Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: Andy63 от 14 октября 2015, 19:26:20Это какая - то крупнопористая пластмасса, и куда ее ставить и как - пока остается загадкой.
Когда я прочищал центральный слив от грязи и мусора, то вместе со всей гадостью(что находилось на самом дне сливного отверстия) я вытащил что то похожее на этот фильтр... :de: должен он быть там или нет я не знаю и утверждать не могу  :cf:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 14 октября 2015, 22:03:41Когда я прочищал центральный слив от грязи и мусора, то вместе со всей гадостью(что находилось на самом дне сливного отверстия) я вытащил что то похожее на этот фильтр...  должен он быть там или нет я не знаю и утверждать не могу 
В центральное сливное отверстие он никак не может устанавливаться, так как в пять раз больше в длинну и имеет еще и гребенку. Наверное, его туда откуда - то смыло со временем.
Буду искать... :al:


.Автор темы

#797
В общем, не спал всю ночь, тем более, что астма колбасит, но добился - таки своего!

Выкладываю финальную и исчерпывающую информацию по пресловутым прокладкам сливного короба!

Номера повторять не буду, они уже многократно упоминались.
Информация перепроверена многократно, на фотографиях и видео многих машин, а также по документации.

1. Вот по этой прокладке.


Мое предположение, что ее надо резать пополам и устанавливать с обеих сторон оказалось ошибочным. Она устанавливается целиком и только с правой стороны. Вот так:

Или вот (красные стрелки не мои)


2. Вот по этому фильтру.


Устанавливается он вот сюда, под левый водозаборник и теперь ясно, что он фильтрует - воду дождевую!


И препятствует поступлению всякой грязи к моторчику стеклоочистителя. Так что, фильтр нужный. Стоит всего 226 рублей и ставится за пару минут. Рекомендую!


Примерил - встает, как влитой. Это левая часть нижнего сливного корыта.


3. Вот эта маленькая прокладочка.


Тут правильно говорили, что она технологическая, для правильной установки лобового стекла. Однако, как я вычитал в сервисных мануалах, эти проставки должны присутствовать всегда на своих местах, чтобы не треснуло лобовое стекло.
Вот у меня и треснуло! И как раз в том месте, где она должна быть, а у меня нет. В итоге трещина в 5 см до кромки лобовухи. Пока не заметно, поскольку в самом низу, но замена лобового стекла мне явно светит рано, или поздно. А ремонту стекла, треснувшие до кромки не подлежат - это я уже узнавал, да и в сервисном мануале написано то же самое - что ремонтировать трещины до кромки без толку.
В общем, показываю!


На схеме это прокладки B, которые ставятся внизу по краям стекла и лепятся на траверсу прямо под стекло. Причем (как написано на схеме), на траверсе есть специальные метки и, если стоять лицом к машине, то правую прокладку надо лепить слева от метки, а левую - справа от метки.

На этом все вопросы по прокладкам нижнего сливного короба считаю исчерпанными и решенными.
Всем спасибо за внимание! :)

MAREGIK

Цитата: Andy63 от 15 октября 2015, 09:11:59И препятствует поступлению всякой грязи к моторчику стеклоочистителя. Так что, фильтр нужный. Стоит всего 226 рублей и ставится за пару минут. Рекомендую!

Недавно разбирали с Женей z10b_Hittroff - знал бы, купил и поставил  :black_eye:

Gurza

Цитата: Andy63 от 15 октября 2015, 09:11:59Тут правильно говорили, что она технологическая, для правильной установки лобового стекла. Однако, как я вычитал в сервисных мануалах, эти проставки должны присутствовать всегда на своих местах, чтобы не треснуло лобовое стекло.

трудности перевода, прокладки нужны для того, чтобы при монтаже стекло не утонуло и прилегающие резинки  молдингов к стеклу сидели плотно без зазоров. в остальном стекло неплохо себе лежит на слое клеевого герметика и наличие резинок ни как не влияет на трещины на лобовом. если стекло трескается - это брак или неправильная вклейка.

.Автор темы

#800
Цитата: maregik от 15 октября 2015, 10:07:42знал бы, купил и поставил 

Дык закажите, а поставите потом как - нибудь. Его еще из Германии ждать месяц. Я столько и ждал.
И вот еще.
Учитывая то, что он из мягкого пластика, и при этом имеет крупнопристую структуру, его явно будет удобно мыть под обычным краном, как обычную губку. Это я собираюсь проедлывать минимум раз в пару лет, а может и раз в год. Годок поезжу, потом вскрою и посмотрю, насколько засорится. Правда, это индивидуально, т.к. степень засора, надо думать, зависит от интенсивности езды. А так, по идее, он должен быть довольно долговечным. Хотя и новый купить не вопрос - стоит копейки.

.Автор темы

Цитата: Gurza от 15 октября 2015, 10:19:56если стекло трескается - это брак или неправильная вклейка.
Или косяки в геометрии кузова, что хуже всего. А треснуто у меня как раз над местом установки этой подкладки. Может, совпадение, что именно в этом месте, а может и нет. :rus_alkan:

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 15 октября 2015, 09:11:59Устанавливается он вот сюда, под левый водозаборник и теперь ясно, что он фильтрует - воду дождевую!

Цитата: Andy63 от 15 октября 2015, 09:11:59И препятствует поступлению всякой грязи к моторчику стеклоочистителя. Так что, фильтр нужный.

Ну насчет фильтрациия немного сомневаюсь, иначе он бы был длиной на всю часть отвода воды.             

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 15 октября 2015, 10:41:45Ну насчет фильтрациия немного сомневаюсь, иначе он бы был длиной на всю часть отвода воды. 

А ты не сумлевайся, оно и есть во всю длину. ;)
Вот те ответная левая часть верхней крышки сливного корыта. Вода слева поступает через прорезь, которую я обвел красным и больше ниоткуда. А фильтр этот перекрывает эту прорезь целиком - комар не проскочет! :D


Говорю же, всё многократно перепроверено и примерено. ;)

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 15 октября 2015, 11:33:22оно и есть во всю длину.
То есть, оно с полметра в длину? :de:

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 15 октября 2015, 12:20:41То есть, оно с полметра в длину?

С длиной там всё нармуль. :hihi:
Длина прорези в крышке - 303 мм. А длина фильтра - 405 мм. Перекрытие полное, ток шта замерил!
Всем советую покупать и ставить, как положено, чтобы всяка бякось в короб не проникала с улицы. :)

Kira

Цитата: Andy63 от 15 октября 2015, 09:11:59На этом все вопросы по прокладкам нижнего сливного короба считаю исчерпанными и решенными.
Вот бы ещё отдельной темой, да с номерами в разделе кузов..  ;)

Цитата: Gurza от 15 октября 2015, 10:19:56трудности перевода, прокладки нужны для того, чтобы при монтаже стекло не утонуло и прилегающие резинки  молдингов к стеклу сидели плотно без зазоров. в остальном стекло неплохо себе лежит на слое клеевого герметика и наличие резинок ни как не влияет на трещины на лобовом. если стекло трескается - это брак или неправильная вклейка.
Ага. Позже их вообще перестали приклеивать. Просто подкладывать без липучки.


.Автор темы

Цитата: Kira от 15 октября 2015, 20:48:06Вот бы ещё отдельной темой, да с номерами в разделе кузов.. 

Если это серьезно, то будет исполнено, при наличии сил и свободного времени.

Цитата: Kira от 15 октября 2015, 20:48:06Позже их вообще перестали приклеивать. Просто подкладывать без липучки.

Да вот как раз не позже, а прямо в ВИСе для 1994 года их тоже рекомендуется устанавливать, не снимая липучки. (Зачем там тогда липучка - непонятно вообще, да и Бог с ним!) Однако ж, они ставятся по меткам и находятся глубоко под стеклом на траверсе. При этом, оказываются очень плотно прижаты стеклом и без липучки. Так что, чтобы их вынуть, надо специально и усиленно ковырять.  Но это уже не суть. Факт тот, что они ставятся для правильного позиционирования стекла и равномерного его приклеивания.
Это мой последний пост на сегодня. Двое суток не спал, прошу прощения. Отключаюсь.

