Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#1590
Перепроверил по EPC. Вакуумной подкачки водительского сиденья у меня нет и никаких вакумных магистралей к нему идти не должно. Это 100%, поэтому такой вариант отпадает. По всему остается только один вариант - подголовники. Откуда они должны брать вакуум и почему линия была соединена через тройник с линией корректора фар? Может быть без разницы, откуда берется вакуум, а в линии корректора он присутствует, так?

И больше всего я опасаюсь, а не должна ли входить эта линия вот в эту раздаточную коробку на коробе отопителя? Если это так, то могу собрать всю торпеду, а потом ее опять придется снимать, поскольку без снятия торпеды до этой раздатки не добраться!


.Автор темы

Вчера ездил к машине.
Во - первых, взял с собой ручную помпу с манометром для проверки пресловутой бесхозной линии. Надеялся, что упадут подголовники, но ни при нагнетании, ни при отсасывании воздуха результатов никаких. Давал в обе стороны по полтора кг. Одно только могу сказать - что давление линия держит и утечек в ней нет, хоть это радует. Я все - таки думаю, что это подголовники, а не упали они, видимо, потому, что кроме давления, там нужно еще и наличие электричества. Хотя, могу ошибаться. В любом случае, куда должна приходить линия подголовников так и остается загадкой. Я думаю, что в итоге прицеплю ее в тройник, в разрыв фиолетовой обратки корректора фар, как и было раньше. А там посмотрю, что и как работает, или не работает. Подголовники при компоновке с тройником раньше срабатывали, но не было корректора фар. Если что, то корректор фар важнее - сейчас это ввели в перечень неисправностей, не допускающих машину к эксплуатации.

Затем, две гайки с юбкой М6 встали под рулевую колонку и на этом сборка того, что под торпедой закончена. Дальше пойдет торпеда.

Потом взялся за сборку переда со сливными коробами.
Для начала заменил все металлические клипсы на новые, ранее купленные. Старые изначально были наполовину ржавые. Поэтому, вышло вот так, симпатично. :)



Красота!



Ну а старые клипсы сразу пошли на помойку.



На лобовом стекле видны остатки клея и скотча, которым был приклеен укрывочный целлофан. Пробовал очищать спиртом, карбклинером и еще какой - то немецкой дрянью для снятия прикипевших прокладок. Ничего из этого особо не помогает. В следующий раз придется очищать долго и муторно пластиковым скребком. Отложил это на следующий раз.
Ну а дальше пошли неприятности и головняк.

Когда отодрал укрывочную пленку с окошка рециркуляции воздуха, увидел, что отопительный короб не правильно сел. То есть, корпус заслонки должен садиться точно в рамку окошка в кузове, а у меня корпус был спущен вниз и смещен на 5 мм влево. Конечно, надо было оторвать с окошка пленку, когда ставил короб и смотреть, как оно садится. Жаль, что не подумал тогда. Ну и, конечно, такой результат, я думаю, из за того, что я обломил одну из петель на корпусе короба. Этими петлями короб навешивается на кузов и, видимо, они служат не только для удержания короба, но и удержания его в нужном положении. И вот, какая была картина.





На фотографиях виден перекос влево и вниз. В норме корпус заслонки должен садиться точно в рамку выреза на кузове.
И стал я долго и упорно пытаться с этим бороться!
Ослабил все винты переборки и все шайбы крепления короба к переборке. Сдвинуть его оказалось крайне трудно. Он тяжелый и сдвигается буквально на чуть - чуть. К тому же, в одиночку это двиганье ничего не дает. Нужно два человека - один сдвинул и держит, второй в это время фиксирует гайками в новом положении. Пришлось из салона домкратить короб и закручивать гайки в новом положении, иначе в одиночку не сделать. Стало заметно лучше, но выровнять все так, чтобы корпус заслонки садился точно в окошко так и не удалось, а сам короб теперь держится правой стороной практически на весу, на гайках переборки. Со временем гайки ослабнут и короб опять спозет чуть влево и вниз. Да и Бог с ним! При бывшем владельце все было еще хуже! При нем короб вообще не был насажен на правый нижний воздуховод и весь воздух шел мимо, а корпус заслонки из за этого тоже сидел криво, даже в еще большей степени. Теперь хоть распределение воздушных потоков будет в норме.
Кстати, если бы у меня был проржавленный пол с пассажирской стороны, то от нагрузки домкратом, пол бы проломился. Но пол живой, и это я еще перепроверял эндоскопом. Ржавый только правый порог, да и то только потому, что на правую сторону мне в прошлом году навалили сугроб. В остальном машина не идеальная, конечно, но крепкая.

