Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

#975
Цитата: Вениаминыч от 27 ноября 2015, 10:31:42Вы тянете силовой провод от педали газа и подключаете его через предохранитель к контакту реле.

А какое сечение должно быть у силового провода? Два с половиной пойдет? (у меня такой)

Цитата: Вениаминыч от 27 ноября 2015, 10:31:42А уже от реле тяните что вам нравится, если сечение вашего провода вас устраивает. Тем более массу на вашу розетку можно взять за прикуривателем ...опять же от кузова- тоже есть там такое

То есть, если я протяну двойной провод к блоку, то один конец сажаю на массу, а другой пойдет к реле. Кстати, вот не хочется мне массу брать прям рядом с прикуривателем. Хочется взять под капотом, рядом с блоком. Хотя, я слышал, что вроде бы, чем провод массы короче, тем лучше. Но не знаю, почему так и насколько это критично. Может, кто объяснит? Или другими словами. На пожароопасность это как - то влияет?
______________________________________________________________________________________________________
А вопрос насчет пинов поднят весьма своевременно! У меня как раз в блоке пины под один из предохранителей плохие и пред там сидит слишком неплотно, практически болтается - надо бы заменить! И в блоке в багажнике та же история с одним из предов. Только что вспомнил!

Вениаминыч

Масса на кузове везде одинаковая , главное чтобы контакт был надежен- для этого там стоят приваренные к кузову шпильки с гайками.
А длина по барабану, главное чтобы сечение провода было нормальное. Просто если есть рядом масса, то зачем её откуда то тянуть?
Цитата: Andy63 от 27 ноября 2015, 10:41:26один конец сажаю на массу, а другой пойдет к реле
:yes3:

.Автор темы

Дим, а в свободном разъеме реле пинов тоже нет, не помнишь?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 27 ноября 2015, 10:50:11а в свободном разъеме реле пинов тоже нет, не помнишь?
Скорее всего нет. Я просто когда делал себе подогрев сидушек, то хотел сделать как на схеме- в блоке предов в багажнике. Но разобрав этот блок - увидел, что пины есть только там, где стоят преды. Попробовал купить на разборке отдельно пины - не продали , сказали только с блоком, за который залупили бешенную цену...а надо было лишь пины. :(  Поэтому пошел немного другим путем. А у тебя вроде на разборке нормальные отношения и думаю что, если попросишь, то тебе вытащат нужные запчасти

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 27 ноября 2015, 10:54:24А у тебя вроде на разборке нормальные отношения и думаю что, если попросишь, то тебе вытащат нужные запчасти

Надо будет попробовать поднять вопрос. Хотя, сначала просто ради интереса попробую найти на заказ новые. Ведь не может быть, чтобы их нельзя было найти! Вот, в колодку магнитолы же нашел, хотя, весь интернет их ищет и найти не может. А я нашел! :)

Так, на силовой - то кабель двух с половиной квадратов хватит, или больше надо?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 27 ноября 2015, 11:02:09на силовой - то кабель двух с половиной квадратов хватит, или больше надо?
Думаю, что хватит :de:

.Автор темы

Только что выяснил интересную новость.

Я таки смогу оживить свой баллон с клеем, где засох распылитель! Оказывается, эти распылители продаются отдельно и называются кэпы. Продаются они в магазинах для граффитчиков и стоят сущие копейки, по 20 - 30 рублей за штуку! Причем, продаются они с разной толщиной распыла, что очень удобно. Так что, в понедельник съезжу в один из таких граффити - магазинов и куплю несколько штучек, с запасом.

Если у кого есть засохшие  баллончики с краской, или еще с чем, то, думаю, информация может пригодиться. ;)

TITOFF

С краской проще. После использования переворачивашь вверх ногами и продуваешь сопло парами расстворителя.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 27 ноября 2015, 22:10:07
С краской проще. После использования переворачивашь вверх ногами и продуваешь сопло парами расстворителя.
Лёш, с клеем то же самое рекомендуется, даже по инструкции. Но, несмотря на то, что я и переворачивал, и продувал после использования, всё равно засохло.

Что самое интересное, я нашел инструкцию, как эти распылители разбираются и особым образом прочищаются без использования всяких иголок. Сейчас разобрал и прочистил. Завтра опробую - может и заработает. :al:

Kira

#984
Никакой пайки силовых проводов! >:D Только клеммы или гайки. Если очень хочется сохранить имеющийся провод, скрути и пусти плюс по двум жилам, но, всё равно, он не предназначен для автопроводки. Если хочется собрать всё в блоке предов, тяни туда силовой от педали (потому,как ближе всего), там же располагай реле и тяни от него один (розовый  :hihi:) к розетке. Минус найдётся рядом с розеткой (тянуть коричневым  ;) ).

.Автор темы

#985
Добрый день!

Итак, я наконец определился с клеем для дверных пленок! Клей будет 3М - 77 в баллончике. Это окончательное решение и на сегодняшний день моя рекомендация клубу.
Больше экспериментов с клеем проводить не буду, так как каждый эксперимент стоит денег, а клеев я, как известно, перепробовал великое множество и 77 оказался лучшим для пленок на сегодня. Хотя, есть и минусы, и кое - какие сомнения, но все же, 77 - это лучшее из возможного и самое близкое по эффекту к оригиналу.

Теперь подробнее.

Позавчера приклеил пробник - полоску полиэтилена на железную банку из под кофе (как - бы окрашенный металл).
По инструкции этот клей можно наносить только на одну из склеиваемых поверхностей для временного склеивания, и на обе - для постоянного. По опыту работы с этим клеем над полом багажника, я знаю, что надежнее наносить на обе поверхности, что и было сделано.
Спустя сутки я получил, наконец, нужный эффект! Отдирается с ну ооочень приличным усилием. То есть, раза в два прочнее, чем было приклеено с завода. При этом пленка не повреждается, а отлепляется целой. Клей остается и на пленке, и на металле. Отклеивается с этакими тянущимися соплями.
Отклеил и сразу же опять приклеил обратно на ту же липкость, не нанося еще клея. Подождал еще сутки. На ту же самую липкость приклеилось по второму кругу практически так же прочно!
То есть, штука крайне липкая этот 77-й клей! Держит отлично, и это радует.

Теперь о том, что не очень радует.

1. Как я и говорил, придется очень тщательно обклеивать двери и частично машину газетами и малярным скотчем - прям, как для покраски. Иначе аэрозоль забрызгает всю машину и двери, и будет большая неприятность. Особенно, учитывая, что все это на ветру и на улице. Хотя, и в гараже пришлось бы, хоть и в меньшей степени, но таки обклеивать двери малярным скотчем.
Что ж, придется покорячиться. :al:
2. По инструкции его рекомендуется использовать при температуре не ниже плюс 15. Скоро, вроде обещают плюс пять, но не знаю, как он себя поведет при этой температуре, тем более, что ночью и вовсе будет ноль. Конечно, я создам в машине температуру плюс 15 и даже выше с помощью инвертора и своего теплогрея. Но просижу я там ну часа полтора - два. А дальше будет холод...
3. Опять же, по инструкции, этот клей выдерживает диапазон температур от минус 30 до плюс 60, а летом, когда машина стоит на открытом солнцепеке, температура в салоне может быть и повыше 60-ти. Ну, или около того. Отсюда и опасения - не потечет ли этот клей в жару из под дверей на пороги? Тем более, что намертво и до конца он так никогда и не затвердевает. То есть, он сильно сгущается до состояния каучука. С одной стороны это хорошо. В Мерседесе клеи такого типа как раз и используются, чтобы при тряске машины во время езды, клеевое соединение оставалось эластичным и как бы пружинило, а не трескалось, если бы было полное отвердение. На дверных пленках, кстати, тоже клей родной был полумягким, хоть и 20 лет прошло.
Но тут опять же возникает опасение. Коли этот клей не затвердевает намертво, не будет ли он от тряски во время езды стекать из под дверных карт на пороги? :de: Ну, по типу того, как клей из под циферблатов в приборной доске постепенно вылезает от тряски на ограничители стрелок и стрелки поэтому залипают (это моя версия и мое обоснованное ранее в отдельной теме убеждение).
4. Еще один недостаток. В момент приклеивания пленка приклеивается идеально ровно. Естественно, я ее приглаживал и прикатывал. Но примерно через полчаса - час она начинает местами, хоть и очень немного, но вздуваться. Если эти вздутия вовремя заметить и прикатать, то дальше получается практически идеально. Видимо, под воздействием клея пленка немного сжимается и возникают вздутия. Впрочем, такие же вздутия были и на оригинальной пленке, когда она еще была приклеена.

