Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Kira от 11 ноября 2015, 17:18:52А какая разница?A2024700959 0,48 кгA2024701259 0,598 кг.Не помню с какого времени (гуглить лень) требования к системе изменились, запретили связь с атмосферой. Возможно, с этим и связано изменение. А может, просто рационализация-удешевление.
Ага! То есть, рейстайловый тяжелее на 100 гр. и, следовательно, наверняка больше по размеру. А, коли больше по размеру, то может не встать на посадочное место, логично?
В остальном отличаются тем, то мой связан с атмосферой, а рестайловый - нет. Я правильно все понял?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 11 ноября 2015, 17:25:50А, коли больше по размеру, то может не встать на посадочное место, логично?
Думаете кузов под это дело поменяли? :hihi:


.Автор темы

#932
Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 17:27:33Думаете кузов под это дело поменяли?

Кузов вряд ли поменяли, а вот посадочные винтовые штыри к кузову могли начать приваривать на рестайлах по другому. Хотя, могли и нишку начать выштамповывать подлиннее под этот цилиндр. Трудно сказать... :al: Поэтому и интересуюсь.

Вон, Дима СВД ведь весь зад себе переваривал и новое оригинальное железо заказывал. Так железо - то отличается дорестайловое от рестайлового. Так что, может, и железо разное. Я не знаю... :al:

Вениаминыч

Андрей! вы ищете проблему на ровном месте. Тогда, чтобы не сомневаться - берите дорестайловый и все сомнения отпадут.

Kira

...Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг...
...Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995 году...

.Автор темы

Цитата: Kira от 11 ноября 2015, 17:50:59
...Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг...
...Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995 году...

Про это я в курсе.
Стало быть, можно совершенно спокойно заказывать рестайловый и он отлично встанет по месту? Правильно?

.Автор темы

Кстати, и на до, и на рестайловом адсорберах по три трубки, из них одна заглушена. Всё одинаково. Поэтому, непонятно, каким образом дорестайловый адсорбер сообщался с атмосферой? Там что, одна трубка оставалась свободной, без шланга что - ли? Или третья трубка там не глушилась колпачком?

Ну а так, наверное закажу рестайловый, коли умные люди говорят, что ништяк. :)

Витамин-С

Андрей,сфотографируйте свой адсорбер,как он и где стоит,и когда будете менять,напишите,какой понадобится инструмент.
Я привык подходить к делу уже изучившим материалы,дабы не тратить время.На Мурзе пока не езжу,меня возит второй в семье автомобиль)),но планирую заняться подобным вопросом,и раз в твердо решили поменять этот элемент,мне будет интересно узнать все нюансы,о которые вы описываете в своей теме.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Вениаминыч

Цитата: Витамин-С от 11 ноября 2015, 19:18:57как он и где стоит
Под правым задним колесом
Цитата: Витамин-С от 11 ноября 2015, 19:18:57какой понадобится инструмент.
Особо никакого. ;) Ключик на 10 для снятия подкрылка и три крепления самого адсорбера. Шланги снимаются от руки
...да, забыл...колесо придется снять ....мешает:D

.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 11 ноября 2015, 19:18:57мне будет интересно узнать все нюансы,о которые вы описываете в своей теме.

Приятно слышать. :bz:

Разумеется, сфотографирую. Всегда стараюсь фиксировать свою деятельность. :)
В принципе, я тут вижу только одну для себя сложность - как снять задний подкрылок, поскольку тоже пока не знаю, как это делается. Как только определюсь с заказом, буду это выяснять. А с заказом определюсь, думаю, завтра. Причем, постараюсь таки заказать дорестайл. Ну так, из упорства. :D Хотя, рестайловый тоже должен подходить, как писали выше ребята.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 11 ноября 2015, 19:36:26поскольку тоже пока не знаю, как это делается.

Андрей! Так Вы его не снимали? Тогда зачем брать новый, если не знаете, что со старым? Это не расходник и регенерационные свойства угля вполне еще возможно живы. У меня же все работает, а моя машина не моложе вашей. Я снимал из интереса...уголь нормальный, рассыпчатый и все продувается нормально. Зачем тратится на то, что не требует замены???

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 19:41:09Тогда зачем брать новый, если не знаете, что со старым?

А как же пшик при откручивании пробки бензобака? Причем, не просто пшик, а придерживать пробку надо, чтобы не улетела, как от шампанского!
Ведь, когда обсуждали, то вроде определились, что это явный признак того, что засорен адсорбер.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 11 ноября 2015, 19:47:44Ведь, когда обсуждали, то вроде определились, что это явный признак того, что засорен адсорбер.
Да не факт! Надо снять адсорбер и продуть трубки во все стороны для начала. Посмотреть сам адсорбер...а потом уже что-то покупать. Может у вас клапан МОТ не работает и не выпускает излишки паров в дроссель. А вы сразу покупать те вещи собрались, которые практически вечные. Да и проводка к клапану может накрыться...а проводка у вас (насколько я помню) не в лучшем виде. Эти вещи, даже если они вышли из строя можно заменить в любое время после ремонта двигателя. Тем более этот клапан работает только на прогретом двигателе.
Мой вам совет: бросьте эту затею до лучших времен. 100 баксов вам пригодятся для других целей ;)

Kira

+1000 по всем пунктам.
По мере уменьшения вероятности:
- электроклапан;
- механический клапан;
- трубки;
- адсорбер.
С углём ничего не случится.


Витамин-С

Цитата: Kira от 11 ноября 2015, 20:04:50- электроклапан;
- механический клапан;

А как проверить на работоспособность эти детали,и можно ли их отремонтировать?
Трубки продуем и уголь потрясем.

ЗЫ: У меня тоже зеленый,прошу не считать дотошным,просто я консерватор и для меня слово дас ист Орднунг не пустое.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz