Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#375
Цитата: Gurza от 14 июня 2015, 12:14:07это потеря времени и денег
Ну, сто с чем - то рублей не такие уж и великие деньги. Вот время - да. Только 20-го числа доставят. Но, если бы все дело упиралось только в эту резинку, то можно было бы и убыстриться за счет тазовской резинки. А, поскольку у меня до того времени и так и так дел хватает, то оно само все к этому сроку и срастется.
Вот, например, несколькими постами выше я понадеялся, что кронштейн, на который эта резинка крепится, мне еще послужит. Не тут - то было! На нем оставалась приросшая гайка и кусок старой резинки. Начал откручивать и никак. И ВДшкой лил, грел на плите - бесполезняк. Только загнул этот кронштейн, как макаронину, а гайка все на месте. В итоге надо покупать - 300 рублей неплановых. Причем, за 300 эту железяку можно купить опять же в той конторе "Агатол", куда я на днях за трубой ездил. В дургих местах она стоит значительно дороже. Смешно. :)
Кстати, все колечки - прокладки я беру только оригинал. Посмотрел Хелловский комплект - 20 штук разных на все случаи жизни за 500 р.  и обплевался. Качество просто ужасное. На многих даже штамповка пластика нормально не обрезана, ну и вообще, корявые они очень по сравнению с оригиналом, топорно очень сделаны - это видно невооруженным глазом, если сравнивать. Так что, мое мнение о фирме Хелла становится все хуже и хуже - голимый Китай!

Сегодня хочу поехать за чем - нибудь, чтобы сливную пробку блока цилиндров открутить. Либо накидной ключ, либо головку подберу. А заодно и кусок подходящего шланга посмотрю, чтобы на эту пробку надеть и антифризом не облиться.
Потом за радиатором ехать надо, и все это своим ходом, поэтому, одна поездка - один день. Вот те и время как раз и уходит на это все. А там, глядишь, и резинка подоспеет. :)

Двигатель глобально ремонтировать пока не планирую, только ГБЦ. И денег нет на это, да и вроде острой необходимости пока нет. Так что, спасибо за совет - буду эту трубу, стало быть, ставить уже сейчас.
Ну и вообще, Жень, спасибо, что несколько прояснил и упорядочил мысли, за что тебе и плюсану. :bz:

.Автор темы

Приветсвую всех!

Сегодня забрал радиатор двигателя Nissens 62756A, цена 5539 рублей. Брал на фирме "Джип Автодром". Неплохая контора. Цены соответствуют заявленным на Зетзапе и, что существенно, не берут предоплаты. И забрать можно прямо в день заказа. То есть, торгуют тем, что в наличии, и все новое, по складам годами не лежалое.
Показываю свой свежеобретённый Ниссенс - чистая Дания, никакого Китая!











Пока всё на сегодня.

Gins

В последнее время сколько ниссенсов продавал все Китай, как определили что Дания? ::)

.Автор темы

#378
Цитата: Gins от 16 июня 2015, 21:58:37как определили что Дания?
Написано. :)

Кстати, всем для справки:
Ниссенс производится в Дании, Словакии и Китае. Больше нигде.
Мне с обоими радиаторами повезло на Данию. Также и осушитель ранее попался датский Ниссенс.

.Автор темы

#379
Вчера ездил в пресловутый "Агатол" за кронштейном радиатора кондиционера, а также в Экзисте получил очередную оригинальную прокладочку (колечко) для системы кондиционирования.

Возникли некоторые непонятки. :de:

Начну с простого.
Вот, очередная, купленная мной в Экзисте прокладка - колечко оригинал. Патрномер A1409971145, цена 167 рублей за одно лишь колечко! НО!!! Есть Китайский заменитель Бехр - Хелла, который по качеству ни в какое сравнение не идет.
Оригинальные колечки кондея выглядят вот так. Они не светло зеленые, как у Бехро - Китайцев, а темно зеленые.





Обратите внимание - Экзист в последнее время исправляется - даже одно колечко идет в упаковке с голограммой.
Хотя, это, может быть, работа только моего офиса Экзиста, где сейчас собралась команда нормальных менеджеров. Обо всем Экзисте говорить не стану, но свой офис на Курской очень даже хвалю за зримые перемены в лучшую сторону. :ay:

Кроме того, я не хочу сказать, что все без исключения оригинальные колечки одного и того же темно зеленого цвета. Отнюдь нет! Сегодня, например, получил еще одно клечко по цене 80 рублей в Автодоке. Тоже оригинал. Так вот, сегодняшее колечко темно коричневое. Фотографировать не стал, дабы не утомлять публику. В любом случае, пока я получаю эти разные колечки, а беру я только оригинальные, мне до сего дня попадались либо темно зеленые, либо темно коричневые. А вот у Хеллы все подряд одного и того же светло салатового цвета, и качество отстой.

Далее.

Съездил вчера на фирму "Агатол" за кронштейном (держателем) радиатора кондея.
Партномер A2028300514, цена 340 рублей.

Не удивительно для этой конторы, что запчасть была сильно лежалая по складам. :hihi: Хотя, железяка она и есть железяка - что ей будет. Зато, значительно дешевле, чем везде и без заказа и длительного ожидания. В принципе, запчасть, как запчать, но с некоторыми нюансами.
Показываю:

Упаковочка!




Достал запчасть из упаковки и она выглядела вот так. В приницпе, как и положено. Наклейка и все такое.







Но! При попытке отклеить эту наклейку, она у меня от старости лежания по складам стала крошиться, прямо, как яичная скорлупа. Да еще и эти скоролупки стали к пальцам прилипать. В общем, с большим трудом очистил от остатков этикетки и отмыл с мылом под краном. Вот результат.




В общем, я вполне доволен и грех жаловаться. Маленькие неудобства - плата за заниженную цену.
Кстати, резьбовые штыри длиннее, чем у были у меня с завода, хотя запчасть и оригинал. Но это тоже абсолютно не критично.

И тут самый главный конфуз.

Решил я примерить на эти штыри две гайки, оставшиеся от старого кронштейна. Стал наворачивать - не идут. Несколько витков и стоп. Ну это, скажем, можно понять. Старые гайки ржавенькие, на резьбе у них отстаки локтайта, на который, кстати, этими гайками кронштейн и прикручивается. В общем, то, что старые гайки не проходят по винтам понять можно.

Взял новые гайки - то же самое. :o
И тут и обнаружилась очень интресная картина!

Оказывается, новые гайки сдавлены под элипс с одной стороны. Причем, гайки я заказывал на разных фирмах (Автодок и Экзист) и обе гайки при ближайшем рассмотрении сдавленные. То есть, речи о браке быть не может, так как не может быть такого совпадения, что на двух разных фирмах прислали сдавленные гайки. Видимо, производитель специально сдавливает гайки с одной стороны, чтобы закручивалась намертво, да еще и на Локтайт. Поэтому я и не смог открутить гайку от своего старого кронштейна.
Показываю элипс. Гайка свободно закручивается не до конца, а дальше только с усилием, преодолевая элипс.
Для сравнения, старая и новая гайки рядом. Похоже, что старая тоже малость сдавлена!


А вот с обратной стороны сдавленности нет. Поэтому гайки и накручиваются на несколько витков, наживляются то есть.


И вот эти гайки наживленные на штыри. Ярко выраженный элипс.



На штыри - то я их, допустим, закручу, хоть эта сдавленность и и не самым благотворным образом скажется на резьбе, а вот что будет, когда начну их накручивать на резиновый держатель - это уже беспокоит, и вот, почему.
Держатель этот выглядит вот так. Хорошо видно его устройство.



То есть, резьбовой штырь у него не сквозной, как может показаться. Посредине на самом деле идет резинка, а к ней с обеих сторон приклеены пластины с резьбовыми штырями. Вот я и думаю, не разлепится ли этот держатель с резинкой, когда я буду с неизбежным усилием накручивать на него сплюснутые гайки? Усилие, конечно, эта резинка выдерживает приличное до разрыва, но все же... :de:
В общем странноватые какие - то технологии у Мерседеса.

Или, может, я эти гайки неправильно подобрал по каталогу? Хотя, вроде все верно. По номерам на схеме №№ 205 и 195 имеют один и тот же партномер A13023006001, а это и есть эти самые сплюснутые гайки.



Пока на сегодня все. Жду ваших комментариев.

Вениаминыч

Слегка сплюснутые гайки много где идут, например на втулке маятника рулевой трапеции....да и много где еще ;)

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 18 июня 2015, 19:10:05
Слегка сплюснутые гайки много где идут, например на втулке маятника рулевой трапеции....да и много где еще ;)
О как! А я и не знал. Что ж, спасибо за инфу и за то, что успокоил. :bz:
Лови, соответственно, плюсик! :)

Delphin

Andy63, у меня такая же гайка точь-в-точь...
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

.Автор темы

Цитата: Delphin от 18 июня 2015, 20:40:16
Andy63, у меня такая же гайка точь-в-точь...
ОК, понял, спасибо. :bz:

.Автор темы

#384
Здравствуйте, друзья!

Был сегодня у машины.
По машине в планах на сегодня было немного: как следует рассмотреть и обфотографировать расположение трубок на радиаторе двигателя, отвезти АКБ на зарядку домой к своей знакомой, которая там поблизости и живет, а заодно помочь ей по компьютеру, что и было сделано. :)

И, по результатам поездки всплыл вопрос.

Я как - то раньше не обратил внимание, а оказывается, левый шланг от АКПП к радиатору подсоединяется через вот такую трубку, которую на фото я пометил красной стрелкой.



Как видно, трубка эта у меня уже вот - вот попросит каши, надо менять. А по каталогам определить ее не могу, хоть тресни!
Помогите определить партномер этой трубки, пожалуйста!
Может быть это трубка A 202 270 05 96, которая на схеме под номером 30? Правда я не уверен. :de:


Ну и, кроме того, внимательно обсмотрел как привинчена та трубка системы кондиционирования, о которой речь шла ранее. Еще Дима говорил, что придется снимать впускной коллектор, чтобы ее поменять.
На деле, поменять ее можно довольно просто. Она с двух сторон крепится к компрессору кондея. С одной стороны двумя болтами и, чтобы их откутить надо залезть под машину. Тут особых проблем и вопросов сразу не было. Вопрос был с креплением сверху компрессора. Оказывается, тоже свободный досуп и откурчивается без проблем. Только надо бачок омывайки снять. Вот фото.



То есть, надо открутить помеченную красной стрелкой гайку под шестигранник и вуаля! Доступ совершенно свободный.
Вот только забыл дома комплект шестигранников и поэтому не удалось выяснить, какой туда идет размер. Если кто знает точно, какой туда идет размер шестигранника, то буду признателен.

На этом пока все.

.Автор темы

#385
Пока жду допоставки недостающих для сборки передка мелких запчастей.
Поэтому, пока суть да дело, хочу посоветоваться.

Вчера штудировал WIS. Наштудировал, что в случае аварийного разрыва шлангов системы кондиционирования и аварийной утечки из ситемы хладагента и масла, надо добавить в систему 50 кубических сантиметров масла. Там есть разные случаи, как - то замена разных компонентов системы и для каждого случая свой объем добавления масла. Я выбрал именно аварийный разрыв, поскольку это наиболее соответсвует тому, что у меня сейчас - шланги отключены, вытекло из них масла прилично, и пока все заглушено напалечниками и презервативами, чтобы воздух не поступал, как я и писал раньше. То есть, ситуация аналогична аварийному разрыву и добавлять надо будет 50 кубиков масла.
И вот тут - то возникает вопрос!
Совершенно очевидно, что бывший владелец заправлял систему, и не раз. Причем, судя по состоянию машины, он наверняка не заморачивался оригинальностью масла и даже его допуском. К тому же, масло у меня ярко зеленое от примеси контрастной добавки, тоже неизвестно какой. Поэтому, что там за масло сейчас в системе - только Богу известно. А дозаправить надо будет 50 кубов. Купить банку оригинального масла - не вопрос. И стоит 1800 рублей - вполне подъемно.
Но можно ли смешивать оригинал неизвестно с чем, вот вопрос!
Если  можно, то все проще простого. Покупаю баллончик с фреоном 134 уже в смеси с маслом и с помощью вышеописанного заправочного шланга, который я купил, спокойно заправляю сам систему и радуюсь жизни.

Но вот, если нельзя смешивать, тогда что? Опять же, коли ситема была распечатана, то понадобится как минимум вакуумирование, которое своими силами я, как понимаю, не сделаю на улице без нужного оборудования.
Тогда, видимо, светит поездка на сервис.
И тут опять вопросы.
Ну, соберу я всю систему и приеду я на сервис. А что там? Обычное вакуумирование и заправка, или таки надо будет раскошеливаться на ту самую супердорогостоящую процедуру по промывке всей системы, чтобы старое неизвестное масло не смешалось с новым оригинальным?
Боюсь, что по фен шую так и должно быть. Только опять же, у меня практически вся система кондиционирования будет собрана из практически новых запчастей, за исключением пары шлангов и компрессора, который живой. Просто как - то жалко, что через новый радиатор кондея, новый осушитель, новые шланги и все такое, начнут при промывке гонять остатки старого г**(цензура).
Вот как поступить - то, чтоб подешевле из этого вывернуться?

Ну и еще вопрос.
Поскольку по вышеописанным обстоятельствам сам я кондей, видимо, не запущу, а придется  ехать в автобольничку, то, чтобы до нее доехать люди у нас ставят короткий поликлиновой ремень в обход компрессора кондея.
Если у кого есть, может одолжите на пару дней за пару пива? (Это на будущее.) Или, хотя бы подскажите номерок, чтобы прикупить новый, или б/у на разборке. Просто, чтобы до кондейщиков доехать. Мой ВИН в подписи. Имеется в виду машина такая же, как у меня, с тем же двиглом, но без кондея. Там поликлин короткий.

Очень жду ваших ответов!

TITOFF

К чему эти заморочки с коротким ремнем? Просто не включай кондей и всё.

.Автор темы

#387
Цитата: TITOFF от 25 июня 2015, 18:58:53Просто не включай кондей и всё
Во - первых, после полной разборки неизвестно, как включится машина в первый раз и вообще неизвестно, что произойдет и как при этом заранее отключить кондей. Я думал об этом. кстати, Просто нажать на кнопку отключения кодея перед накидыванием клемм на АКБ и заводом машины? а если что - то пойдет не так? Достаточно минуты работы компрессора на сухую, чтобы уже пошли задиры поршней.
Во - вторых, шкив компрессора все равно будет крутиться через штатный поликлиновой ремень, а компрессор без масла. Боюсь, что потеряю компрессор.

К тому же, короткий ремень - не мое изобретение. Многие в клубе используют это решение при подобных проблемах.

Забыл поздороваться. Леш, здравствуй! Рад тебя слышать! :preved:


TITOFF

"Не включать" - значит просто не поворачивать правую крутилку на печке. Да и если в системе кондиционирования меньше 2атм., то муфта не включится, и компрессор не будет крутится ( ремень будет крутить только муфту).

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 25 июня 2015, 19:08:23шкив компрессора все равно будет курутиться через штатный поликлиновой ремень, а компрессор без масла. Боюсь, что потеряю компрессор.
Шкив компрессора и работа компрессора - это две разные вещи. Пока кондей не включен - это просто паразитный ролик, который крутится на своем подшипнике. А вот когда магнитная муфта его прижала к компрессору, то тогда и начинается работа самого компрессора. Так что можно не включая кондей, ездить хоть целую вечность...пока подшипник не развалится ;)