Ну а дальше я победил сливные короба.
Для начала очистил от остатков скотча и клея окошко рециркуляции. Поддавалась вся эта бяка только пластиковой лопаточке. Поэтому и говорю, что трудно и долго. Химия не берет, видимо, потому что холодно. Окошко я вычистил капитально, потому что после сборки туда уже не добраться, а остальную чистку пока отложил.
Особенно намучился с нижним коробом. Из за отсутствия навыка пришлось несколько раз переделывать и, увы, обломил две маленькие пластиковые защелки, поскольку просто их не заметил. К счастью, они не несут на себе никакой нагрузки, а служат в основном для правильного позиционирования сливного корыта.
Сразу поставил и все новые прокладки, а также новый пористый фильтр грубой очистки воздуха. В итоге, к четырем ночи получил вот такие результаты.







Собрано все правильно, и это радует. Осталось только найти в машине винты и клипсы двигательной перегородки и привинтить ее, а также топливопроводы, как положено. Сейчас я эту перегородку только точно наживил - так, что остается лишь вкрутить винты. Оставил это на следующий раз, поскольку уже просто валился с ног, а дома был только в 6 утра.
Теперь передохну пару дней и
продолжение следует! ;)

DVA

Цитата: Andy63 от 29 ноября 2020, 20:57:30подголовники, а не упали они, видимо, потому, что кроме давления, там нужно еще и наличие электричества.
Для того и стоит кнопка на панели ;)
Цитата: Andy63 от 29 ноября 2020, 20:57:30На лобовом стекле видны остатки клея и скотча, которым был приклеен укрывочный целлофан. Пробовал очищать спиртом, карбклинером и еще какой - то немецкой дрянью для снятия прикипевших прокладок. Ничего из этого особо не помогает.
Странно, что вы про Димексид не знаете. Этими видео по снятию скотча весь инет завален :dr:

Kira

Есть спец. средства для удаления наклеек. Продаются в баллончиках среди прочей автохимии. Так же неплохо справляется изопропиловый спирт.

.Автор темы

Цитата: Kira от 02 декабря 2020, 21:29:42неплохо справляется изопропиловый спирт

Изопропил у меня есть и я его опробую, однако вся эта химия малоэффективна, или вообще не эффективна на морозе, а таковой крепчает. :( В любом случае отскабливать таки придется, поскольку на СТО никто этим заниматься не будет, да и платить за это просто смешно, а на дорогу со стеклом, на треть заляпанным клеем не высунешься.
Пока жду динамики, должны скоро прислать. А дальше все зависит от мороза.

Anver

Неплохо удаляет скотч и клей
GraSS Чистящее средство Antigraffiti
По крайней мере дома пробовал , неплохо

Витамин-С

Цитата: Дмитрий585 от 27 ноября 2020, 21:17:28дорестайл март 1994 г.в.

не обманывай, это у меня дорестайл 29 марта 1994г.в. и цветом как у Андрея :P
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Дмитрий585

Цитата: Витамин-С от 18 декабря 2020, 13:16:52
Цитата: Дмитрий585 от 27 ноября 2020, 21:17:28дорестайл, март 1994 г.в.

не обманывай, это у меня дорестайл 29 марта 1994г.в. и цветом как у Андрея :P
проверка его ВИНа выдала такую информацию  :cf: :cf:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

#1598
18-го числа была приемлемая по холоду погода и я опять ездил к машине, поэтому и продолжаю свой рассказ.

Во - первых, за это время я купил по случаю полный комплект оригинальных динамиков.



