Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Kira от 02 октября 2015, 22:30:08Всё просто.

Ну, не так уж для меня и просто, но уже попонятнее. Спасибо, Кирилл! :bz:

Что касается прокладки, то напоминаю - это не просто поролон, а термостойкая бумага в несколько слоев, плюс термостойкий поролон. А в современных Мерсах есть еще и третий слой - экранирующая фольга поверх поролона. Об этом я вообще не говорю.

Vadim1984

Andy63, ты думаешь в новом радиаторе ниссенс будет мерсовский оригинальный паролон? Сомневаюсь. Думаю, радиатор без всего придет. И будет у тебя 2 радиатора :hihi:

.Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 02 октября 2015, 23:11:34
Andy63, ты думаешь в новом радиаторе ниссенс будет мерсовский оригинальный паролон? Сомневаюсь. Думаю, радиатор без всего придет. И будет у тебя 2 радиатора :hihi:
Разумеется, в Ниссеновском радиаторе Моерседесовского поролона не будет. :hihi: Будет Ниссеновский.
Я же говорил, что ЛЮБОЙ новый радиатор комплектуется этой спецлентой, вплоть до ВАЗовского.
Поэтому, просто поищу пока отдельно - любого производителя, принцип одинаков у всех.

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 02 октября 2015, 23:36:50Поэтому, просто поищу пока отдельно - любого производителя, принцип одинаков у всех

А смысл менять радиатор, если свой жив?...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 03 октября 2015, 00:08:14А смысл менять радиатор, если свой жив?...

Так я и хочу оставить свой. Причем, у меня их два - мой и еще один с разборки. Только у обоих оплетка эта сгнившая. Ее и буду искать, как хлеб ищут! :D

.Автор темы

#680
Всем привет!

Сегодня решил вопрос с хомутами. Ездил вот сюда, на ул. Плеханова. http://grover-sk.ru/catalog/homuty/norma/torro_w2/homut_chervyachnyy_mnogofunktsionalnyy_torro_norma_20-329_c7_w2/
Обычный, в принципе, магазинчик у черта на рогах, но стандарт Нормы W2 там таки есть, и всех размеров. Все в наличии и торгуют в розницу, а не мешками, как в большинстве фирм. Как уже писал, выше стандарта W2 в Москве сейчас, к сожалению, купить нереально вообще, да и W2 в розницу нашел с трудом. Везде торгуют W1 (обычная китайская оцинковка). W2 хоть нержавейка и немцы, хотя и не полностью - с оцинкованным винтом. Но и то хлеб! Еще сама лента самую чуточку тоньше, чем у оригинала Мерседес, но незначительно - пойдет! :) На Мерседес, видимо, поставляется более высокий стандарт - там и лента чуть толще.
Конструктивно от оригинала они тоже абсолютно ничем не отличаются - ноль в ноль. К тому же, на оригинале почему - то не пробито "Made in Germany", а тут есть. Да и ладно, не принципиально, просто для информации. ;)

Купил трех размеров и по три штуки каждого размера, про запас и на выбор.
В общем, приобретениями и поездкой вполне удовлетворен.

Теперь показываю:

16-25, цена за штуку 44 рубля.





В оригинале, кстати, 16 - 26, размер максимально такой, как надо! Супер!!!

16-27. Второй близкий размер взял, на всякий случай. Цена 45 рублей за штуку.





Ну и 20-32. Цена 49 рублей за штуку.





Короче, фирма Норма и нержавейка. Для Мерседеса то, что надо. И ширина ленты наша - 9 мм. Доволен, как удав! :D

Там же прикупил несколько кругов мелкой шлифшкурки на липучке №1000.
Это для того, чтобы не мучиться долго, счищая вручную ржавчину с примыкающей к БЦ плоскости выпуского коллектора, а пройтись дрелью с этой шкуркой. На самом БЦ тоже пройдусь наверное. Там тоже ржавчиной схватилось слегка.