Kira

Цитата: Andy63 от 27 сентября 2015, 20:10:49И еще отдельный вопрос по тому же нижнему коробу, который я задавал уже ранее, обсуждал с Вениаминычем, сам смотрел на схемах, но парадокс таки остается! Речь вот об этом сливном клапане.
Выгребал листья, вспомнил, сфоткал. На дорестайле вместо этого клапана на водослив ставится вот такой шланг. Что более правильно.







.Автор темы

Добрый вечер!

Вчера ездил на рынок в Южку. Ездил специально в "прайм - тайм", в 12:00.
Рынок, конечно, как и все Москвовские рынки, потихоньку умирает, о чем я писал и ранее. А жаль! Народу мало, не то, что было в 90-е. Судя по случайно услышанным разговорам продавцов, все там держится на постоянных оптовых покупателях, которые приезжают туда со всей России. А так, все продавцы сидят в гордом одиночестве, (часто) пьянстве и безделье.

В общем, купил то, что искал. А именно:
Клеммы оцинкованные, разъем для предохранителя и Т-образную колодку для моего электроразъема (дополнительного прикуривателя), который я купил ранее, фирмы Элпартс.
В общем, купил все это для того, чтобы сделать розетку 12В для мощного регистратора и прочих мощных подклчений, о чем писал тут ранее.
Истратил на всё 300 рублей.










Для каких машин этот Т- образный разъем - не знаю, но к моей розетке от Элпартс подошел идеально.
Купил две штуки по 70 рублей каждая, про запас. Вдруг одна оплавится, или сам испорчу, когда буду менять и вставлять новые клеммы.

А вот и клеммы с разъемом для предохранителя.


В общем, план такой:

Выну из этих колодок клеммы с обрезками проводов, обожму оцинкованными клеммами свой свежекупленный мощный провод (писал выше) и вставлю в колодку. Планирую это сделать прямо завтра, когда поеду к машине. Может быть даже и запаяю эти клеммы обжатые на провод - для надежности.

______________________________________________________________________________________________________

Далее.

Получил сегодня оригинапльный мерсохимикат - очиститель.
Задача - легко и непринужденно очистить задние двери от старого клея, которым были приклеены пленки.
Прочитал, что этот мерсохимикат очищает всё и от всего, не даром именуется универсальный.
Я пытался чистить двери от старого клея еще летом. Писал об этом подробно раньше тут, но, чем не чистил - либо съедает ЛКП, либо чистит с очень большим трудом и на то требуются многие часы! Как при использовании бензина Галоши, например. Чистит, но жутко медленно и с огромными трудами. Оттирать неадо много часов.
Поэтому и приобрел вот этот мерсохимикат.

Но у нас, как всегда, не без подвоха. Подсунули в Экзисте просроченный. И сильно просроченный - на два года.
Наверняка еще и с неправильными условиями хранения, поскольку хранить его (написано) надо в холоде.
Тем не менее, рискнул взять, потому что надо форсировать события и собирать срочно машину.
Обошелся химикат в 472 рубля и был прислан за один день (находился в Москве), в то время, как свежий из Германии с ожиданием в месяц, обойдется сейчас больше, чем в 1000 рублей.
В общем, вот он. Завтра опробую и сообщу, каков был полет.









Конечно, очень надеюсь, что этот, хоть и просроченный химикат поможет, и не придется до умопомрачения оттирать двери от старого клея по старинке бензином Галошей. Вообще, он позиционируется, как универсальный и не вредит даже ЛКП при оттирании, например, наклеек после штрафтоянки, или битумных пятен на ЛКП. Или литые диски им можно чистить.
Ёмкость - 1 литр, банка не вскрывалась. Может, повезет и будет работать, хоть просрочен на 2 года.
____________________________________________________________________________________________________

Сегодня заготовил аудиопровод для задних динамиков.
Подсоединил к купленному мотку провода оригинальные разъемы по своей технологии, внеся в процесс значительные коррективы, о которых написал в соответсующей теме, вот тут:
https://w202club.su/index.php?topic=28677.new#new
Даю ссылку, чтобы не повторяться. Кому интересно - пройдите по сылке и почитайте.
С двух сторон подсоединил потому, что купил провода с запасом. При подключении лишнее отрежется.

Пока всё.
Завтра будет отчет о визите к машине - давно уже не был.