Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Пред на 25А. 300 Ватт получается. 2,5 квадрата должно хватить.
Цитата: TITOFF от 01 октября 2015, 21:54:57Такой провод ставят дома на розетки
Ага.


TITOFF

Цитата: Kira от 01 октября 2015, 22:02:47
Пред на 25А. 300 Ватт получается. 2,5 квадрата должно хватить.
Я бы не меньше 4-х квадратов положил. Потому как потом туда захочется ещё инвертор воткнуть....а в него ещё чего по-интереснее.

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 01 октября 2015, 19:43:29Заодно может и свой новый железный ящик для инструмента обклею изнутри. Это, чтобы инструменты в багажнике в этом ящике не ржавели.
Забавно. Первый раз слышу о поролоне в качестве средства борьбы со ржавчиной..))) На мой вкус он наоборот способен накапливать влагу. Купите лучше у китайцев боксы с индикаторным силикагелем. У меня в салоне и багажнике валяются, инструмент в машине уже 2 года в полном порядке.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#663
Цитата: Kira от 01 октября 2015, 20:46:59Клемма под педалью газа -> предохранитель -> реле, управляемое 15-м контактом -> розетка.
Сложняяяк... :dr: А без реле как - нибудь попроще никак? Вроде, и магнитола запитывается от замка зажигания без реле, если не ошибаюсь.

А с сечением провода для розетки я и впрямь переборщил. Надо было 1.5 брать. Хотя, думаю, от 2.5 хуже - то не будет. Тем более, что и впрямь буду туда инвертор включать иногда.

Витамин-С

Цитата: Andy63 от 01 октября 2015, 19:43:29Потом, там же купил вот этот силовой кабель. Пять метров взял. Сечение его *2.5, цена за 5 метров 290 рублей. Называется ШВВП 2*2.5 (ПУГНП; ПБППГ, ПБППГ, ПБИИГ), Кабель сетевой гибкий с ПВХ изоляций / Россия.

ШВВП - никогда не был силовым кабелем,потому как А)- это шнур с многопроволочной жилой,который можно бросить только на свет в сарайке; Б)Силовым кабелем считается АВВГ,ВВГ,ВБбШв,ААБЛ(в общем те,у которых жила однопроволочная),только она способна выдержать нагрузки,и потери будут минимальные.

Цитата: Andy63 от 01 октября 2015, 19:43:29Как и писал ранее, у меня есть задумка обустроить отдельную силовую розетку для мощных потребителей на 12 Вольт. Это кофеварка, пылесос,
У вас еще и дом сносят?(без сарказма) Простите,но не проще сделать для пылесоса удлинитель из дома?

Цитата: Andy63 от 01 октября 2015, 19:43:29А почему возникла мысль про клей, так это потому, что в оригинале к этим разъемам подходят коричневые провода, а в дырках есть остатки какого - то белого полимеризовавшегося вещества, явно какой - то клей.
Это называется Компаунд,он есть среди остального у "3М",он бывает разный в том числе и для автомобилестроения.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

#665
Цитата: Andy63 от 02 октября 2015, 01:33:57
А с сечением провода для розетки я и впрямь переборщил. Надо было 1.5 брать. Хотя, думаю, от 2.5 хуже - то не будет. Тем более, что и впрямь буду туда инвертор включать иногда.
Ты прикалываешься? 2,5 впритык для твоих 25-ти ампер.
Цитата: Andy63 от 02 октября 2015, 01:33:57
Сложняяяк... :dr:
Это самый правильный вариант для твоих 25-ти ампер. Или тянуть от АКБ.

.Автор темы

Добрый вечер!

Спасибо всем за дельные мысли по поводу обустройства розетки.
От АКБ все - таки тащить кабель не хочется - причины озвучивал. Плюс, чем короче кабель - тем лучше. Поэтому, видимо, придется вникать в сложняк (лично для меня) от Кирилла. Честно говоря, я в радиоэлектронике практически профан, поэтому чуть позже надо будет разжевать этот способ подключения в деталях, чтобы мне, чайнику, было понятно.
Пока отложим на несколько дней. Там много разных вопрос и уточнений будет.

______________________________________________________________________________________________________

Ну а сегодня день выдался не очень удачный.
Вчера собирался ехать на Южку, да сам себя сглазил - так и не поехал. И вот, почему.

Начал я сегодня с того, что позвонил официалам (причем, нескольким) с одним и тем же вопросом: Что за поролон используется для обклейки радиатора печки?
Ответ меня поверг в глубокий аут...

