Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 18 августа 2015, 08:23:37По поводу скребка у меня, честно говоря, тоже сомнения. Он же реально острый и оставить царапины - как раз плюнуть.

Ну это как пользоваться ;)
Шкуркой тоже можно нанести  вреда не меньше, чем скребком  :yes3:

TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 18 августа 2015, 13:14:19
Шкуркой тоже можно нанести  вреда не меньше, чем скребком  :yes3:
Я бы сказал, что больше.

Вениаминыч

Я уже писал, что и по телеку видел и на СТО, что остатки прокладок и герметика на плоскостях типа ГБЦ и т.п. снимают именно острым скребком. Так как плоскость скребка ровная и плоская, то снимет только то, что надо снять ;)

TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 18 августа 2015, 13:28:11
Так как плоскость скребка ровная и плоская, то снимет только то, что надо снять ;)
+1  :yes3:

.Автор темы

Шкурка - да, действительно отпадает.
Для начала попробую карбклнинером побрызгать и соскрести остатки старой пластиковой картой. Если не получится, куплю скребок.

Кстати, такой вопрос.
Существуеть ведь специальный аэрозоль для снятия остатков прокладок, герметика и т.д. В том числе и у Ликви Моли есть. Дорогой, правда. Вот интересно, есть ли разница между Карбклинером и средством лоя снятия остатков прокладок?

TITOFF

Карбклинер герметик не отмоет. Герметики на основе силикона, соответственно должны растворяться в уксусной кислоте. Но в этом нет смысла, потому как он очень легко счищается. И строительный ( макетный) нож-очень даже вариант.

.Автор темы

#501
Сегодня, покуда дома сижу, обнаружил, что крышку генератора, которая у меня треснута, можно купить отдельно. Да и вообще, генератор весьма ремонтопригоден, так как все запчасти к нему, оказывается, продаются по отдельности.
У меня (напоминаю) генератор фирмы Бош на 90 Ампер.
В итоге выбрал заменитель -  135240 CARGO.
Выглядеть будет вот так (фото из интернета). Цена 190 рублей. Только что сбегал в Автодок и внес предоплату, дабы недалеко от меня. Получу послезавтра.

Уже поизучал соответсвующую информацию на нашем форуме, которой, к счастью, много. Крышка меняется быстро и легко, без снятия генератора, ура!
На сам генератор у меня жалоб не было, поэтому внутрь его лезть не буду.
Осталось только по ВИСу узнать моменты затяжки гаек проводов, которые к нему идут, и тогда вперед! Моменты сообщу отдельно, когда выясню. Планирую, что в следующий заезд к машине выполню и эту процедуру.
Так что, заморачиваться со склеиванием не придется, а решение проблемы оказалось весьма незатратным, что очень радует! :preved:

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 18 августа 2015, 17:36:10Осталось только по ВИСу узнать моменты затяжки гаек проводов, которые к нему идут,
:dr:
...от руки закручиваете ключиком  без фанатизма и никаких проблем!
да и генератор снимается в шесть секунд, так как его держут всего два болта. А красиво закрутить крышку сложновато не снимая.

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 18 августа 2015, 17:40:39от руки закручиваете ключиком  без фанатизма и никаких проблем!
Там алюминий и чуть перетянуть даже без фанатизма - будет кирдык. Моменты узнаю и озвучу!

Цитата: Вениаминыч от 18 августа 2015, 17:40:39А красиво закрутить крышку сложновато не снимая.
Закручу без снятия генератора, и в этом абсолютно уверен.
Кстати, как известно, я не ищу легких путей! :hihi:


TITOFF

Цитата: Andy63 от 18 августа 2015, 17:50:29
Цитата: Вениаминыч от 18 августа 2015, 17:40:39от руки закручиваете ключиком  без фанатизма и никаких проблем!
Там алюминий и чуть перетянуть даже без фанатизма - будет кирдык.
Бери трубчатый ключ и тяни руками без воротка. Стопудово не сорвешь  :)

.Автор темы

#505
Всем привет!

Сейчас отмыл от пыли и грязи купленную на разборке трубу, которая идет от воздушного фильтра к дросселю. Выяснилось, что с одной стороны она была покрыта лаком, который почти облез. На моей старой трубе никакого лака не было и  наверняка нет и у вас. Вероятно, это владелец машины, с которой была снята эта труба б/у имел такие эстетические взгляды, что покрыл трубу лаком.
Теперь все это имеет крайне неэстетичный вид. Буду чистить.

Пластиковая часть трубы имеет вот такой вид.



Как с этим разобраться я в курсе. Точно также, как в свое время я счищал облезлые остатки лака со вставок дверных карт, то есть с помощью спирта. Метод эффективный и я о нем рассказывал в отдельной теме. Хотя,  вставки в дверях должны быть лакированные от завода, а вот труба - сильно сомневаюсь. В общем, с пластиком разберусь - не вопрос.

А вопрос вот, в чем.

Вот, как выглядит резиновая часть трубы.



Вид отвратный. Может показаться, что потрескалась резина, но это потрескался лак. И думаю, здоровья резине этот потрескавшийся полуоблезлый лак не прибавляет. Тоже надо счищать - вопрос только чем? Тем же спиртом? Но не навредит ли спирт резине?

P.S.
На моей старой трубе резина была вообще идеальная, как новая, и я ее снял. Но дело в том, что снять ее крайне трудно и, видимо, невозможно без повреждения пластикового стопорного обода, которым резина прищелкнута к трубе. У меня этот обод на старой трубе треснул пополам - уж очень намертво сидит. Так что, снять - то снял на всякий случай, но поставить ее на новую трубу малореально, к сожалению. Это, разве, только на тот случай, если эта резина когда - нибудь прорвется и будет нечего терять. Тогда и попробую как - то поэкспериментировать, а пока пусть лежит про запас.

.Автор темы

#506
Цитата: Вениаминыч от 17 августа 2015, 20:39:41Кстати, есть совсем дешевый вариант скребка, но не менее эффективный....вот такой
Вчера, когда ездил за шпильковертом (информация тут Re: Какой момент затяжки выпускного коллектора к БЦ на М111.920? ) прикупил точно такой же. Цена 150 рублей.



Еще купил пару листиков шкурки по 38 рублей за листик, чтобы подчистить ржу на примыканиях выхлопной системы.



Также, купил то самое дорогое средство от Ликви Моли за 650 рублей для снятия остатков прокладок. Баллон большой, поэтому понадобится и при капиталке двигателя. Поэтому и взял.





В общем, вооружился по полной!

Завтра планирую поехать к машине и взлохматить ее по полной программе всеми имеющимися средствами тяжелой и не очень артиллерии! О результатах доложу. ;)

Что касается скребка, то он реально острый, как бритва. Им реально побриться можно, ей Богу! :o Поэтому, счищать им идеально ровные поверхности и не оставить зазубрины и царапины - нужен большой опыт и мастерство. Так что, купить - то я купил, дабы недорого стоит, но использовать буду только на крайняк. Лучше сначала Ликви Моли, а потом губка, или тряпочка, как тут советовали. Так имхо, будет кошернее. :D

Еще одна новость - не очень приятная.

Два месяца назад заказал в восхаляемой мною же фирме "Мир запчастей России" внутренние бархотки стекол задних дверей. У меня они никакие, надо менять. А поменять их можно только со снятием дверных карт. У меня давно сняты.
В итоге, задержка поставки на 2 месяца (заказывал в начале Июня), все лето в ауте, собрать задние двери нет возможности, потому что все упирается в эти бархотки.
Сегодня, наконец, "порадовали", что можно забрать. В итоге прислали вообще не то, не от моей машины и не от Мерседеса вообще. Без всяких маркировок, партномеров и т.д. Теперь деньги вернут безналом на счет только через неделю (дай Бог вернут), а перезаказать теперь пришлось почти в два раза дороже у своего знакомого менеджера в Экзисте, и пришлют опять только через месяц. Для меня это, по крайней мере 100% гарантия, что пришлют оригинал и то, что надо.

Есть еще куча вопросов и информация о новых купленных запчастях, но об этом расскажу позже, дабы не перегружать читателя. ;)

z10b_Hittroff

#507
Цитата: Andy63 от 21 августа 2015, 21:20:51Поэтому, счищать им идеально ровные поверхности и не оставить зазубрины и царапины - нужен большой опыт
Никакого опыта не нужно, просто не надо рубить как ломом под 90градусов, а работать под острым углом - вот и вся наука.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Kira

Цитата: Andy63 от 14 августа 2015, 21:50:25я решил прислушаться к советам Димы Вениаминыча и других соклубников, и купил - таки подкатной домкрат!
Мои критерии при выборе:
1. С собой возить не буду, только для серьезного ремонта на улице(а, если в будущем Бог даст, то в гараже), когда надо залезть под машину.
2. Максимально возможная высота подъема.
Напомню на всякий случай. Домкраты не предназначены для удержания машины в поднятом состоянии, особенно при ремонте. Только для подъёма.





Для удаления прокладок и герметиков есть такая замечательная штука. 70-31415-00 Цена около 300 руб. Им же можно попробовать отмыть лак с трубы. Лак отмоет, но на всякий случай надо проверить, как он относится к пластмассе и резине.


.Автор темы

Цитата: Kira от 22 августа 2015, 02:51:23Домкраты не предназначены для удержания машины в поднятом состоянии
Это само собой.

Цитата: Kira от 22 августа 2015, 02:51:23Для удаления прокладок и герметиков есть такая замечательная штука. 70-31415-00 Цена около 300 руб. Им же можно попробовать отмыть лак с трубы. Лак отмоет, но на всякий случай надо проверить, как он относится к пластмассе и резине.
Спасибо. На будущее учту. Кстати, если бы он был доступен на заказ в Экзисте я бы его заметил и по цене предпочел бы его, ибо Виктор Рейнц ничуть не хуже Ликви Моли, который я взял в два раза дороже. Просто ассортимент сейчас стал заметно меньше.
Что касается этой трубы, испачканной лаком, то пластиковая часть отлично очистилась растворителем 646. Резинку тоже растворителем для начала на небольшом кусочке попробовал чистить. Вроде нормально получается.