Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

#450
Вот ролик сняли ребята, которые с выездом работают. И оборудование у них вроде все нормальное, и делают все вроде складно, а в конце, при отключении шлангов, у них малость рвануло... Что они сделали не так?
! No longer available


.Автор темы

Сегодня был у машины.

Случилось самое худшее из того, что предполагал.

Купил головку для отручивания сливного штуцера антифриза в блолке цилиндров. Стал откручивать. При ближайшем рассмотрении у штуцера были сорваны края - еле головку надел.
Первые полтора витка шли так туго, что погнул удлиннитель терщетки. А потом без всяких уисилий выкрутил этот штуцер совсем. И увидел вот это...





В блоке цилиндров, соответственно, тоже от резьбы ничего не осталось - голяк. Пока дырку в блоке цилиндров заткнул чистой тряпочкой.
Но что делать - то?!
Неужели замена блока цилиндров??? :'(

TITOFF

1. В блоке резать следующую резьбу. Точить ремонтный штуцер.
2. Делать гужон, сажать на эпоксидку. В него новый ( или самоточенный) штуцер.
3. В блоке резать следующую резьбу и просто глушить болтом с прокладкой.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 07 июля 2015, 01:20:43
1. В блоке резать следующую резьбу. Точить ремонтный штуцер.
2. Делать гужон, сажать на эпоксидку. В него новый ( или самоточенный) штуцер.
3. В блоке резать следующую резьбу и просто глушить болтом с прокладкой.

Ввиду серьезности случившегося и возникших побочных вопросов, вынес проблему в отдельную тему.
https://w202club.su/index.php?topic=31535.msg649626#msg649626

.Автор темы

Пока суть да дело, сгонял сегодня за оригинальным компрессорным маслом. Евро растет, цены дорожают, так что решил не тянуть кота за хвост и взять, хоть и понадобится, видимо, через месяц - два.
Объм 250 мл. - думаю, хватит на полное заполнение абсолютно сухой системы. Цена, как за туалетную воду от Шанель - 2160 р. за эту маленькую баночку. Но цена из того, что есть в наличии в Москве, на сегодня лучшая. На заказ было бы немногим меньше + месяц ждать.
Во избежание вопросов, сразу говорю - использовать неоригинальное масло не хочу. Просто потому что. :D

И, да! На банке написано - использовать немедленно после вскрытия банки! Так что, видимо, обмакивать прокладки - колечки при сборке системы придется в старое масло, которое я подсоберу из компрессора в отдельный пузырек. Хотя, это и не по фен шую. Обмакивать прокладки надо в то масло, которое будет в системе, но ничего не поделаешь.

Соответственно, как всегда фото.










Также, назаказывал еще ряд необходимых запчастей, но об этом позже, когда их получу.

Ну и еще, склеил и собрал заднюю правую дверную карту. Вроде, няшно получилось. :) Диме СВД спасибо за технологию. :bz:
В ближайшие дни займусь второй картой, которую по первости заклеил кривовато и пришлось расклеивать. Вообще, процесс требует сверхвнимания, повышенной аккуратности и контроля, особенно при установке струбцин, так как последние имеют обыкновение выжимать и перекашивать склеиваемые детали. Так что, зажать струбцинами правильно и без малейшего по возможности перекоса - самый ответсвенный момент в этом деле. А дело осножняется еще и тем. что клей Момент 1 довольно быстро сохнет и делать все надо очень быстро.

И еще небольшая поправка к Диминой технологии.
На струбцинах склеиваемые части карты достаточно продержать только собачки, а не по 5 часов с перерывами. Вообще, в инструкции к клею Момент 1, который я и использовал, как Дима, говорится, что качество склеивания достигается силой первоначального сжатия деталей, а не длительностью прижатия. Поэтому, суток под струбцинами хватает выше крыши - не отдерешь!
Ну и после снятия струбцин, замятости через пару дней проходят сами собой. Дополнительно феном греть не надо.
Ну и фото собранной карты, естественно. :)



Gurza

в любом кондейном магазе этот пузырек объемом в 500 мл стоит максимум 1000. масло мерседес не производит.
я никогда не понимал богатых людей :hihi:

Gurza

Цитата: Andy63 от 10 июля 2015, 18:51:18использовать немедленно после вскрытия банки!

если закрыть обратно, то ничего страшного. нельзя держать открытым

Gurza

Цитата: Andy63 от 10 июля 2015, 18:51:18Обмакивать прокладки надо

кольца - это не прокладка. это уплотнитель. масло нужно для того, чтоб ты эту резинку не порвал. поэтому ей(резинке пофиг какое масло будет.

.Автор темы

Вопрос чисто для общего развития.

Скажите, а при каких условиях может рвануть радиатор? Вот у меня практически вся боковина была оторвана. У многих бывает та же картина. Из за чего это? Ну не просто же от старости радиатора? (Хотя, видимо, в том числе.)
Может, из за неисправной заливной крышки ОЖ? Я, кстати, давно новую купил.
А из за чего еще может созаться такое избыточное давление, чтобы радиатор рвануло?
Интересно просто.

Заранее спасибо. :)

TITOFF

Если газы прорывались в СО, а крышка не стравливала давление.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 17 июля 2015, 01:47:45
Если газы прорывались в СО, а крышка не стравливала давление.
Это из за пробоя прокладки головки блока, правильно?

verum99

Цитата: Andy63 от 17 июля 2015, 01:27:20Скажите, а при каких условиях может рвануть радиатор?
у меня лично было из-за того что в антифриз шло масло,а попадало оно через  "теплообменник" но это на 104-м моторе!

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

.Автор темы

#462
Всем здравствуйте! Давно не писал. :)

Пока все уперлось в необходимость нарезать резьбу в БЦ для штуцера слива анифриза. В моих уловиях понадобилось, чтобы до этой дырки добраться, снимать выпускной коллектор. Завтра (я надеюсь) поеду к машине и как раз этим и займусь. Прошу здесь это не комментировать, так как для этого случая мной создана отдельная тема. Ссылка на нее чуть выше.

До сих пор остается неясным момент затяжки гаек выпускного коллектора. Об этом тоже создал отдельную тему, чтобы видели как можно больше одноклубников - может кто подскажет. Вот ссылка на тему. https://w202club.su/index.php?topic=31915.msg656112#msg656112

Пока решаю эту проблему, было куплено много всякой мелочевки и не молочевки. Постараюсь показать, но сделаю это отдельными постами для удобства восприятия позже.

Для начала, я решил прислушаться к советам Димы Вениаминыча и других соклубников, и купил - таки подкатной домкрат!

Мои критерии при выборе:
1. С собой возить не буду, только для серьезного ремонта на улице(а, если в будущем Бог даст, то в гараже), когда надо залезть под машину.
2. Максимально возможная высота подъема.
3. В целях безопасности, большой запас по грузоподъемности, ну и вообще, может в будущем ремонтом займусь - пусть будет профессиональный инструмент.

В итоге купил трехтонник.

Когда шарил по интернету и выбирал, нашел вот этот - Matrix 51040. Меня он прельстил больше других и отвечал всем моим требованиям. Единственный косяк - в интернете его вес значится на многих сайтах - 12 кг. В реале же оказалось под 23 кг!!! :ohmy:
На колесах по полу катается легко, но, чтобы его поднять, надо быть Гераклом!

Короче, еле донес до кваритры, хотя Экзист находится в моем доме (заказывал в Экзисте на 150 примерно рублей дороже, чем в среднем по Москве, чтобы просто забрать и отнести домой).

Вообще, предварительно домкратом очень доволен. Зверь - машина на вид, а не домкрат! Для серьезного ремонта на улице - то, что надо! За это сильно багодарен Диме (Вениаминычу), что сподвигнул меня таки купить подкатной. Правда, он и сам не ожидал, чо я куплю для СТО. Но пусть будет надежнее. От домкрата зависит жизнь человека и сохранность машины.
Ну и фотки, конечно!
Вся процедура анпэкинга! :)



Коробка была в герметичной слюде.
Срезаем слюду, снимаем верхнюю крышку коробки.


Вынимаем пенопласт.

Под пенопластом девайс укрыт еще и бумажкой. :)
Под бумажкой вот так.



Сам девайс.







Инструкция к нему.








Как видно из нструкции, этот домкрат надо прокачивать перед первым использованием.
Я, правда, не стал углубляться в подробности и просто открыл клапан спуска машны и при открытом клапане прокачал шесть раз, как они и требуют. Далее поднял (дома) на максимальную высоту и, открыв клапан, опустил. Остальное - дело полевых испытаний.

К домкрату прилагается еще и некий ремкомплект. Как им воспользоваться не заню, но надеюсь, что не придется в ближайшее время.


Не знаю, видно это, или нет, но в комплект этого домкрата входит удлиннитель, с помощью которого можно увеличить высоту подъема вообще до небес!
Вот тут немного видно.


Ну и сегодня снял пятку опорную с него и поехал в хорошй магазин, куда всегда езжу за инструменом. Магазин называется "Фавоит Инструмент". Торгует по преимуществу Ликотой. Честно - хороший магазин!

Для начала немного прикола. :) На входе в магазин запечатлел такую надпись. ;)


Поехал по большому счету за резиновойй шайбой под пятку подкатного домкрата. Пятку взял с собой для пимерки.
По каталагу у них огромный выбор, а по факту выбирать пракически не пришлось.
Пришлось взять то, что было, а именно вот это. Ну хоть это! В других магазинах и этого нет.

Пятка домкрата вставлена в резинку, которую я купил сегодня.
Цена резинки, кстати, - 300 рублей.
Вот ее вид.


И с обратной стороны она абсолютно гладкая - как бы не соскользнула!
Мне не нравится, но другого выбора просто сегодня не было, а с ремонтом машины надо поспешать.


То есть, опорная сторона гладкая, как коленка и мне это не очень нравится. Но на первое время, я надеюсь, хватит.

О домкрате вроде бы все.

Об остальном расскажу дальше и позже в отдельных постах, а рассказать и спросить есть, что!

z10b_Hittroff

Ну не плохой выбор, правда до проф он не дотягивает, просто 3х тонник. вот только про высоту подъема недопонял максимальная 530, это надеюсь без удлинителя?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#464
Цитата: z10b от 14 августа 2015, 23:45:07
Ну не плохой выбор, правда до проф он не дотягивает, просто 3х тонник. вот только про высоту подъема недопонял максимальная 530, это надеюсь без удлинителя?
Интересный вопрос. Честно говоря, не пришло в голову замерить. Хотя, в сравнении с высотой обычного стула сфоткал в первый же день. Вот без удлиннителя.


А удлинитель уже в машину отвез, так что не знаю, когда теперь представится случай замерить и сфоткать. Но высота по любому приличная, меня вполне устраивает.