Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#990
Цитата: Stare от 30 ноября 2015, 21:29:00я заливал в двери Rust Stop

Я купил большой баллон Тектил МЛ. Еще не пробовал, что за вещь, но тут мне его очень советовали, поэтому и купил, летом еще. Вот им и двери хочу обработать изнутри, если получится.
А болты полуосей все равно поменяю, раз по регламенту положено. Только еще надо выяснить, надо ли мне менять сальники полуосей и в каком состоянии у меня пыльники. Просто еще не дошло до туда дело.
Сейчас главная задача собрать двери и салон, машину на руль поставить. Так что, на самое ближайшее время я все - таки решил купить новый радиатор печки Бехровский, а дальше буду снимать компрессор кондея и разбираться с ним - из него хлещет из стыков, через прокладки. Ну и после этого соберу машину.
Ну а, как соберу, тогда уже полезу редуктор смотреть, а после редуктора и двигатель. Хотя, может и наоборот - сначала двигатель, а потом редуктор. Ближе к делу будет виднее.
Вот такой краткий план действий. :)

Stare

Цитата: Andy63 от 30 ноября 2015, 21:45:59Я купил большой баллон Тектил МЛ. Еще не пробовал, что за вещь, но тут мне его очень советовали, поэтому и купил, летом еще.

Тоже хорошая штука
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

.Автор темы

#992
Сегодня купил Китайский электронный безмен. Померил то, что хотел померить вчера. Получилось, что клея в баллоне у меня осталось 70 - максимум 80 грамм. На обе двери при нанесении на обе склеиваемые поверхности в аэрозольном варианте этого количества скорее всего не хватит - знаю по опыту использования. Поэтому, завтра еду за клеем 3М -77 по цене 800 рублей за баллон. Клей хороший, пусть будет. Еще много, где пригодится. Единственный минус - аэрозоль. А для ручного нанесения 3М эти клеи почему - то не выпускают, только в баллонах.

Теперь о безмене.

Купил самый распространенный и самый дешевый Китайский электронный безмен. О нем и его модификациях на Ютубе куча роликов. Работает четко, показания не врет в пределах собственной погрешности на 10 грамм. Есть термометр, есть фиксация максимальной устойчивой нагрузки, что актуально для выяснения силы крутящего момента при замене гайки хвостовика редуктора. Есть возможность отключить фиксацию и тогда будет взвешивать постоянно, то есть вес будет гулять, если пошевелить груз. Есть возможность взвешивания без учета веса тары. И, главное, довольно маленький. Это для меня важно, поскольку, если я сам займусь редуктором, то, опять же, на открытом воздухе домкратом поднять машину можно будет очень ненамного.
Так что, обмотаю веревку вокруг вала редуктора и прицеплю к веревке этот маленький безмен. От редуктора до земли будет сантиметров 40. Как раз за это расстояние безмен сможет определить силу момента кручения редуктора, так как при стабильном усилии фиксация веса у этого безмена происходит практически моментально.
Я пробовал тянуть за крючок, изменяя усилие. Пока я не стабилизировал усилие, значение на безмене не фиксировалось.
Ну и вот фото купленного безмена, собственно говоря. Ну да, маленький. Но тут надо учитывать одну его особенность. При взвешивании нельзя держать за корпус. Надо держать только за лямку, поскольку лямка напрямую соединена с механизмом и точность взвешивания зависит от того, держишь за лямку, или нет.



Инструкция. В ней, кстати, не все функции описаны - включение отражения температуры там нет, а работает!


Вид в упаковке.


Крючок для взвешивания защелкивается на корпус безмена для компактности.


Ну и вот с обратной стороны. При взвешивании надо держать устройство не за корпус, а за ремешок, иначе показания будут неверными, ибо ремешок непосредственно связан с металлической измерительной пластиной внутри конструкции - это можно посмотреть на Ютубе.


На сегодня всё.

.Автор темы

Сегодня купил тот самый аэрозольный клей 3М - 77.

Честно говоря, я рассчитывал, что, как и летом, он продается буквально везде и стоит рублей 700-800, как я и покупал раньше. При ближайшем подходе обнаружилось, что в Москве его сейчас вообще нет! Потратил целый вчерашний день на его поиски. Есть буквально на трех - четырех фирмах по цене 1500 р. С огромным трудом нарыл фирму. которая продет его за 1200 р. - там и купил. Клей 3М - 90 можно купить в Москве по цене 700 рублей за баллон, но 90-й я использовать не буду. Как и говорил раньше, он приклеивает намертво, на разрыв, а это не нужно.

