Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Stare от 27 сентября 2015, 23:29:46По резине с самоклейкой - насколько помню, ставится при вклейке стекла
Спасибо!
То есть, как я понимаю, к сливному корыту этот мелкий уплотнитель оношения не имеет. Стоит прямо под стеклом и выпасть никак не мог, я правильно понимаю?


Цитата: Stare от 27 сентября 2015, 23:29:46по остальному - не подскажу, клапана у меня было
Вот и мне по ВИНу он не положен, однако ж был. Может, заколхозили...
По этим корытам буду дальше консультироваться. Без этого никак. Отопительный короб вместе с ними вставляется и за них клипсами цепляется сразу. Поэтому, операция "Ы" должна быть продумана заранее до мелочей.

Kira

#646
Всё просто.


Но, если ничё не путаю, на дорестайле там вместо клапана стоит забавный шланг с сжатым с четырёх сторон в крест концом. Как-то так.


См. картинку от руки

Что касается маленьких кусков поролона (позже пенопласта), то, сдаётся мне, это чисто технологические приспособы для сборочных операций на заводе. Или остатки транспортной упаковки.

.Автор темы

Цитата: Kira от 28 сентября 2015, 00:40:33Всё просто.
Кирилл, огромное спасибо!
Завтра подробнее разберусь в Ваших подсказках.
Спасибо! :bz:


.Автор темы

Всем привет!

Значит так. :)
По сливу подсказал Кирилл, и очень объемисто. С этим пока ясно.
Позиции 42-44 по схеме выше я заказл, даже не зная, что они из себя представляют. Придут - увижу!

Что касается предположения, что эти поролончики являются технологическими при сборке, или транспортными - это ошибка. Эти упоры присутствуют у всех (включая запчасти с разборок) и, следовательно необходимы в конструкуции. да и на заказ идут. Соответсветсвие их внешнего вида номерам так и не ясно. Надеюсь, что прояснится, когда придут заказанные три прокладки неизвестного назначения и вида. Потом расскажу. В принципе, старые (с разборки) у меня есть в наличии. Можно на худой конец будет поставить и их обратно. Единственный вопрос остается по месту расположения поролона гребенчатого типа - как, какой сторной и куда вставляется - вопрос.
Так что, вернусь к этому, когда как следует покопаюсь в своем фотоархиве. Точно помню, что кое - какие, но не очень внятные фотографии у меня есть. Когда найду - выложу. Может, кому - то они помогут вспомнить, о чем идет речь и где эта поролоновая гребенка там должна стоять. Когда поеду к машине, попытаюсь ее найти в машине и сфоткать. Хотя, возможно, я ее и выкинул со всей дури давно уже - уж очень ветхая была.
______________________________________________________________________________________________________

Теперь главный вопрос дня!

Последние пару дней я потратил на решение проблемы с динамометрическим ключом.
Итоги не очень у тешительные.
Мастреских, которые специально занимаются ремонтом динамометрических ключей попросту нет. Есть только несколько мест, где делают их поверку, ну и заодно, может быть и все такое, наверное смогут отремонтировать за суммы, которые не имеет смысла платить, а проще купить новый.
Отискал я и координаты магазина, где полтора года назад брал свой Омбровский. Срок гарантии у меня по - любому уже прошел, а от всего магазина остался только один парень, который торгует теперь из дома! :) Конечно, парень этот мне сказал, что можно ему подвезти, а тот мой ключ он куда - то сдаст со сроком месяц и неизвестными результатами, но это абсолютно не обнадеживает. Если отремонтируют, то неизвестно как и какая точность будет у ключа. А то и просто потеряю месяц впустую.
Отсюда некоторые выводы, планы и вопросы:

Выводы:

Надо было прислушаться в свое время к мнению соклубников, что:

1. Желательно иметь два динамометрических ключа (как минимум). Я же от огрничеснности средств, да и от жадности решил купить ключ, охватывающий максимально возможный спектр натяжек  10 - 110 NM.
2. Не надо было скупиться на покупку инструмента хорошей, дорогостоящей фирмы. Я же приобрел голимую Китайскую Омбру, которая у меня и накрылась после всего раз пяти использования. А точнее, после того, как я выставил на ней практически предельное значение - 100 NM. После этого ключ и перестал щелкать. Только потом узнал, что на щелчковых ключах лучше не пользоваться предельным значением, ну и плюс кЕтай самый дешевый. :( Он и сейчас самый дешевый - в 2200 обойдется, но больше не хочу, так как через три щелчка опять, скорее всего, на помойку.

