Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

z10b_Hittroff

Цитата: Вениаминыч от 19 октября 2015, 13:23:44На 202-м тройник стоит только на системе корректора фар...больше не нашел подобных разветвлений
Не спорю, номера привел как вариант замены указанного узла, просто искал когда-то, вот и сохранились.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#826
Повтрюсь для полной ясности:
Речь о ремонтных соединительных резиновых трубках. Для особо одаренных - на фото это кусочки черного цвета - все три!!! :D

Так вот я такую черную резиновую трубку, а правильнее называть шланг, покупал для ремонта вакуума фар (отремонтировал, рассказывал и показывал). Шланг этот продается куском по полметра и отрезай, сколько надо. Несет он соединительную функцию, то есть с его помощью можно соединить трубку с каким - либо разветвителем.
Скажу честно - когда я искал этот ремонтный черный шланг, то г-образного его варианта я не видел. Зато, многократно наблюдаю у себя это НЕ Г-ОБРАЗНЫЙ, а попросту пережатый и перегнутый шланг. На фотографии не особо это видно, что он пережат, но, когда я фотографировал, то рассчитывал, что поверят на слово. Чтобы сфоткать пережатость, надо просто подлезть камерой с другой стороны. Ну вот, возьмите обычный садовый шланг и перегните его - картина будет та же.

И еще раз:
Этот черный шланг резиновый и абсолютно мягкий. Его можно перегибать как угодно и хоть любыми узлами завязывать - хоть всеми видами морских! :hihi:
Что касается самого узла, то он явно ремонтировался, возможно и включая белую трубку. Куда она идет? В багажник она идет, а в багажнике все нормуль - я проверял, еще, когда багажник был весь разобран.

Ну теперь - то хоть ферштейнабл? :D

Что касается траблов с вакуумной системой, то не срабатывал центральный вакуумный замок при закрытых дверях изнутри салона (от кнопки) и не срабатывал снаружи от ключа при запирании двери ключом, вставив его в личинку - прям в подробностях! :)

Электрика не виновата - проверял. В том числе, проверял наличие напруги на кнопке запирания ЦЗ в салоне. Насос вакуума в багажнике - тоже зер гут.
Я изначально видел только два узких места - бардак с фарой, что я и исправил, и вот этот загнутый колхоз с тройником у ног пассажира. Все остальное проверил уже давно своей вакуум - помпой, включая и этот узел, через который воздух НЕ ПРОХОДИТ, так как зажат кусок этого ремонтного черного шланга.
Скажу даже больше!
Когда я восстанавливал вакуум фары, я сначала купил и поставил туда тройник из жесткой резины, в который можно напрямую втыкать родные жесткие вакуумные трубки. Так и сделал. Почему так сделал (тоже писал) - потому что у меня там такой резиновый тройник и стоял, а по схеме должен там стоять пластмассовый, в виде рогатки. На это еще Саша Алмей обратил мое внимание чуть не в самом начале моего клубствования. Но тогда я его не послушал и решил сделать, как было, то есть по - своему, и купил новый такой резиновый тройник. А зря умного человека - то не послушал! В итоге, потом мне не понравилось, поскольку трубки - то в этот резиновый тройник вошли, но вся ботва повисла внатяг, как паутина. Так что, потом я купил тот самый ремонтный черный шланг и пластмассовую рогатку, как положено по схеме. И кусков резиновой трубки нарезал по длине столько, чтобы вся ботва легла ровненько, без натяга и красиво, да еще и под штатные хомуты все это дело закрепил, чтобы не болталось при езде - тоже показывал тут.

Вот отсюда у меня и возникает такая мысль, что бывший владелец, или его "мастер золотые гаражные руки", как и я в первый заход с фарой, отрезал коротенький кусочек этого резинового шланга, а он, что естественно, возьми да и загнись, перекрыв весь кислород!
Так что, если и сохранить этот узел, как есть, то надо заменить загнувшийся кусок резинового шланга на куда более длинный, чтобы висел свободно и никогда не имел тенденцию к загибанию, потому что там, опять же, все очень сильно натянуто, как и в вышеописанном первом моем опыте с фарой.

Вот теперь я озвучил весь список своих мыслёв! :D

Поэтому, хочу таки докопаться до этого узла на схеме, но пока не могу. Как не может и наш профессор по номерам запчастей Дима Вениаминыч.
Да, задача, видимо, сложная оказалась. Но, коли этот вопрос у меня висит уже два года, надо таки его добить, и я постараюсь. Потому что, повторяю, там явный колхоз, но соединение там должно быть однозначно, а поэтому и должен быть родной разъем, и схема этого места. Просто хотелось бы сделать как положено, а просто лишь бы работало.

Вот такие дела.
Разжевал, вроде всё до больше некуда. :al:

.Автор темы

И таки да! Для полноты отчета забыл упомянуть, что вытащил вчера центральный (треугольный) слив, о котором много говорилось.

