Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#600
Цитата: Kira от 17 сентября 2015, 17:13:16Существует такая замечательная штука.
Дык я об этом и говорю. :)

Цитата: z10b_Hittroff от 17 сентября 2015, 17:24:45россыпью дороже получается
Не факт. Смотря какой инструмент. К тому же, в наборах всегда лежит половина того, что никогда не пригождается. Но это кому как больше нравится. Опять же, если есть гараж, то сам Бог велел развесить по стенам разные наборы ключей, разложить по полкам наборы головок, бит и всякой всячины на все случаи жизни. А, когда наяриваешь ремонтище прям на улице, то требуется компактность и ничего лишнего шоб! :D
Разумеется, кое - какие наборы у меня есть дома. Из них я тоже подвыбрал только то, чем постоянно пользуюсь. В итоге в багажнике все в куче, а теперь в свежекупленный ящик все это разложу и будет все культурно и гораздо легче и быстрее что - либо найти. А то роюсь - роюсь по всему багажнику, как землеройка - огромные потери времени.

Вениаминыч

Цитата: z10b_Hittroff от 17 сентября 2015, 17:24:45И зря. Мало того, что удобнее, так россыпью дороже получается.
:yes3:
Я взял чемодан инструментов и практически весь там нужный инструмент имеется. Докупил только набор торксов этой же фирмы (когда делал двигатель) и ключ на 15, так как его в наборе не было.
А порядок поддерживается именно тем, что взял допустим головку, попользовался и кладешь на место в чемоданчике...всё всегда быстро находится и как правильно написалz10b_Hittroff,  видишь все-ли на месте , когда начинаешь убирать инструмент.

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 17 сентября 2015, 17:57:58видишь все-ли на месте , когда начинаешь убирать инструмент.
Ну, такого у меня вообще никогда не бывает, чтобы я хоть что - то потерял. И уборки инструмента как таковой тоже не бывает, поскольку, взял что - то из багажника, попользовался, тряпочкой протер и положил обратно. :) Если нужно несколько раз попользоваться, то несколько раз взял - протер - положил обратно.


z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 17 сентября 2015, 17:45:36Не факт. Смотря какой инструмент.
Факт. Разберите любой набор и посчитайте его отдельно.
И еще пример из недавнего прошлого. Когда менял сальник на редукторе мне понадобилась глубокая торцевая 12граней на 27. На острове такое редкость - поехал в Питер. В итоге 1штука обошлась в 350р. Поинтересовался нет ли в составе комплекта, но 27 редко бывает в комплекте, как правило до 24 или от 30.  Продаван в честь Первомая и отсутствия клиентов в тот день предложил такой вотНабор за 10кр с копейками.... Набор лишь с виду типовой, там удлиненные 12 гранные от 10 до 32. Друг отговорил, мол половина набора у меня уже есть... купил по мелочи только то, что было надо. Через месяц понадобилась на 30(420р) и еще кое что, отложил работу и поехал в Питер, по пути кроя матом того, кто отговорил от покупки. В итоге за 3 месяца потрачено больше 2кр на докупку того, что было в наборе (и еще буду докупать) + трата времени и бенза, и валяется как попало - еще и рамку надо купить.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#604
Цитата: z10b_Hittroff от 17 сентября 2015, 22:00:39
Цитата: Andy63 от 17 сентября 2015, 17:45:36Не факт. Смотря какой инструмент.
Факт. Разберите любой набор и посчитайте его отдельно.
И еще пример из недавнего прошлого. Когда менял сальник на редукторе мне понадобилась глубокая торцевая 12граней на 27. На острове такое редкость - поехал в Питер. В итоге 1штука обошлась в 350р. Поинтересовался нет ли в составе комплекта, но 27 редко бывает в комплекте, как правило до 24 или от 30.  Продаван в честь Первомая и отсутствия клиентов в тот день предложил такой вотНабор за 10кр с копейками.... Набор лишь с виду типовой, там удлиненные 12 гранные от 10 до 32. Друг отговорил, мол половина набора у меня уже есть... купил по мелочи только то, что было надо. Через месяц понадобилась на 30(420р) и еще кое что, отложил работу и поехал в Питер, по пути кроя матом того, кто отговорил от покупки. В итоге за 3 месяца потрачено больше 2кр на докупку того, что было в наборе (и еще буду докупать) + трата времени и бенза, и валяется как попало - еще и рамку надо купить.
1. Наборчик стоит уже не 10 с копейками, а под 16, обратите внимание. ;)
2. В Москве ситуация несколько иная. Хороший набор стоит тоже весьма прилично, а россыпью по 50-100 рублей за предмет (зависит от магазина опять же).
3. У меня дома россыпь от двух больших наборов. Ящики только не сохранились. Один сам развалился, на другой колесом наехал, сто лет назад уже. Это не считая бортовых наборов от разных Волг и Жигулей. :) Ну и вообще горы всякого инструмента. Так что, если что - то докупаю, то самый минимум. И то, обычно это то, что не входит в стандартные слесарные наборы (Как то разные съемники, метчик вот недавно покупал и т.д. Или бывает, что, допустим ключ нужен того же номера, что у меня есть, но чуть подлинее. Или, скажем, головка бывает нужна того же номера, что уже есть, но более тонкостенная. И то, это требуется очень редко и совсем не бьет по карману.). Так что нужен был только ящик.
4. Спорить не буду, т.к. не спорщик, да и предмет спора имхо несущественный. :)
5. А вот существенно то, что Вы сальник редуктора меняли. Мне тоже предстоит! Как дело подойдет, буду как раз с Вами и советоваться, если можно. :)
Задача не из простых. Молодец, что управились. А отчет где - то есть?