Вот эти шкурки - 24 рубля за диск. Взял 4 штучки, больше, думаю, не надо.



Ну вот, на сегодня всё.

Дальше поеду за мерной емкостью, чтобы отмерить, сколько масла выльется из компрессора кондея, как советовал Женя Гюрза. Потом надо таки раздобыть поролоновую трубку для родных аудиоштекеров (писал выше), и еще хочу купить динамомтрическую отвертку, чтобы заворачивать те же хомуты строго по моментам затячжки по ВИСу.

Завтра никуда не еду. Воскресенье, никто не работает. Вот и я отдохну. А может, что и дома поделаю. Дома по машине тоже работы много.

Всем добра! :preved:

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 03 октября 2015, 19:00:57Дальше поеду за мерной емкостью, чтобы отмерить, сколько масла выльется из компрессора кондея, как советовал Женя Гюрза.
Ничего там не выльется! Я менял компрессор и могу с точностью сказать, что при спуске фреона с верхнего штуцера масло не уходит вообще! У меня был полностью заправлена система и спускал долго...аж на улице туман появился :hihi: Только нажимать надо на клапан не очень сильно ;)
Не морочьте голову себе мерными емкостями. Снимайте шланг и ставьте новый ...кстати, прокладочками новыми обзаведитесь если нет вместе со шлангом (в моей теме есть фото и номерки). По ВИСу после установки нового шланга надо добавить в систему 20 кубиков масла....и все!!!

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 03 октября 2015, 19:25:42Ничего там не выльется! Я менял компрессор и могу с точностью сказать, что при спуске фреона с верхнего штуцера масло не уходит вообще! У меня был полностью заправлена система и спускал долго...аж на улице туман появился  Только нажимать надо на клапан не очень сильно Не морочьте голову себе мерными емкостями. Снимайте шланг и ставьте новый ...кстати, прокладочками новыми обзаведитесь если нет вместе со шлангом (в моей теме есть фото и номерки). По ВИСу после установки нового шланга надо добавить в систему 20 кубиков масла....и все!!!

Дима, здравствуй!
Очень рад, что ты зашел ко мне.

Дим, фреон я весь спустил еще летом. (об этом подробно тут писал)
Летом же снял и радиатор кондея, откуда вылилось некое (довольно большое) количество масла. Об этом в БЖ тоже писал, просто напоминаю.
Теперь шлаг, идущий к компрессору просто заизолировал несколькоми слоями напалечников - тоже писал.
Всеми новыми прокладками в оригианле тоже обзавелся - тоже писал.

А главное, задача не просто поменять шланг, а снять компрессор и отвезти его на диагностику, поскольку его работоспособность вызывает у меня большие сомнения.
По сути, я меняю целиком всю систему кондиционирования. Старыми остаются некоторые шланги, компрессор, (если он живой), и испаритель, (если он живой), всё  это не проверено. Так что, мне надо снять компрессор, вылить оттуда масло, зафиксировать, сколько там было и в мастерскую.

Правда, Дим, я и сам не очень понимаю, зачем мне Женя советовал замерить количество масла, которое остается в компрессоре. Вылить и замерить. Ведь все равно у меня вся система будет полуновая, абсолютно сухая, без масла и промытая. :al: То есть, речь пойдет после сборки системы о полном заполнении ее с нуля, а это порядка 200 грамм по ВИСу на всю систему. Напоминаю, оригинальное масло давно куплено.

По тому же ВИСу , после разъединения шлангов и полной разгеметизации системы полагается добавить не 20, а 50 кубиков масла. В моем же случае, надо будет влить весь полагающийся заправочный объем - порядка 200 кубиков, точно сейчас не помню, но порядка этого.

