Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Kira от 20 октября 2015, 02:28:11А сиреневые трубки управляют наклоном фар.

Кирилл, огромное спасибо за разъяснение. :bz: В таком случае, могу сказать, что белая трубка от этого тройника уходит по нижнему пластиковому коробу в багажник. Уж это - то я лично видел, когда короб вскрывал, чтобы в него аудиокабель положить к задним дверям.
Так что, функционал эого тройника прояснился. Но, к сожалению, толку от этого, оказывается, мало, так как
Цитата: Kira от 20 октября 2015, 02:28:11схему найти не получится, надо будет рисовать свою

Вот те и бабушка Юрьев день! Приехали! :hihi:
А что ж тогда действительно делать - то? Ведь, вне зависимости от того, что машина разобрана, этот узел и до разборки ровно там и находился, и в ровно том же виде, что и на моем фото. Следовательно, по логике, этот узел должен присутствовать на схеме, но, возможно, в несколько другом месте и/или изначально был с другими соединениями и другим тройником. Я так думаю потому, что на правой фаре у меня тоже болтались огрызки какого - то страшноватого колхоза и я все восстановил, как положено. Но там хоть схема была ясна. А тут... Куда смотреть - даже ума не приложу. :rus_alkan:

Кстати! Хомуты, которыми у меня закреплена проводка и вакуумные трубки на средних стойках, я  таки идентифицировал. Они точно колхозные эти хомуты, ибо, если даже говорить об оригинале, то хомуты, которые у меня там есть, шириной 2.5 и длинной 100 мм. Бывают еще и 2.5 на 150, не суть. А суть в том, что хомуты такой ширины в наших машинах вообще не используются, а используются в 190-м, например. У нас минимум 3.3 мм - сейчас весь ЕРС прошерстил. И сдается мне, что там использовались хомуты с клипсами. То есть, клипсохомут - есть у нас такие. Хомутом затягиваются провода, а потом клипса, которая на хомуте защелкивается в дырку. Вывод такой потому, что диаметр дырочек слишком мал и не позволяет просунуть туда хомут шириной 3.3, а 2.5 у нас не используются. Но это так, предположения пока. Да и вопрос не очень существенный. Можно купить 2.5 и поставить, как оно и сейчас есть.

Vadim1984

Andy63, есть вероятность, что белый провод шел сам по себе рядом, а в этом месте был двойник, а не тройник. Потом, возможно, что то случилось с проводом, и, чтобы не тянуть новый, этот воткнули сюда, поставив тройник.

.Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 20 октября 2015, 08:23:04
Andy63, есть вероятность, что белый провод шел сам по себе рядом, а в этом месте был двойник, а не тройник. Потом, возможно, что то случилось с проводом, и, чтобы не тянуть новый, этот воткнули сюда, поставив тройник.
Вот - вот! Думаю, ты в правильном направлении мыслишь. Я тоже вчера всматривался в схему и получается, что там две трубки должны быть. Причем, по памяти, сдается мне, что к регулятору наклона фар у меня подходили только две фиолетовые трубки, а должно по схеме туда идти не две, а три.
В общем, что - то там бывший хозяин намесил, а как должно быть, теперь в бщих чертах вроде ясно. Так что, как поеду к машине, все как следует там обнюхаю, обфотографирую и выложу сюда. Думаю, удастся все восстановить. :)

SVD

Андрей, могу ошибаться, но белый пластиковый шланг, если он идет в багажник - он питает вакуумом подголовники.

.Автор темы

Цитата: SVD от 21 октября 2015, 14:24:28
Андрей, могу ошибаться, но белый пластиковый шланг, если он идет в багажник - он питает вакуумом подголовники.
Дим, привет! Спасибо, что заглянул! :)
В смысле, задние откидывающиеся подголовники.
Скоро буду у машины и всё точно обследую. Пока лишь предположения. А главное мое предположение (и не только мое), что этот узел вообще колхозный целиком и появился он там для обхода системы и, в частности, регулятора наклона фар. На днях все проинспектирую и тогда можно будет делать достоверные выводы, и думать, как всё восстановить.
Дим, всех тебе благ и хорошего настроения. Заходи почаще! :preved:

.Автор темы

Всем привет!