z10b_Hittroff

#605
Цитата: Andy63 от 17 сентября 2015, 22:29:53А отчет где - то есть?
Где то есть тема, там же и дополнения от меня... https://w202club.su/index.php?topic=7894.msg638536#msg638536
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#606
Сегодня был у машины.

Непосредственно по машине ничего не сделал.
Зато, разложил все инструменты по возможности по порядку, используя свежекупленный ящик, который вы все так раскритиковали. ;)

Багажник у меня забит всякой всячиной доверху. Поэтому, пришлось всё вытаскивать на землю, все сортировать и  раскладывать по порядку.
К сожалению, мой телефон стал плохо снимать, но, тем не менее, привожу фотки того, что получилось.
Итак, вот моя "автомастерская в багажнике" на сегодняшний день! :D
Всё забито, но уже не надо долго перекладывать все подряд в поисках какой - то мелочи, головки, или ключа.



















Ну вот, как - то так. Теперь, если и копаться, то только в этом ящике, а не по всему багажнику.

Отдельно уложил старый Волговский инструмент с огромными ключами в кожаной свертке.
Также, отдельно и оригинальный Мерсовский комплект инструмента в свертке.

В общем, все разложил по порядку и теперь не будут уходить буквально часы на поиск в багажнике той, или иной мелочи.

______________________________________________________________________________________________________

ВЧЕРА.

Ходил в Экзист за запчастями.

В числе всего прочего прислали опять внутренние уплотнители стекол задних дверей A 202 735 09 65. Мучаюсь с этой позицией уже полгода. В Экзисте перезаказывал дважды и на других фирмах два раза - упорно приходит нечто без упаковки и без вскяих мерсомакировок, хотя всегда заказывал оригинал.

В итоге, решил таки выяснить, что за хрень - то такая происходит?! Позвонил в "Авилон", где мне и сказали, что эта запчасть снята с производства и не может быть заказана. Производиелей, которые выпускают ее заменители нет!!! То есть, то, что я заказываю, как оригинал, приходит от производителя ноунейм, к которому Мерседес не имеет ни малейшего отношения! (А заказ- пробивается, как на оригинал, причем, во всех магазинах и каталогах!!!)
Итог разговора - берите на свой страх и риск, а Мерседес к этим дубликатам не имеет отношения. :al:
В итоге, взял таки с условием, что они (новые) будут соответсвовать размерам старых без установки на машину. Если габариты детали другие, то и ставить не буду, а верну. Если всё совпадет, то поставлю на машину и никаких претензий. Как - то так...

Та же история с поролоновой прокладкой отопительного короба A 202 835 04 98. Эта прокладка более не выпускается и не поставляется на заказ, а то, что приходит под видом оригинала, оригианалу по размерам не соответсует абсолютно. Поэтому, от этого поролона я отказался окончательно. Видимо, придется использовать свой старый. Он ничего еще, но сильно замятый.

На этом пока всё на сегодня.

Планирю следющую поездку к машине либо завтра, либо послезавтра, ибо надо использовать осатющиеся тёплые дни.

P.S.
И таки да!!! Ящик оказался плотно и доверху забитым инструментом. Чему там греметь и перекатываться - не знаю. Всё утрамбовано до невозможноти. Но и то благо - хоть не искать по всему багажнику часами.

.Автор темы

Здравствуйте, дорогие!

Накопилась куча вопросов. В том числе и в связи с тем, что вчера - таки, тормозя через каждые полсекунды видео всем известного китайца, разобрал полностью отопительный короб.

Заранее прошу прощения у модераторов за то, что буду свои сегодняшние вопросы разбивать на отдельные сообщения. Во - первых, это для удобства восприятия, а то информации будет много. И, во - вторых, у меня комп начал глючить - перезагружается в экран смерти, а не хотелось бы потерять большой труд и заново все переписывать. Думаю, дело в оперативной памяти скорее всего, но разбираться с этим пока катострофически нет времени.

Итак, начну с малого, хотя это тоже для меня актуально.
Первый вопрос.


Похоже, вышел из строя мой динамометрический ключ. Покупал год назад, фирмы ОМБРА.
Ключ практически перестал щелкать. Раньше при достижении выставленной силы ключ щелкал два раза, причем, отчетливо и довольно громко. Теперь щелкает один раз и едва слышно, почти не щелкает. Он у меня на 10 - 110 NM. Причем, примерно до 50-ти установочная ручка идет нормально, а после половины шкалы надо закручивать с невероятными трудами и таким же образом потом откручивать.
Думаю, что ключ накрылся.

Вопрос - где в Москве можно отремонтировать, кто - нибудь знает? Искал по интеренету и ничего такого не нашел.
Как он сделан конструктивно тоже не нашел - думал разобрать и попробовать починить самостоятельно. Хотя, с другой стороны, если разберу, то потеряется его калибровка - наверняка.
Подскажите, кто что может! Неужели новый ключ покупать??? А это не дешево по нынешним - то временам... :(
А ключ нужен.

Жду ответов, продолжение следует.


Vadim1984

Цитата: Andy63 от 22 сентября 2015, 16:00:25Жду ответов, продолжение следует.

А он вот прямо сейчас нужен? Без него не обойтись, и это главный вопрос? :D Я бы не отдавал ключ в ремонт, ибо верить потом ему не будешь. А вернее, может и будешь, но червь сомнения будет постоянно с тобой.


.Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 22 сентября 2015, 16:16:17А он вот прямо сейчас нужен?
Дней через пять, но от этого не легче.
Остальное, как я понимаю, сводится к покупке нового, а это 3К рублей.

Жду еще ответы.


.Автор темы

#610
Всем привет!
К сожалению, не сфотографировал момент, когда короб был в сборе, но сейчас просто сложил чисто символически его части, чтобы сфотографировать и показать вам вот, что!

Как я и говорил ранее, этот короб явно жестко за что - то и как - то крепится к кузову машины. Поэтому я и намучился с его вытаскиванием, хотя он был полностью отсоединен от всего.

ИТАК!!!

Сзади короб крепится на корпус машины двумя кронштейнами, или проушинами - как хотите называйте. И этими проушинами он зацепляется за соответсвующие зацепки на кузове! Я этого не заметил, когда снимал и, слава Богу, не обломал эти проушины на коробе. Пока не знаю, есть ли на кузове прокладки под эти проушины. Не обратил внимания, но наверное должны быть. В следующее посещение машины проверю и доложу. А пока, вот фото этих проушин на коробе отопителя.

Это общий вид. Проушины помечены красными стрелками.



Вот проушина крупно справа, где вентилятор отопителя.



Вот проушина крупно слева, где радиатор печки и испаритель. (Это все с обратной стороны луны короба.)



Если кто знает, то подскажите, есть ли на эти проушины прокладки и их номера. Хотя, сам завтра посморю, но не факт, что у меня они там есть и не факт, что это правильно, учитывая безолаберность бывшего владельца.

Есть еще один примечательный момент!

Вот сдвоенная трубка, которая идет от радиатора печки. Похоже, что она намертво была приварена к корпусу, ну, или чем - то суперкрепким приклеена. Это видно на фото. Я пометил красными стрелками. Такое впечатление, что там было приварено, или припаяно. Вот я и отрывал короб с огромным усилием как раз с той стороны. Смотрите фото. Отчетливо видна приварка к кузову машины.



Стоит ли пытаться как - то это при сборке повторить? В смысле, приваривать, или припаивать, или это не критично?


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 22 сентября 2015, 17:06:41не факт, что у меня они там есть и не факт, что это правильно, учитывая безолаберность бывшего владельца.
Вы думаете, что до вас кто-то это снимал? :o
Короб отопителя,  на наших кузовах, наверное снимает один из тысячи...а может и больше ;)

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 22 сентября 2015, 17:14:32Вы думаете, что до вас кто-то это снимал?
Дима, уверен на миллион процентов теперь!
И короб, и платиковый тоннель над ним для проводов и т.д. помечены белым маркером точно так же, как помечают запчасти разборщики. А именно - W202 или 94/202 (год машины). Эти запчасти явно не с конвейера. Машина была в аварии и явно сибиралась, но кое - как. Хотя, кузов привели в полный порядок.

Кстати, не жалею, что разобрал отопительный короб. Грязищи там было безумно много! Пока только вытряс, но не мыл. Буду тщательно отмывать.


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 22 сентября 2015, 17:20:40уверен на миллион процентов теперь!

А как же приваренные трубки? Думаете, что так сильно старались, что и трубки приварили? :D
А белым маркером не только разборщики помечают, но и на заводе тоже для чего-то метят :al:

san81

Цитата: Вениаминыч от 22 сентября 2015, 17:14:32Короб отопителя,  на наших кузовах, наверное снимает один из тысячи...а может и больше
из сотни тысяч, наверно  :hihi:
лично я полезу туда при самой крайней необходимости , хотя почистить бы там действительно не мешало бы, чувствуется при включении кондиционера или печки, явно там все в пыли.

([_:_\==|==/_:_])