Я только действительно не понимаю, зачем Женя советовал замерить, сколько масла в компрессоре.
Ну не вопрос - замерю. Тем более, что мерная ёмкость стоит 100 рублей с делениями по 1 миллилитру.
И знаете, где такие емкости надо искать?!
В магазинах для парикмахеров! Это емкости для разведения краски для волос! Вот там по одному миллилитру. А бытовые мерные емкости для кухни идут с градацией по 10 миллилитров, что не айс в данном случае.

Вениаминыч

#683
Цитата: Andy63 от 03 октября 2015, 20:59:34я и сам не очень понимаю, зачем мне Женя советовал замерить количество масла
Кол-во масла замеряется при снятии компрессора. Так как масло очень гигроскопично, то повторное его использование не рекомендуется. А если вы везете компрессор на диагностику и система полностью опорожнена, то достаточно залить рекомендуемый ВИСом обьем масла и смысла в замере нет абсолютно!...лишние движняки и те же лишние 100 рублей ;)
Не озадачивался сколько во всей системе должно быть масла, но при замене компрессора на новый (масло в нем уже залито заводом) рекомендовано долить еще 20 кубиков, как и при замене напорных шлангов.
А переизбыток масла в системе тоже не айс, так как по словам мастера, оно заполняет тот же испаритель и он работает не всем обьемом.

.Автор темы

Добрый вечер!

Вчера решил поэкспериментировать со своим старым радиатором печки на предмет того, что, если он окажется нормальный, то оставить про запас - не выкидывать же добро! (Хотя, может придется и выкинуть...)

В общем, дело было так.

Для начала я удалил с него все остатки старого поролона. Хоть ранее и писал уже, но напомню - поролон этот был приклеен к радиатору не непосредственно, а через бумагу.
Так вот, выяснилось, что поролон это не горит (тоже у же писал), а вот бумага горит, и еще как! :al: Странновато... Может, она изначально была чем - то пропитана негорючим, а за 20 лет эта пропитка выветрилась... Не знаю. Но факт, что бумага горит.
В общем, в результате поисков по интернету и длительного изучения вопроса, выяснилось, что есть такой термопоролон, который не горит. Бывает он и самоклеющийся. Так что, осталось только найти, купить и приклеить. Думаю, буду напрямую приклеивать к радиатору. Заморачиваться с поисками негорючей бумаги что - то не очень охота. Хотя, как я выяснил, бумага служит эдаким щитом, чтобы тепло не уходило через поролон в бока впустую, а шло туда, куда надо. Об этом тоже уже говорил. Я сначала думал, что, может, вместо бумаги через фольгу прилепить (в катушках клейкая продается)? Но потом решил, что фольга будет забирать на себя тепло, что тоже не айс. В общем, подумаю еще над правильным техническим решением. А в готовом виде эта поролоновая прокладка для радиаторов не продается - найти нереально, сколько не бился.

Ну так вот.
Далее я свой радиатор помыл в ванне с внешней стороны насколько это было возможно. До идеала все равно отмыть не удалось - давления не хватает. Кстати, замачивал его, но все равно до идеала не отмылся. И соты слишком тонкие и слишком плотно идут друг к другу расположены, что весьма усложняет промывку.

Потом я его промыл изнутри. Просто обычной горячей водой. Подсоедилил к крану шланг и вперед. Минут 20 промывал.

Далее я его опрессовал.
Заглушил две выходные трубки и подал полкило давления во входную. Радиатор оказался герметичный, что порадовало. У него только трубки были все треснутые, а сам радиатор не дырявый.

Потом, как мне и советовали, развел два пакетика лимонной кислоты, вскипятил и влил этот кипяток в радиатор. Подержал час и потом опять промыл горячей проточной водой.
Ночь он провел на полотенцесушителе.
Сейчас дополнительно продул его горячим воздухом снаружи и изнутри термопистолетом, чтобы подсушить в нем остатки влаги.
Пока запаковывать не стал. Поставил вертикально на полку и подержу так еще несколько дней для гарантии, чтобы он хорошо просох изнутри.

Ну а теперь фотки и один вопрос.

Вот результат помывки.