В отношении цены на 77 Питерцам проще - в Питере он стоит те же 700 - 800 рублей, как и раньше, но это пока. ;) Так что, кто в Питере живет - берите, пока не исчез, как в Москве. Клей реально хороший и универсальный - клеит всё ко всему. Единственный минус, что аэрозоль. А так, по идее им бы можно было склеивать в машине практически всё, если бы не неудобство из за спрея. Все - таи, для машины лучше клей, наносящий кисточкой от руки. Но, что делать. если пленки к металлу не приклеиваются так, как надо ничем другим?!
Может быть, со временем кто - то продолжит эксперименты и выявит еще какой - то эффективный клей, но такие эксперименты стоят денег. А пока я опробовал несколько десятков разных клеев и эффективен только 3М 77.

Ну да, 1200 выложил, но не жалею. По крайней мере, в результате всех моих экспериментов с разными клеями, этот полностью повторяет оригинальный эффект приклеивания пленки к окрашенной двери. Следующим летом я еще и передние двери вскрою. Наверняка там у меня тоже беда с пленками. Вот и клей будет для новых пленок!

Ну а пока я планирую эти пленки с этим клеем приклеить на задние двери в ближайшие дни.
Для этого, как я и планировал, я хочу сначала идеально промыть и прочистить днища дверей - там есть грязь.

Конечно, хотелось бы как - то механизировать эту операцию. Ближе всего по теме купить поролоновую щетку для моего гравёра. Он у меня на гибком приводе, так что, достать можно будет куда угодно и быстро очистить грязь, слегка проливая внутри двери водой. Вот сейчас как раз и ищу.
Еще куплю маленький малярный поролоновый мягкий валик шириной в 6 см. для прикатки приклеиваемой пленки к двери. Этот клей (77) требует плотной прикатки, а у меня есть только очень широкий валик и для двери со всеми ее рельефами он не будет эффективен - нужен очень узкий валик для детальной проработки перепадов поверхности.

С валиком уже наметил покупку на завтра, а вот с насадкой щеточной на гравёр пока ищу и пока не вижу ничего подходящего. Надеюсь, найду. Либо, придется покупать обычную малярную кисть с длинной ручкой, лить воду и чистить до потери пульса.

В общем, максимум до среды, с учетом температуры, у машины предстоит большая операция "Ы" в два захода:

1. Промывка, сушка и антикоррозийная обработка внутри задних дверей с удалением и обработкой ржи.
2. Приклеивание пленок.

Дольше можно будет поставить на двери динамики и карты, полностью собрав задние двери.

Даже не знаю, как это всё у меня получится на открытом воздухе и в холодную погоду...

.Автор темы

#994
Обнаруженный мной клей обладает стойкой, долговременной адгезией к окрашенному металлу. Кроме того, обладает абсолютной водостойкостью. На отрыв идет с усилием минимум в 10 кг. без повреждения как пленки, так и лакокрасочного покрытия.
Я опробовал свыше тридцати разных клеев и, в том числе герметиков, и ни один из них не отвечает вышеперечисленным требованиям. Да, кое - что схватывает, но с усилием на отрыв не более 1 кг. , и весь клей остается только на металле. Для приклеивания пленки в качестве водобарьера такой показатель никуда не годится.
Словом, я убедился за почти полгода экспериментов, что полиэтилен к металлу приклеить эффективно нельзя практически ничем так, чтобы и держало очень прочно, и воду бы держало, и можно было бы без повреждений отклеить, но с большим усилием. В основном клеи работают, либо намертво, либо никак. Поэтому, если всем этим критериям отвечает только клей 77, то его и надо использовать, не смотря на цену. Разумеется, если стоит категорическая задача приклеить именно пленки и именно, как на заводе.
В других случаях можно использовать разные самоклеющиеся шумки. И то! Если при их приклеивании на самоклеющийся слой не использовать праймер 94 по окрашенному металлу, то долго они не продержатся и скоро начнут пропускать под картами воду. Об этом явлении подробно писал Дима СВД в своем БЖ, и очень обоснованно. Так что, повторять его не буду.
P.S.
Требуемый адгезив должен приклеивать любой полиэтилен, хоть пакетик из продуктового магазина к любому окрашенному металлу - хоть к консервной банке. И приклеивать должен прочно, водонепроницаемо и, вместе с тем, без повреждений целлофана на отрыв. Клей при этом должен оставаться как на металле, так и на целлофане. То есть, адгезия к целлофану должна быть стопроцентная.
Если кто - то предложит для этого материал такой же, но более бюджетный, чем клей 77, то это только будет на пользу.

pvv001

Хотелось прояснить, удалось ли найти оригинальные пленки взамен неподошедших, или Вы изготовили реплику по оригинальному лекалу?