В целом, эти недостатки и опасения имхо незначительны на фоне общего положительного результата. Плюсом является еще и то, что этот клей крайне водостоек, что и требуется. Ну а остальное выяснится только в процессе эксплуатации.

Следующим по прочности в линейке 3М аэрозолей является 90 -й клей. Он вообще специально для пленок и для приклеивания их к любой практически поверхности намертво. И вот как раз из за того, что намертво и, как мне объяснили в 3М, пленку от 90-го клея надо будет отдирать с повреждением, я решил от него отказаться и остановиться на 77-м.

Теперь единственная проблемка - не пролететь так, что приеду к машине, начну клеить, а клея - то и не хватит на обе двери!
Поэтому, чтобы не попасть в такой облом, я завтра поеду за электронным безменом!

Я так решил сделать:
У меня есть пустой баллон из под дихлофоса. Он по размерам такой же, как и баллон с клеем. Взвешивая оба баллона - пустой и с клеем, узнаю, сколько грамм клея у меня осталось. А зная примерный расход, выясню, хватит мне оставшегося клея на двери, или нет. Если нет, то куплю новый баллон с 77-м клеем. В жизни все равно пригодится - хороший клей!
Ну и безмен электронный тоже нужен. Во - первых, в доме вообще никаких весов нет. Во - вторых, для клея. В - третьих, чтобы крутящий момент хвостовика редуктора выяснить, когда до ремонта редуктора дойду. Ну и стоит этот безмен всего 250 рублей - не жалко.
______________________________________________________________________________________________

Конечно, неплохо бы было перед тем, как запечатывать двери, хорошенько всё внутри них промыть от грязи, стесать машинкой начинающуюся ржу, закрасить и обработать все это антикором. Но не знаю, удастся ли это проделать на холоде -то...
В принципе, я еще летом основную часть грязи из дверей вынул мокрой тряпкой, но не до конца и не до полной чистоты.
Подмывает, конечно, прямо на стоянке вскипятить ведро воды и длинной малярной кистью вымыть все внутри дверей буквально до блеска, ну а потом подсушить и пройтись антикором. Но муторноооо.... аж жуть.
На всякий случай, если таки решусь, подскажите, пожалуйста, как вытаскивается вот этот упор, который помечен красной стрелкой. (фото из моих давнишних и по кромке двери не ржа, а засохший старый клей, который уже оттерт.)

Такое ощущение, что эти упоры у меня там стоят намертво. Я их пытался вытащить, но они либо там как - то защелкиваются, либо намертво приклеены. Просто боюсь, что они у меня в руках рассыпятся, если начну их изо всех сил оттуда выдирать. Они вроде бы из пенопласта сделаны, следовательно хрупкие. А, между тем, как раз под ними - то может быть скопище грязи.
___________________________________________________________________________________________________

А еще, несколько забегая вперед и немного из другой оперы, я выяснил одно очень интересное обстоятельство!

Как известно, если менять сальники полуосей в заднем редукторе, обязательной замене подлежат все 12 болтов полуосей. Они считаются одноразовыми, а новые покрыты слоем фиксатора резьбы.
Так вот, если покупать эти 12 болтов в оригинале, то их стоимость составит примерно 1200 рублей. Вместе с тем, за те же деньги и тоже в оригинале продается ремкомплект. Правда, только на одну ось, но посмотрите, сколько в нем всего! То есть, за 2400 - 2600 можно получить, кроме болтов еще целую кучу всякой всячины, которую, если покупать по отдельности, вылезет гораздо дороже!
Ну и вот, что в этот ремкомплект входит. Фото Фебивское, но в оригинале кладут то же самое. Кстати, не оригинальный комплект стоит вообще рублей 500.


На сегодня вроде всё.

z10b_Hittroff

#986
Цитата: Andy63 от 30 ноября 2015, 18:13:48Мне один только болт хвостовика обошелся рублей в 250
Полагаю речь о гайке...
И гайка эта не хвостовика, хоть и похожа. На 1.8 гайка хвостовика на 27, эта на 30.

Цитата: Andy63 от 30 ноября 2015, 18:13:48непонятно, зачем в ремкоплект входит этот болт гайка
Затем, что снимая полуось вы ее расконтрите, она по сути тоже одноразовая (максимум на 2 раза).

Цитата: Andy63 от 30 ноября 2015, 18:13:48Ведь, если, допустим, надо два ремкомплекта на обе стороны
ремкомплекты, кстати тоже есть разные, для внутренней и наружной стороны. Соответственно и комплектация у них разная.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Дмитрий585

 Andy63, Андрей, а самого главного не указал - сколько стоит этот клей ЗМ 77 ?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

#988
Цитата: Дмитрий585 от 30 ноября 2015, 20:49:41сколько стоит этот клей ЗМ 77

В Москве он сейчас стоит 800 - 850 рублей, как, впрочем, и все остальные аэрозольные клеи 3М. И фасовка у них у всех одинаковая - по поллитра в баллоне.
Да, дорогой клей. Но ничем другим пленку к металлу не приклеешь, а я (если следите) еще с лета перепробовал штук 30 разных клеев и всё бестолку.
Точно такой же результат, как было в оригинале, и даже несколько лучше, дает только клей 77. Даже оригинальный Мерсоклей пленку к металлу абсолютно не цепляет - проверено.
Так что, если стоит задача приклеить пленку (или полимер) к металлу, то надо использовать только клей 3М - 77. Если же надо приклеить вообще намертво, чтобы прям только с краской отдиралась и с повреждением материалов - тогда клей 3М - 90.
И, между прочим (предположительно, но скорее всего) 90-й клей идеально бы подошел для приклейки циферблатов в приборке, чтобы клей на ограничители никогда не просачивался, поскольку 90-й клей склеивает полимеры намертво, а в оригинале там используется такой же тягучий клей, как и в дверях, который полностью никогда не затвердевает.

ЗЫ

Что - то меня переклинило и показалось, что в ремкомплект для полуоси кладут зачем - то гайку хвостовика. На самом же деле и конечно же там идет гайка на полуось в редуктор. Так что, все правильно.
Чтобы не путать читателей, отредактировал тот свой пост и про гайку оттуда убрал.

Stare

Andy63,  Я менял 5 раз редуктор на 2 своих машинах,естественное каждый раз откручивал и закручивал полуоси,  болты менял только те которые не получалось открутить и срывал или срезал. Никогда не возникало проблем с оставшимися, так что потратьте деньги на что либо более полезноеэ

По поводу дверей - я заливал в двери Rust Stop , классная штука, один минус- съедает резинки, так что раз пока не ездите - снимите резинки по низу двери и залейте его, хорошо защитите от ржи
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго