Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Gins от 25 октября 2015, 20:38:47
Если у нескольких продавцов на Зезапе числится 1шт. то в 99% случаев это с одного и того же склада поставщика, на этом сайте просто перекупы сидят, и часто не добросовестные и не честные.

:yes3:

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 25 октября 2015, 20:08:57Обраился к нашему Константину
А что раньше мешало? Ценник у него вроде нормальный, да и нареканий вроде не было...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 25 октября 2015, 22:37:58А что раньше мешало?

Отчего же, я и раньше обращался как - то. Только он не все подряд присылает. Мелочевкой, например, не занимается. А я много всякой мелочи заказываю. Кроме того, я часто заказываю в Экзисте, потому что у меня там манагер знакомый и отношение ко мне особое соответсвенно. Да и удобно - Экзист прямо в моем доме. А теперь вот, по этому испарителю, речь идет о том, чтобы получить комплектный (с уплотнителями) и не по бешеной цене. Жду, что Костя ответит.

.Автор темы

Ну вот, Костя ответил, что по испарителю он пас. Единственно, полезную информацию мне сказал, что этот Ниссенс, на который я попал, бродит по Москве единственный. Так что, Ниссенс отпадает. Если его заказывать спецом из Дании, то ждать месяц и стоить будет, как в Экзисте, так и в Автодоке около 8К. Все, что с быстрой доставкой и ниже по цене - тот самый бродячий некомплект. Да и сам он, надо сказать, покоцаный - соты мятые имеются.
Попробую поискать в ближайшие пару дней Аву. Это можно взять дешевле и возможно повезет найти нормальный сразу в наличии в Москве. Костя сказал, что Ава нормальные радиаторы делает.

Gins

Пойду плюсану Косте, все таки убедился в очередной раз что он высококлассный специалист в этих вопросах. :gogi:

.Автор темы

Уж коли Костя (а я ему доверяю) хорошо отозвался про Аву, то только что заказал Аву в Экзисте. Там у меня хоть знакомый менеджер, поэтому надеюсь, что на этот раз все будет благополучно. Ожидание - 2 дня. Жду, процесс идет, стало быть! :)

MAREGIK

Цитата: Andy63 от 26 октября 2015, 15:30:43только что заказал Аву в Экзисте.

скока денех?

pvv001

Цитата: Andy63 от 26 октября 2015, 15:30:43
Уж коли Костя (а я ему доверяю) хорошо отозвался про Аву, то только что заказал Аву в Экзисте. Там у меня хоть знакомый менеджер, поэтому надеюсь, что на этот раз все будет благополучно. Ожидание - 2 дня. Жду, процесс идет, стало быть! :)
Андрей, нет опасений, что история с Ниссенсом повторится и с Авой? Срок доставки предполагает нахождение на территории складов Москвы или Подмосковья.

Gins

Вопрос в том будут ли там поролонки на месте, если нет, то как быть то тогда...

.Автор темы

Цитата: maregik от 26 октября 2015, 15:33:57скока денех?

5720р.
По Москве можно найти дешевле, но!
1. Везде требуют предоплату, а тут нет.
2. Заранее оговорил с менеджером, что, если будет некомплект - не возьму. Без проблем.

Цитата: pvv001 от 26 октября 2015, 15:36:14Андрей, нет опасений, что история с Ниссенсом повторится и с Авой? Срок доставки предполагает нахождение на территории складов Москвы или Подмосковья.
Опасения есть, поэтому и оговорил все с менеджером.


Цитата: Gins от 26 октября 2015, 15:56:13Вопрос в том будут ли там поролонки на месте, если нет, то как быть то тогда...
Тогда остаётся только тридцатидневный заказ непосредственно из Германии, чего бы очень не хотелось, само собой.
Подожду два дня. Надеюсь на лучшее! :)

.Автор темы

#865
Кое - что по мелочи.

Ранее писал о том, что по неосторожности резанул оплетку провода на моторчике стеклоочистителя. Напомню, было вот так.




Долго думал, как решить эту проблему и недавно увидел на Ибее подобный моторчик, где термоклеем были залиты вообще все провода, но, видимо, заводским образом, очень уж красиво. Мне понравилось и решил сделать что - то подобное. Получилось не сильно красиво, зато надежно. Перед заливкой, разумеется, все обезжирил.

Сначала сделал так.


Потом вошел во вкус и сделал так, закрыв вообще все провода.




Претензий к работе самого моторчика, слава Богу нет, так что этот вопрос решен.
__________________________________________________________________________________________________

В прошлый раз забыл сказать, что нашел снаружи перед лобовым стеклом останки поролоновой прокладки нижнего сливного корыта, о чем много писал ранее. Вопрос давно решен, но выставляю найденный артефакт. ;)


Поролон превратился в сухарь, так что, не зря купил новый. Судя по тому, что он обломан от времени, это лишний раз подтвержение, что его надо ставить целиком и не резать пополам. Вот, ясно виден излом.




Так что, с этим вопросом тоже все предельно ясно. Просто выложил вдогонку то, что забыл ранее.
_____________________________________________________________________________________________________

Далее, отмыл, насколько это было было возможно, средний слив. Очень старался, но всё до идеального состояния отмыть очень трудно ввиду треугольной конструкции. Есть много малодоступных мест. Хотя, я решил и не утруждаться сильно, честно скажу. Думаю, сойдет для нормального фунционирования. В следующее посещение машины - поставлю на свое место.








Положил в пакетик - на днях будет стоять обратно на машине. :)
___________________________________________________________________________________________________

Отмыл пластиковые порожки задних дверей. Вот эти.


Несколько разочарован их состоянием.
Вот, например, пластик вытерт и поцарапан.

Другая сторона.


Особенно неприятно то, что обломаны резиновые окантовки, которые несут, как влагозащитную, так и эстетитечкую функцию.


Вот крупнее.

Тут хоть есть остатки. На другой стороне вообще ничего не осталось. :(

Попробую поспрашивать у разборщиков такие в хорошей сохранности. Если не найду, посталю пока обратно свои старые, а потом надо все же будет купить нормальные. А новые они очень дорогие и из Германии около двух месяцев ждать. Пока новые не по карману, но от старых покоцаных буду так, или иначе, уходить.
______________________________________________________________________________________________________

Далее, выкинул из ранее купленного Т- образного разъема розетки обрывки проводов, которые там стояли, и, используя заранее купленные оцинкованные клеммы, обжал силовой провод для розетки сечением 2.5, о котором уже писал.
Получилось весьма симпатично и надежно.








Для пущей надежности можно еще и Тесой подмотать, но думаю, это излишне - и так все нормально и прочно получилось.
_________________________________________________________________________________________________________

И вот теперь встает вопрос о том, куда и как эту розетку ставить с точки зрения соотношения функционал/эстетика/ сохраниние машины в первозданном виде.

Исходные требования такие:
-Прятать шнур навигатора под обшивку совершенно мне не нужно и не хочется.
-К тому же, нужна именно розетка, не только для навигатора, но и для кучи других целей, в том числе и для подключения инвертора.
-Розетка должа быть доступна рукой во время езды.

Поскольку у меня по ВИНу нет большого подлокотника, а ставить я его не хочу, дабы не отходить от ВИНа, единственное место, куда можно вставить эту розетку без повреждений конструкции а/м, - это заменить кассетницу на очешник, а в этот очешник уже и поставить розетку. То есть, кассетница остается невредимой и лежит в шкафу дома - всегда можно обратно вставить при желании.
Очешник я уже давно купил б/у. Вот такой.






Можно, конечно, просверлить дырку на задней стенке этого очешника и поставить розетку туда, вглубь. Но тогда не очень удобно будет пользоваться - каждый раз шарить на дне очешника и наощупь открывать/закрывать крышку розетки.
Поэтому, я присмотрел вот такой вариант. На схеме №135.

Правда, по схеме она служит заглушкой не для очешника моего партномера, а для совем другого номера.
Теоретически в этой заглушке можно просверлить дырку по центру и розетка втанет очень даже эстетично. Вопрос только в том, как состыкуется и состыкуется ли вообще эта заглушка с моим очешником. Два винта сверху - это святое дело. Ну а снизу что будет - просто болтаться, или у этой заглушки есть какие - то распорные защелки? Сколько не искал по интернету фото этой заглушки - так и не нашел. На разборках ее искать бесполезно, а на заказ 1К, как - никак. Так что, заказывать пока стремаюсь, но вариант бы был то, что надо, если бы подошло.

На сегодня всё.

.Автор темы

#866
Всем привет.

К сожалению, треш полнейший продолжается... :dr:

Только что был в Экзисте. Привезли испаритель Аву. И чо? Да ничо. Мало того, что опять комплект уплотнений разворован, так еще и роняли его. В итоге, сильно мятые соты и явно перепаянные трубки, причем еще и окислившиеся от ненадлежащего хранения в течение ста лет. Хоть >:(, хоть  :'(:al:
И, главное, это уже четвертый раз, в разных магазинах и с общей потерей времени в полтора меясяца уже. :sm42:

Короче, картина вырисовывается следующая:
1. Явно придется заказывать Бехр - Хеллу. Во всяком случае, оно же стоит и в оригинале, и все прокладки там уже наклеены.
Поэтому, разворовать комплект там просто нереально при всем желании, ибо там уже на заводе наклеено всё. Хотя, конечно, какой - нибудь особо одаренный наш кладовшик может и спецом срезать ножичком! :hihi: Но, думаю, это все - таки вряд ли, поскольку есть куча других фирм, где можно, не утруждаясь, стырить просто пакет, что с успехом и делатся.
Партномер искомого девайса - 8FV 351 210-281
И вот, как выглядит.


2. Цена на сегодня на эту Хеллу под 10 К. Цена, конечно, убойная, но готов раскошелиться. Не для того я всю машину разобрал и два года она стоит, чтобы собирать ее черт знает на чем и из чего, в конце - то концов.

3. Но главная трабла даже не в цене, а том, что опять есть риск прождать две - три недели с тем же реультатом, поскольку в Экзисте, Автодоке и на Зетзапе есть только по одному предложению на заказ этой штуки и все три поставщика со сроками от 11 до 25 дней помемечны, как ненадежные и с большим количеством отказов! Причем, на Зетзапе и в Автодоке требуют предоплату. В Экзисте хоть ни копейки не платил.

В общем, я в ступоре пока. Буду рыть интернет, где можно еще заказть в пределах 10К. А доллар - то тем временем растет и собирать все это теперь уже явно придется под снегом. :( Вот вам и фаза. Процесс, туды его в коромысло, процесс! :winkwink:
Буду рыть тырнет...

Подскажите хоть, какие еще есть надежные магазины в Москве, где можно заказать.
Костя, к сожалению, пас, как я уже писал.

В довершение, купил с досады чекушку водки, так и та оказалась явно палёной! Так что, сегодня не мой день...
Ну, ниччо, в 90-е мы и не такое палево пивали - называлось спитр "Рояль" (для растопки каминов на самом деле) и водка Феррейн, и до сих пор жив! :hihi:

Про остальные, запущенные ранее в эфир вопросы расскажу чуть позже, когда с этим решу что - нибудь. А так выяснил кое - что интересное и вопросы кое - какие дополнительные есть, но сейчас не этого, сами понимате.

.Автор темы

К сожалению, в БЖ ни ау.

Поэтому, пришлось создать тему на весь форум.
https://w202club.su/index.php?topic=32807.new#new
Проблема действительно критическая. Невозможно нигде заказать с уверенностью, что пришлют вообще и, если пришлют, то комплектный.

Пока отправил запрос непосредственно в Бехр и еще в одну фирму (одну из трех, где есть возможность заказа). Ответы ожидаются в течение двух - трех дней.


.Автор темы

#868
Добрый день!

Последние несколько дней постоянно ездил к машине.

Задача такого форсированного трудового порыва была - собрать задние двери и приклеить к ним пленки, пока оставались последние дни со сносной плюсовой температурой.

Прежде всего, двери были очищены, насколько это оказалось возможно, от слоя старого клея. Надо сказать, что мой хваленый оригинальный Мерсоочиститель себя не особо оправдал. :al: Видимо, он хорош при комнатной температуре, а при плюс 7-8 чистит уже не очень, даже чуть хуже Галоши (бытовой бензин). Поэтому, пришлось таки тереть два дня Галошей. Вообще, этот Мерсоклей очень едреный. Сначала он скатывается в кАтушки там, где толстый слой, а, где потоньше, под воздействием и Галоши, и Мерсохимиката, полимеризуется в этакую стекловидную пленку, которую ничем не проймешь.
Кстати, как я уже писал раньше, я покупал этот клей - называется Теросон Транспарент. Это оригинал. Попробовал им приклеить дома на пробу пленку к железной банке - то, что надо! Кстати, фирма Теросон выпускает и спецочиститель для этого клея, но покупать еще и его - это уж слишком! Во - первых, стоит не хило, во - вторых, опять месяц ждать.
В общем, двери очистил.

Потом приладил и проложил аудиокабели в двери. При этом, заменил пластиковые хомуты, о которых тоже шла выше речь. Верхний хомут в среднюю стойку вставляется на ура, а вот с нижним надо повозиться. Вставляется только с обратной стороны пинцетом. То есть, трудно попасть в прорезь хвостиком хомута с обратной стороны.
В общем, тоже всё сделал.

Далее, прикрутил подиумы динамиков. Оказалось, что подиумы крепятся не на четырех винтах, а на пяти, из которых три держат нижнюю часть подиума, которая привинчивается непосредственно к двери. Крепится это шурупами через вот такие крохотные резьбовые клипсы.

Клипсы эти ставятся на специальные места на двери.
В итоге, обнаружилось, что у меня не хватает двух таких клипс, ну и двух винтов к ним. Стоят они копейки, но на заказ ждать две недели. Поэтому, я ноги в руки и поехал к Артуру на разборку. Артур, добрая душа, дал мне эти клипсы и винтики совершенно бесплатно!
На это ушел еще день.

Еще очень внимательно осмотрел, куда идут трубки от г-образного тройника, о чем шла речь ранее.
В общем, от этого тройника две фиолетовые трубки идут к колечку корректора фар. Причем, там только два штуцера на нем, а не три, как я предполагал. Так что, на корректоре все в порядке. Ну а белая трубка уходит сквозь корпус машины в подкапотное пространство. Очень странно, что на схеме этого нет, как и г-образного тройника. Так что, вопрос остается открытым.

Потом обнаружил, что в задних дверях у меня нет концевиков! :ohmy: Точнее они есть, но вколхожены концевики не квадратные для дверей, а для багажника! И в нажатом состоянии они были засунуты за задний диван. Почему - то не обращал раньше внимание на это безобразие. Сразу же заказл. Сегодня уже должен получить новые для обеих дверей.

Потом опробовал свой свежекупленный обогреватель. К сожалению, на полную мощь его мой инвертор не тянет, хотя должен по идее. ТЭН по документам на 800 Ватт, а инвертор киловаттный. Но, в принципе, и на первой мощности нормально. Минут через пять - семь в машине становится вполне тепло и комфортно.

Ну и вчера был не мой день, столкнулся с обломом. :(
Еще летом в Автодоке я купил оригинальные пленки для задних дверей под динамики. Партномер A 202 737 11 30. Вроде, и голограмма была, и партномер на упаковке был тот, но мне сразу что - то подскзало, что тут что - то не так. Они были подозрительно уже тех, которые снял со своих дверей.
В итоге, только я вчера вознамерился их уже приклеить, как вяснилось, что они чуть ли не вообще не от этой машины даже близко! Ни один вырез не совпадает по месту!
Так что, теперь я всё пока тормознул.
Вырежу эти пленки по контуру сохранившейстя рваной старой из пленки для садовых парников, которая у меня валяется на антресолях.
Тут даже не 300 рублей жалко, которые я за эти пленки Автодоку отдал, а просто обидно за облом. :al: Теперь уже перезаказывать не буду, потому что придет опять через месяц и возможно, что опять не то. Придется таки заколхозить, а так хотелось полной аутентичности...

Ну и, в довершении картины, фонарик сгорел. Очень удобный и яркий фонарик был. Придется раскошелиться на новый.

Пока вроде всё. Если что - то забыл, дополню позже.
Сегодня плотно займусь поиками испарителя и еще куча дел скопилась по дому. Ну а пленки приклеивать и окончательно собирать двери поеду в среду - по прогнозу обещают плюс шесть, это недельный максимум.

.Автор темы

По ходу один вопросик впомнил.

Речь об адсорбере, что под задним левым крылом. Ну, вот эта многим известная штука.


Так вот, что меня смутило.
В некоторых каталогах он так и называется - адсорбер. А в некоторых называется "топливный пароуловитель"!
Ясно дело, что из выхлопной трубы у меня дым идет из за проблем с двигателем - это и так ясно. Но не добавляет ли пара этот забитый адсорбер, коли уж он пароуловитель называется?! И, если добавляет, то насколько много?