.Автор темы

Цитата: pvv001 от 04 декабря 2015, 21:18:34
Хотелось прояснить, удалось ли найти оригинальные пленки взамен неподошедших, или Вы изготовили реплику по оригинальному лекалу?
Об этом я совсем недавно писал очень подробно. Оригинальные пленки хоть и заказывал, но не подошли. Пришлось изготовить реплики.

.Автор темы

Добрый вечер!

Завтра и послезавтра планирую поездить к машине и плотно поработать.

Ну а сегодня ездил в Юлмарт на Ленинградке кое - за какой необходимой мелочевкой. В общей сложности, на всю мелочь ушло 200 рублей.

Что купил:
1. Маленький резиновый малярный прижимной валик.
Он необходим для того, чтобы эффективно проработать и прокатать пленку, которую я буду приклеивать к дверям свежекупленным клеем 3М - 77.
Как и говорил ранее, если не прокатывать, то пленка местами вздувается. Да и по самой инструкции этого клея необходимо на короткое время прижать склеиваемые поверхности.
Поскольку дверь не ровная, как фанера, а с перепадами рельефа, то тут и нужен мелкий валик. Можно, конечно, все это и руками поприжимать, но это долго. Валиком быстрее и эффективнее. Тем более, что клеить буду на улице и при температуре ниже нормы для этого клея. Поэтому надо все сделать очень быстро, захлопнуть двери и быстро включить обогреватель в салоне, чтобы все нормально схватилось и приклеилось. Поэтому и мелкий валик.

Валик этот на резине, очень мягкий и пружинящий - то, что надо!
Нашел такой только в Юлмарте при условии, что сразу можно приехать и забрать. В других местах на многодневный заказ. Причем, забрал последний!
Ну и фотки, конечно.






Отличная вещь для детальной прикатки! Кстати, он так и называется - валик прикаточный. Ширина валика 4.5 см.

2. Еще на всякий пожарный взял обычный малярный меховой валик шириной 10 см. Если на двери будет какое - то широкое место, то прокатаю им. Лучше бы, конечно, было взять такой тоже резиновый, но в Юлмарте не было, а ехать спецом еще куда - то, только терять время, плюс только на заказ на несколько дней.
Так что, вот меховой валик.




Так что, теперь я полностью упакован для приклеивания пленок!
Правда, приклеивать их буду не завтра, а послезавтра, поскольку на завтра я планирую насколько это возможно лучше промыть двери внутри внизу, просушить и обработать антикором - перед тем, как заклеивать.
Поэтому купил еще и
3. Малярную кисточку среднего размера с относительно длинной ручкой и с жесткой щетиной.




Вот как раз этой кистью я и планирую завтра промыть и прочистить внутреннюю нижнюю часть дверей.

Ну и две пары строительных обычных перчаток прикупил, поскольку они у меня кончаются, а клеить буду в перчатках. После этого перчатки в клею на выброс.
______________________________________________________________________________________________________

Ну а на завтра, помимо промывки и очистки внутри дверей я много, чего еще планирую. Расскажу, если успею сделать.

Однако, самый главный вопрос - это старый вопрос по поводу колхоза в системе вакуумного регулирования наклона фар.
Это тут уже обсуждалось. Напомню - у меня такой вот колхоз с непонятным тройником, которого по схеме там не должно быть.

По схеме там должно быть две линии, а не тройник.

В общем, завтра это всё это дело как следует обфотографирую и выставлю фотки для окончательного выяснения.

Также, завтра планирую очистить от ржавчины домкратные отверстия с помощью дрели и металлических ершей, которые были куплены ранее - рассказывал и показывал), и обработать их сначала преобразователем, а потом и антикором внутри.

Завтра переклею наклейку на козырьке пассажира. Сейчас стоит современная, которая не совпадает ни по размеру, ни по содержанию. Тут самое главное клеить чистыми руками, поскольку наша оригинальная наклейка на козырек прозрачная и, если тронуть обратный клеевой слой грязными пальцами, то в последствии отпечатки пальцев так и будут видны насквозь!