Пока особых новостей нет, поэтому просто отчитаюсь о недавних покупках.

Пришли запчасти для заднего редуктора. Всё заказывал в оригинале.

Сопун. Цена 1347 р.








Стопорная гайка хвостовика. Цена 220 р.








Не обращайте внимание на цвет. Это мой смартфон цвет перевирает. На самом деле, цвет такой.

И вот тут я обнаружил одну интересуню особенность!
На фото, на кромке гайки четко видна метка в виде маленькой выпуклой буквы Н. Для чего она? Просто так в Мерседесе ничего не бывает! Не для того ли, чтобы можно было по этой метке ориентироваться  при замене гайки на предмет того, сколько витков? То есть, если такая же метка есть на старой гайке, то всё становится довольно просто. Помечаем расположение метки на старой гайке и откручиваем, считая витки. Потом закручиваем новую гайку по числу витков и до совпадения меток. Это, конечно, непроверенное предположение, но тем не менее... :de:

Ну и сам сальник хвостовитка, оф коз. :) Цена 573 р.



Чем - то проклеен изнутри (видно на фото).




По ободу тоже нанесен слой клея - липкий.
______________________________________________________________________________________________

Потом прикупил себе тепловентилятор маленький. Это, чтобы у меня пленки к дверям нормально приклеились и, чтобы краска высохла нормально, хочу кое - что немного подкрасить, пока отопительный короб не поставил. Ну и вообще, холодно становится - чтобы дуба не давать на холоде, просто для сугреву. Включать буду через инвертор.
Выбирал его по соотношению: допустимая инвертором мощность - качество - эффективность. Много отзывов о нем прочитал, и они себя оправдали. В итоге, купил вот такой кубик по цене 1200 р.







Функционал описывать не буду - все на коробке, читайте.







Если опрокидывается, то  из дна выскакивает рычажок и прибор отключается.


Ну и габариты наглядно.


По ощущениям:
Теплодув реально горячий и эффективный! На первой мощности греет так, как штатная автомобильная печка на полую мощь. Я имею в виду температуру воздушного потока. По мощности потока равносильно центральному дефлектору.
А вот на второй мощности даже, пожалуй, пожароопасно - поток воздука и сильнее вдвое, и реально горячий. Другими словами - на первой мощности рука себя чувствует нормально на расстоянии 15 см. от решетки, а на второй, на расстоянии 30 - 35 см. Ближе уже слишком горячо.
Недостаток нахожу только один, и о нем люди писали в интернете в отзывах. При работе металлическая передняя решетка сильно нагревается и при комнатной температуре медленно остывает. Но, думаю, если выставить на холод, остынет быстро. И пользоваться надо крайне осторожно в машине. Прямо на сиденье, или на коврики ставить не буду. Только через подставку и так, чтобы было далеко от всех обивок.
Ну а так, зверь - прибор! Машину может явно обогреть до Африки минут за 5 по ощущениям. И вентилятор не шумный абсолютно - на нервы не действует. При перегреве прибор сам отключается, что тоже плюс. Термостата только вот нет, поэтому придется отключать его вручную при достижении обогева салона.
____________________________________________________________________________________________________
А, в довершение картины, заказал вчера в Автодоке испаритель Ниссенс. Должны привезти к Среде. Надеюсь, что всё будет благополучно. Цена 6400. Можно было бы найти и немного дешевле, и получить быстрее, но в других местах, как и везде, требуют предоплату и при этом не гарантируют, что радиатор придет комплектный с поролоновыми лентами. То есть, если придет некомплект, то обратно не возьмут. В Автодоке же обещали в этом случае вернуть все деньги, или перезаказать по той же цене.

К машине поеду, возможно, завтра. О выполненных работах расскажу, как всегда.
На сегодня всё.

Kira

Цитата: Andy63 от 23 октября 2015, 17:07:38На фото, на кромке гайки четко видна метка в виде маленькой выпуклой буквы Н. Для чего она?
Вот дотошный!  :)
Буква - клеймо производителя, принимаем её за 12 на циферблате и вторая метка укажет класс прочности.


.Автор темы

Цитата: Kira от 24 октября 2015, 00:38:21Буква - клеймо производителя, принимаем её за 12 на циферблате и вторая метка укажет класс прочности.

