Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 июня 2015, 08:06:20Так что можно не включая кондей, ездить хоть целую вечность
То есть, (когда соберу машину) перед первым запуском надо поставить ключ в положение "зажигание", потом нажать на кнопку кондея, чтобы загорелась красная лампочка, то есть кондей отключен, и после этого поворачивать ключ на старт, то есть заводить. Я правильно обрисовал? :)


TITOFF

Просто поставь левую крутилку печки в нулевое положение. Для верности можешь и температуру в красную зону вывести.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 26 июня 2015, 18:08:10Просто поставь левую крутилку печки в нулевое положение.
Леш, а почему именно левую? Разве только левая крутилка отвечает за работу кондея? Вроде, кондей - то двухзонный? Ведь обе крутилки регулируют поток как теплого, так и холодного воздуха. :al:


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 26 июня 2015, 18:26:46а почему именно левую?

Имеется ввиду переключатель скорости вентилятора, который слева ;)

Kliment73

Я когда мне надо было отключить компрессор конденсации ,просто нажимал кнопку АС. И при любой жаре на улице и любом положении крутилки компрессор не включится
 

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 июня 2015, 18:28:53
Цитата: Andy63 от 26 июня 2015, 18:26:46а почему именно левую?

Имеется ввиду переключатель скорости вентилятора, который слева ;)
:yes3:  :ay:

TITOFF

Я ваще не пойму, о чем разговор? В системе нет давления, компрессор не включится ни при каких условиях. Можно даже вентилятор  печки включать.

Витамин-С

Цитата: TITOFF от 26 июня 2015, 18:35:18
Я ваще не пойму, о чем разговор? В системе нет давления, компрессор не включится ни при каких условиях. Можно даже вентилятор  печки включать.
+100
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

#398
Огромное всем спасибо, что помогли разобраться. Теперь надобность в коротком ремне, стало быть, отпадает, и это радует!
А как быть со второй частью вопроса?
Хотелось бы, конечно, избежать дорогущей процедуры по промывке системы сольвентом на промывочной станции. Это и дорого, и половина всей системы новая, вроде как жалко полоскать - то ее. А с другой стороны там остаток масла неизвестно какого. :de:
Что посоветуете, друзья?

Gurza

мой или не мой. промывают систему фреоном, который вымывает грязь и отложения. основное масло  один фиг останется в компрессоре - его как раз не моют.
ничего страшного в промывке нет, спроси чем будут мыть и все.
если скажут фреоном р141б то нормуль можно мыть.

.Автор темы

#400
Цитата: Gurza от 28 июня 2015, 21:53:56
мой или не мой. промывают систему фреоном, который вымывает грязь и отложения. основное масло  один фиг останется в компрессоре - его как раз не моют.
ничего страшного в промывке нет, спроси чем будут мыть и все.
если скажут фреоном р141б то нормуль можно мыть.
Так ведь и весь вопрос в том, что моют не фреоном, а сольвентом! И, какашка, берут за промывку 7 тысяч, и это самый минимум. Обычно, не меньше 10-ти тыс. рублей! :ohmy:
Очень не хотелось бы попадать на эту дорогостоящую процедуру. Но, если нет, то можно ли смешивать масла и к чему это может привести? (Предполагаю, что ни к чему хорошему) :(

А если не промывать, то что будет?

Gurza

промывочный 141 представляет собой жидкость быстроиспаряющуюся с едким запахом - можно сказать сольвент(растворитель).
никаких приборов более серьезных чем две трубки, кран и балон с азотом не нать. можешь сам промыть если хочется, только газ найди для давления(жижа сама через систему не поркачается). 141 продается там же где и фреон.
оригинальное масло - это масло паг100 или 97(тоже не скажу точно маркировку, на табличке компрессора должно быть указано), продается там же. стоит 500 руб за 400(не помню точно, может 200) грамм.смешивать масла старое и новое можно.

.Автор темы

Цитата: Gurza от 29 июня 2015, 06:35:11промывочный 141
Я читал про него много страшилок - что и компрессор из строя после него быстро выходит, и прокладки дубеют, и резиновые шланги трескаются.
Думаю, либо сольвентом, либо вообще не мыть, поскольку, как ты говоришь
Цитата: Gurza от 29 июня 2015, 06:35:11смешивать масла старое и новое можно
В общем, время подумать и определиться еще есть.
А за ответ огромное спасибо! :bz:


Gurza

Цитата: Andy63 от 29 июня 2015, 13:15:52Я читал про него много страшилок

промыто немерянное количество холодильников, цхм и прочей фигни - страшилки рассказывают неучи.
компрессора не промывают таким образом, там разбирать надо, а если неразборный - менять.
прокладок в системе нет. кольца всего лишь уплотнения - это несколько разные вещи.
шланги трескаются от возраста, а не от 141.
короче говоря - решать тебе.
промыть можно все кроме компрессора и фильтра осушителя.

Вениаминыч

Сольвент тот же растворитель, который может сожрать все подряд, так как "применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС." (цитата из Википедии)
Цитата: Andy63 от 29 июня 2015, 13:15:52либо вообще не мыть
Я бы и не заморачивался ;)