Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kira

#765
Цитата: TITOFF от 12 октября 2015, 22:07:55И чё это за "авторитетный" чувак? Найти ролик, где говорят, что мерседес-какашка?
Авторитетный чувак ссылается на какую-то шарашкину контору (вроде ГУП НИИ Мосстрой), проводившую испытания по какому-то левому стандарту (ГОСТу кажется). И у них какая-то непонятная лямбда (слово-то какое богомерзкое!) получилась 0,1 Вт/м*С. При этом чувак наглядно демонстрирует интересный физический эффект, что можно запросто повторить на кухне, используя различные материалы, включая чудо-краску. И, конечно, таких роликов меньше, чем "мерседес-какашка".  :hihi:




TITOFF

А ты реально смог прочитать представленные документы?
Да и у производителей этой краски тоже есть сертификаты из подобных НИИ  :)
Дальше спорить не буду, для меня этот вопрос предельно ясен, и кого-то убеждать нет желания.
З.Ы. Ща про котел написал и вспомнил... На тему применения негорючих материалов... В одном из котлов украинского производства в качестве теплоизоляции применяется...вспененный полиэтилен  :) Напомню, рабочая температура котла в режиме горячего водоснабжения достигает 95*....вполне сравнимо с ДВС.

Kira

#767
Цитата: TITOFF от 12 октября 2015, 22:59:25А ты реально смог прочитать представленные документы?
Я их раньше читал, найти не проблема.

Цитата: TITOFF от 12 октября 2015, 22:59:25Дальше спорить не буду, для меня этот вопрос предельно ясен, и кого-то убеждать нет желания.
Аналогично. А то щас хозяин темы придёт и по башке нам настучит за флуд  :dm:

А полиэтилен вообще интересный материал в плане авторемонта. Из него и канистры для масла делают, что говорит о маслостойкости и у провода с ПЭ изоляцией рабочая температура до +150 градусов.

.Автор темы

#768
Поставлю плюс Леше Титову, ибо истину глаголет! :)

А всем смотревшим ролик с туалетной бумагой рекомендую обратить внимание на период с 1:02 по 1:13, когда лед на бумаге начинает активно дымить и таять, после чего автор ролика оперативно отключает плиту и отводит камеру, хитрец!
Еще хотя бы минута, и не только бы лед растаял, но и бумага бы туалетная вспыхнула, и еще как! Проверять не рекомендую, так же, как и засовывать в рот лампочку, особенно на ночь! :hihi:

Всем приятных снов и до завтра! :)

TITOFF

Цитата: Kira от 12 октября 2015, 23:06:45
А полиэтилен вообще интересный материал в плане авторемонта. Из него и канистры для масла делают, что говорит о маслостойкости и у провода с ПЭ изоляцией рабочая температура до +150 градусов.
Не-не, обычный вспененный полиэтилен из строительного магазина, который горит.

z10b_Hittroff

#770
Цитата: Andy63 от 12 октября 2015, 23:16:24А всем смотревшим ролик с туалетной бумагой рекомендую обратить внимание

Ничего, что он и не доказывал, что зева нормальная теплоизоляция?, а лишь на ее примере показал как можно напарить доверчевого покупателя...
Более того, оговаривается, что материал, свойства которого подверглись сомнению вполне может использоваться как теплоизолятор, просто толщина напыления должна быть порядка 25мм - всего то. Вопрос лишь в том кто так станет красить, и насколько это будет затратней, чем использование традиционных материалов.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 12 октября 2015, 23:56:14
насколько это будет затратней, чем использование традиционных материалов.
На порядок дороже.

.Автор темы

Вообще, любая бумага обладает термоизоляционными свойствами. Вот попробуйте, например, ту же кастрюлю со щами снять с конфорки не кухонными тряпочками, или рукавицами, а обычной бумагой, сложенной в два - три слоя. Не обожжетесь, во всяком случае за короткое время. Это да. Но вопрос в длительности теплового воздействия и пороге выдерживаемой температуры. Если ту же туалетную бумагу подержать на сковородке не 10 секунд, как на ролике, а пару часов, то что будет? ;) Вместе с тем паяльник, где используется термостойкая бумага, спокойно может те же пару часов проработать и бумага в нем не загорится. Я уж не говорю о том, что термопоролон в отличие от обычного вообще не загорается и при воздействии открытого пламени, что я сам и проверял.
И, кроме того, все эти термостойкие материалы имеют в своих спецификациях температурный порог - какие - то до ста градусов, какие - то до двухсот, видел и до шестисот. И надо думать, что эти характеристики указываются отнюдь не от балды.

И давайте уже спать, друзья! Спасибо всем, конечно, за интересную дискуссию, но похоже, уже начинается "у попа была собака", и не по первому кругу. :)

Завтра будет новый интересный пост с фотографиями и еще будет, что обсудить! Будет день и будет пища! :)

.Автор темы

#773
Всем привет!

Вчера получил кучку запчастей.

Во - первых, прислали несколько соединительных клипс для отопительного короба, которые у меня отсутствовали.
В принципе, зря заказывал. Если бы знал, что придется ехать к Артуру за трубками радиатора печки, то, думаю, он бы мне несколько этих клипс вообще бесплатно удружил бы. Но, что сделано - то сделано. Зато, абсолютно новые.
Истрачено за 6 штук 287 рублей. :cf: Это моя ошибка. Бывает! Но не удавиться же теперь за эти три сотни!




Далее более оптимистичные вести.

Наконец - то были приобретены все прокладки отопительного короба. Теперь весь комплект в наличии!

Во - первых, вот это. Одевается на впускную трубку радиатора печки. Цена 567 рублей.
Хочу сразу оговориться, что прислали все реально из Германии. Ждал почти месяц, зато очень рад поставке!
Партномера видны на фотографиях, поэтому писать отдельно излишне.
Смотрим!








Для сравнения, вот моя старая прокладка. Покосилась, но на ощупь еще вроде ничего. Но, уж коли такая ужасная процедура меня постигла, как снятие отопительного короба и разбор половины машины, предпочту всё поставить новое и забыть, как страшный сон.




Эта прокладка идет на трубке между отопительным коробом и кузовом. Далеко не факт, что я смог бы поставить ее точь в точь так, чтобы ее замятости совпадали по старому месту. А упругость и эластичность старой уже утеряны. Следовательно, будет неплотное прилегание. Поэтому и заказал новую. Этот же приницип касается и других прокладок, которые покажу ниже.

Одна особенность.

Еще на старых прокладках я заметил, что они насквозь липкие. Я сначала подумал, что их приклеивали на заводе, а со временем клей расползся по поролону и вся прокладка поролоновая стала липкой. Причем, липкость эта очень въедливая. Я ради интереса старые прокладки пробовал мыть и с мылом, и с фейри  - эффекта никакого, все равно липкие насквозь остались. И вот, когда вчера получил эти прокладки новые, то обнаружил, что они и врямь липкие насквозь! То есть, их приклеивать не надо - они сами куда угодно приклеются!
И это касается всех прокладок отопительного короба. Либо насквозь уже с завода пропитаны клеем, либо имеют самоклейку с отрывной бумажкой.

Я только вот, что спросить - то хочу.
На фото новой прокладки с одной стороны есть черное покрытие наподобие искусственной кожи. На защитную пленку клеевого слоя не похоже. Попробовал поддеть ногтем, чтобы отодрать - начинает отрываться вместе с поролоном. :al: А, как видно из фотографий, на моей старой прокладке такого черного слоя нет ни с одной сороны.
Вопрос!
Для чего этот черный слой? Его надо таки снять, срезать и т.д., или так и надо оставить? Тогда, какой стороной ставить прокладку - черной стороной к отопительному коробу, что скорее всего, или черной стороной к кузову?
Этот вопрос касается и других прокладок, которые тоже имеют черную сторону.

Следующая полученная прокладка!



Это для ТРВ, если не ошибаюсь. Цена 704 рубля.





Та же картина - с одной стороны черное покрытие, с другой чистый поролон. Вопрос, какой стороной ставить?

Думаю, для легкости восприятия, пока остановлюсь и сбегаю в магазин за колбаской. :D

Чуть позже сегодня покажу другие полученные запчасти, касающиеся сливного короба, по которым есть на сегодня главные, и, как прежде оказалось, трудноразрешимые вопросы. Даже, наверное, придется тему отдельную создавать. Но это через минут 30 - 40.
Будет и еще отдельный вопрос по дверям.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 13 октября 2015, 18:57:52Для чего этот черный слой?
Точно не знаю, но думаю просто для поддержания формы изделия, так как поролон подвержен деформации

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 13 октября 2015, 19:36:17Точно не знаю, но думаю просто для поддержания формы изделия, так как поролон подвержен деформации
Неее, Дим. Как раз этот черный слой больше подвержен деформации, чем сам поролон.
Я уже, вроде, ранее писал, что пытался взять в Москве в наличии такую круглую прокладку. Так у нее черное покрытие было замято, будто со следами установки на машину. Поэтому, отказался и перезаказал конкретно из Германии. Так что, эта черная хрень, в отличие от поролона, не восстанавливает свою форму.

.Автор темы

В общем, пока ходил за колбаской, мне пришло уведомление, что Эмираты отказали в поставке испарителя Хелла за 4500, чего, в общем - то и следовало ожидать. Чудес не бывает!
Вместе с тем, тот же Эмиратский поставщик в Автодоке выставил новую цену - 6400, что для меня приемлемо, но уже предельно. Я перезаказал за эту цену. Ждем - пождем несколько дней - зацепится заказ, или нет. Если нет, то беру Ниссенс за те же деньги. И этого добра в Москве навалом в наличии! Хотя, некоторые Аву хвалят, но Ниссенс, мне кажется, главнее. ;)

Через минут 20 выложу главное, с фотографиями. Не переключайтесь! :)

.Автор темы

#777
Так вот. Хочу вернуться к вопросам, поставленным почти месяц назад.

Тогда я задавал вопрос, куда именно должны клеиться упорные прокладки нижнего сливного корыта. Что за прокладки и какие у них партномера. Тогда это так и не было выяснено, поэтому мне пришлось наобум заказать весь список  :D , который есть в схеме.

И вот, что я получил в итоге.

Для начала, вот этот поролоновый упор. Цена 226 р.






Интересный упор оказался, фигурно - вырезанный! А у меня там был просто кусок ошметков.
Вот, для сранения мой.





И еще фото нового.





Но с этим упором, как я раньше и писал, у меня особых вопросов нет. Он устанавливается вот сюда и вот так.


А вот с другими прокладками, хоть я их и купил, вопрос остается открытым, и даже загадочным! Что делать и откуда искать информацию - ума не приложу.

Итак!

Была получена вот такая поролоновая прокладка. Цена 160 р.


Я писал о ней ранее, как о "расческе". Но моя старая расческа не имеет таких длинных концов в разные стороны. Может быть, выпускается с запасом, чтобы можно было обраезть по месту? Но где это место - вот вопрпос?! Куда и как ставить - то?


Вместе с тем эта расческа самоклеющаяся - бумажку отлепил и приклеил. По крайней мере, ясно, какой стороной клеить. Но вопрос - КУДА!?  :o

Еще одно фото этой же прокладки.


Приведу фото, когда я снимал сливное корыто прошлой зимой.

Вот тут красной стрелкой показан поролоновый упор A 202 831 08 98.

Это упор A202 831 08 98, о котором уже говорил и, который куплен новый в оригинале.

Правее идет маленькая поролоновая расческа, насколько я понимаю. Как раз та,что я показал. Но куда и какой стороной, и к чему она прилепляется - большой вопрос. У меня было вообще все сгнившее.

Но самое главное удивление, это вот этот фильтр. Цена 256 р.
Куда его лепить, или вставлять, и как - совершенно неясно. А ведь что - то фильтрует таки!





В каталогах называется фильтр, но где и как устанавливается и что фильтрует - вопрос!
Имеет вот такую крупно пористую структуру.




В общем, мои вопросы по поводу конкретно этих двух расчесок. Куда их ставить и какой стороной куда клеить.С остальным вроде все ясно. На схеме они под номерами 43 и 44.


Очень нужна информация!

.Автор темы

Видимо, вопросы по прокладкам сливного корыта придется выставять на весь форум отдельной темой. Информация редкая и редко, кто это знает.
Ну а завтра - послезавтра планирую посетить машину. Поделаю там кое - что.
Отпишусь по итогам.

Витамин-С

Цитата: Andy63 от 13 октября 2015, 21:49:13В каталогах называется фильтр, но где и как устанавливается и что фильтрует - вопрос!

Вот:


Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz