Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Витамин-С

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 29 июня 2015, 13:26:15применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.

На подлодках(дизелюхи) чистили топливную Нефрасом.Для автомобильных форсунок тоже использовали,отличное средство.А вот для кондиционера наверно будет очень жестковато,весьма токсичен.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Gurza

Цитата: Витамин-С от 29 июня 2015, 13:42:21А вот для кондиционера наверно будет очень жестковато,весьма токсичен.

для кондеев есть спец средство применяемое в холодильной технике. разъедает маслянные отложения, можно пользовать вместо карбклинера

Вениаминыч

Да что там промывать-то ? Половина системы уже куплена новая, остался радиатор испарителя и одна трубка :D

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 29 июня 2015, 13:26:15
Сольвент тот же растворитель, который может сожрать все подряд, так как "применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС." (цитата из Википедии)
Сольвент-один из самых неактивных растворителей, ничего он там не сожрет, кроме масла. По степени воздействия он практически как бензин. В пульверах ведь уплотнители не разъедает. А там пострашнее растворители.
Другое дело, что в данном случае сея процедура ИМХО не требуется.

Вениаминыч

TITOFF, тут вопрос не о активности растворителей, а о нужности данной процедуры. Например я считаю , что это уже излишне! ИМХО

Gurza

я промывал холодилку. когда капиляры забивало вусмерть старым маслом. да и так бы не помешало. хотябы испаритель прогнать, дюзу в трв промыть. другое дело не платить за это денег. а так это да, можно и не делать.

Вениаминыч

Моей машине 22 года, ничего не промывалось и не менялось, ...даже бачок осушителя. :D И все работает нормально :bd:
По словам кондейщиков компрессор работает как новый

.Автор темы

Мда... Мыть, или не мыть - вот, в чем вопрос!(С) :hihi:
В общем, информация для размышления есть, как и время еще подумать. Сниму отопительный короб - тогда поближе к делу подумаю. Может еще и в коробе какие чудеса обнаружатся, хотя надеюсь, что нет.
Для начала, в следующий заезд соберу передок. Но, опять же, надо будет подумать, собирать ли весь замкнутый контур с новыми компонентами, или оставить старые шланги просто висеть и так ехать на промывку (если решусь), а там уже все новье в контур собирать и запускать кондей. Другой вариант, конечно, можно все собрать, купить с баллончике готовую смесь фреона с маслом и заправить самостоятельно. Но без вакуумирования будет не фонтан... В общем, пока в голове все как - то по типу "грудь впалая, зато спина колесом". :rus_alkan:

По поводу того, что у Димы с кондеем все 20 лет в порядке. Не показательно. Климат! Не следует забывать, что Дима живет в Алма - Ате. На Кубе машины и вовсе по 50 лет до сих пор ездят. ;)

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 29 июня 2015, 14:32:10купить с баллончике готовую смесь фреона с маслом и заправить самостоятельно.
Деньги на ветер!
Цитата: Andy63 от 29 июня 2015, 14:32:10Но без вакуумирования будет не фонтан...
:yes3:

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 29 июня 2015, 14:38:45Деньги на ветер!
Вот и я так подозреваю.

Короче, план ближайших действий у меня вырисовывается такой:
Не соберу, а подсоберу передок. То есть, поставлю оба радиатора и блок вентиляторов. Радиатор двигателя подключу полностью с заменой правой маслянной трубки АКПП - все уже куплено. А вот подключать радиатор кондея пока не буду. Возможно, не буду пока и менять старый всасывающий трубопровод, который тоже куплен. Осушитель меняется вообще только прямо перед заправкой. В общем, сниму отопительный короб, а дальше уже конкретнее подумаю. По любому дело пахнет визитом на сервис, а туда, как мы выяснили, можно доехать и с неработающим кондеем, следовательно, и с отключеными трубопроводами. Ну а мыть, или не мыть, - это уже вопрос третий, как говорится. Хотя, мытье промывочной станцией стоит ой мама не горюй, сколько.


.Автор темы

Ребята, пока суть да дело, еще один вопросик на обозримое будущее вспомнил, насчет музыки.

Хочу спросить, как правильно должны быть проложены провода от колодки магнитолы к динамикам задних дверей?

Хочу задействовать колхозные (правда новые и хорошие) провода от предыдущего владельца, которые он пустил от колодки к задней полке.
Полку я давно поменял и динамиков у меня там не будет, и не полагаются по вину. А вот в задних дверях буду делать ОЕМ+ с динамиками.
Так вот, провода у меня сейчас тупо проброшены под обшивками пола и соприкасаются с металлом - так и уходят назад. Провод сдвоенный, хороший, немецкий, в оплетке.
Вопрос.
Прям так оставить, или сделать по фен шую?  Если оставить так, то чем чревато?

И, как я понимаю, фен шуй должен заключаться в том, что провода должны быть заключены в пластиковые гофротрубки (уже купил на всякий случай) и проходить по технологическим коробам вдоль порогов и далее в двери. Но при таком варианте интересует отрезок, где провод проходит от колодки мафона до техкороба в пороге. Как должен прокладываться провод на этом отрезке? Может его провести поверху (за обшивкой над ногами) и закрепить по низу отопительного короба? И, опять же, в том числе на этом отрезке, гофрошланг нужен, или нет?

TITOFF

Не нужны там гофротрубки, просто прячь их в штатный тоннель и всё.

SVD

Andy63, все провода идут в пластиковых тоннелях вдоль порогов.

.Автор темы

Цитата: SVD от 29 июня 2015, 20:26:36все провода идут в пластиковых тоннелях вдоль порогов
Дим, понял, спасибо! :bz:
Про тот участок прокладки, о котором я говорил, видимо, надо будет спросить с фото и видео - так будет понятнее. Но это позже.


SVD

Andy63, Если нужно будет, в теме посмотри моей. Там все каналы видны.