Раньше я писал, что он у меня щелкает еле слышно, но это не так! Щелкает поворот самой трещеточной насадки, но не сам механизм. Механизм вооще не реагирует! Сегодня, зажал в тиски и попробовал - не реагирует ни даже на кило, ни на два!

Так что, придется мне потом открутить тот самый сливной штуцер ГБЦ и посмотреть что там. По ощущениям (когда делал) - перетянул, а то может и опять резьбу сорвал, поскольку затягивал неработающим динамометрическим ключом. Но в этот раз, если что, переделаю за 10 минут - уже не вопрос. Ну и метчик классный для этого уже есть - всё в соответсвующей теме. ;)


Ну и, следующие из выводов вопросы:


По всему видно, что надо таки последовать рекомендациям клуба и иметь два ключа, и покачественне, а не полный самый дешевый отстой. Хотя, я могу говорить о среднем уровне качества, скорее всего, поскольку на супер - пупер просто нет средств. Ну хоть не ломалось бы через четыре щелчка!

Пока хочу купить с верхним пределом до 50 - 60 NM, поскольку для моих целей по сборке машины эти значения наиболее используемые. Более высокие значения - для ремонта ДВС и т.д., а с этим я, наверное, буду после сборки обращаться на сервис.
А без динамометрического ключа никак. :al:
В общем, попадос тыщ на 5 с с хвостиком, но лишь бы выбрать нормальный инструмент - в этом и прошу помощи и совета!

Сегодня рылся весь день и остановился вот на таких двух ключах.

Ликотовский 12 - 60 NM.
http://licota-tools.ru/aqw-n3060-licota

И от JTC, 5 - 50 NM.
http://usartool.ru/dinamometricheskie-kluchi/3-8/kliuch-dinamometricheskiy-3-8-5-50-nm-jtc

Цены и магазины по ссылкам в учет не берите. Совершенно не обязательно, что брать буду именно там, хотя, цены на эти вещи везде примерно одинаковы.

Меня интересуют следующие вопросы:

Какая фирма лучше и какой ключ лучше взять в плане диапазона усилий? Лично я больше склоняюсь к JTC с диапазоном 5- 50, да и инструмент от JTC у меня кое - какой есть и отлично пока себя показывает.

На этом на сегодня всё. Жду отзывов и мнений.



z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 29 сентября 2015, 21:22:49полтора года назад брал свой Омбровский. Срок гарантии у меня по - любому уже прошел
Так то у Омбры пожизненная гарантия. И если экспертиза покажет, что не по вашей вине - заменят. У самого ничего не ломалось, но вот знакомый когда-то менял вороток Арсеналовский. Ему правда не поверили, что сломал руками (да собственно там и использовалась труба, про которую умолчали) но все-же заменили.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 29 сентября 2015, 23:28:26Так то у Омбры пожизненная гарантия.

Теретически - да. Но с трудом верится, что заменят. У нас чаще норовят впаять либо неправильное использование, либо неправильное хранение и так дале. Но попытка не пытка, и я, конечно, попытаюсь. Но все равно месяц ждать экспертизы, а машину собирать уже сейчас надо.

z10b_Hittroff

Пока не вижу причин для беспокойства. Другу заменили в течении дня, но то был сурьезный дилер с нехилым ассортиментом в наличии.
По экспертизе месяц - это крайний срок. Мне, когда кросы (не совсем в кассу, но все-же) сдавал тоже обозначили месяц. Потом перезвонили дня через 4, согласовали дату и предложили присутствовать на экспертизе. Отказался. В общем итоге все заняло дней 10, еще раз позвонили, сообщили о производственном браке и предложили варианты решения на выбор.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 29 сентября 2015, 23:40:42но то был сурьезный дилер с нехилым ассортиментом в наличии.

