Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Kira от 17 октября 2015, 17:57:56Выгребал листья, вспомнил, сфоткал. На дорестайле вместо этого клапана на водослив ставится вот такой шланг. Что более правильно.

Кирилл, у меня такой же.
Я резиновый шланг даже из держателя вынимал. Мыл тщательно держатель платмассовый и сам шланг снаружи и изнутри. Потом всё это сутки просушивал. Потом запихнул этот шланг обратно в держатель.

Кирилл, спасибо, что поддерживаешь мой БЖ, размещая тут информативные фотографии, и с парномером вдобавок! Это всё пригодится в будущем новым читателям  новым Мерсоводам.
За это получи от меня плюс! :)

TITOFF

Разъём для преда не самый хороший. В смысле провод там вроде толстый, а самих жил квадрата на 1,5.

.Автор темы

#812
Цитата: TITOFF от 17 октября 2015, 19:05:42В смысле провод там вроде толстый, а самих жил квадрата на 1,5.

На рынке было два варианта таких разъемов - с тонким проводом и с толстым. Его, кстасти, еле нашел.
Если после разреза обнаружится, что сечение самого провода недостаточное, то придется купить итальянский разъем - сборный конструктор. Видел я такой там за 240 рублей. Там можно в клеммы запросто обжать и моих 2.5 квадрата. Не взял тот разъем потому, что неохота возиться, да и конструктивно он очень уж был нестандартный.

Ну и все же, я таки хочу сделать культурно, то есть взять 12В не от разъема под педалью газа, а от свободного места на блоке предохранителей под капотом и
как - то, опять же, культурно и красиво (это еще будет обсуждаться) объединить это техрешение со схемой от Кирилла, которую он озвучивал ранее.
Все - таки, машина сейчас разобрана и есть свобода сделать всё, что угодно. Можно любые провода протянуть откуда угодно, включая переднюю перегородку. Потом так просто это не сделаешь. Вот я и хочу объединить схему Кирилла с подключением к блоку предохранителей под капотом.

TITOFF

Есть в продаже колодка, типа той, что ты купил на розетку, только в неё подходит стандартный пред.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 17 октября 2015, 19:57:38
Есть в продаже колодка, типа той, что ты купил на розетку, только в неё подходит стандартный пред.
Лёш, это как это? Прямо стандартный пред совмещается с колодкой? Я не понял. Покажи, если не затруднит, на фотографии, или дай ссылку.

TITOFF

Я не знаю от чего она, но как-то куда-то ставил. Покупал на авторынке.

Gurza

почему не использовать свободное гнездо в родном блоке? это не сложно.

.Автор темы

Цитата: Gurza от 17 октября 2015, 20:51:26
почему не использовать свободное гнездо в родном блоке? это не сложно.
Вот и я об этом. Только никто толком так и не подскажет, как это сделать в подробностях, для нубиса, типа меня. :al:

Gurza

купить фишку в блок предов и протянуть провод, чего сложного?

.Автор темы

#819
Вчера был у машины.

Во - первых, сделал то, что давно уже собирался сделать - припаял новый штекер бачка омывателя.
Сдуру не взял из дома удлинитель, поэтому пришлось изгаляться и соорудить вот такую паяльную станцию прямо под капотом. :)




Честно говоря, улинитель не взял потому, что рассчитывал обойтись газовым паяльником. В реальных же полевых условиях в который раз подтвердилось, что толку от него никакого. В прошлый раз, если помните, я безрезультатно пробовал им нагревать выхлопную трубу, чтобы вытащить закисший болт. Болт пришлось в итоге просто вышибать изо всех сил молотком.
Теперь вот, попробовал использовать его как паяльник. Результат тоже ноль. Абсолютно не греет и не паяет - одно название, что паяльник. :( Зато, пламя из него в районе жала выходит во все стороны за милую душу и запросто можно и обжечься, и провода пожечь. Поэтому и пришлось разворачивать надежный вариант - с инвертором и обычным паяльником на 220 Вольт.
В итоге получилось вот так. Вполне симпатично. ;)

Эх, надо было штекер мерсозвездой вверх повернуть для фотки. :)

Далее, снял обшивки с обеих средних стоек и просунул в двери заранее подготовленные провода для динамиков. В целом сложностей в этой процедуре особых нет, за исключением того, что у нас на форуме облицовки советуют сдергивать. Я бы это не рекомендовал, поскольку при сдергивании может треснуть пластик и будет попадос на облицовку. Поэтому, лично я действовал, очень аккуратно подцепляя подходящими лопаточками из набора для разборки салона.
А вот вкрытие тоннелей проводки, которые идут по низу неожиданно вызвало трудности. Пришлось помучиться малость. Эти тоннели на защелках, а защелки там двусторонние - то есть и с внешней, и с обратной стороны. И доступ к этим защелкам неважный, и поддеть сложно так, чтобы не сломать, да еще и в скрюченной позе. К сожалению, одна защелка у меня там уже была обломана, но это не моя работа. В принципе, одна сломанная защелка - не критично. Но я категорически не советую делать это в случае чего на морозе. Даю почти 100% гарантию, что на морозе можно запросто сломать вообще все защелки. Так что, вчера, пока еще температура плюсовая, я взялся за это дело весьма своевременно.
В общем, провода протянул в двери и далее проложил вперед по тоннелям.

Обшивки средних стоек пока не стал собирать обратно, поскольку теперь надо купить пластиковых хомутов по 2 штуки на сторону. Под обшивками вся ботва притянута к стойкам маленькими хомутами, и для порядка надо и аудиопровода стянуть вместе со всей ботвой. Для этого и нужны новые хомуты.

Особо порадовало то, что за обшивками оказались целехонькие пиропатроны, и в весьма симпатичном состоянии. Это говорит о том, что в крупных авариях машина не была. Вот он, пиропатрончик, виднеется за проводами.


Вместе с тем, слышал такое мнение, что пиропатроны полагается раз в 10 лет менять, а они весьма не дешевые. :rus_alkan:

Ну и, наконец, опробовал новый универсальный мерсохимикат для очистки всего от всего, о котором рассказывал выше в теме.
На самом деле, я и притомился порядком, и время уже было позднее, так что, очистил на пробу только треть двери. Получилось меньше, чем за 5 минут! То есть, эффективность очистки по сразнению с той же Галошей просто умопомрачительная! Думаю, если бы химикат не был на два года просрочен и, если бы дело было летом, то очистил бы вообще за минуту. При этом ЛКП абсолютно не страдает. Как написано, им можно очищать битумные пятна с ЛКП, чистить стекла фар, диски и прочее. В общем, химикатом я более, чем доволен. В следующий раз дочищу обе двери с его помощью до идеала, без особых усилий и быстро. И, что важно для меня, как для астматика, запах у химиката нежный и списфиссский. :) Приятный, я бы сказал, запах. В носоглотке и в глазах не щипет, голова поле него не болит и, главное, не щипет пальцы рук, как после Галоши и не сушит кожу, как спирт. Чистил голыми руками смоченной этим химикатом чистой ветошью. Так что, могу рекомендовать. Очень даже хороший и эффективный оригинальный мерсохимикат.

Ну и последний на сегодня вопрос.
Вот, внизу, в районе ног переднего пассажира, у меня как бы за обшивкой справа имеется вот такой перегнувшийся тройник вакуумной трассы.

Аж согнулся весь, бедный! :)
Совершенно очевидно, что это ремонтный узел. Я такие резиновые ремонтные трубки сам покупал. И явно там должен стоять какой - то другой родной тройник. Вот и вопрос - какой именно? Никак не могу найти на схеме это место. Покорнейше прошу помочь с идентификацией этого узла. :)

На этом на сегодня всё.

Kliment73

Цитата: Andy63 от 19 октября 2015, 12:05:21Совершенно очевидно, что это ремонтный узел. Я такие резиновые ремонтные трубки сам покупал. И явно там должен стоять какой - то другой родной тройник. Вот и вопрос - какой именно? Никак не могу найти на схеме это место. Покорнейше прошу помочь с идентификацией этого узла.
Андрей,там видно что в основе пластиковый тройник. и на него уже одеты 2 прямые рез трубки и одна 90градусная. предположу что он не погнутый из прямой трубки,иначе там загиб был бы трубки и траблы с вакуумом.
имхо-оствьте этот узел как есть. если он не сифонит конечно

 

.Автор темы

#821
Цитата: Kliment73 от 19 октября 2015, 12:19:05иначе там загиб был бы трубки и траблы с вакуумом

Всё так и есть - трубка перегнута и пережата наглухо, с вакуумом траблы, узел колхозный. Прсто не оченшь хорошо видно на фото, что перегнута.
Поэтому, вопрос остается в силе - где это место на схеме? Не могу найти.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 19 октября 2015, 13:08:29Всё так и есть - трубка перегнута и пережата наглухо
Вакуумную трубку просто невозможно перегнуть из-за её "жесткости". У вас просто стоит прямоугольный  или по простому Г-образный переходник и перегиба я не вижу.
Смотрите откуда идет белая трубка...мне кажется именно она "инородная"

Цитата: Andy63 от 19 октября 2015, 13:08:29где это место на схеме?
На схеме его может и не быть, если оно заколхожено

z10b_Hittroff

#823
На 201 стоял такой тройник: A 117 078 01 45
Вам может будет интересней A 601 078 02 45 - несколько другие углы.
Цитата: Вениаминыч от 19 октября 2015, 13:15:40Вакуумную трубку просто невозможно перегнуть из-за её "жесткости".
Возможно, но скорей всего она придет в негодность...
Цитата: Вениаминыч от 19 октября 2015, 13:15:40Г-образный переходник
Это резиновый соединитель. И похоже конструкция не родная...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Вениаминыч

Цитата: z10b_Hittroff от 19 октября 2015, 13:22:21На 201 стоял такой тройник:
На 202-м тройник стоит только на системе корректора фар...больше не нашел подобных разветвлений