Ну и еще планирую промыть и очистить до котячьего блеска яму, куда вставляется сливное корыто, и закрыть эту щель перед лобовым стеклом целлофаном. Видимо, целлофан буду приклеивать к лобовому стеклу и к кузову скотчем.
Стремно, братцы! Говорят, что клей от скотча хрен ототрешь потом от ЛКП. Но как быть? Эту яму оставлять незакрытой уже нельзя, поскольку в обозримом будущем буду ставить отопительный короб и все сливные короба спереди. Нельзя допустить, чтобы там скопился лед и снег.

Честно говоря, голова идет немного крУгом. :dr:

В общем, планы планами, а возможности возможностями и выше себя не прыгнешь. Как правило, сил и времени хватает только на половину задуманного.
Но я завтра постараюсь!
Очень постараюсь!

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 06 декабря 2015, 18:50:16Говорят, что клей от скотча хрен ототрешь потом от ЛКП. Но как быть?
На это дело есть малярный скотч, который для этого собственно и предназначен.  ;)

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 06 декабря 2015, 19:02:43На это дело есть малярный скотч, который для этого собственно и предназначен.

Дык малярным скотчем и буду обклеивать. Но то двери перед нанесением аэрозольного 77. А тут хочу яму перед ветровым стеклом защитить пленкой временно. А малярный скотч как бы бумажный. Держать - то будет под всем снегами и дождями еще месяц, если что?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 06 декабря 2015, 19:11:56Держать - то будет под всем снегами и дождями еще месяц, если что?
запросто! На то он и малярный, что не только при покраске машин используется, а и при бытовом ремонте .
А там допустим, та же водоэмульсия ...на водной же основе :D


.Автор темы

#1001
Цитата: Вениаминыч от 06 декабря 2015, 19:15:22запросто! На то он и малярный, что не только при покраске машин используется, а и при бытовом ремонте . А там допустим, та же водоэмульсия ...на водной же основе

Я точно знаю, что в обычном классическом скотче используется цианакриллатный клей - уж на чем на чем, а на клеях я собаку съел!

Так вот, так же хорошо знаю, что следы от скотча очень плохо оттираются от ЛКП. Отсюда и мои беспокойства.

Ну, на стекло - то я для надежности скотчем наклею - это будьте любейзнер! От стекла потом можно будет оттереть в две секунды растворителем. А вот по бокам придется приклеивать пленку к крыльям и тут, стало быть, малярным скотчем надо клеить. Что ж, так и сделаю.

Но до середины февраля машина так и простоит - это почти 100%. Надо кое - что еще дозаказать, а придет как раз в середине февраля, ибо весь январь вся страна отдыхает.

И по поводу колхоза с тройником на вакуум фар тоже большой вопрос. Там из салона должны выходить две трубки по двум линиям. У меня выходит одна, на фары непосредственно. А вторая куда должна идти? Вот вопрос - то! :( Видимо, к впускному коллектору, но как и где? Хоть бы фотку какую увидеть, как там должно идти.

Соответственно, абсолютно понятно, что надо будет, опять же заказывать недостающие трубки и соединения - плюс недели две ожидания. :(

Кстати, о лобовом стекле.
У меня хоть и небольшая, но трещина с водительской стороны. При осмотре машины при покупке даже не заметил, поскольку трещина длинной 6 сантиметров и спрятана за водосборниками. Из салона видна слегка только в солнечный день. Но трещина есть!

Причем, по Библии Мерседеса трещина, идущая от кромки стекла считается неремонтной. Думаю, что при езде эта трещина будет только расти. Стало быть, надо будет планировать на будущее замену лобового стекла.

Но вопрос, почему стекло треснуло именно внизу? Это явно не из за камешка, а от неправильного расположения (натяга) стекла или из за геометрии кузова, но с этим вроде в норме. :al:

TITOFF

#1002
Клей от скотча оттирается слабыми растворителями (типа уайт-спирит) и обезжиривателями без повреждения ЛКП. Но лучше не рисковать, ибо можно оторвать вместе с краской.
Кстати, от малярного скотча через неделю тоже могут остаться следы. Купи бутылку обезжиривателя, он тебе и при поклейке пригодится.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 06 декабря 2015, 20:11:36Клей от скотча оттирается слабыми растворителями (типа уайт-спирит) и обезжиривателями без повреждения ЛКП.

Уайт спирит растворяет ЛКП, Лёш, я проверял. :al:
Про обезжириватель ничего сказать не могу, но ехать за ним, или чем - то еще просто нет времени - последние два дня плюсовой температуры остаются.

TITOFF

Цитата: Andy63 от 06 декабря 2015, 20:31:08
Уайт спирит растворяет ЛКП, Лёш, я проверял. :al:
Значит ЛКП говняное.