Напомню, что нужны мне были только два передних и один в заднюю дверь. Искал довольно долго и обзвонил наверное все разборки W202. Крепежа не было вообще нигде и пришлось заказать в Автодоке. Две задние крышки тоже пришлось покупать с доставкой из другого города и это был единственный вариант, поскольку динамики везде продаются без этих задних крышек. Ну а сами такие динамики продаются б/у опять же редко, а еще реже в хорошем состоянии, и просто по бешеным ценам, приближающимся к цене новых на заказ из Германии! И что ж Вы думаете? Вдруг появляется предложение этого полного комплекта по цене одного динамика! Причем, со всем крепежом и задними крышками. В разнобой человек не продавал и пришлось взять всё. Досадно, конечно, что оказался не нужен купленный крепеж и две задние крышки, зато теперь я при куче отличных динамиков буквально за копейки. И главное, если один задний можно и нужно оставить про запас, то пару для задней полки скорее всего буду продавать, поскольку у меня там и железо болгаркой изуродовано под Кетай, который был, и новая сплошная задняя полка стоит. В общем, посмотрю еще. Говорят, что при таком полном комплекте динамики в полке работают как сабы и создают более сочную картину. В общем, когда включу машину, поставлю реквием Моцарта на кассете и сразу все станет ясно, приемлемо для меня звучание, или нет. Но сейчас это не главное.

В общем, отвез я к машине три динамика и поставил в правую переднюю дверь и в заднюю левую. Результатами не очень доволен. Придется летом переделать. В задней двери на морозе безбожно отклеивается противодождевая самоклейка, которую я клеил в прошлом году. Так - то она держится, но чуть тронь, начинает отклеиваться. Подклеил только двусторонним скотчем небольшой участок, который я порвал, когда снимал дверную карту. Причем, скотч тоже очень плохо держится на морозе.
В переднюю дверь динамик встал идеально. Только пленки в передних дверях у меня нет вообще - сорвана печенегами и половцами. :D Поэтому, поставил динамик только для проверки работы и, чтобы убедиться, что все встает и крепится как положено. Летом переделаю и приклею противодождевую самоклейку, а заодно поменяю бархотки в передних дверях на давно уже купленные новые.
Само собой, давно разработанным методом поставил на провод к динамику оригинальный разъем точка - тире, который у меня к счастью был запасной. А вот второго для другой двери у меня нет. Буду срочно искать. Тогда поставлю динамик и в водительскую дверь.

Вторая причина, почему не стал пока ставить динамик в водительскую дверь - это то, что слетела в прошлый раз тяга от ручки открывания двери изнутри и я пока не разобрался, как устроен этот механизм - просто времени не хватало даже туда подлезть и посмотреть. Хотелось бы верить, что там просто что - то слетело, а не накрылась какая - нибудь пластиковая направляющая, которую можно купить только на заказ из Германии и ждать месяца два, как это было с задней дверью.
Короче, два динамика на своих местах и готовы к работе, остался один и он уже дожидается в багажнике.
Перед.





И вид девушки сзади. Стройняжка. :D



Кроме того, доставил в машину из дома ранее купленное новое рулевое колесо и подушку безопасности. Это для того, чтобы проверить, правильно ли я спозиционировал рулевую колонку. Проверил. И конечно оказалось, что не правильно! Рулевое колесо вставало вверх ногами. Пришлось переделать и поставить рулевую колонку в нужную позицию. Но это заняло буквально несколько минут, поскольку эту процедуру я уже поднаторел делать и знаю все подводные камни. Ботва, кстати, опять норовила залезть под болты, но на этот раз я уже за этим следил. В общем, теперь все в идеале и, как надо.





Крепежный болт временно ввернул в рулевую колонку, чтобы не потерять, ну а рулевое колесо запаковал в пленку и положил в багажник до момента его уже окончательной установки в обозримом будущем.



Хотел еще поубирать клей с лобового стекла и ввернуть несколько шурупов в перегородку, которые не нашел в прошлый раз, но машина была в ледяной корке под слоем снега. Снег счистил, а корку трогать не стал - боюсь исцарапать лобовое и лкп. Сделаю, когда растает. Вроде, обещают скоро плюс.