Вот именно, в отличие от моего случая - писал выше подробно.
Я думаю так:
Этот сдам на экспертизу, а тем временем куплю ключ покачетственнее. Если выгорит дело - отлично, будет два ключа. Если не выгорит, то и бог с ним, все равно нормальный ключ уже будет куплен.
Хотя, подумаю. Может и послушаюсь Вас. Сдам на эксперизу, да и подожду недельку. Может и заменят быстро, чем черт не шутит.  :de:

.Автор темы

Решил прислушаться, что посоветовал z10b_Hittroff .
Сдал сегодня свой динамометрический ключ на экспертизу. Пообещали на следующей неделе уже дать ответ - либо заменят, либо нет. Поэтому, пока с покупкой нового решил повременить. Все равно недостающие для начала сборки запчасти только во второй половине октября поступят.
А пока и так и так дел других хватает, так что, неделю потерпит.

Завтра хочу разжиться проводом для динамиков. В приницпе, в автомобильных аудиопроводах я не спец. Поэтому, вот, что хочу уточнить, чтобы не искать "то, не знаю чего".

Вот такой вот провод хочу найти для задних дверей. У меня только короткие обрывки.



Это для того, чтобы к нему подсоединить по моему авторскому методу оригинальные разъемы динамиков, вот такие.



Об этом авторском методе у меня есть отдельная тема на форуме с подробным видео. Если кому интересно - найду и выложу ссылку на ту тему.
В принципе, уже ходил кое - по каким магазинам. Такой черно - красный провод видел, но все сечение не то попадается и диамерт оплетки, а это имеет принципиально важное значение - чтобы, по крайней мере, обмотка провода плотно входила в дырки разъема.
Тот провод, который показан на фото выше подходит идеально, но, к сожалению, на нем нет никаких маркировок и я даже не знаю, как он правильно называется.
Размеры его примерно такие (померил штангеном) -
Толщина - 2.5 мм.
Ширина - 5.5 мм.
Предположительное сечение одного полюса - 1 мм. в скрученном виде. Хотя, конечно, так сечение многожильного провода никто не мерит. Короче, он по характиристикам полностью соответствует оригинальным проводам, хотя те одинарные и просто идут скрученные в косичку.

Так вот, если кто знает, хоть как называется такой провод, который я ищу, то буду признателен. Может кто и одинарные, полностью соответсвующие оригиналу подскажет - вообще шикарно будет, поскольку для меня, чем ближе к оригиналу - тем учше. А уж в косичку нет проблем скрутить. Но и вопрос - что лучше. Выискивать одинарные провода, как оригинал, или взять такой вот, черно - красный.
Ну и, если кто знает хороший магазин по аудиопроводам в Москве с большим выбором, тоже посоветуйте, пожалуйста.
А я пока собираюсь прокатиться на Савеловкий рынок и там же рядом, на Сущевке есть музмаг "Аккорд" - там тоже всегда были провода.
Супер - пупер качество провода меня особо не интересует, так как в задние двери ставлю пока оригинальные динамики, да еще и б/у. (Проверял, они рабочие). Потом, может, новые Бозешные поставлю, если деньги будут.

В общем, завтра я за проводами!

z10b_Hittroff

Главное в этом деле - не слушать советов аудиофилов, они и метр за сотку зелени могут присоветовать... да еще и мозк загадят.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

#655
Если музыка остаётся штатной, то нет смысла заморачиваться с выбором проводов. Можно поставить обычный многожильный ПНВС 2х1,5  :)
Цитата: z10b_Hittroff от 01 октября 2015, 01:11:22
Главное в этом деле - не слушать советов аудиофилов, они и метр за сотку зелени могут присоветовать... да еще и мозк загадят.
Эти заморочки возможно будут актуальны при монтирование системы супер хай-енд класса. А вобще, я лично не верю в эту маркетинговую бескислородную медь за космические деньги....можно просто увеличить сечение.

