Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#525
Всем привет!

Вчера был у машины.
Что было сделано.
1. Нарезал резьбу и вкрутил сливной штуцер ОЖ. Подробно описал в соответсвующей теме.

2. Поменял резинки крепления короба воздушного фильтра. Надо сказать, что старые насилу вытащил - очень задубевшие были. Новые смазал техническим Фольксовским вазелином и легко вставил. Вообще, по ВИСу рекомендуется подобные резинки вставлять на вазелине, только наш очень дорогой, а Фольксовский в разы дешевле. Да и вообще, мне этот вазелинчик любезно дала попользоваться фольксоподружка, так что, совсем повезло! :)
Вот результат.


И общий план всех трех.

Перед установкой воздухана пыль - грязь, разумеется, почищу и помою. Вчера было просто не до этого.

3. Поменял крышку генератора. Теперь всё очень прилично и красиво.




Заодно под крышкой прочистил кисточной всё от пыли, а контактные штыри очистил от окислов маленькой железной щеточкой.
Надо сказать, что крышка меняется на раз - два, без малейших затруднений. С ее центровкой тоже нет никаких вопросов - сама защелкивается как положено. При снятии надо только отогнуть три платиковые защелки по бокам крышки. Крепится она на двух гайках силовых проводов и на трех винтиках под крест. Винты закручиваются отверткой от руки. Сложность может представлять доступ к двум нижним винтикам, но я запасся маленьким карданчиком для отвертки и подсоединял короткую отвертку через карданчик, поэтому все нормально и прошло. Короче, для этой процедуры снимать генератор категорически не надо! :)

4. Выкрутил две старые остававшиеся в БЦ шпильки. Свежекупленный эксцентриковый шпильковерт себя абсолютно не оправдал. :( Шпильки в нем проскальзывают. Никому не советую! Буду пытаться сдать в магазин обратно, хотя те и упираются. (Описал подробно в соответсвующей теме).
В итоге намучился, чтобы разжиться прям на месте двумя гайками, чтобы законтрить. У меня, как известно, все шпильки прям вместе с гайками выкрутились, кроме двух. А гайки с них я еще тогда прям сразу сдуру выкинул и оставалось только добыть гайки со старых выкрученных шпилек. (хорошо, что хоть их не выкинул!) В общем, шпильковерт не зажимает, плоскогуцы тоже, глаза на лоб. :dr: В итоге выручил вот этот инструмент из оригинального бортового набора.

Щипчики маленькие, да удаленькие! С виду, как игрушка, ан нет! Нагрузку выдерживают очень серьезную. Я сжимал со всей что было силы за ручки. Ручки только слегка пружинили, но не гнулись и, тем более, не сломались. А шпильку эти щипчики зажали намертво! Что и позволило открутить со шпилек искомые две гайки.
Вот, в который раз убеждаюсь, что не зря вывалил кучу денег за свой оригинальный бортинструмент. Постоянно периодически пользуюсь всем, что в него входит и показывает этот наборчик себя с самой лучшей стороны. Очень выручает! Хотя, конечно, инструментов там самый минимум, как и должно быть, но качество и применимость выше всех похвал! :ay: Да, наборчик очень дорогой, но я его рекомендую, поскольку многократно проверено.

Короче, законтрив гайки, вывернул остававшиеся шпильки.

На все ушло три с половиной часа неспешной работы.

Скоро поеду к машине опять, продолжать труды. :)

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 24 августа 2015, 14:36:30Щипчики маленькие, да удаленькие!

переставные клещи. зовите вещи своими именами.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 24 августа 2015, 15:56:09переставные клещи. зовите вещи своими именами.
Да, я это знаю. Просто инструмент настолько маленький, тоненький, да изящненький, что так и хочется назвать щипчиками, если вообще не щипульками. :D Тем - то и удивительно, что выдерживают действительно серьезную нагрузку для своей миниатюрности.
Ну а так, Вы правы, конечно. На будущее постараюсь не коверкать названия и благодарю Вас за дельное замечание! :bz:


Вениаминыч

Цитата: z10b_Hittroff от 24 августа 2015, 15:56:09переставные клещи. зовите вещи своими именами.
Не важно как обозвать :D
...у нас по-русски, если не знаешь/не помнишь как называется, то можно все называть одним или несколькими не приличными словами в разных интерпретациях  :hihi:


Витамин-С

Как ты мог вымазать Мерседес вазелином от Фольксвагена :de:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 24 августа 2015, 21:00:55
Как ты мог вымазать Мерседес вазелином от Фольксвагена :de:
Легко и непринужденно, и всем советую! Вазелинчег немецкий зер гут, дешево и сердито! :D
Если не забуду в следующий заезд к машине сфоткаю тюбик с партномером.
Вазелинчик, кстати, прозрачный, как и наш.

Вениаминыч

#531
Цитата: Andy63 от 24 августа 2015, 21:12:15Вазелинчег немецкий зер гут, дешево и сердито!
А российский чем не угодил? :de:

.Автор темы

#532
Цитата: Вениаминыч от 24 августа 2015, 21:23:44А российский чем не угодил?
А об этом я уже писал в одной из отдельных тем, и очень подробно. Кто следит - тот знает. Если очень нужно, могу найти и выложить сюда ссылку, но позже, не сегодня.
Коротко повторюсь.
Вазелин делается из нефти. Чем лучше нефть, тем лучше вазелин по химсоставу. Немецкий делается из высококачественной нефти марки Брент, наш - из Юралс низкого качества со всеми из этого вытекающими. Смотрите мое подробное исследование на эту тему.


.Автор темы

#533
Поскольку в менее качественной нефти больше вредных примесей,например, той же серы, то и вазелин на основе такой нефти будет менее качественным. И именно потому, что эти резинки будут стоять очень долго, важно, чтобы вазелин их не разъедал со временем.
При замене радиатора так же сделаю, ибо предписывается. Ну и, кроме того, я думаю, что вазелин препятствует старению и высыханию резинок и продлевает их срок службы.

.Автор темы

#534
Здравствуйте снова!

Снова был у машины сегодня.

Запланировано было много, но в итоге результатов мало, а убытков много. :(

Рассказываю!

Запланировал сегодня удалить намертво закисший болт в выхлопной трубе, о котором я ранее уже говорил. Времени прошло много, поэтому для понимания повторяю фотографию.



В общем, вылил я на него ВД-шки от души, грел до красна свежекупленным газовым паяльником, как у Димы Вениаминыча, стучал молотком и так и сяк, результата - ноль.
Попытался подпилисть ржавчину вокруг шляпки болта - только сломал маленький напильник. :( Хотя, кое - что подпилил.
Потом забил головку на этот злосчастный винт молотком - трещетка не вставаляется, нет места, там горбыли были от сварки.
А все это из за того, что прежний хозяин не пожелал ставить нормальный штатный катализатор, а поставил пламегаситель, и кое - как. Ему отрезали от катализатора соединительную часть и приварили кое - как. Поэтому, этому болту и не было места, куда выкрутиться, да и прикипел он намертво.
Короче, сбивал сварочные окалины с трубы, чтобы освободить ход для этого болта.
Потом поставил головку и кадранчик для трещетки 3/8. Потянул, что есть силы, нацепив на трещетку трубу, и карданчику - привед медвед! Рассыпался на осколки.
ОК!
Поставил карданчик дорогой, хром - ванадиевый. Поставил трещетку, натянул - и бац, трещетка накрылась! То есть, квадрат трещотки отломился и остался измятый в хром - ванадиемом карданчике. Теперь, чтобы спасти хороший карданчик надо оттуда высверливать квадрат трещетки.

Но плюс в том, что перед тем, как обломиться, все это хозяйство таки чуток провернуось и стронулось.
Далее, я бил изо всех сил по нему молотком, пытаясь выбить. И, таки выбил -ура!

Но, поскольку я долго бил молотком по этому виту, он со стороны резьбы сплющился и не хотел выходить из дырки выхлопной трубы.
И тут мне помог мой инвертор на 220 Вольт и моя бормашинка.
Включил бормашинку, обточил расплющенные концы болта и он свободно вынулся.

Потери:

Карданчик на 3/8
Трещотка на 3/8

Далее пошел смотреть, что у меня с разьемом на бачок омывания стекла.
Вскрыл его и решил заказать новый. Уж больно там все было гнилое и окислившиеся. Я, конечно, потер шкуркой, но решил бросить это гиблое дело - лучше заказть новый разъем и припаять. Кстати, там пайка.
Только что заказал новый. Буду паять либо газовым паяльником (если возьмет), либо обычным с помощью своего инвертора на 220 Вольт - как пойдет.

На сегодня вроде всё.

P.S.
А до отключения и снятия радиатора я сегодня так  и не дошед. : Хотя, планировал.
Мы предполагаем, а Бог располагает...
Планирую в следующий заезд к машине поставить весь новый передок, который у меня лежит дома.
Расскажу!!! :)

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 25 августа 2015, 23:00:55Потом поставил головку и кадранчик для трещетки 3/8. Потянул, что есть силы, нацепив на трещетку трубу, и карданчику - привед медвед! Рассыпался на осколки.ОК!
3/8 использовать с трубой - чистое извращение. Полдюймовые так запросто ломают. Трещетка тоже не силовой инструмент. Что помешало использовать шарнирный вороток?
Цитата: Andy63 от 25 августа 2015, 23:00:55Включил бормашинку, обточил расплющенные концы болта и он свободно вынулся
А что сразу с это не начали?
Цитата: Andy63 от 25 августа 2015, 23:00:55Вскрыл его и решил заказать новый.
Скорей всего придет пустой, без контактной базы, так что не потеряйте свои.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 25 августа 2015, 23:20:09Что помешало использовать шарнирный вороток?
Отсутствие наличия. :D Сегодня как раз поеду разбираться в магазин по поводу шпильковерта. Заодно и воротком разживусь.


Цитата: z10b_Hittroff от 25 августа 2015, 23:20:09А что сразу с это не начали?
Вероятно Вы неправильно поняли. Сразу болт был прикипевший и я его выколачивал со стороны резьбы, вот и расплющил. Потом обточил машинкой, чтобы вынуть - я ж писал. Так понятнее?



Цитата: z10b_Hittroff от 25 августа 2015, 23:20:09Скорей всего придет пустой, без контактной базы, так что не потеряйте свои.
Я тоже этого опасаюсь. Если придет без контактов, то придется и их разыскивать где - то и как - то. С другой стороны, и сам разъем уже сильно рассохся. Заменить не помешает в любом случае, да и цена на него в оригинале 137 рублей всего. Должны послезавтра присласть. Как получу, отпишусь, что пришло.


Вениаминыч

#537
Все разьемы в оригинале идут без контактной группы, которая заказывается отдельно

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 26 августа 2015, 12:52:32
Все разьемы в оригинале идут без контактной группы, которая заказывается отдельно
Дим, тогда, если не трудно, помоги с партномером этих контактов.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 26 августа 2015, 13:00:30помоги с партномером этих контактов.
A 001 545 44 26 или H+B Elparts 50290150041