Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verum99

Цитата: Vadim1984 от 12 октября 2015, 14:45:53На черном подтеки тоже нормально видно.
ну у тебя и красный есть :hihi:  так то симпатишно

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Vadim1984

Цитата: verum99 от 12 октября 2015, 14:48:11ну у тебя и красный есть   так то симпатишно

Ну красный то с завода идет, цвет, правда, обновляли.


.Автор темы

#752
Цитата: Vadim1984 от 12 октября 2015, 14:57:07Ну красный то с завода идет
Совершенно верно!
Вчера, пока гуглил, тоже видел двигатели с красной крышкой свечного отсека - причем, много таких видел!
Вот, стало быть, еще один вариант заводской покраски выявился общими усилиями!
Интересный и ценный вопрос, вообще - то. На форуме до этого вроде бы не поднимался.
Для полного фарша информации неплохо было бы, конечно, нарыть сводную таблицу всех вариантов и номеров цветов окраски ДВС по годам выпуска, но это уже высший пилотаж. Вряд ли получится, но в свободное время как - нибудь попытаюсь.

А пока сходил за запчастями и опять куча вопросов возникла. :al:
Озвучу несколько позже, отдельным постом.

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 12 октября 2015, 16:04:02тоже видел двигатели с красной крышкой свечного отсека - причем, много таких видел!
Компрессорные так красились.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Vadim1984

Цитата: Andy63 от 12 октября 2015, 16:04:02Вчера, пока гуглил, тоже видел двигатели с красной крышкой свечного отсека - причем, много таких видел!
Вот, стало быть, еще один вариант заводской покраски выявился общими усилиями!

Красный цвет крышки, закрывающий свечи и ВВ провода, насколько я знаю, на компрессорных моторах.


Kira

Цитата: Andy63 от 12 октября 2015, 14:31:43То есть, возможно, зимой ДВС под слоем этой термокраски насколько - то быстрее прогревается, тепло меньше улетучивается и, возможно, как следствие, немного снижается расход бензина, износ и т.д.
А ещё мощность на пару лошадей увеличивается.. Андрей, о теплоизоляции можно говорить, кода толщина измеряется хотя бы сантиметрами. Что здесь, что в случае с бумажкой под поролон.

Красная крышка соответствует букве "К" на крышке багажника :)


.Автор темы

#756
Цитата: Kira от 12 октября 2015, 16:23:21Андрей, о теплоизоляции можно говорить, кода толщина измеряется хотя бы сантиметрами. Что здесь, что в случае с бумажкой под поролон.
Спорить не буду, но все же хочу напомнить, что использовались не простая краска и не обычный поролон, а термоупорные краска и поролон, причем, негорючий. У обычного поролона толщиной хоть в два сантиметра нет тех свойств, которые есть у поролона толщиной в 5 мм. всего.
Поэтому, могу предположить, что три слоя термокраски (а меньше Месредес не красил) все же может играть какую - то техническую роль, кроме просто эстетической. Зачем заводу не при индивидуальных заказах, а на конвейере красить всех подряд и, соответственно, закладывать в конструкцию лишнюю себестоимость? Тем более, для массовой серийной машины наводить лишнюю красоту просто так под капотом нелогично.
С другой стороны, зачем сейчас, в современных машинах двигатели уже не красят, но закрывают пластиковым кожухом? Тоже  только для эстетики? Сомневаюсь. А ведь продолжать красить было бы дешевле, чем кожухи пластиковые ставить, и, опять же, из жаропрочного пластика, который не дёшев, и весьма! Кстати, и термостойкий поролон, и термостойкая краска, и термостойкий клей - вещи очень недешевые по сравнению с обычными, как я выяснил. Очень!!! Да еще и трудно купить и найти. Значит, тут есть какие - то технические причины для этого. А толщина современного пластикового короба не более 2 мм, так что о сантиметрах и речи нет.
Ну, это я так, поразглагольствовать чисто логически. :)

А то, что красили, и красили в разные цвета в зависимости от машины и года - это факт!

Я даже, пожалуй, поступлю так:

Поскольку при прошлом обращении в представительство мне ответили, что сначала надо обращаться к официальным дилерам, я так и поступлю! Позвоню в Авилон, или МБ Беляево - они, вроде считаются самые крутые в Москве. И скажу! А покрасьте - как Вы мне, господа хорошие, крышку ГБЦ (а, если полагалось, то и саму ГБЦ) оригинальной термокраской, в оригинальный цвет и так, как было на конвейере! Посмотрю, что скажут.
Если скажут - "Приезжай, покрасим без вопросов, цена - лимон" (как всегда), то поохаю, скажу, что сильно нищ и просто спрошу, а чо за краской красить надо, подскажите, мол, по - христиански! :D
Если же скажут, что не ведаем такого, то тогда буду выносить мозг представительству. :)
Ну, как - то так.

Kira

#757
Теплоизоляционных красок, бумаг и прочего тонкого материала не существует в природе (фольга это другое, она прекрасно отражает тепловые волны, но в пространство, поэтому наклеивать её на горячее бессмысленно, она станет частью излучателя). Некоторые недобросовестные люди вполне успешно барыжат красками, один слой которых якобы заменяет чуть ли не 20см пенопласта, но при проверке оказывается, что теплоизолирует она примерно как пенопласт равной с этим слоем толщины, т.е. никак. Пластмассовые крышки, кстати, обклеенные снизу приличным слоем поролона, ставят больше для звукоизоляции, и, да, для внешнего вида. Ну, может, ещё, чтоб мотор медленнее остывал. При работе мотора стоит другая задача - получше его охладить. Если посмотреть на стоимость пластмассовой крышки как запчасти, приходит на ум ещё одна причина, для чего она нужна, тем более, её себестоимость меньше, чем у куска алюминия, закрывающего свечи на 111-м  моторе.   


TITOFF

Цитата: Kira от 12 октября 2015, 20:56:30
Некоторые недобросовестные люди вполне успешно барыжат красками, один слой которых якобы заменяет чуть ли не 20см пенопласта, но при проверке оказывается, что теплоизолирует она примерно как пенопласт равной с этим слоем толщины
На самом деле такая фигня есть и называется жидкая теплоизоляция "Коррунд". Испытывали её в заводской лаборатории с целью замены базальтового картона. Лично держал руками корпус котла, покрашенный этой хренью и разогретый до 95*, на ощупь максимум 40*.

Kira


TITOFF

Цитата: Kira от 12 октября 2015, 22:00:33
https://www.youtube.com/watch?v=TRd7amcnJz4
И чё это за "авторитетный" чувак? Найти ролик, где говорят, что мерседес-какашка?

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 12 октября 2015, 22:07:55Найти ролик, где говорят, что мерседес-какашка?
И что ты этим роликом докажешь?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 12 октября 2015, 22:19:33
Цитата: TITOFF от 12 октября 2015, 22:07:55Найти ролик, где говорят, что мерседес-какашка?
И что ты этим роликом докажешь?
Что дохрена умников в тырнете.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 12 октября 2015, 22:33:38Что дохрена умников в тырнете.

Тем не менее - не докажешь, что он не прав.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 12 октября 2015, 22:34:37
Цитата: TITOFF от 12 октября 2015, 22:33:38Что дохрена умников в тырнете.

Тем не менее - не докажешь, что он не прав.
И не собираюсь. У меня есть конкретные результаты испытаний в лаборатории.