Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

У меня аналогично отвалился один провод на датчик омывайки,фишка разборная,попробую перепаять.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


z10b_Hittroff

Цитата: Вениаминыч от 26 августа 2015, 13:08:14помоги с партномером этих контактов.A 001 545 44 26

Однако не дешевые контакты то... кстати откуда номерками разжился, на будущее?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Вениаминыч

Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 15:27:27откуда номерками разжился, на будущее?

ЕПС , потом заменители в экзисте смотрю

.Автор темы

#543
Только что приехал из магазина.
Слава Богу, хреновый шпильковерт поменяли. Взял нормальный набор круглых шпильковертов. Все - таки, буду быть цивилизованно! :cg:
Наборчик тоже Ликотовский, очень даже славный. Состоит из четырех шпильковертов на разные самые ходовые размеры. Для Мерседеса то, что надо.
Спецом взял с собой шпильку выпускного коллектора с закисшей на ней гайкой. Как рассказывал выше, я с таких двух шпилек у машины откручивал две гайки со всеми святыми и еле открутил. Сегодня, поэтому, сразу опробовал прям в магазине. Захват намертво и гайка со шпильки сошла на ура! Это благодаря конструктивным особенностям этих шпильковертов - жесткий захват шпильки идет со всех сторон. Кроме того, эти шпильковерты не такие громоздкие, как первый и по размеру как обычные удлинненные головки - намного удобнее пользоваться. Если бы, допустим, первый и работал, то он настолько большой, что его надо бы было перехватывать. Полный оборот им не сделаешь, так как своими габаритами он упирался в следующую шпильку.
В общем, приобретением очень доволен. Теперь буду закручивать шпильки динамометрическим ключом с помощью этого набора. Цена - 1480 рублей. Доплатил 340, поскольку первый стоил 1140.
Ну и фотографии, конечно. :)



Вот тут, купнее, прямо на коробке изображена его конструкция и способ захвата.




Ну и вот я сфоографировал его внутренности. К сожалению, третий круглый захват при фотографировании спрятался. :) Но суть, думаю, ясна.


В общем, кошерный инструмент, я доволен! :preved:

Далее, прикупил трещетку на 3/8, которой я вчера лишился. Взял тоже Ликотовскую, но простейшую и самую дешевую, за 600 рублей. В принципе, у меня была конструктивно такая же, но Китайская НОУНЕЙМ, хотя и прослужила 18 лет. Теперь пока будет эта.
Фото.





Еще прикупил вороток на 3/8. Выбрал Форсовский, потому что, в отличие от Ликотовского, он хром - ванадиевый, более устойчив к нагрузкам, да и цена была одинаковая - рублей 340, если не ошибаюсь. Вообще, хотел взять обычный Г - образный вороток, но таковых в наличии не было. Пришлось брать такой, с изгибом. Но, в принципе, не жалею. Такой, наверное, более функионален.
Фото.





Еще купил пару недостающих мне головок рублей по 50 (точно не помню). Одна Ликота, другая Форс.


Итого, сегодняшний магазин мне обошелся в 1460 рублей.
Отличные покупки! Рад, как удав! :preved:
___________________________________________________________________________________________________

И еще один технический вопрос.

Болт, который был на соединении средней выхлопной трубы с задней, едва заходил во фланец по своему диаметру. Видимо, его даже вбивали. То есть, совсем впритык по диаметру, поэтому я вчера и намучился с третьим болтом и насилу его извлек.
Номер оригинального болтов N910143 008017. Я, кстати, купил и новые болты, и гайки к этим болтам.
Но вчера я попробовал вставить оригинальный болт, а он болтается в дырке. То есть, диаметр оригинального болта ощутимо меньше дырки! Да и даже на глаз диаметр оригинального болта ощутимо меньше, чем болтов, которые у меня стояли.

То есть, получается, что все правильно и, что болты должны быть абсолютно свободными и быть меньше по диаметру, чем дырки в креплениях?

И, кроме того - под старыми болтами у меня еще и шайбы стояли, а по схеме не полагается, вроде, никаких дополнительных шайб. Так нужны там шайбы, или нет? И если да, то подскажите партномер, пожалуйста!
__________________________________________________________________________________________________


И последний на сегодня вопрос, который давно хочу, но забываю задать.

В соединении среднего и последнего глушителя стоит железное уплотнительное кольцо. У меня оно имело неприглядный, ржавый и изношенный вид. Ясно дело, я купил новое от Босал - партномер 256-095, заплатил 230 рублей.

Но вопрос вот, в чем!

Это кольцо было промазано температурным герметиком. У меня есть такой - купил от Виктора Рейнца, вроде уже рассказывал.
Но надо ли ставить это кольцо на герметик - вот вопрос?! По ВИСу - не надо. :al:

И, кроме того, три винта, скрепляющие среднюю часть глушителя с задней у меня были закручены так: два болта в одну сторону, а третий в противоположную. Где - то слышал давно, что так и надо, но надо ли так на самом деле???

На сегодня всё. :)

z10b_Hittroff

#544
Цитата: Andy63 от 26 августа 2015, 17:52:46Хотя, пайка именно этого типа контактов для меня представляет всегда особую мороку, поскольку они трубчатые и провода надо впаивать в трубки.

Вобще никаких проблем. Как видно на картинке на контакте имеется тех отверстие. Таким образом алгоритм максимально прост: Облудить концы проводов, обкусить до нужной длины, вставить в контакт и капнуть припоем в отверстие. Собственно все. До кучи купите паяльной кислоты, стоит копейки.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Вениаминыч

Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 19:14:53. До кучи купите паяльной кислоты, стоит копейки.
Хорошая паяльная кислота в домашних условиях-  советский аспирин в таблетках, то есть ацетилсалициловая кислота ;)

z10b_Hittroff

Цитата: Вениаминыч от 26 августа 2015, 19:20:52Хорошая паяльная кислота в домашних условиях-  советский аспирин в таблетках
Да, было дело. Но не так удобно. Кислоту можно подобрать по составу, в зависимости от задач. Да и упаковка аспирина стоит поди как тюбик кислоты, ну или не намного дешевле..
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Вениаминыч

Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 19:26:37Но не так удобно.

Аспиринит все подряд! Я батарейки между собой спаиваю без проблем ;)
Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 19:26:37Да и упаковка аспирина стоит поди как тюбик кислоты
:hihi:
...примерно рублей 5 за упаковку
Вы видимо давно не покупали его :D

TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 26 августа 2015, 19:20:52
Хорошая паяльная кислота в домашних условиях-  советский аспирин в таблетках
Только жало быстро засерается, да и приванивает немного

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 19:40:21Только жало быстро засерается
Не замечал такого ;)
Я канифолью перестал пользоваться лет 15 назад, когда попробовал аспирин.
Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 19:40:21да и приванивает немного
Ну это не самый противный запах, который я ощущал :hihi:

.Автор темы

#550
А что насчет моих двух технических вопросов в конце предыдущего сообщения? Никто не подскажет?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 26 августа 2015, 20:57:01А что насчет моих двух технических вопросов в конце предыдущего сообщения? Никто не подскажет? Это куда важнее.
Герметик никогда не помешает выхлопной системе. У меня все соединения на выхлопной промазаны.
А направления болтов- тут мне кажется разницы нет никакой, главное чтобы крутить было удобно ;)

z10b_Hittroff

Цитата: Вениаминыч от 26 августа 2015, 19:48:02Я канифолью перестал пользоваться лет 15 назад, когда попробовал аспирин.
дефицит он такой... :Laie_67: представил две таблетки канифоли... поржал.

Цитата: Вениаминыч от 26 августа 2015, 19:35:18Аспиринит все подряд! Я батарейки между собой спаиваю без проблем
Знаю, но предпочитаю все же паяльные флюсы.

Цитата: Вениаминыч от 26 августа 2015, 19:35:18...примерно рублей 5 за упаковку Вы видимо давно не покупали его
Не припомню, чтоб я его вообще когда-либо покупал. Обычно в аптечках находил. Да и путаю я по жизни аспирин и анальгин. Последнее, что брал в аптеке - капельница. Брал для прокачки тормозов.


Цитата: Вениаминыч от 26 августа 2015, 21:00:40Герметик никогда не помешает выхлопной системе.
Ну высокотемпературный если, хотя и особого смысла в нем не усматриваю.

Цитата: Вениаминыч от 26 августа 2015, 21:00:40А направления болтов- тут мне кажется разницы нет никакой, главное чтобы крутить было удобно
Тут абсолютно согласен.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Вениаминыч

Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 21:15:52Ну высокотемпературный если, хотя и особого смысла в нем не усматриваю.
Если есть неплотности прилегания, то высокотемпературный герметик компенсирует это. Не помешает - это точно, чтобы лишний раз потом выхлопную систему не снимать и не искать откуда сечет ;)

.Автор темы

#554
Приветсвую всех!

По иронии судьбы, как раз в день смерти моего папы я был у машины. Сижу, вот сейчас, полуникакой и, чтоб немного отвлечься, хочу описать, что было выполнено. Ведь жизнь продолжается и машину все равно надо дальше восстанавливать.