У меня откручена двигательная перегородка, поэтому процедура прошла легко. Еще надо сначала вытащить оттуда снизу жгут проводов, чтобы ничего не мешало. Слегка поддел пластиковой лопаткой, пошатал, и слив легко вышел!
Земли из него вытяряс - ой мама не гоюй!
Назад ставить не захотел. Взял с собой домой для идеального отмытия.
В следующий раз, когда поеду к машине - поставлю обратно чистенький.
Заодно, когда поднял жгут проводов, кисточкой вычистил оттуда кучу земли и грязи, которую частью собирал руками, а частью скинул кисточкой в образовавшуюся дыру от слива в кузове. Порадовало то, что, как ни странно, кузов под жгутом проводов не ржавый абсолютно. В следующий раз постараюсь мокрой ветошью, или губкой, промыть там все до идеала, под жгутом проводов - то.

Kliment73

#828
вот про что я говорил
выбирайте на любой вкус


вот и угловые шланчики.
например про №41 я и предположил что он у Вас там поставлен.
 

.Автор темы

#829
Но тут у Вас раздел "впускной и выпускной коллектор" и, как я понимаю, все детали для этого узла. Но, тогда, при чем тут узел у ног пассажира? Или он имеет отношение к впускному/выпускному коллеторам??? Или там колхоз?
Вот не пойму никак... :al:
А г-образные резиновые трубки таки существуют - убедили. :)

Но, все - таки, где этот узел на схеме?

Kliment73

Andy63,Ваш сфотаный узел действительно похож на самопал.
поэтому видимо и не бьется по схемам

можно самому выбрать из того я выложил и соорудить по феншую из оригинальных тайлов
 

Kliment73

думаю,вместо это тройника можно поставить№38 из моей схемки и в него просто воткнуть сами цветные трубки.
 

.Автор темы

#832
Я предполагаю, что этот тройник - №53 на схеме. Ну, больше там быть нечему похожему. :al:


А, если так, то его номер A2108000222 и, соответсвенно, выглядеть он должен вот так:


То есть, геометрически совершенно иначе, в отличие от того, что у меня сейчас стоит там.
Возможно, при такой геометрии не потребовалось бы никаких Г- шлангов, а в добавок, у этого тройника есть и фиксатор, которым он куда - то жестко защелкивается... :rus_alkan:

К тому же, если приглядеться к фотографии, то за тройником еще один хомут разорван. Ууууу... теперь хомуты искать...

Вениаминыч

Цитата: Kliment73 от 19 октября 2015, 16:25:37думаю,вместо это тройника можно поставить№38 из моей схемки и в него просто воткнуть сами цветные трубки.
А я думаю надо разобраться что  это за трубки и куда в конце концов они идут. И если это колхоз - то исправить ;)
А каким образом - это уже другой вопрос

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 19 октября 2015, 16:38:56А я думаю надо разобраться что  это за трубки и куда в конце концов они идут. И если это колхоз - то исправить

Да не, с трубками не колхоз. Колхоз с тройником. Я обвел красным на схеме. Это как раз тот самый тройник и есть.

Vadim1984

Я думаю, что надо понять, что это за трубки и за что они отвечают, согласен с Вениаминыч

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 19 октября 2015, 16:44:22Да не, с трубками не колхоз.
Уверены? Я точно знаю, что у меня к ЦЗ все трубки идут одного цвета и белой точно среди них нет


.Автор темы

#837
Цитата: Вениаминыч от 19 октября 2015, 17:03:06Уверены?

Дим, не уверен, поэтому и сказал, что шланг белый скорее всего новый. Но не в шлангах суть вообще! А в тройнике и перегнутом резиновом мягком шланге - переходнике.
Честно говоря, меня пока вообще не интересует, куда там и зачем какие шланги идут. Меня интересует только тройник - и всё! Родной он, или нет? Мне кажется, что нет. Вопрос ТОЛЬКО в этом. По схеме мне кажется, это то, что я привел выше.

И еще вопрос:
Номер пластикового лопнутого хомута за тройником и номера маленьких пластиковых хомутов. которыми крепится ботва к средней стойке. Обведено красным. Эти хомутики короткие и узкие, мм 2 в ширину. (На фото низ средней стойки без обшивки.)


Просто неохота опять тащиться на Южку и наматывать ногами километры в поисках. Проще, зная номер, заказть и забрать в своем же доме в экзисте, тем более, что хомуты и в оригинале копеечные и есть куча заменителей. Только номера нужны.

.Автор темы

Хреновые дела. Только что узнал, что испаритель Хелла опять слетел в Автодоке.
Прочие запчасти в Экзисте тоже перенеслись по срокам. :(
Теперь испаритель придется бать Ниссенс. По бюджету других вариантов нет. :al:

Kira

Цитата: Andy63 от 19 октября 2015, 16:33:11Я предполагаю, что этот тройник - №53 на схеме. Ну, больше там быть нечему похожему.
Во первых, он на этой схеме под капотом, а не в салоне, а во вторых, обратите внимание на "соde 807->". Думаю, схему найти не получится, надо будет рисовать свою, тем более машина разобрана :)

А сиреневые трубки управляют наклоном фар.