Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 05 июля 2015, 19:23:39Там не встроенная память, а вставная СД карта на 32 ГБ, на двое суток непрерывной записи хватает.
У всех регистраторов сейчас вставная СД...но на двое суток при записи в хорошем качестве (FullHD) хватит часов на 10-15...двое суток точно не протянет ;)

Цитата: Andy63 от 05 июля 2015, 19:23:39Кроме того, запись идет циклически и по окончании памяти карты старые записи автоматичеки затираются новыми.
Опять же эта функция есть на всех регистраторах...даже на моем предыдущем (древнем) тоже самое было. Я к тому это говорю, что есно он будет писать, но записей суточной давности уже не будет.

TITOFF

#436
у меня в максимальном разрешении карты 16 гигов хватате на 2-е суток. Правда одна камера пока работает. Но есть же карты и поболее...
А вобще, надо ставить полноценный 4-х канальны регистратор. Два сломанных прицела его окупят.

.Автор темы

Дим, мне до видеорегистратора сейчас, как до фонаря, причем, на Марсе!
Сильно ушли от насущных проблем.
Я, по сути, специально для тебя разжевал в подробностях о плане своего ремонта и, честно говоря, это меня сейчас волнует больше всего. Разжевал, чтобы не было больше казузсных вопросов по концепции и последовательности ремонта и, чтобы тебе, да и всем было ясно, что я хочу получить в итоге. А ты начинаешь про видеорегистратор! Ну какой к черту регистратор, когда машина стоит два года разобранная, под открытм небом и я озабочен только тем, как бы побыстрее и поправильнее собрать!
Ничего личного, конечно, Дим, но, ей Богу, с пятого на десятое перепрыгиваешь.
Если уж обсуждать, то саму мощную линию и как ее в подробностях провести и откуда, а не возможности регистраторов. Тут, повторяю, не важно для чего она нужна - да для всего, вплоть до электрочайника и пылесоса. Главное, чтобы она была мощная. Кстати, в свое время на 190-м при подключении пылесоса в прикуриватель, у меня тоже горели и провода, и пред прикуривателя. Так что, это еще давняя идея провести отдельную мощную линию. Вот и жду конкретных идей, каким образом это сделать лучше всего. Свои идеи я озвучил.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 05 июля 2015, 19:54:36каким образом это сделать лучше всего.

Плюс с клеммы под педалью газа, минус с любого ближайшего контакта на кузове...а их в машине вагон.

.Автор темы

#439
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 июля 2015, 19:57:37Плюс с клеммы под педалью газа
Ага! То есть, в этом случае, у меня в розетке электричество будет всегда, независимо от того, заведена машина, или нет? Я правильно понял?
И, если так, то можно ли откуда - то взять так, чтобы в розетке электричество появлялось только, если машина заведена? Например, если взять от блока предохранителей под капотом, то можно ли так сделать, или в любом случае, в розетке всегда будет электричество?


Вениаминыч

#440
Цитата: Andy63 от 05 июля 2015, 20:03:02то можно ли откуда - то взять так, чтобы в розетке электричество появлялось только. если машина заведена?

Можно! :yes3: Но надо прозванивать какие преды запитываются при включении зажигания и смотреть толщину приходящих на контакт проводов. Либо подключить опять же плюс с педали газа или с черной коробочки возле блока предов, но через реле....управляющий плюс взять с маленького контакта генератора. У меня так сделано включение ДХО.

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 июля 2015, 20:07:40
Либо подключить опять же плюс с педали газа или с черной коробочки возле блока предов, но через реле....управляющий плюс взять с маленького контакта генератора.
Только самое мощное реле, которое я видел в продаже ( не считая КАМАЗовской массы) 30А....и то есть сомнения. Достаточно ли это для того же электрочайника? Инвертора ( с включенным в него вакуумным насосом  :hihi:)?.... И опять же, получается, чтобы сварить кофе , нужно завести машину  :) При подобном раскладе нужно думать о второй АКБ, с подключением зарядки после запуска двигателя.

.Автор темы

#442
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 июля 2015, 20:07:40
Цитата: Andy63 от 05 июля 2015, 20:03:02то можно ли откуда - то взять так, чтобы в розетке электричество появлялось только. если машина заведена?

Можно! :yes3: Но надо прозванивать какие преды запитываются при включении зажигания и смотреть толщину приходящих на контакт проводов. Либо подключить опять же плюс с педали газа или с черной коробочки возле блока предов, но через реле....управляющий плюс взять с маленького контакта генератора. У меня так сделано включение ДХО.
Вот это уже конкретнее и серьезнее, но очень сложно для моего непродвинутого понимания сходу. Поэтому, Дим, вернемся к этому вопросу поподробнее, когда будет ближе к делу, а пока в качестве благодарности за участие и за и за идею плюсану тебе в репутацию. :preved:

Пока дома склеиваю карты дверей по методике Димы СВД. Одну карту приклеил с перекосом, пришлось отдирать для повторной заклейки. Вторую приклеил ровно. Сейчас идет процесс доводки, чистки и прихорашивания. Также, выведу следы от струбцин термопистолетом. По получении окончательного результата, как всегда представлю фото. :)

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 05 июля 2015, 20:28:12
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 июля 2015, 20:07:40
Либо подключить опять же плюс с педали газа или с черной коробочки возле блока предов, но через реле....управляющий плюс взять с маленького контакта генератора.
Только самое мощное реле, которое я видел в продаже ( не считая КАМАЗовской массы) 30А....и то есть сомнения. Достаточно ли это для того же электрочайника? Инвертора ( с включенным в него вакуумным насосом  :hihi:)?.... И опять же, получается, чтобы сварить кофе , нужно завести машину  :) При подобном раскладе нужно думать о второй АКБ, с подключением зарядки после запуска двигателя.
Оооойййй... :o Леш, а как же тогда быть - то??? :o

TITOFF

Не использовать не свойственные авто электроприборы.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 05 июля 2015, 20:28:12Только самое мощное реле, которое я видел в продаже ( не считая КАМАЗовской массы) 30А.
Есть и 40 ;)

Только я  не пойму, зачем утюги и кофеварки в машине? Инвертор - понятно...иногда нужная и полезная вещь. А вот погладится и кофе попить можно и дома, ну или накрайняк термос брать с собой.

TITOFF

40А х 14В = 560Вт. Учитывая КПД инвертора 560 х 0,7 ~400Вт Чайник не потянет  :yes3:

Вениаминыч

Сразу скажу, что пылесос на 12 вольт - это куча шума, а толку.... почти ноль :hihi:
А отдельную розетку можно замутить прямо возле аккума или возле блока предов. И если просто втыкать что-то по мере надобности, то думаю , что не обязательно, чтобы она подключалась от включения зажигания...можно просто заводить движок и пользоваться

.Автор темы

#448
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 июля 2015, 21:16:46не обязательно, чтобы она подключалась от включения зажигания...можно просто заводить движок и пользоваться
Да, можно. И возможно, для простоты так и сделаю. Но интересно, как это реализовано в Фольксах, да и в более поздних Мерседесах? Неужели только через реле, как от КАМАЗа??? :o (Розетка включается даже не при включении машины, а при включении только зажигания.)
Про пылесос почти согласен, но у меня сосет вполне нормально - для срочной уборки в дороге мелкого случайного свинарника вполне сойдет. :) Оригинальный не пробовал, но планирую в отдаленном будущем обзавестись, как и Мерсокофейником на 12 Вольт. Да и вообще, у Мерседеса есть много всяких ништяков на 12 Вольт.

Gurza

Цитата: Andy63 от 05 июля 2015, 16:21:45отвакуумировать ее, скажем, вот таким вакуумным насосом, а потом приехать на сервис на заправку фреоном хоть через неделю?
да
Цитата: Andy63 от 05 июля 2015, 16:21:45Просто ВИС рекомендует после полного разрыва системы (а условно говоря, у меня так и есть), добавить 50 кубиков.
нет, только если вытекло масло и было замерено сколько его вытекло. масло движется по системе вместе с фреоном, если его будет много. можно будет сказать привет клапанам компрессора.
Цитата: Andy63 от 05 июля 2015, 16:21:45141 - это ж фреон. Как же им в тазу - то промывать? Ведь, если даже жидкий, то испаряться на воздухе будет моментально. Плюс еще и давление сухого азота надо подать.
141  - жидкость, без давления. для того чтобы прогнать его по системе надо подать давление - азот самое то.

Цитата: Andy63 от 05 июля 2015, 16:21:45Подключать радиатор кондея пока не буду, поскольку надо снимать компрессор, выливать из него масло и менять на нем всасывающий трубопровод. Это можно сделать ближе к концу, когда начну все обратно собирать, чтобы система не стояла слишком долго без масла.
система должна быть закрыта. соединяй в любом случае.