Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Kira от 07 ноября 2015, 23:35:21
Действительно.. Не обратил внимания  :ah:
Я на 20 Ампер розетку купил. Думаю, сойдет.

.Автор темы

#916
По существу вопроса о допрозетке.

Общий принцип мне ясен. То есть - если надо, чтобы работала постоянно, то можно без реле и просто через пред. Если же надо, чтобы работала только при включенной машине, то тогда ставим реле.

Я вернусь к этому вопросу несколько позже. Пока сам подумаю чисто о фен - шуе. Ну, чтобы было всё удобно, функционально, красиво и эстетично. То есть, сначала надо разработать некий дизайн - проект всего этого дела.
Так что, будет отдельное подробное обсуждение, а кое - какие мысли и наработки на эту тему у меня уже есть и продолжаю искать, просматривать и рассматривать.
Конечно, вариант с реле мне кажется более грамотным во всех отношениях. Потом будем сообща думать, как красиво реализовать. Смои мысли я выставлю наглядно, чуть позже.
__________________________________________________________________________________________________

Далее сравнительно несложный вопрос, чисто по эстетике.



У меня давно уже была на форуме тема насчет подсветки пепельныцы. Вопрос тогда так и повис в воздухе.
Напомню.
Пепельница в закрытом состоянии и при включенных фарах все равно горит.
В современных машинах, в частности, в Фольксах, пепельница подсвечивается при ее открытии и свет выключается при ее закрытии.
Мне как - то с самого момента покупки моего Зеленого было как - то непривычно, что пепельница подсвечивается всегда, даже в закрытом состоянии.

Отсюда вопрос.
Вот скажите, если в пепельнице, конечно, рабочая лампочка, то должна ли она гореть постоянно? Может быть, это такая Мерседесовская эстетика, задуманная изначально в конструкции, чтобы пепельница всегда желтым светом подсвечивалась?

С другой стороны, я недавно внимательно повертел в руках блок пепельницы и увидел там некоторые непонятного назначения неиспользуемые технологические отверстия. И подумал - а не для того ли они, чтобы туда можно было поставить маленький концевик, навроде тех, что в дверях, чтобы, когда пепельница открывается, то свет загорался, а, когда закрывается, то гас?
Мне все - таки хочется докопаться до истины в этом вопросе.
Либо же, получается, что пепельница должа подсвечиваться и в закрытом состоянии постоянно, и так задумано производителем ради эстетики? Тогда смирюсь и так и оставлю. Хотя, по логике, пепельница должна включать свою подсветку только при ее открытии. Иначе, зачем подсветка пепельницы? Ну, разве что, только для красоты, если посмтоянно должнеа гореть... :al:
А как в ваших машинах?

На этом на сегодня пока всё.


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 08 ноября 2015, 20:04:48То есть - если надо, чтобы работала постоянно, то можно без реле и просто через пред. Если же надо, чтобы работала только при включенной машине, то тогда ставим реле.
В машине и задумано, что потребители болших токов работают только привключении зажигания, а еще лучше при заведенной машине. Поясню: у меня есть электрический насос, который подключается вместо прикуривателя. Так вот, если включить зажигания , подключить насос, то он работает слабенько...но стоит завести двигатель - работает в полную силу. Так же и с вашими "энергоемкими потребителями"...зачем сажать аккум, если есть на этот случай генератор?
Цитата: Andy63 от 08 ноября 2015, 20:04:48А как в ваших машинах?
Насчет пепельницы - горит постоянно при включении габаритов...то есть когда горит подсветка кнопок , горит и пепельница.

TITOFF

Про пепельницу ИМХО бесполезная заморочка. Пусть горит, и не нужно туда лезть.

.Автор темы

#919
Цитата: TITOFF от 08 ноября 2015, 20:45:11
Про пепельницу ИМХО бесполезная заморочка. Пусть горит, и не нужно туда лезть.
Да, в принципе, поставить туда концевик - плевое дело, но, если так задумано заводом, чтобы постоянно горело и, если у всех так постоянно горит, то конечно же оставлю! Мне эта подсветка не мешает. Да и вносить изменения в заводскую конструкцию без веских причин не хочу. Единственное мое отклонение от этого правила - установка динамиков, опять же родных, в задние двери. И для этого я купил родные дверные карты под динамики с такой же тряпкой, как моя, под весь салон. (писал тут ранее)
Ну вот еще и допрозетку поставлю, да и то без ущерба конструкции - чтобы при желании ее можно было бы всегда выкинуть и поставить кассетницу, как и было.
Других отклонений от ВИНа не предвижу и не хочу, сколь бы ни были они соблазнительны.

Kira

Цитата: Andy63 от 08 ноября 2015, 20:04:48Может быть, это такая Мерседесовская эстетика, задуманная изначально в конструкции, чтобы пепельница всегда желтым светом подсвечивалась?
:yes3: Чтобы в темноте её видно было.


.Автор темы

#921
Цитата: Kira от 08 ноября 2015, 22:00:50Чтобы в темноте её видно было.

Ну, наверное. Тогда пусть светится, как на заводе и задумано.
Хотя, все - таки неясно, зачем в пепельнице есть неиспользуемые технологические отверстия. Потом выложу фото, чтобы было ясно, о чем идет речь.

И вообще, в автомобилестроении пепельница обычно подсвечивается только при ее открывании - чтобы было в темноте видно, куда стряхивать пепел от сигареты.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 08 ноября 2015, 22:18:43И вообще, в автомобилестроении пепельница обычно подсвечивается только при ее открывании - чтобы было в темноте видно, куда стряхивать пепел от сигареты.
Вполне возможно у кого-то это реализовано, но чаще всего встречал, что светится всегда. У родственника на фольцвагене 2008 года вообще лампочка опцией идет :D...то есть стеклышко для подсветки  имеется, а самого патрона и лампочки нет...хотя пазы для крепления есть. Причем отдельно патрон не продается :de:

.Автор темы

#923
Добрый день.

Вопрос сугубо по технике.

В прошлый раз я принял однозначное решение покупать новый адсорбер. Это обсуждению не подлежит - буду покупать и точка.
А вопрос вот, в чем.
Мой партномер этого адсорбера - A2024700959, условно говоря, дорестайловый.
Есть еще рестайловый - A2024701259

Так вот, на заказ в разных магазинах доступны и тот, и этот. Просто дорестайловый стоит намного дороже.
По внешнему виду они выглядят абсолютно одинаково. Ну, насколько можно судить по Ибею.
Вчера я пытался заказать дорестайловый через одну фирму, которая напрямую работает с Германией. Получил от них ответ, что дорестайловый номер ... снят с производства. :al: Предложили заказать рестайл.
Очень странно. Почему же тогда дорестайл доступен везде на заказ, и с более высокой ценой? Может, действительно снят с производства и распродается со складов длительного хранения?
В итоге, позвонил сейчас к официалам в Авилон. Те тоже сказали, что рестайловый номер является заменой дорестайлового.
Но все же странно. Если бы была замена, то это бы отражалось в каталогах и в ЕПС, однако, такого нет! :al:
Вот и думаю... :de:
Если они действительно абсолютно одинаковые, то лучше, конечно, не биться лбом в стену, в поисках дорестайла, поскольку тот может быть многолетней лежалости в неизвестно каких условиях. Если, допустим, хранился лет 10 в сырости, то угольный порошок мог там уже превратиться в каменный уголь. :) В этом отношении рестайл пришлют явно поновее, или вообще новый, т.к. он выпускается до сих пор и, кроме Мерседеса подходит и на ряд другим машин, типа Сан Ёнга.
Но, с другой - то стороны, в каталогах ведь четкое разграничение, что дорестайл до такого - то идентификационного номера, а рестайл - для более поздних выпусков. Значит, какая - то разница в них таки есть?! :al:

Ребята, а что вы думаете по этому поводу? Очень боюсь ошибиться, поскольку ошибка будет дорогостоящая.

Вениаминыч

Ну почему же не взаимозаменяем?

Ну это допустим экзист врет, тогда читаем в ЕПС
...до номера такого-то ....и устанавливалась на А/м нач. с номера А653729 с кодом 808...то есть ставилась и на рестайл.
То же самое можно и про рестайловый прочитать, что ставился и ....до номера такого-то с кодом 809
Мое мнение, что они взаимозаменяемы :de:

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 16:19:17...до номера такого-то ....и устанавливалась на А/м нач. с номера А653729 с кодом 808...то есть ставилась и на рестайл.То же самое можно и про рестайловый прочитать, что ставился и ....до номера такого-то с кодом 809Мое мнение, что они взаимозаменяемы

Про это я, разумеется, в курсе. Только смущает, что у меня - то нет ни 808, ни 809 -го кода. И по логике получается, что, если у меня этих кодов нет, то мне не подходит? Или, в чем мое заблуждение? :al:

Вениаминыч

Андрей! Если у вас хорошие отношения в экзисте, то по приходу товара можете сравнить со своим. Но думаю, что вряд ли что-то там меняли в связи с переходом на рестайл. Кузов один и тот же , значить крепления одинаковы. А даже если шлангочки чуть под другим углом входят, то это не принципиально.

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 16:30:43Если у вас хорошие отношения в экзисте
Так в том - то и дело, что заказывать планирую не в Экзисте. Там слишком дорого и очень долго. Поэтому и хочу получше все разузнать.
Что касается кодов опций 808 и 809, то это, как я прочитал "изменение года модельного ряда". Как это понимать с точки зрения влияния на эту запчасть? И не может ли там быть каких - то принципиальных конструктивных различий? Например, угольного порошка больше, или меньше и т.д.?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 11 ноября 2015, 16:42:01не может ли там быть каких - то принципиальных конструктивных различий? Например, угольного порошка больше, или меньше и т.д.?

С какой радости? Бак тот же, обьем двигателей тот же. Главное крепление...а оно одинаково на кузовах

Kira

Цитата: Andy63 от 11 ноября 2015, 15:27:16В прошлый раз я принял однозначное решение покупать новый адсорбер. Это обсуждению не подлежит - буду покупать и точка.
Рукалицо.гиф

Цитата: Andy63 от 11 ноября 2015, 16:42:01Например, угольного порошка больше, или меньше и т.д.?
А какая разница?
A2024700959 0,48 кг
A2024701259 0,598 кг.

Не помню с какого времени (гуглить лень) требования к системе изменились, запретили связь с атмосферой. Возможно, с этим и связано изменение. А может, просто рационализация-удешевление.