Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 17 августа 2015, 19:06:02им можно чистить вообще весь двигатель снаружи? И подвеску, и переднюю поперечину, и задний редуктор - всё это можно легко очистить от налета масла, стало быть? Я правильно понял?

Абсолютно все, что в масле, в грязи и т.д. :yes3:
Цитата: Andy63 от 17 августа 2015, 19:06:02А подделывают сейчас даже и самих главных поддельщиков - то есть, китайцев!
Андрей! Там по сути просто растворитель закачан и без разницы какой он фирмы. Чем просто удобно мыть с баллона, так это то, что он "сдувает" масло давление с жидкостью. У меня на каждом баллончике еще и тоненькая трубочка прилеплена (видно на крупном фото). Так вот, это для труднодоступных мест и точечной обработки. Я ни разу ничего не мыл не в бензине, ни в керосине, ни в саляре ...все мою этим средством. Высыхает практически все сразу и не остается ни жирных налетов, ни разводов.

Цитата: Andy63 от 17 августа 2015, 19:06:02Так что, реально 100 рублей цена твоему Китайскому средству сейчас в Москве

Я тебе об этом и писал :yes3:

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 17 августа 2015, 19:13:32Там по сути просто растворитель закачан и без разницы какой он фирмы.

Вот тупо растворитель у нас сейчас можно купть и впрямь за 50 рублей. Так, может, им? ;) В смысле, двигатель снаружи и подвеску?

И, все - таки, что делать с остатками герметика на коллекторе и ГБЦ? Можно в подробностях? И шкурить надо, или нет?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 17 августа 2015, 19:20:24И, все - таки, что делать с остатками герметика на коллекторе и ГБЦ?
Счищать! Попробуй этим скребком...реально для снятия остатков прокладок и налета - не заменимая вещь! Где не сможешь им подлезть, то слегка не крупной шкуркой. Потом протрешь растворителем и вперед!
Цитата: Andy63 от 17 августа 2015, 19:20:24растворитель у нас сейчас можно купть и впрямь за 50 рублей. Так, может, им?
Можно и так, но не всегда удобно. Про удобства баллончика я уже описал :yes3:
Скоро могу снять видео , как прекрасно он моет  железяки....буду менять компрессор кондея, который потек и слегка загадился сам и вокруг тоже натворил дел. :ranting_w:

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 17 августа 2015, 19:26:27Попробуй этим скребком...

Ога! Его еще найти, съездить за ним к черту на рога и отдать за него рублей 300. Почищу старой пластиковой картой и кучей ветоши. Есть еще скребок резиновый. Он мне тоже будет в помощь. Есть и тонкий металлический шпатель. Но всё это инструмерты, которые чистят ровную поверхность, а в подвеске все круглое, да фигурное. Так что, имхо, тряпка рулит!
Ну и вообще, очищать подвеску от масла - сейчас не первая моя необходимость. Сейчас вопрос только о выпускном коллекторе и частично о дросселе.

Про соединение коллектора с ГБЦ понял.
А вот соединение ГБЦ со средней выпускной трубой? Там тоже надо по регламенту шкурить. Так, может, чтоб руки не ломать, пройтись бормашинкой со шкурной насадкой? Как считаешь?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 17 августа 2015, 19:39:23А вот соединение ГБЦ со средней выпускной трубой? Там тоже надо по регламенту шкурить. Так, может, чтоб руки не ломать, пройтись бормашинкой со шкурной насадкой? Как считаешь?
:al:
Если это поможет и не навредит, то почему и нет ;)

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 17 августа 2015, 19:48:49
Цитата: Andy63 от 17 августа 2015, 19:39:23А вот соединение ГБЦ со средней выпускной трубой? Там тоже надо по регламенту шкурить. Так, может, чтоб руки не ломать, пройтись бормашинкой со шкурной насадкой? Как считаешь?
:al:
Если это поможет и не навредит, то почему и нет ;)
Понял, попробую, спасибо! :bz:

TITOFF

Andy63, нафига искать скребки? Купи шпатель строительный за 50 р. Если будет гнуться, обрежь его по длине.

Вениаминыч

#487
Цитата: TITOFF от 17 августа 2015, 20:15:42нафига искать скребки?

Потому что там довольно крепкое лезвие, которое хорошо заточено . К тому же есть сменные лезвия. Продаются в любом строительном магазине и рынке. Стоимость примерно 1,5 бакса ;)
Цитата: TITOFF от 17 августа 2015, 20:15:42Купи шпатель строительный за 50 р. Если будет гнуться, обрежь его по длине.
можно ответить словами Андрея :hihi:
Цитата: Andy63 от 15 августа 2015, 23:23:20но как - то слишком просто.

TITOFF

Это для чистки керамических варочных панелей что ли?

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 17 августа 2015, 21:33:28
Это для чистки керамических варочных панелей что ли?
Нет. Называется скребок для обоев ;)

Витамин-С

Цитата: TITOFF от 17 августа 2015, 21:33:28Это для чистки керамических варочных панелей что ли?

Даешь стране угля :Laie_67:,там нужна мягкая губка,иначе убьешь.
В Карбклинере растворитель с керосином,он тоже бывает разный,один мягкий для легкой степени загрязнения,а есть и агрессивный,как сказал Дмитрий,может разъесть краску и даже изоляцию проводов.Такие-же агрессивные есть и просто аэрозольные очистители двигателя в баллонах,поэтому надо внимательно читать инструкцию!
На коллекторе и прокладке у вас не герметик,а термопаста.Это не является отклонением от нормы!
Раньше на СТО в принципе и сейчас,мы так-же мазали посадку прокладки в тех случаях когда: 1-е)при монтаже прокладка сбивается; 2-е) имеются царапины или раковины на поверхности коллектора или ГБЦ,только это нужно делать тонким слоем,на холодном двигателе :gogi:  и достаточно быстро,так как отвердение пасты происходит в течении 20-30 минут.Проверьте коллектор на плоскость,это можно сделать при помощи точильного камня.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

Цитата: Витамин-С от 18 августа 2015, 06:58:10
там нужна мягкая губка,иначе убьешь.
У меня в комплекте к печке подобный шел  ;) поэтому и спросил.

.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 18 августа 2015, 06:58:10может разъесть краску и даже изоляцию проводов.
А ВД-40 может провода разъесть? Я им обильно болты поливал перед откручиванием коллектора, а на провода как - то не обратил внимание, и вообще, есть ли они там под коллектором. Надо глянуть, однако... :rus_alkan:
По поводу скребка у меня, честно говоря, тоже сомнения. Он же реально острый и оставить царапины - как раз плюнуть.


Витамин-С

Цитата: Andy63 от 18 августа 2015, 08:23:37А ВД-40 может провода разъесть?

Нет,там один керосин с углекислотой,абсолютно для проводов и краски безвреден.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 18 августа 2015, 09:40:40
Цитата: Andy63 от 18 августа 2015, 08:23:37А ВД-40 может провода разъесть?

Нет,там один керосин с углекислотой,абсолютно для проводов и краски безвреден.
Буду знать. Спасибо. :bz: