Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Витамин-С от 11 ноября 2015, 20:24:57А как проверить на работоспособность эти детали
Электороклапан снимаете и подключаете к нему 12 вольт - произойдет характерный щелчок и клапан будет продуваться, убираете напругу - не продувается. Так же щелчки можно услышать на работающем двигателе.
Иногда закисшему клапану помогает промывка...где -то есть даже отчет по-моему Игоря. Остальные вещи оооочень редко выходят из строя, так как движение по этим магистралям идет только паров бензина и воздуха. А в парах нет грязи, мусора и т.д. и т.п...так что именно забитости там точно не должно быть ;)

Витамин-С

Понял,а что скажете про механический клапан,это который и где он установлен?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Вениаминыч

Цитата: Витамин-С от 11 ноября 2015, 20:33:34что скажете про механический клапан,это который и где он установлен?

у на схеме он по номером5 и проверяется думаю, как любой клапан...туда дуй...оттуда... :D

.Автор темы

#948
Цитата: Kira от 11 ноября 2015, 20:04:50С углём ничего не случится.

Вот так выглядит насосавшийся бензина засорившийся адсорбер. (Это фильтр не от наших машин, но все же.)


Вообще, сейчас еще почитал разные источники и просто пришел в ужас от того, что может случиться и, главное, на сколько денег можно попасть, если адсорбер засорен. У меня по всем признакам это так.
- Пшик из горловины.
- Машина не едет и глохнет, если залить полный бак. На полбаке едет, но тупит. Мой случай!

Поэтому!
Поскольку я изыскал возможность заказать его новый всего за 3300 при том, что везде он стоит уже 5 с лишним и стремится к восьми по цене, то велика вероятность, что через какое - то время мне его придется все равно покупать, но уже за 15, или даже 30К! Яркий пример: год назад я покупал шланг высокого давления кондея (который с заправочным клапаном) за 3К. Сегодня он стоит уже 30К :ohmy: - была недавно свежая тема. Так что, береженого Бог бережет. Куплю, пока по приемлемой цене, а от новёхонького адсорбера машине хуже, я думаю, не станет! :D

И да! Разумеется, все, что рекомендовалось тоже проверю со временем. Если окажется неисправным - тоже полетит в помойку и будет поменяно. :)

Кстати, я часто вижу разные статьи, где пишут, что электроклапан может выходить из строя именно из за засора адсорбера. Это неверная информация, или все же так и есть?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 11 ноября 2015, 21:17:46Вот так выглядит насосавшийся бензина засорившийся адсорбер.
В интернете можно и пострашнее картинки найти ;)
Что стоит снять колесо -5 болтов, открутить подкрылок - по-моему гаечек 5-6 и снять адсорбер -3 гайки....и посмотреть!

.Автор темы

#950
Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 21:26:27Что стоит снять колесо -5 болтов, открутить подкрылок - по-моему гаечек 5-6 и снять адсорбер -3 гайки....и посмотреть!
Дней через 10 только смогу это сделать, поскольку сейчас у меня во рту мясной ряд пятый прилавок, и неизвестно еще, чем всё кончится. Челюсть вся распахана в аут!
А, кроме того, он вполне может продуваться, но говорит ли это о чем - то? Я вот видел отчеты, как конкретно наши адсорберы от 202 оживляют. Он просто распиливается, потом оттуда ложкой достают всю черную жижу, потом покупают таблеток активированного угля в аптеке, размалывают в кофемолке, насыпают туда получившегося порошка и заклеивают. Но жижа там изначально есть и под напором продуть ее можно в любом случае - напор дырку найдет. Ну, либо трясти, как пельмени и слушать - шуршит порошок, или нет.
И, кроме того, там внутри не один только порошок, а еще есть некий механизм, типа клапанного. Его - то никак не продуть и не очистить качественно. Только, если пополам резать фильтр и промывать. Во всяком случае, я это не сам придумал, а читал в интернете.

В общем, подумаю, брать - не брать.
Просто цены растут стремительно. Потом могу вообще не купить и очень об этом жалеть.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 11 ноября 2015, 21:34:44Я вот видел отчеты, как конкретно наши адсорберы от 202 оживляют.
:dr:
Бред это все! Можно вообще удалить оттуда весь уголь и система будет работать. Так как уголь там только для всасывания паров, которых весьма немного...и с которыми по сей день ездит весь советский автопром, включая грузовики и автобусы. И заметьте, что бензиновой вони как от советских жигулей и москвичей никогда не было. Так же, если и заглушить всю эту систему как предложил Кирилл, тоже абсолютно ничего не произойдет.
Цитата: Andy63 от 11 ноября 2015, 21:34:44Во всяком случае, я это не сам придумал, а читал в интернете.
В интернете вагон страшилок и кто-то прочитав ваши посты - будет ссылаться на них. Вот еще почитайтеhttp://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/310149.htm...это Игорь давал ссылку.

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 21:45:58В интернете вагон страшилок
Сейчас постараюсь найти фотострашилки от Фримурза на Драйв ту ру. Там у него целый отчет о том, что у него случилось из за забитого адсорбера. Кстати, он сюда заходил днями и говорил об этом.

.Автор темы

#953
Вот, нашел! Можно ознакомиться. Думаю, Леша будет не против, что я его отчет у себя в БЖ разместил для общего же блага. И, главное, это не страшилки, а самая, что ни есть реальность.
https://www.drive2.ru/l/1603079/
Так что, адсорбер куплю новый.
Ну а со всеми остальными компонентами, включая клапан МОТ и проч. разберусь не менее тщательным образом.

Единственно, что меня не очень впечатлило, так это врезка куска шланга в трубку в случае у Леши. Не совсем ясно, почему нельзя было эту трубку просто прочистить стальной проволокой? Ну, или поставить нормальную с разборки? Или купить вообще новую (они поставляются на заказ и есть недорогие заменители). Хотя, конечно, с врезкой получилось, что называется, быстро, дешево и сердито - главное, работает. ;)
________________________________________________________________________________________________________

Сейчас взглянул на цены.
Механический клапан стоит копейки. А вот клапан МОТ стоит 7К. Но это в магазинах. На Авито можно взять новый за 3-4К.  Если окажется, что он у меня не в порядке, куплю на разборке рабочий за 500 рублей, или возьму новый с Авито.
________________________________________________________________________________________________________

И еще я вот, что думаю.

Когда придет новый адсорбер, я его ставить на машину пока не буду.
Когда машину соберу, тогда проверю всю эту систему, все шланги - клапана и только потом поменяю его, что называется в плановом порядке. А то, не ровен час, там все трубки засорены и пыль - грязь из них в новый адсорбер ринется. Может такое быть?

Kira

Цитата: Andy63 от 11 ноября 2015, 21:17:46Кстати, я часто вижу разные статьи, где пишут, что электроклапан может выходить из строя именно из за засора адсорбера.
Не может.


.Автор темы

#955
Так и быть, пока не буду заказывать. На днях поеду штамповки смотреть б/у шные. Присмотрел тут кое - какие. Вроде, в симпатичном состоянии.

.Автор темы

#956
Купил наголовный фонарик. Давно себе хотел такой купить, поскольку часто приходится обычный фонарик держать в зубах, а это не айс.
Фонарик так себе, конечно, Китай - он и есть Китай. Но думаю, что какое- то время послужит. Вместе с тремя мезинчиковыми батарейками, на которых он работает, выложил за него 300 рублей. В нем четыре режима освещения, мало чем, отличающиеся друг от друга по яркости и нет фокусировки света. Обычная Китайская дешевка, но для ремонта машины  в некоторых ситуациях вполне сойдет, как неплохое подспорье.




Включение и изменение режимов вот этой кнопкой.


Вот так можно опустить вниз.


________________________________________

Ну и, проанализировал еще сегодня по схемам мою ситуацию с непонятным г- образным тройником, о котором шла речь ранее.
В общем, нет и не должно там его быть!
Там идут к этому тройнику две сиреневых трубки от регулятора наклона фар. А должны эти трубки идти каждая по отдельности и каждая по своей трассе и в своём направлении.
Так что, эта проблема не решена и в следующий раз, когда буду у машины, то все обфотографирую подробно, и тогда можно будет таки выяснить, что у меня выкинуто из системы. Во всяком случае, в том виде, как сейчас, система работать просто не может в принципе.

На этом на сегодня всё.

.Автор темы

#957
Всем добрый день!

Вчера получил, наконец, новый испаритель Хелла! Слава Богу, всё хорошо и удачно. С учетом доставки до Москвы удовольствие обошлось в 8К с копейками, а вся эпопея по кругу (с учетом нескольких обломов) с поисками испарителя заняла у меня, как вы знаете, порядка двух месяцев. Поэтому, радости моей, конечно, нет предела, ибо этот вопрос наконец снят!

Теперь подробнее.

Прежде всего, хочу отметить отличную работу Питерской фирмы Afora, в которой я и заказывал эту штуку. У них и цены нормальные, и сроки не сильно большие, и отношение хорошее. Постоянно находятся на связи и сами оповещают о ходе заказа. Когда вещь оказывается в Питере, они ее фотографируют и присылают фотки. Только после этого вносишь остаток оплаты. Опять же, заказывают они непосредственно с Запада, а не присылают лежалое - мятое с наших складов, как многие. Так что, фирма проверена и могу ее рекомендовать всем.

Что касается ТК "Возовоз", которая перевозила посылку из Питера в Москву, то впечатление так себе, на троечку с плюсом. Не сказать, чтобы совсем плохо, но и без особых восторгов.

Ну и про сам испаритель.

Вот внутренняя упаковка. Весьма надежная, чтобы испаритель не болтался в коробке. Сама деталь была затянута в вакуумную пленку (на фото видно).


Сам испаритель обклеен спецпоролоном, который приклеен весьма надежно каким - то черным клеем.


С обратной стороны поролона нет, как и на старом оригинале.


И тонкая полоска поролона в нижней части.


Вот в сравнении со старым. По габаритам можно сказать, что один в один.


Но есть и отличия:
1. Соты у нового практически в два раза тоньше, чем у оригинала. Это видно даже на глаз. Поэтому, у нового можно легко помять/ погнуть соты даже просто пальцами. Приходится соблюдать крайнюю аккуратность.
Вот соты старого.

И вот нового.

Видно, что металл сот значительно тоньше. Хотя, в целом качество изготовления нового испарителя на глаз весьма приличное.

2. Второе отличие - это толщина пластины, к которой привинчивается ТРВ. Она ровно в два раза толще, чем в оригинале. Но я думаю, это не играет никакой особой роли.

Вот оригинальная пластина.


Кстати, к большому сожалению новый испаритель не укомплектован винтами для ТРВ нужной длинны. Там стоят транспортные, короткие. Ими прикручена заглушка на трубки. Так что, придется мне таки пошарить по разборкам в поисках этих винтов, а то ТРВ будет нечем прикрутить. Новыми их заказать, как я понимаю, нельзя, а покупать в строительном магазине не хочу, поскольку там нужна сталь особой прочности.
Вид заглушки сверху.


3. Еще одно отличие. В оригинале к задней стенке испарителя приклеена термоклеем сетка. У нового такой сетки нет.
Вот она.




Можно предположить, что ее функция в том, чтобы защищать испаритель от лишней пыли и грязи и при этом еще концентрировать выход холода в нужном направлении, то есть, в сторону салона. Поэтому, я сниму эту сетку со старого испарителя и точно так же, термоклеем, приклею к новому. А новая такая сетка на заказ не поставляется. Да и не нужно - моя старая во вполне приличном состоянии.

Судя по наклейкам, испаритель совсем новый, выпущен в этом году, что не может не радовать.




Хотя, перед сборкой отопительного короба я эти наклейки сниму. Если они отклеятся в коробе, то так и будут там болтаться и шуршать. Во всяком случае, на старом испарителе никаких наклеек не было.

4. Ну и последнее отличие.
На трубки старого испарителя были надеты вот такие поролоновые трубки, которыми не комплектуется новый.


Хорошо, что я их предусмотрительно не выкинул! Не знаю, поставляются ли они новыми, но вроде нет. Черная пластиковая защелка точно поставляется, а вот трубки поролоновые я вроде не видел, чтобы можно было заказать...

Ну вот, на этом по испарителю всё.



Теперь у меня главная головная боль будет насчет приклейки пленок к дверям. Во - первых, это будет довольно затруднительно сделать на морозе. И, самое главное, ни один клей не берет целлофан с достаточной степенью надежности, включая и те клеи, которые я заказывал в оригинале.
При более тщательном изучении проблемы выяснилось, что для приклейки целлофана нужен праймер! Без праймера никак. :al: Причем, самым лучшим и чуть ли единственным для целлофана праймером считается вот этот:

Целлофан под его воздействием меняет свою структуру и приклеивается после этого на ура. Обрабатывать им, кстати, можно и на морозе.
Одна беда - что в пузырьке всего 10 мл и стоит один пузырек минимум 850 рублей по Москве, а надо таких пузырьков на две пленки минимум три. Печально, конечно, но видимо придется раскошелиться.

На этом на сегодня всё.
Всем хорошего дня! :)


Gins

#958
Цитата: Andy63 от 24 ноября 2015, 12:16:50для приклейки целлофана нужен праймер! Без праймера никак.  Причем, самым лучшим и чуть ли единственным для целлофана праймером считается вот этот:

Купите обычный праймер который используют вклейщики лобовых стекол. Если уж стекло лобовое держится что фиг оторвешь, то целофанка точно будет держаться.
например такой

.Автор темы

Цитата: Gins от 24 ноября 2015, 12:47:06Если уж стекло лобовое держится что фиг оторвешь, то целофанка точно будет держаться.

К сожалению, не факт.
Только что кое - что выяснил, позвонив в представительство Локтайт. Новости неутешительные.
Оказывается, все праймеры имеют исключительно узкое применение как по склеиваемым материалам, так и по используемым в сочетании с ними клеям. Поэтому, хочу поправиться - праймер 770 не подойдет! Почему? Потому что он, хоть и предназначен как раз для усиления адгезии целлофана, но должен использоваться только с цианакрилатами, а я собираюсь использовать оригинальный клей Terokal Transparent для целлофана. который цианакрилатом не является.
К тому же, как я рассказывал раньше, цианакрилат и так прихватывает целлофан к металлу, но одна беда - что намертво и только на отрыв с повреждением. А надо, чтобы пленка была приклеена очень прочно, но отрывалась без повреждения.
В общем, спасибо, что предупредили Локтайтовцы, что праймер 770 не поможет.
По тем же причинам и праймер для стекол может оказаться бесполезной тратой денег.

Если кто помнит, я приклеивал карпет к пластиковой основе, когда коврик багажника. Использовал клей 3М Скотч Велд 77. Для коврика багажника этот клей оказался так себе. Он, конечно, очень липкий и склеивает практически все материалы между собой, но намертво не застывает - при желании можно всегда отодрать без повреждений. Для пленки, я думаю, это как раз будет то, что надо.
Одна беда - у меня в баллоне осталась как раз треть содержимого, но распылитель заклеился! Попробую стрельнуть в ближайшей парикмахерской пару - тройку распылителей из под баллонов с лаком для волос. Может заработает. :al: Хотя, если и заработает, то наверняка распыл будет мама не горюй, поскольку родной распылитель там был с регулировкой распыла. Ну хоть немного на пробник бы капнуть, чтобы понят эффект этого клея на пленке. А то и новый баллон купить можно будет для такого святого дела! :D
И, кроме того, выяснил, что у 3М есть еще и клей спрей Scotch Weld 90. Он из той же линейки, что и 77, и стоит столько же - 800 рублей, но по техспецификациям именно он особенно хорош для приклеивания полиэтиленовой пленки!

Поэтому!
Сейчас пробегусь по окрестностям и для начала испрошу в парикмахерской пару ненужных распылителей. Попробую оживить баллон с 77-м клеем и опробовать его действие. Если результат не впечатлит, куплю 90-й клей.

Конечно, я с самого начала не очень хотел замолачиваться с аэрозольными клеями, поскольку все это на открытом воздухе и надо выбирать безветренную погоду, а то вся машина будет в клею. И, в любом случае, придется серьезно обклеивать машину газетами, чтобы струя клея не попадала, куда не надо. Разве что, попробую завтра позвонить в представительство 3М и узнать, может у них есть аналоги этих аэрозольных клеев для нанесения кисточкой...

И, главное, непонятно, ну какого же лешего не работает оригинальный мерсоклей, специально для этого предназначенный и купленный?! Ну вот хоть убейся! :al:

Вот таки пока мысли и планы.