Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Такого домкрата,для себя более чем достаточно,брал такой себе в цех три года назад,отпахал свое,течет из него и рем.комплект найти не могу,придется купить новый.Хранить его желательно вертикально.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

#466
Вчера был у машины.
Есть кое - какие вопросы. Задам поочередно, чтобы не валить все в кучу.

Для начала, когда снял коллектор, разглядел, что у меня сломана пластиковая часть генератора. Сам генератор рабочий, но вопрос, насколько это серьезно и критично? Чем может грозить?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 16 августа 2015, 18:14:31Чем может грозить?
Ничем. Если присмотреться, то пластиковый корпус совсем не герметичен и служит видимо  просто , чтобы закрыть кучу торчащих деталей в плане эстетики. Никакую другую нагрузку он не несет.

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 16 августа 2015, 18:19:05
Цитата: Andy63 от 16 августа 2015, 18:14:31Чем может грозить?
Ничем. Если присмотреться, то пластиковый корпус совсем не герметичен и служит видимо  просто , чтобы закрыть кучу торчащих деталей в плане эстетики. Никакую другую нагрузку он не несет.
Понял, спасибо. :bz: Значит, как - нибудь потом чисто для эстетики, сниму и заклею космофеном. Говорят, зверь клей для пластика!

.Автор темы

#469
Есть вопрос.
В рамках снятия выпускного коллектора (а снял я его для того, чтобы добраться до сорванной резьбы штуцера слива антифриза в БЦ), я снял корпус воздушного фильтра и воздушную трубу, идущую от корпуса фильтра к дросселю. И то, и другое, к сожалению, пришлось покупать по новой на нашей клубной разборке, поскольку и там, и там были обломаны ножки, защелки и крепления. Досадно, конечно, что пришлось за это выложить в бщей сложности 3500 рублей, но, с другой стороны, во - первых, выснилось, наконец, почему у меня дребезжало под капотом при езде, а, во - вторых, все это стоило бы больше десятки К, если брать новое. Так что, повезло, что удалось найти качественные запчасти б/у. А дребезжали корпус воздушного фильтра и труба, которые практически ни на чем не держались!

Так вот, собственно, мой вопрос.
Когда я снял трубу, которая между воздушным фильтром и дросселем, то ближе к дросселю в ней был бензин. Немного, но было. Нормально ли это? Если нет, то о чем говорит?
Вот фото.


А с другого конца этой трубы все покрыто некой белёсостью, наподобие талька. Вероятно это норма, поскольку и у такой же трубы, что я купил на разборке, картина та же - внутри такая же белёсость. Но, тем не менее, хотелось бы выяснить, что это такое и откуда берется?

Для ясности, речь идет вот об этой трубе.


Соответственно, купил для этой трубы две резиноых подкладки, которых у меня вообще не было, а их крепеж на трубе был выломан.



Цена - 180 рублей за пару.

Еще заказал сегодня три резиновые втулки под корпус воздушного фильтра A 604 094 00 85 . Цена - 557 рублей за три штуки. У меня они растрескались и задубели, надо менять. Завтра получу.

Пока остановлюсь на время для удобства восприятия. :)


Gurza

белое - тальк или что-то похожее, так и должно быть.
ближе к ДЗ - масло скорее чем бензин. чистить вентиляцию картерных газов надобно. есть отчет.

.Автор темы

Цитата: Gurza от 16 августа 2015, 21:06:33ближе к ДЗ - масло скорее чем бензин. чистить вентиляцию картерных газов надобно.
Вентиляцию буду чистить само собой, но это там 99,9% все - таки бензин - и по запаху, и по консистенции. Может, это из за того, что дроссель грязный? Тоже, кстати, буду чистить.

Gurza

масло. бензин в этот воздуховод попадать не может.

TITOFF

Цитата: Gurza от 16 августа 2015, 21:17:28
. бензин в этот воздуховод попадать не может.
И уже давно испарился бы.

.Автор темы

Леша и Женя, большое спасибо за консультацию! :bz:
А откуда, в таком случае, там взялось масло и почему? О чем это говорит? В самом коробе воздушного фильтра у меня масла не было, вообще чисто.

eraiser

Цитата: Andy63 от 16 августа 2015, 21:12:36но это там 99,9% все - таки бензин - и по запаху, и по консистенции
так вам же ответили :
из за забитой вентиляции избыточное  давление толкает маслянные капли вверх клапанной крышки (если откроете капот и посмотрите то увидите небольшой патрубок отходящий от клапанной крышки к патрубку дроссельной заслонки. оттуда и попадает масло. 

Вообще появление там масляного налета  может быть вызвано не только неисправностью но и активной ездой например - это скажем некая конструктивная  особенность , однако налет должен быть небольшим и скапливаться за длительный отрезок времени - пол года / год
Занимаюсь запчастями для а/м

.Автор темы

Цитата: eraiser от 17 августа 2015, 00:34:57однако налет должен быть небольшим
У меня небольшой налет как раз. Но вентиляцию все равно прочищу, но чуть позже.
Пока вроде с этим ясно. Спасибо! :bz:


.Автор темы

Идем дальше.
И следующие вопросы!

Купил карбклинер фирмы Манол, цена 167 рублей.




Из нашей видеоколлекции я посмотрел видео одного американца, который чистит дроссель средством Sea Foam. Очистка моментальная, без малейших усилий - побрызгал, кистью малярной пошуршал и всё девственно чистое! Эффект потрясающий, но и цена тоже потрясает - 1600 рублей у нас стоит этот Си Фом! Поэтому решил взять Манол, тем более, что о нем вроде бы отзывы нормальные.
Как считаете, нормальное средство взял? Кто - нибудь таким пользовался? (Конечно, когда сам воспользуюсь, обязательно оставлю свой отзыв).

Ну а взял я этот Манол не только для чистки дросселя, но и потому, что после снятия выпускного коллектора у меня вот такая картина:


Крупнее:


То есть, промазывали герметиком каким - то белым. В некоторых местах отколупывается, как яичная скорлупа, а кое - где прикипела очень прочно и, чтобы убрать, нужна химия, или шкурка.

Та же картина на старой прокладке. Хоть у меня и есть новая, - просто показываю. Причем, в белом герметике прокладка с обеих сторон. То есть, в двигатель уже лазили, поскольку в заводском варианте там прокладка без каких - либо герметиков.


По техрегламенту промазывать прокладку выпускного коллектора герметиком не полагается!!! ВИС рекомендует лишь только капнуть герметиком в нескольких местах на прокладку, чтобы она не смещалась во время монтажа коллектора. В общем, производители термопасту рекомендуют использовать как чисто клей и фиксирующий материал, чтобы прокладка во время монтажа не сместилась, но никак не промазывать всё и, тем более, с обеих сторон!
И это мой вопрос. Что скажете по этому поводу?

На ответной части выпускного коллектора та же картина, что и ГБЦ - белая скорлупа и остатки герметика, поэтому фото делать не стал.

В общем, вопрос!

Как воспользоваться грамотно Карб Клинером, который я купил?

Доустим, на ГБЦ.
Сейчас я заткнул четыре отверстия ГБЦ чистой ветошью. Далее, (вынуть ветошь, или нет?) прыскаю по всей поверхности прилегания. Жду минут пять, чищу сначла большой кистью, потом удаляю остатки этой белой скорлупы веотшью.
Это правильно?!

Ту же самую процедуру проделываю с прилегающей частью коллектора, так?

И еще один вопрос.

Обязательно ли чистить коллектор изнутри и обрабатывать его ржавчину снаружи? Некторые из нас так и делают, но насколько это обязательно?

И, самое главное.
Во многих источниках, в том числе и в ВИСе рекомендуется отшкурить от ржавчины прилегающие поверхности ГБЦ и коллектора. Также рекомендуется шкурить до металла примыкания выхлопных труб.
Так, что же, таки шкурить, или это не критично?

Пока всё.
Потом будет еще информация и вопросы.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 17 августа 2015, 18:16:50Как воспользоваться грамотно Карб Клинером, который я купил?
Лить как показано на вашем видео. Попадание куда-либо не критично, потому что он летуч и быстро испарится. Допустим, дроссель я мою просто: пшикаю, протираю чистой ветошью и контрольный пшик, который сметает все до блеска. Ничего не вытираю, так как там вытирать уже нечего. Двигатель (где замаслено и грязно): пшикаю, чтобы слегка растворилась грязь (можно потереть щеткой, если слой большой), потом просто поливаю из баллона, пока  не смываются  все остатки.
Поэтому и писал вам, что не надо брать дорогой и именитый, а надо брать дешевый, но побольше ;)
Вот мой небольшой запас китаёского карба, который у нас стоит 1,1бакс за бутылку





Поверьте, что особой разницы для мытья никакой нет.  Весь свой двигатель отмыт и поддерживается в чистоте именно этим средством. Только не надо на пластик и окрашенные детали его лить, так как он разьедает и их.
А налет можно счищать простым скребком для обоев...дешево и сердито.
Например вот таким
Сменные лезвия стоят копейки и зачистите не хуже чем шкуркой. В программе "Махинаторы" Эдд Чайна именно подобным  и пользуется :yes3:

.Автор темы

#479
Цитата: Вениаминыч от 17 августа 2015, 18:33:30А налет можно счищать простым скребком для обоев...дешево и сердито.
Интересное решение! :rus_alkan:


Про Китайский Карбклинер ты мне говорил, но не говорил, чтобы брать побольше. А мне бы и в голову не пришло, зачем побольше! Оказывается, стало быть, им можно чистить вообще весь двигатель снаружи? И подвеску, и переднюю поперечину, и задний редуктор - всё это можно легко очистить от налета масла, стало быть? Я правильно понял?

Хотя, настолько дешевого средства Китайского я в Москве не видел, хотя и искал. Но, как дешевое, типа за доллар, в Москве продают по 90 рублей. Доллар сегодня уже 65.60 по биржевому и по банкам 68 в среднем. Так что, реально 100 рублей цена твоему Китайскому средству сейчас в Москве, если его еще удастся найти, в чем я очень сомневаюсь.
Так что, Манол, который я взял можно отнести по нынешним временам к разряду очень дешевых - если не считать подделки с плацебо внутри баллона. А подделывают сейчас даже и самих главных поддельщиков - то есть, китайцев!

Так что насчет моих главных вопросов по поводу чистки коллектора и его сочлениний с ГБЦ? Кто - нибудь может ответить???