Также дополнительно растворителем оттер остатки клея по бокам.


И теперь вопрос!
Внутри он покрыт белым налетом. На пальце, как мел. Если спичкой ковырнуть, то отколупывается как скорлупа.
Вот видно этот налет в трубках.




Если поглубже заглянуть внутрь (к сожалению, не смог снять), то под углом видно что и весь радиатор изнутри, и все его змеевики полностью покрыты этим же меловым налетом. :(

Во - первых, откуда этот налет мог взяться? Ведь так не должно быть.
И, во - вторых, этот налет и может быть причиной (или одной из причин) того, что в машине было холодно и печка еле грела. Очевидно, что этот налет забирал на себя всё тепло. Поэтому я сначала и оговорился, что этот радиатор возможно и стоит на помойку отнести. Во всяком случае, ставить его себе обратно на машину я бы не стал.

Как известно, у меня есть еще и второй радиатор, который мне с широкого плеча отдал Артур вместе с хорошими трубками. Причем, Артур Богом меня просил трубки не отсоединять. Вот я поэтому сижу и чешу репу - отсоединять, или нет... С одной стороны, у меня уже куплен оригинальный комплект прокладок и их неплохо бы заменить. На моем радиаторе прокладки были просто деревянные. Думаю, и там такие же. Так что, если не менять, то неизвестно сколько это все еще прослужит и когда потечет. А тогда опять всю машину разбирать придется. С другой стороны там всё прикипело и на сегодня наверняка не пропускает. Плюс, неизвестно, есть ли белый налет внутри б/ушного радиатора от Артура. Ведь, если есть, то велик шанс опять получить холодрыгу в машине. А увидеть это можно только сняв трубки. Думаю, что уж если и во втором радиаторе все покрыто внутри белой скорлупой, то, наверное, лучше купить новый радиатор.

Вот такой расклад на сегодня. :de:

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 05 октября 2015, 18:53:28этот налет и может быть причиной (или одной из причин) того, что в машине было холодно и печка еле грела.
Вряд ли это было причиной. Думаю у большинства владельцев радиатор отопителя никогда не вскрывался и не мылся и тем не менее он греет. Причина скорее всего была в низкой температуре двигателя...ну а причины уже тысячу раз обсуждались

TITOFF

Вероятно ездили на воде. Налет похож на известковый. Он не забирает тепло, а очень плохо проводит.

dedon

обычно такой налет бывает на чайниках. Убирается кипячением лимонной кислоты, несколько раз подряд.
Я бы попробовал так избавиться от налета, залить в радиатор раствор лимонной кислоты, заглушить все трубки, кроме одной и погрузить в емкость с водой и кипятить. Конец не заглушенной трубки не должен быть в воде. Процедуру повторить.
WDB2020201A192612


.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 05 октября 2015, 19:04:29Причина скорее всего была в низкой температуре двигателя
Под 100 - это низкая температура???

Цитата: TITOFF от 05 октября 2015, 19:06:02Налет похож на известковый. Он не забирает тепло, а очень плохо проводит.
Я, значит, неправильно выразился, но суть как раз в этом и есть - радиатор из за этого не отдавал тепло. Кстати, вчера вливал в него кипяток, так радиатор был еле теплый. :al: Трубки были огненные, а сам радиатор - ни ау.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 05 октября 2015, 19:06:02Вероятно ездили на воде. Налет похож на известковый.
Возможно и так :yes3:
Но в таком случае этот налет должен быть и в основном радиаторе.
Конечно, если есть возможность, то я бы поставил новый радиатор. Так как не известно, что творится в том радиаторе от Артура...либо тоже снимать трубки и смотреть.
А налет снимать лимонной кислотой долго и муторно...лучше технической щавелевой ;)
Но промыть и прочистить радиатор идеально, если он забит известковым налетом практически невозможно, так как трубки там довольно тонкие и никогда точно не узнаешь прочистился он или нет.