Кирилл, огромнейшее спасибо за интересную и грамотную информацию! :bz:
Плюсанул.
Жаль, что, стало быть, этими метками никак нельзя воспользоваться для восстановления преднатяга. Ну, хоть буду знать. Спасибо!!!

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 24 октября 2015, 01:59:59Жаль, что, стало быть, этими метками никак нельзя воспользоваться для восстановления преднатяга
Зачем изобретать велосипед? Вроде же уже кидал в вас ссылки на тему по замене сальника. И Динамометрический ключ у вас есть, хоть и проще без него, но с ним надежней...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#849
Цитата: z10b_Hittroff от 24 октября 2015, 02:28:33Зачем изобретать велосипед? Вроде же уже кидал в вас ссылки на тему по замене сальника. И Динамометрический ключ у вас есть, хоть и проще без него, но с ним надежней...
Да, все ссылки и темы на этот счет я изучил. Знаю, что в идеале используется торсиометр, а за неимением оного люди используют безмен для определния изначального преднатяга (крутящего момента). Безменом же потом и измеряется крутящий момент при закручивании новой гайки. Что до динамометрического ключа, то подавляющее большинство соклублиников считает, что для этих целей он не годится. И правильно так считают, ибо динамометрический ключ и торсиометр (или безмен) - инструменты совершенно разного назначения.
Есть также способ пометить старую гайку, сосчитать витки, а потом закрутить обратно по меткам и законтрить старую гайку с другой стороны. Я подумал, что заводская метка на гайке позволит осуществить второй способ, но с новой гайкой. Отсюда возник и мой вопрос.
Ну и, в довершение картины, такой уважаемый человек, как Женя Гюрза категорически считает, что для замены сальника хвостовика все равно надо снимать редуктор целиком. Во всяком случае, его команда делала это так, и так положено делать по ВИСу. Я даже с ним в личке еще раз консультировался по этому поводу. Его ответ - снимать редуктор полностью, без вариантов! Но тут мнения соклубников с ним расходятся - это я тоже читал. В принципе, нетрудно понять, почему техрегламент требует выполнения этой процедуры на снятом редукторе - для точности определения крутящего момента.
Ну а насчет метки на гайке я спросил, потому что подумал, что, может, завод с помощью этой метки как - то делает возможным упростить все эти мучения... Ан нет. Метка, оказывается, не из той оперы совсем.
Так что, когда очередь дойдет до редуктора, придется либо помучиться изрядно, либо сдать в сервис, к чему я уже, собственно, и изготовился морально. :)
Вот и вся картина. ;)

P.S.
Еще неизвестно, в каком состоянии у меня задняя муфта кардана. Если в плохом, то придется заодно сразу менять, причем, обе муфты - переднюю и заднюю. Их надо обязательно менять сразу обе, это я тоже у нас на форуме почерпнул.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 24 октября 2015, 03:13:59Их надо обязательно менять сразу обе, это я тоже у нас на форуме почерпнул.
Ну не знаю :de:
Я переднюю лет пять назад поменял , а заднюю вот только недавно прикупил...так как весной на диагностике посоветовали к осени сменить из-за трещин в резине. Хотя дискомфорта не испытываю до сих пор.
Про подушки двигателя - согласен, что надо менять сразу все,....а вот эластички :al:

Витамин-С

Цитата: Вениаминыч от 24 октября 2015, 05:31:41Их надо обязательно менять сразу обе

Если ушатаны обе,то конечно да.А если вторая целая смысл? Это как если влететь в яму и пробить колесо,что,все менять?Тем более,что они не дешевы.Недавно искал переднюю муфту,нашел в одном и.магазине самую дешевую за 4750 Лемф причем оригинальный и единственный по всей их базе в стране,остальные предлагали в эти деньги Феби,который у меня и недели не проходил >:(
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

#852
Цитата: Витамин-С от 24 октября 2015, 10:43:49Если ушатаны обе,то конечно да.А если вторая целая смысл? Это как если влететь в яму и пробить колесо,что,все менять?Тем более,что они не дешевы.Недавно искал переднюю муфту,нашел в одном и.магазине самую дешевую за 4750 Лемф причем оригинальный и единственный по всей их базе в стране,остальные предлагали в эти деньги Феби,который у меня и недели не проходил

Еще раз оговорюсь, что в моем случае предметно обсуждать муфты кардана пока преждевременно. Я даже пока не знаю, в каком они состоянии. Надо будет смотреть, когда очередь до этого дойдет. И, честно говоря, я очень надеюсь, что менять их мне не придется.
Тем не менее, коли уж зашел разговор, то насчет замены двух муфт сразу не я придумал, а, как уже говорил, вычитал на форуме. Сейчас бегло опять просмотрел тематику и нашел упоминание об этом в двух местах. К сожалению, третью тему, где об этого говорится подробно, так и не нашел сейчас. Ну а так, к примеру, пост №11. https://w202club.su/index.php?topic=9789.msg25915#msg25915
Причем, аругментация везде та же, : вторая муфта будет по - любому подуставшая. С этим трудно не согласиться.
В другом месте из за этого пророчат ускоренный износ новой муфты. Лично я предполагаю, что эффект может быть тот же, как, если поставить на одну ось новую шину и наполовину изъезженную. Это даже, кстати, запрещается теперь по ПДД, если не ошибаюсь.

Это пока все, что могу сказать, поскольку глубоко в проблему не вникал, так как пока для меня эта проблема на обозначилась. Поэтому ничего точно утверждать не берусь, а лишь озвучил существующее на форуме мнение, котрое повторяется в нескольких темах. И не дай Бог мне с этим столкнуться, в первую очередь из за затрат.

Что же до затрат, то только что глянул. В Москве по задней муфте: оригинал можно взять за 3800 - 4000, а Лемф за 1600 - 2000, причем, Лемф по такой цене в наличи. Цены на переднюю муфту не смотрел.

.Автор темы

Новости - хреновости. :(

Сегодня пришел в Автодок испаритель Ниссенс. Предоплату туда внес полностью - 6427р.
Пришел некомплект - в коробке не было комплекта уплотнителей. Его спёрли и даже нарочито оставили в коробке пакетик из под этих уплотнителей! Как бы насмех! Сама коробка была, разумеется, вскрыта.

Деньги, слава Богу, вернули все и сразу, правда заставили подписать задним числом "для бухгалетрии". Иначе, деньги вернули бы через неделю.
Итого, убытки по потере времени от Автодока - больше месяца! Дважды заказывал из Эмиратов, как уже говорил.
И в этот раз прислали некомплект. К тому же, еще и сам радиатор был покоцан.
А кое — кто требует фазу! Процесс, ребята, процесс!!!

В итоге у меня психологический ступор. :(
Если посмотреть в Zzap, то у всех фирм, у кого Ниссенс либо в наличии, либо с доставкой со склада в 1 день - наличие 1 штука. А не этот ли раздербаненный экземпляр по Москве блуждает??? Я с таким явлением неоднократно сталкивался! Так что, рыпаться по Москве и по наличию считаю, нет смысла - привезут тот же экземпляр, блуждающий по Москве на 99.9%. Тем более, что всем давай предоплату без каких - либо гарантий, и очень часто без возможности возврата!

Что удивительно, доллар - то вроде стоит последнее время на месте (62), а цены растут, и еще как! Еще неделю назад Хелла стоила 8, а теперь уже 11- 12!!! Видать, нашим понравилось цены повышать - вошли во вкус.

В общем, я в ауте пока на сегодня. Даже водки выпил... :rus_alkan:

Всё жутко дорого, если быстро, то поставляют некондит, а кондит ждать опять месяц явно. То, что болтается по Москве имхо в большинстве случаев либо лежалое лет десять минимум (постоянно сталкиваюсь), либо из отказов за некондит, а реально новое и хорошее надо заказывать с доставкой в месяц, реально из Европы. В данном случае, Дания - Германия.

В общем,  цены зоблачные на сегодня и на заменители тоже.

В итоге, я в ступоре.
Надо что — то брать в итоге, а что — не знаю.

Обраился к нашему Константину.
Жду его ответа. Может, удастся через него купть покачественнее и подешевле.
И вообще, жду его ответа о качестве разных заменителей.

Gins

Если у нескольких продавцов на Зезапе числится 1шт. то в 99% случаев это с одного и того же склада поставщика, на этом сайте просто перекупы сидят, и часто не добросовестные и не честные.