Когда - то я тут с большой уверенностью говорил, что соберу машину за лето, максимум войду в осень. Но человек предполагает, а Бог располагает... И похоже на то, что как бы мне в зиму не войти! Зарядили беспросветные дожди и пока работать практически нет возможности. Очень подвели поставщики уплотнителей стекол задних дверей, а без них ни двери собрать, ни динамики поставить, ни карты. Да и сам я лоханулся и не учел, что понадобятся некоторые прокладки для отопительного короба и передних радиаторов. Их не так уж и много, но идти из Германии будут долго, минимум до середины сентября.
В принципе, в машине все равно есть, над чем еще поработать и так, но подводит погода.

Так вот, о сделанном.

Наконец, я вытащил таки отопительный короб, из за чего изначально и начал разбирать машину.

Предварительно у меня было уже практически все отключено, но есть кое - какие нюансы, которые сейчас и покажу.

Во - первых, чтобы отсоединить шланги я использовал вот такой наборчик.


В принципе, это не особо и обязательно. Шланги можно стянуть и просто руками. Просто с ним удобнее. Меньше вероятности повредить шланг, особенно старый, поскольку инструментом шланг стягивается аккуратно и плавно. Кроме того, легче подлезть вот, например, в таком случае.

Кстати, один шланг у меня был реально прикисший и инструментик оказался очень полезным для такого случая.
Ну и, как видно на картинке, я все шланги заизолировал напалечниками, чтобы в систему не проникала сырость из воздуха.

Отдельно хочу показать тот самый прикисший шланг. Скажите, что это за хрень и отчего такое могло произойти? То ли окисел какой - то, то ли он был на клею? Какие будут мнения?



Кстати, этот патрубок я отсоединил и промою как следует дома. Грязь только в начале. После соединения уже было чисто внутри.
ТРВ отсоединился без особых проблем. Его состояние оставляет желать лучшего, но уже давно куплен новый.

Далее стал вытаскивать сам короб.
На удивление за ним ржавчины практически не оказалось. И на полу тоже (приподнимал ковры). Единственно, чуть схватилась ржой окантовка окна под заслонку рециркуляции. Надо бы пройтись машинкой, потом преобразователем, потом грунт и краска в этом месте. Но на это времени у меня тогда просто не хватило. Жду бабьего лета - тогда сделаю. Надо успеть.

Вверху отопительного короба идет пластиковый канал с проводкой и вакуумными шлангами. Справа эта ботва крепится черным хомутом (на фото), а сразу за ним этот канал привинчен к коробу саморезом, который просто так достать нельзя. Доступ появляется, когда отсоединенный от шлангов и ТРВ короб чуть подашь на себя в салоне. Причем, сначала короб надо наклонить вверх и потом на себя. Чуть забегая вперед скажу, что полностью отсоединенный вообще от всего короб вытаскивается со значительным усилием и рывком. Причем, правая сторона сидит значительно плотнее, чем левая. Возможно, что короб сидит на кузове на каких то втулках, или пазах - это надо еще посмотреть повнимательнее потом.


Далее, справа в нижней части короба ботва прихвачена хомутом (на фото). Не подвынув короб этого и не заметишь.

И уж подавно не заметишь, что после этого хомута, совсем сзади короба есть еще один хомут с той же ботвой. Сфоткать не получилось, но думаю ясно.

После того, как вынул короб, дырки в корпусе машины залепил полиэтиленом и заклеил скотчем, чтобы в машину не лил дождь. Очень надеюсь, что будет держать. Сейчас как раз во всю льет дождь.

Из заказанных прокладок пока пришли вот такие:

Это втулки для крепежа радиатора. Цена 446 рублей за пару. У меня они были абсолютно ржавые.



Ну и один поролончик для отопительного короба. Цена 80 рублей. Их надо два. Я два и заказывал, но второй сняли с поставки. В итоге второй пришлось перезаказать на середину сентября и цена уже будет аж 260 рублей!
Поролончики, кстати, самоклеющиеся.



Ну вот. Дальше, по сути, пойдет обратная сборка машины, а перед тем мне надо разобраться дома с отопительным коробом и с проводкой внутри машины. Ну и еще кое с чем - мои неисправности и проблемы известны и описаны.

Чувствую, что обратная сборка будет представлять большую сложность, поскольку времени прошло очень много, многое забылось, да и треть крепежа перепуталась во время спешной эвакуации, когда сносили мой гараж. Остальной крепеж таки разложен по пакетикам и подписан. Также, по мере разборки машины я старался фотографировать каждый узел и этап, поэтому надеюсь, что управлюсь, хоть и будет достаточно сложно все вспомнить, разобраться и восстановить как было.

На сегодня всё. По мере поступления следующих новостей, буду информировать.
Всем добра!