Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 июня 2015, 21:25:20
Скорее всего без снятия впускного коллектора и ГУРа, заменить этот шланг будет весьма не просто :de:
Какой кошмар. :(
Видимо, поэтому - то прошлый хозяин и посадил его на свернутой резьбе на герметик, и этим ограничился.
Буду биться до победного! Хотя, тоскливо очень...

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 12 июня 2015, 21:48:12Какой кошмар.
Кошмар - не кошмар, но доступно получается, когда вот так

Хотя может и можно по-другому.  :al:
В принципе коллектор не сложно снимать ;)...только прокладочкой новой надо запастись

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 июня 2015, 21:52:03коллектор не сложно снимать
Елки - палки, какой ужас...


Kira

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 июня 2015, 21:52:03В принципе коллектор не сложно снимать
Ага, ничего сложного там нет. Заодно вентиляцию почистить. Очень нужное дело. Так что, нет худа без бобра  :)

Цитата: Andy63 от 12 июня 2015, 21:48:12посадил его на свернутой резьбе
Тыц.


Вениаминыч

Цитата: Kira от 12 июня 2015, 23:15:20Ага, ничего сложного там нет. Заодно вентиляцию почистить. Очень нужное дело.
И по ходу проводку перебрать...уверен, что она тоже нуждается в замене :yes3:
Тем более движок собираетесь тоже ремонтировать, так что прокладку под впускной можно новую и не ставить - потом поставят.
А про вентиляцию Кирилл правильно сказал...заодно и трубки вентиляции поменяете. А то за эту процедуру тоже денег попросят, а ведь там ничего особо сложного то и нет

.Автор темы

#365
Да, вот попадос - то... Час от часу не легче.
Что ж, буду действовать дальше. Как появятся новости - отпишусь.

Кстати, а у нас где - то есть подробное описание как снимать все это хзяйство? Что - то я никак не могу найти...

Вениаминыч


verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

.Автор темы

#368
Даааа, однако. Ознакомился. :dr:

В общем, план действий такой.
Для начала на днях разживусь новым радиатором и его поставлю. В тот же день как следует осмотрю, как проходит этот шланг. Вдруг все - таки удастся как - то изловчиться и поменять его без всех этих сложностей.
Если же нет, то возьмусь за то, что в салоне. Сниму наконец отопительный короб, приведу его в порядок и соберу все обратно. По сборке салона работ еще очень много и времени на это уйдет много.
Ну а, как салон соберу, вернусь к этому вопросу. И, если таки придется снимать впускной коллектор, то путь у меня однозначно будет один -  поставить короткий поликлиновой ремень и к кому - нибудь попроситься в гараж на один - два денька. На открытом воздухе это делать я бы не стал. Видели на фото выше, сколько всякого мусора налетело в таз с антифризом? И это всего - то за пять минут! Пыльно очень у меня на стоянке. Малейший ветерок и пыль столбом. Как раз в открытый двигатель все это и полетит. Так что, на открытом воздухе такие вещи делать нельзя.
И это еще не считая, что я не все понял, как эта супер процедура делается. Возможно, еще и научный руководитель понадобится. ;)

Хотя, конечно, очень надеюсь, что удастся поменять эту трубу и так. Надо взглянуть.

.Автор темы

Ребята, посоветуйте, какого типа головку купить для откручивания сливной пробки антифриза на блоке цилиндров.
Вот такую, удлинненную?


Или вот такого типа стандартную?


На посадочный размер не смотрите. Буду брать под 1/2. Размер тоже известен - 19 мм. Главное, какую брать - глубокую, или обычную? Подскажите, чтобы не ошибиться.

Gurza

дырку в шланге таки заткни, чтобы пыли не налетело и грязи. если собрался делать мотор. то смысл ставить сей дивайс пока смысла нет, если все ограничится заменой МСК и поркладки гбц - ставь.
колечки замени на новые, возможно эти спрели с 93 года.
бочонок - это докипатель.
при замене - колечки смажь маслом чтобы не перекрутились и не порвались.

Gurza

голову любую которая налезет, главное качественные размеры головы дабы грани штуцера не слизать.
Цитата: Andy63 от 13 июня 2015, 14:33:26к кому - нибудь попроситься в гараж на один - два денька

опять же Константин предлагает подъемник в аренду, спросить започем никогда не поздно. на подъемнике это делать всяко легче.

Gurza

и резинку поддержки трубок купи от 2110 16 клапанной. там они рессивер впускной держат.

.Автор темы

#373
Цитата: Gurza от 13 июня 2015, 15:49:10резинку поддержки трубок купи
Жень, а можно поподробнее, что за резинка, какие трубки и в каком месте она должна поддерживать? Что - то не понял. :de:
Не та ли это резинка, на которой трубки радиатора кондиционера держатся? Если она, то я ее уже заказал.


Gurza

Цитата: Andy63 от 13 июня 2015, 16:02:57Не та ли это резинка, на которой трубки радиатора кондиционера держатся? Если она, то я ее уже заказал.

да, купить можно в любом магазине запчастей. ты слишком заморочен на оригинале без видимых причин. это потеря времени и денег.