на клеммы аккумулятора, смотришь показания, ключ на старт стартера и смотри показания на тестере. Будешь удивлён.


ДжарриАвтор темы

One in Скорее всего ты прав :flag:


cCaps

Гы. Самый лучший акум - ... китайский. INCI ACU. Покупаю только этой фирмы и не парюсь. На всех моих машинах рано или поздно ставились именно такие. Все эти именитые бренды - только именитые бренды и не больше. Но если хотите платить за бренд - никто не против.


Dmitry

ну это из серии: самый лучший автомобиль - Chery, хотите платить за бренд, покупайте всякие там мерседесы. ))))))) Без обид.


Asus007

ЦитироватьDmitry написал(а):

Гы. Самый лучший акум - ... китайский.

Каждый нахваливает то что стоит у него, на моих машинах были разные аккумы: варты, зверь, мутлу, тюмень батарея ничего плохого сказать про них не могу, единственное что варта была без крышечек т.е не дольешь туда ничего если уровень электролита упадет.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

ДжарриАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

ну это из серии: самый лучший автомобиль - Chery, хотите платить за бренд, покупайте всякие там мерседесы. )))))))

+1


Dmitry

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Каждый нахваливает то что стоит у него, на моих машинах были разные аккумы: варты, зверь, мутлу, тюмень батарея ничего плохого сказать про них не могу

Во-во, у меня тоже в свое время на Жигулях Подольский аккумулятор был. Даже в минус 25 заводилась, при условии, что масло 10w40 было.


Asus007

Кстати я слышал что на вартах недопустимо сильную разрядку т.к после этого можно на свалку, у меня было такое может просто совпадение. 2 года всего варте было забыл выкл фары в итоге полный разряд, зарядил но после этого не долго ему оставалось, когда брал продавцы нахваливали типа 5 лет в легкую откатаешь. Наверно сам виноват разрядил сильно, до разряда нареканий не было никаких, в мороз без проблем.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Dmitry

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Кстати я слышал что на вартах недопустимо сильную разрядку т.к после этого можно на свалку, у меня было такое может просто совпадение. 2 года всего варте было забыл выкл фары в итоге полный разряд, зарядил но после этого не долго ему оставалось, когда брал продавцы нахваливали типа 5 лет в легкую откатаешь. Наверно сам виноват разрядил сильно, до разряда нареканий не было никаких, в мороз без проблем.

А это со всеми необсуживаемыми аккумаляторами так. Впрочем глубокая разрядка всем противопоказана. А если аккум уже не новый, то она вообще может стать последней... Там при последующий зарядке из-за того что очень много сульфида, начинают греться и оплавлятся сами пластины принемая форму /\ после чего они снизу коротятся и все, аккум готов.


One in

Dmitry Полностью поддерживаю.

После полного разряда дешёвый пусть и новый аккумулятор подняться до начального уровня вообще практически не сможет, у дорогих процент выше пропорционально стоимости аккумулятора.


ДжарриАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А это со всеми необсуживаемыми аккумаляторами так. Впрочем глубокая разрядка всем противопоказана. А если аккум уже не новый, то она вообще может стать последней... Там при последующий зарядке из-за того что очень много сульфида, начинают греться и оплавлятся сами пластины принемая форму /\ после чего они снизу коротятся и все, аккум готов.

ЦитироватьДжарри написал(а):

Итак,посадили установщики музыки мой аккум Варта.Думаю лето ещё протянет,а к зиме надо новый брать.

Лето не дотенул :(