На ближайшее время в планах купить недостающий штекер "точка - тире" для динамика и доделать водительскую дверь. Думаю, найти такой штекер тоже будет не легко, но я найду обязательно!
Ну а дальше пойдет очередь торпеды и перспектива ее доставки к машине меня очень озадачивает. Это самая габаритная из моих запчастей и не каждый таксист захочет ее везти. К тому же, в таксоходы типа Шкоды и КИА она вряд ли поместится на заднее сиденье. В метро с ней вряд ли пустят, да и тащить ее на плече просто люто. Нанимать грузовое такси ради одной торпеды не выгодно, а везти все оставшееся - в машине будет некуда плюнуть и это неприемлемо для дальнейшей нормальной работы. В общем, пока раскидываю, как это лучше осуществить с наименьшими потерями. :rus_alkan: Надеюсь, как - нибудь выкручусь. Возможно, подвяжу кишки и в метро. В конце концов, с елками же в метро пускают, вот наряжу торпеду - и вперед! ;D

Продолжение следует!

.Автор темы

Всем привет.
В связи с потеплением решил выбраться к машине. Температура была плюсовая, снег подтаял и слякоти было по щиколотку, да и сама погода была промозглая и с густым туманом, что не придавало бодрости.



Задача была поставить оригинальный динамик в водительскую дверь и тем самым закрыть вопрос с аудиосистемой и собственно с водительской дверью. Для начала по уже накатанной технологии установил оригинальный разъем динамика "точка - тире", который купил еще до Нового года. Надо сказать, что в отличие от правой двери, в левой двери бывший владелец оставил провода совсем впритык. Его едва хватило, чтобы штекер дотягивался до динамика. Плюс, сама дверь изрядно повандалена и динамик сел с большими зазорами, которые потом надо будет как - то и чем - то закрывать. Фото этих нюансов делать пока не стал. В общем, динамик стоит на месте и соединен с проводкой.

И все бы было хорошо, если бы не одна очередная неприятность.

Я не писал о том, что, когда я снимал китайские динамики, у меня слетел трос с открывашки водительской двери. Не стал на этом акцентировать внимание, так как подумал, что это пустяк. Оказалось, что нет!
Дело в том, что для того, чтобы достать старые динамики, пришлось частично срывать с клипс дверные карты. Так вот, с правой картой все прошло нормально, а, когда отодрал снизу левую карту, раздался характерный щелчок, будто что - то откуда - то вылетело и после этого водительская дверь перестала открываться ручкой изнутри. За ручку тянешь, а эффекта никакого и усилия на ручке нет, будто тросик слетел.
И вот сегодня я с этим тросиком и хотел разобраться. Честно говоря, устройство механизма открывания передних дверей мне не знакомо абсолютно. Глянул, конечно, на фотки в интернете предварительно. Ну а на месте заглянул под дверную карту и ничего не понимаю. На вид все на месте - тросик одним концом уходит к замку, а на другом конце крючком зацеплен на ручку - открывашку. Все вроде на месте, а хода ручки не хватает, чтобы за тросик потянуть, чтобы дверь открывалась.
Пришлось для прояснения вообще снять дверную карту. Но и после снятия тоже ничего не понял, что же там случилось, что открывашка перестала работать.
Зато, выяснилось, что дверная карта скорее всего под замену!
Во - первых, она вся расклеилась. Верхняя кожаная часть отклеилась от середины и пластиковые кронштейны пистонов тоже поотклеивались. Поэтому я и подумал в прошлый раз, что у меня половины пистонов нет. Пистоны - то в основном есть, просто они ни на чем не держатся. То есть, эту дверную карту надо домой и на пару недель на склейку под струбцины, как я это делал со своими задними картами. Но вопрос, стоит ли, поскольку верхняя кожаная часть карты вся сильно выгнута - будто была насквозь промочена водой и высохла с искривлением. Это меня еще с самого начала напрягало в машине. На фото видно.







Ну и, собственно, главный вопрос дня - как правильно зацепить тросик к открывашке, чтобы дверь открывалась изнутри? Вот дверь без карты. Тросик на месте, уходит к механизму замка и надежно прикреплен к механизму. Если потянуть изнутри машины за тросик, дверь открывается, ну и динамик тоже на месте. :)



А вот открывашка на дверной карте. Тросик был зацеплен своим крючком за дырку 1. Дверь изнутри не открывалась.



И что - то мне подсказывает, что тросик должен еще каким - то образом проходить через пластиковую клипсу 2 - тогда и будет необходимое для открытия двери натяжение тросика. И думается мне, что тросик у меня убежал именно из этой клипсы 2. Вот только, как он должен правильно через нее проходить и не сломана ли у меня эта клипса - большой вопрос. :rus_alkan:
В задних дверях есть подобные клипсы. Механизм похожий по принципу действия, но не такой же. Плюс там тяги, а тут тросик. Но без исправной клипсы заднюю дверь тоже невозможно открыть. Мне пришлось такую клипсу заказывать.

В общем, просьба посмотреть и оценить, целая ли у меня в водительской двери клипса и как правильно цеплять тросик за открывашку, чтобы дверь открывалась изнутри.

Дверь внутри грязная, но без ржи. В следующий раз протру начисто. Попытался потереть лобовое стекло Ведешкой. Оно у меня в клее и остатках скотча, но пока холодно, всякие попытки оттереть чем - либо бесполезны.

Теперь буду искать не кривую и не расклеившуюся дверную карту. С такой же тряпкой найти будет сложно. Если не найду в ближайшее время, придется склеивать свою кривую и косую, а этого не хотелось бы. Так что, теперь ищу переднюю левую карту и жду, кто что подскажет по поводу тросика открывашки.

.Автор темы

Сегодня ездил к машине.
Запаковал торпеду в пленку, поднатужился и отвез ее в машину на горбу: на метро и автобусе. Жесть, конечно, зато заметно сэкономил на такси. ;) И радует, что торпеда наконец в машине. Самая габаритная запчасть, как - никак. Привинчивать я ее на морозе не стал. Пока просто наживил по месту, а окончательно закреплять буду при плюсовой температуре, чтобы не повредить пластиковые части.
Ну а обратно взял такси и отвез домой АКБ, чтобы он не захворал на морозе, ну и зарядить его надо. Кроме того, привез домой карту водительской двери. Буду ее приводить в порядок и склеивать. Думаю, что новую дверную карту покупать не придется, восстановлю свою. В прошлый раз я говорил, что у меня верхняя кожаная часть карты выгнута и вспучена. Так вот, при ближайшем рассмотрении оказалось, что выгиб образовался из за того, что карта была неправильно вставлена в верхнюю часть двери в районе стекла. А случилось так потому, что замята картонная направляющая. В общем, вставили как попало с замятой направляющей и из за этого сверху был горб. Сейчас, в тепле горб распрямился. Ну а направляющую я надеюсь, что поправлю. Для ясности позже выложу фотографии, когда начну ремонтировать дверную карту.
И да - с тросиком открывашки я тоже разобрался. Так что, когда починю карту, без проблем поставлю ее на место.
Ну а на сегодня пока все.
Продолжение следует.))

.Автор темы

#1601
Меня волнует, что предстоит делать со стояночным тормозом!

Позапрошлой зимой забыл снять машину с ручника и она так всю зиму и простояла. Когда потом снял с ручника, педаль отщелнулась, но вяло - тросс не втянулся. В итоге, педаль сейчас болтается на пружинке, а при попытке поставить на ручник (ножник) происходит едва - едва один щелчок. Причем, задние колеса были  само собой заблокированы, но летом я их разблокировал - снимал колеса, обстучал тормозные барабаны, как следует их прокрутил - в общем, колеса сейчас свободно крутятся. Но вот трос ручника закис.
Отсюда и вопрос - как оживить и разблокировать закисший трос и вообще, как для начала определить, какой из тросов закис? Вот схема. И я предполагаю, что закис трос 59.
Я думаю, что для начала надо снять заднее сиденье и попробовать расшевелить рычаг 75, ну и вообще оценить картину.



Просто хотелось бы предварительно получить побольше информации по этой теме и вообще, как к этому подступиться и к чему готовиться.

Radist

Снимите заднее сиденье и всё сразу будет понятно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Цитата: Andy63 от 12 марта 2021, 17:01:51И я предполагаю, что закис трос 59.
Вряд ли. Скорее всего приводы (загогулина в центре фотки). Или два других троса.




.Автор темы

#1604
Цитата: Kira от 12 марта 2021, 21:04:32Или два других троса.

Понятно - те, которые к барабанам идут. А, если они, то их как - то оживить можно, или они только под замену? Я читал у нас, что в эти тросы масло шприцем заливают, но надолго это не помогает. Поэтому их, как говорят, только под замену. Так ли это?