.Автор темы

#656
Добрый вечер всем!

Сегодня ездил за проводами.

Туда, куда хотел, не поехал - позвонил, а там ничего нет. В итоге разжился всем искомым в Магазине Чип и Дип. Там есть всё, хотя и магазин дороговатый. Зато, относительно рядом и всё купил.

В общем, купил аудиопровод. Вот этот. Продается по 10 метров, а мне столько и надо, с запасом. Он абсолютно такой же, как я и искал. Сечение *1.0, цена 260 р. за 10 метров. Называется (то есть маркировка на нем) Proconnect speaker cable 2*1.00 mm2, 01-6105-6-10.



Специально брал с собой оригинальный мерсоразъем "точка - тире", чтобы примерить. Всё подходит для моего метода!
А вот тут, кстати, можно посмотреть подробное видео моего метода. ;)

https://w202club.su/index.php?topic=28677.0

Метод проверенный и надежный, но думаю, что со временем я его отточу и подкорректирую.

Во - первых, сдается мне, что зачищать провод, возможно, вообще не стоит. Просто можно воткнуть плотно в дырки с оплеткой, а потом, при забивании ножевых клемм, ножи и так прорежут оплетку и будет контакт. А держаться будет еще крепче. Но это предположение - я так не пробовал.

Во - вторых, туда можно дополнительно капнуть токопроводящего клея на серебре - это, если зачищать. Но клей я этот брать не стал, уж очень дорогой - 400 р. за крохотную ампулу в Чип и Дипе. Так что, для начала, попробую в точности так, как и показал на видео. Это проверено.

А почему возникла мысль про клей, так это потому, что в оригинале к этим разъемам подходят коричневые провода, а в дырках есть остатки какого - то белого полимеризовавшегося вещества, явно какой - то клей.
В общем, если  не будет держать и со временем вывалится, то поставлю на клей, или оплетки клеммами пробью - испробую тогда, в общем. Это будет не сложно переделать.

Потом, там же купил вот этот силовой кабель. Пять метров взял. Сечение его *2.5, цена за 5 метров 290 рублей. Называется ШВВП 2*2.5 (ПУГНП; ПБППГ, ПБППГ, ПБИИГ), Кабель сетевой гибкий с ПВХ изоляций / Россия.





Для чего взял, причем, с запасом.

Как и писал ранее, у меня есть задумка обустроить отдельную силовую розетку для мощных потребителей на 12 Вольт. Это кофеварка, пылесос, и, самое главное, мой гибридный навигатор с видеорегистратором Ритмикс. Вот это очень потребляющая штука,  за 20 Ампер потребления зашкаливает. От него, как и от всего другого, штатная проводка прикуривателя начинает плавиться и дымиться - писал уже где - то в самом начале журнала.
Поэтому, хочу, пока машина разобрана и тянуть можно откуда угодно, обзавестись отдельной силовой розеткой с одельным мощным предохранителем, ну, скажем, от 25 ампер.

Я несколько раз за последние пару лет поднимал вопрос, а откуда лучше взять?
Наиболее популярный ответ - напрямую от контактов АКБ через предохранитель.  Но там у меня и так (напоминаю) на контактах грозди висят и навешивать еще не хочется. К тому же, в этом случае, розетка будет под напряжением постоянно, а этого не хочется особо. Не хочется, также, чтобы силовой провод был очень длинный и шел через всю машину вперед прямо из багажника от АКБ. В плане пожароопасности страшновато, да и просто не хочется. Плюс, опять диван задний откручивать и т.д.
Другой вариант - взять от блока предохранителей под капотом. Там есть много свободных слотов для этого. Но, опять же
хочется, конечно, чтобы эта розетка работала не постоянно.

Поэтому, больше всего хочется, чтобы было, как в современных машинах - розетка включается только при повороте ключа на зажигание.
Вопрос!
А как тогда сделать, и откуда конкетно запитаться, чтобы эта розетка только при включении зажигания включалась? И куда тогда ставить предохранитель?
Задаю этот вопрос на форуме уже раз третий за последние пару лет и конкретного ответа пока, увы, никакого. :al:

Поблизости с Чип и Дипом на Волгоградке, зашел в магазин автозапчастей и автоинструмента.
От ЧИПДИПА сразу на другой стороне Волгоградки. Спросил хомуты Норма. Да, есть. НО! Самого худшего стандарта по металлу W1, о чем писал выше.(обычная китайская оцинковка) Продавец даже не знает о других стандартах Нормы. То есть, самый дешевый оцинкованный Китай, о чем я и говорил. Придется таки спецом ехать на фирму к черту на рога и брать стандарта W5 или на худой конец W4 из нержавейки, как в наших машинах.

Пока не решил, куда и за чем поеду завтра, но куда - то поеду. :)

Либо, за Нормовскими хомутами, либо, что скорее всего, на Южнопортовый рынок.
Летом я в главном здании (бывший магазин "Автомобили") на втором этаже видел листовой самоклеющийся поролон и его модификации - сплен и т.д. Продается листами примерно 30*50 см. Нарежу полосками и обклею радиатор печки.
Заодно может и свой новый железный ящик для инструмента обклею изнутри. Это, чтобы инструменты в багажнике в этом ящике не ржавели. Хотя, не знаю, если поролоном обклеить, ржаветь будут, или нет? Наверное, сдается мне, что все равно будут ржаветь так, или иначе, к сожалению.

Хотя, остается вопрос, что там на радиаторе печки за поролон - обычный, или какой - то особый. Позвоню завтра официалам и перед поездкой постараюсь узнать. Тут этот вопрос уже обсуждали выше и к точной информации так и не пришли.

Кроме того, летом там же я видел поролоновые трубки. Постараюсь найти.
Нужны вот, зачем.







Они закрывают те самые оригинальные разъемы "точка - тире", да и провод чуть придерживают. Такие поролоновые  рубки выпускаются отечественные, всех размеров. Только ехать, опять же, надо к черту на рога на фирмы, которые на отшибе в промзонах находятся ради полуметра (это с запасом) такой трубки. Надеюсь, что в Южке снова их обнаружу. Насчет трубок поролоновых опять сейчас все возбудятся на предмет, что это нафиг не надо. Согласен. Не надо. Но, если есть в оригинале, то лично мне надо по проинципу "а потому шта". :D Ну просто хочу, чтобы было максимально, как с завода. Да и стоит эта поролоновая трубка сущие копейки.

Ну вот, пока все на сегодня. :)

Kira

Цитата: Andy63 от 01 октября 2015, 19:43:29Вопрос! А как тогда сделать, и откуда конкетно запитаться, чтобы эта розетка только при включении зажигания включалась? И куда тогда ставить предохранитель?Задаю этот вопрос на форуме уже раз третий за последние пару лет и конкретного ответа пока, увы, никакого.
Например, так. Клемма под педалью газа -> предохранитель -> реле, управляемое 15-м контактом -> розетка.


z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 01 октября 2015, 19:43:29Во - первых, сдается мне, что зачищать провод, возможно, вообще не стоит
Ну принцип как у телефонных скотчлоков, там зачищать не требуется...

Цитата: Andy63 от 01 октября 2015, 19:43:29а в дырках есть остатки какого - то белого полимеризовавшегося вещества, явно какой - то клей
Скорей всего гидрофобный гель, (опять же на примере скотчлока) он со временем может высыхать.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

2,5 квадрата на мощные потребители? Такой провод ставят дома на розетки. А там ток в 10-15 раз меньше. И чем это "специальный" кабель отличается от строительного за 29 р/м? Я бы ещё как-то понял, если бы на нем звезды мерседесовский стояли....