Оказывается вот, что.
Там не простой поролон, а негорючий и термостойкий. То есть, как мне объяснили, обычный, в том числе оконный поролон вспыхивает, загорается и сгорает моментально, а этот, на радиаторе - не горит!
Что ж, испробовал.
Оторвал кусочек старого поролона от радиатора и попробовал поджечь зажигалкой. Не загорается!!! Только плавится и съеживается, а открытым огнем не возгорается!
Потом отрезал кусочек поролона для окон. Поднес зажигалку и только успел руку отдернуть - вспыхнул пламенем - чуть волосы не поджег мне!

Но это еще не всё, господа! Далеко не всё!
Оказывается, к радиатору печки этот термостойкий поролон приклеен не непосредственно к корпусу, а через толстую огнестойкую бумагу!!! Я на своих радиаторах присмотрелся - так и есть ведь! Сначла идет слой какой - то бумаги, а на ней уже приклеен поролон.

Объяснили мне и, почему через бумагу, а не непосредственно поролон к радиатору.
Оказывается, для правильного распределения тепла. Радиатор ведь со всех сторон в сотах, и с боков тоже. Поэтому, эта бумага закрывает бока радиатора, чтобы тепло не уходило впустую в бока. А поролон приклеен в свою очередь на бумагу для того, чтобы радиатор сидел плотно в коробе отопителя. То есть, бумага выполняет фунцию невыпуска тепла туда, куда не надо, а поролон выполняет эту же функцию плюс уплотнения радитора в коробе - то есть, двойную функцию, получается! Во как!!!
И оказывыается, если приклеить поролон непосредственно на корпус радиатора без бумаги, то, во - первых, тепло будет уходить через поролон, как через сито, а, во - вторых, даже огнеупорный поролон от этого через максимум три года съежится и начнет вонять гарью - опять разбирать всю машину.
Вооооо как!!!

Вся эта информация соответсуует тому, что я вижу на своих радиаторах, озвучена двумя официалами - Авилон и МБ Беляево, а также подтверждается моим сидением у компа полдня и изучением разных источников из интернета.

А теперь самое неприятное.
Официалы говорят (а я давно подозревал, что так и есть), что этот огне и термостойкий поролон на термостойкой бумаге для МБ отдельно не поставляется, а идет только в комплекте с новыми радиаторами. Посоветовали поискать тазовкий аналог, поскольку принцип везде тот же. Возможно, таз и поставляет такую ленту.

Короче, полдня прорылся в интернете и ничего похожего так и не нашел пока. Часто встречал, что люди прокладывают радиаторы печки обычным поролоном и вроде как не жалуются. Но риск тут огромный. В случае чего, вспыхивает обычный поролон моментально и горит ярко, высоко и буквально секунду, и при огромной температуре! Пожар не остановишь ничем и никак!
Поэтому, буду врубаться в это дело до последнего победного, пока не найду. А найти то, что надо, как я уже понял, очень сложно. Это касается и самой такой готовой ленты, и огнеупорного поролона, и огнеупорной бумаги, если по отдельности.
Ближайшие мысли - обратиться в представительства Хеллы и Ниссенса. В общем, по результатам поисков проинформирую.

Некоторые, конечно, лепят на W202 стикер Т-34 (я видел), но лично я гореть в танке не хочу. :D Да и по второму кругу затевать подобный ремонтище тоже не охота. Буду искать, узнавать, добиваться!

________________________________________________________________________________________________________

Вторую половину дня потратил на поиски хомутов Норма стандарта W5.

Как я уже говорил выше, я выписал некоторые магазины, где они значились в прайс листах. Я уж раскатал губы и думаю - вот щас позвоню, справлюсь о наличи, поеду и куплю.
Не тут - то было!!!
При конкретном обзвоне чуть не всей Москвы выяснилось, что этот стандарт, и даже W4 в Россию со времен начала кризиса не поставляется. Более того, везде, куда ни глянь, продают стандарт W1 - Китай, оцинковка, хуже некуда.
С ооогромным трудом нашел стандарт W2 - лента нержавейка с оцинкованным винтом, что, собственно, у меня на машине и было ранее в оригинале. Ну хоть так! Позвонил, уточнил наличие. Есть! Цена примерно по 40 - 50 рублей за хомут.
Завтра поеду к черту на рога на метро и автобусе, и затарюсь! (тьфу - тьфу, чтоб не сглазить.) О результатах поездки доложу. Куплю с небольшим, но запасом, коли такой дефицит.

Пока на сегодня вроде всё.
Пойду суп варить, что - ли. Про суп постараюсь выложить в кулинарной теме. ;)

Gins

Поролон можете поискать в магазинах где продают шумо/вибро/звуко изоляцию. Есть там такой поролон самоклеющийся.

Kliment73

Андрей,ту ленту псул что я вам посоветовал,я бы поклеил без боязни.
Как тут уже писали,открытый огонь и температура металла при температуре антифриз максимум 100-120 градусов - это 2 разные вещи.
 

pvv001

Цитата: Gins от 02 октября 2015, 20:20:09
Поролон можете поискать в магазинах где продают шумо/вибро/звуко изоляцию. Есть там такой поролон самоклеющийся.
кстати, про бумагу интересный момент был. Не встречалась? Я полагаю что-то типа картона пропитанного

Kliment73

Андрей,вы пишите про поролон для окон. Я вам его не рекомендовал. Лента псул это не тоже самое.
Она пропитана каким-то влагостойким составом.
В любом случае,испытания с открытым огнём некорректно
 

.Автор темы

Цитата: Gins от 02 октября 2015, 20:20:09Поролон можете поискать в магазинах где продают шумо/вибро/звуко изоляцию.
Может быть, я не совсем ясно написал, но шумо - вибро туда даже близко не идут, а на Южке у нас продают именно это. Термостойкий поролон - вещь редкая и его надо искать.
Кроме того, как я писал, дело не только в поролоне. Чтобы наколхозить как надо, необходимо еще найти и термостойкую бумагу, к ней приклеить термотойкий поролон, а бумагу с поролоном уже прилепить к радиатору термотойким клеем! :dr:
Поищу с недельку. Если все эти компоненты не найду, закажу новый радиатор печки Ниссенс со всей необходимой изоляцией в комплекте.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

И теперь - Урааааааа!
Только что из Экзиста пришло оповещение, что пришли две заветные прокладки переднего радиатора, без которых невозвожно собрать весь передок! Дабы Экзист находится прямо в моем доме, собрался, сбегал и получил!!!
Счастлив, как удав, потому что ждал больше месяца и думал, что вообще не придут.

Вот они, родимые! Партномер A 140 997 07 81, цена 250 рублей за 2 штуки.





Прям, со звездами!


А это, опять же с новыми, вставленными в эти резинки железками, о которых уже писал и получил ранее новые.


И на этой металло - резиновой конструкции по сути и держится весь перед. К этой конструкции на радиаторе ДВС крепится радиатор кондея, а к нему (всё бутербродом) крепится блок вентиляторов и далее, купленная ранее новая пластиковая решотка. Всё новое!!!

В общем, завтра за хомутами, а потом сразу к машине, собирать передок!
Ураааа!!! :preved:

.Автор темы

#672
Цитата: Kliment73 от 02 октября 2015, 20:48:28В любом случае,испытания с открытым огнём некорректно
Зато, очень наглядно и действенно. Неужели Вы настолько не верите мне, что мне нужно повторить опыт, снять на видео и выложить сюда???
Могу. Но, зачем?
Действенно - Не действенно, но поролон, используемый не только в Мерседесе, но и во всей автопромышленности мира для обкладки радиаторов печки - огнеупорный. И такой поролон поджечь невозможно при всем желании - он не горит! Ну вообще не горит никак и ни при каких условиях! В отличие от всех других поролонов.
Так что, давайте не будем спорить и уговаривать меня сделать мою машину пожароопасной, да?
А я, как обещал, сделаю всё, чтобы найти соответвующий аналог. Плюс, нужна огнестойкая бумага, об этом не следует забывать.

Кстати!
Окалины от оригинального поролона можно брать пальцами прямо сразу - еле теплые.
Оплавленный обычный поролон продолжает гореть и булькать даже в окалинах, и долго. Потом прикоснуться невозможно - температура. Когда остывает, остатеся в сжиженном состоянии - с пепельницы снимал эту жижу салфеткой. Плохо пахла, даже, когда остыла.

Kliment73

Своё мнение я про псул и открытый огонь высказал.
На раз у вас свой взгляд на это, то дерзайте
 

Kira

#674
Цитата: Andy63 от 02 октября 2015, 21:30:17Так что, давайте не будем спорить и уговаривать меня сделать мою машину пожароопасной, да?
..я и сам прекрасно справляюсь.
Цитата: Andy63 от 02 октября 2015, 01:33:57А с сечением провода для розетки я и впрямь переборщил. Надо было 1.5 брать. Хотя, думаю, от 2.5 хуже - то не будет. Тем более, что и впрямь буду туда инвертор включать иногда.

По поводу поролона попробуйте обратится туда, где брали изоленту для проводки. По крайней мере, должны подсказать, что за материал, если ничего не предложат.

Цитата: Andy63 от 02 октября 2015, 19:55:42Поэтому, видимо, придется вникать в сложняк (лично для меня)
А чё там вникать-то. Всё просто. Коричневый на массу, розовый к любому розовому.