Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

#735
Цитата: Andy63 от 11 октября 2015, 14:28:19И вот, опять же, нагуглил наш двигатель. Ну ооочень похоже на остатки краски - и по цвету, и по площади покрытия.
Ну и что в этом красивого?...полный отстой! ИМХО!
Если уж и стараться, то лучше попробовать полирнуть крышку до зеркального блеска ;)

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 11 октября 2015, 14:32:44Ну и что в этом красивого?...полный отстой! ИМХО!
О красоте и вкусах мы сейчас речь не ведем. Вкусы - вещь индивидуальная и субъективная. Мы о том, как всему этому делу полагалось выглядеть с конвейера, с точки зрения исторической точности. :)

TITOFF

Цитата: Andy63 от 11 октября 2015, 14:31:30
выяснить абсолютно точно.
Да и так понятно, что это защита алюминия от влияния атмосферных и прочих окислителей. Изначально была прозрачная. От времени и перегрева начала желтеть и отваливаться.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 11 октября 2015, 14:56:36Изначально была прозрачная.
А ведь, если не ошибаюсь, где - то у нас на форме были каталожные фотки новых 202 с открытыми капотами. И у Димы СВД много подобных материалов. Надо еще у него спросить.

verum99

Цитата: TITOFF от 11 октября 2015, 14:56:36Да и так понятно, что это защита алюминия от влияния атмосферных и прочих окислителей. Изначально была прозрачная. От времени и перегрева начала желтеть и отваливаться.

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Kliment73

На моём родном движке такой желтизны не было. А вот на том ,который купил из япии- есть остатки. Механически легко снимается.  Наверно и впрямь типа лака какого-то.
 

.Автор темы

#741
Цитата: verum99 от 11 октября 2015, 16:44:17
Цитата: TITOFF от 11 октября 2015, 14:56:36Да и так понятно, что это защита алюминия от влияния атмосферных и прочих окислителей. Изначально была прозрачная. От времени и перегрева начала желтеть и отваливаться.

Друзе! Ну откуда такая уверенность? :D
А может это не лак прозрачный пожелтел, а краска желто - золотистая выцвела, а!?  Эдакая ненавязчивого оттенка предположительно нежно - желто - золотистая краска, а?;) Как раз в цвет и желтая наклеечка на крышке ГБЦ изначально была. С чего бы это ей быть желтой, а не серебристой, или белой, в таком случае?
В общем, чо гадать - та! Завтра письмецо в представительство состряпаю, а результаты выложу. Вот и все дела. Причем, если все - таки была красочка, то пущай скажут ее номерок!
Ну а очистить старые выцветшие остатки - вообще не вопрос. Берется обычный растворитель и вперед с песней - делов минут на десять.

verum99

#742
Цитата: Andy63 от 11 октября 2015, 17:48:53а краска желто - золотистая выцвела, а!?  Эдакая ненавязчивого оттенка предположительно нежно - желто - золостиская красочка, а? Как раз в цвет и желтая наклеечка на крышке ГБЦ изначально была. С чего бы это ей быть желтой, а не серебристой, или белой, в таком случае?
я только порадуюсь за тебя если докажешь что это именно краска :hihi:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

.Автор темы

Цитата: verum99 от 11 октября 2015, 17:51:01я только порадуюсь за тебя если докажешь что это именно краска
Олег, я и сам за себя порадуюсь даже, если придет ответ, что это не краска и ее там не было. То есть, порадуюсь в любом случае, так как для меня важно установить историческую достоверность.
Думаю, инфа будет полезна всем, так как, если краски не было, то все дружно бежим за растворителем. :D
Если таки была - озвучу номер краски.
А там, кому как нравится - хоть стирай, хоть крась (но тогда уж правильно), хоть полируй, хоть булыжниками Сваровски апчх - клейся! :hihi:

Gurza

желтая фигня - какой-то консервант для защиты КК от окисления, более поздние моторы шли уже с крашенными КК в серый цвет.
КК крышку снять и покрасить в нравящийся цвет и не запариваться. я запилил в зеркало.

verum99

Цитата: Gurza от 12 октября 2015, 13:07:09и покрасить в нравящийся цвет
тока краска нужна термостойкая кажись :cf:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Vadim1984

Цитата: Gurza от 12 октября 2015, 13:07:09крышку снять и покрасить в нравящийся цвет

Да, у меня черная)


verum99

Цитата: Vadim1984 от 12 октября 2015, 14:07:28у меня черная)
серьезно :o? а как подтеки масла разглядеть если что?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

.Автор темы

#748
Цитата: Gurza от 12 октября 2015, 13:07:09я запилил в зеркало.

О как! Креативненько, однако! :)

Цитата: verum99 от 12 октября 2015, 13:24:03тока краска нужна термостойкая кажись

Естессна! :)

Еще вчера погуглил 111-е моторы на предмет заводской окраски.
Вот неплохо сохранившийся вариант. Особо обратите внимание на краску в свечном отсеке. По цвету она совпадает и с наружной.


А вот позднее, и Женя в этом абсолютно прав, стали красить в эдакий серо - молочный цвет. Однако, как видим, свечной отсек так и продолжали красить желтичком, типа, как ядерный реактор. :)


И правильно Женя сказал, что красили в первую очередь в защитных целях. А так как краска использовалась однозначно термостойкая, то наверное еще и в целях повышения теплообменных свойств. То есть, возможно, зимой ДВС под слоем этой термокраски насколько - то быстрее прогревается, тепло меньше улетучивается и, возможно, как следствие, немного снижается расход бензина, износ и т.д. Показатели эти наверняка мизерные, но все складывается из мелочей.

Так что, я думаю, совершенно очевидно, что таки красили. Поэтому, теперь, если и писать в представительство, то только, чтобы выяснить номер оригинальной термокраски. И, честно говоря, я, наверное, пока красить не буду просто по причине нехватки средств. А покраска у нас, как известно, дорогая везде. Мне и так небольшую вмятину под задним правым фонарем выпрямлять и наверняка с частичной покраской. Это важнее. Вмятинка пустяковая, но неприятно.
Ну а так, если говорить об эстетике, то, коли сушествовало два варианта покраски - желтый и молочно - серый, я бы для себя выбрал второй вариант. Молочно - серый мне нравится больше, если говорить о строго оригинале.
Ну и, думаю, если  написать (хотя, конечно, попробую) в представительство, то верятнее всего получить оттуда вот такой же примерно ответ, как я сегодня огреб от Хеллы в ответ на мой запрос по поводу поролоновых уплотнителей радиатора печки. Читаем! Ничего не прибавить и не убавить - вежливый облом в калассическом виде. А на самом деле, обычное нежелание поднять лишний раз пятую точку, присущее нашим представительствам в совокупности с некомпетентностью. Даже опечатки не соизволили проверить! ;D


В таком же ключе мне ответили и из представительства МБ еще летом по поводу клея, если кто помнит. Я писал об этом тут подробно. Правда, тогда я им мозг вынес и таки выяснил, что хотел! :hihi:

В общем, убегаю за запчастями. Всем хорошего дня! :preved:

Vadim1984

Цитата: verum99 от 12 октября 2015, 14:29:47серьезно ? а как подтеки масла разглядеть если что?

На черном подтеки тоже нормально видно.