Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

#345
Продолжу технический отчет.

Вчера забыл о паре мелочей за 7 июня. Вообще, если что - то забуду упомянуть, всегда буду дополнять.

Когда снимал радиатор кондиционера, открыл для удобства доступа заглушку бампера, ту, что слева закрывает транспортировочный крюк. Она у меня висела на одном держателе, который тут же и обломился. А должно их быть два. Поэтому, сразу же заказал два пластиковых держателя. Без них при езде можно запросто потерять заглушку бампера, а она стоит денег, да еще и покрашена в цвет кузова. Поэтому, мелочь, а существенно!
Для ясности выкладываю фото. Прошу прощения, что еще не успел отмыть и заглушка грязная, но суть ясна.





Кстати! А не в этот ли зажим крепится температурный датчик, у кого он должен быть? Вообще, для чего он? (пометил краным).



Ну а номер пластикового держателя A 006 988 28 78. По каталогу их почему - то в машине должно быть четыре. На заглушку бампера идет два, ну я и заказал два в Экзисте по цене 132 рубля за каждый в оригинале. Завтра должен получить.  А куда идет еще два - непонятно.

Кроме того, когда откручивал радиатор кондиционера, обломился демпфер держателя трубок, прям вместе с гайкой отгнил. Сам держатель еще послужит, как и гайки, которыми он к машине прикручен, но вот демфер пришлось заказать новый, вместе с двумя новыми гайками. Этот демпфер конструктивно идентичен ем двум, на которые крепится дворник лобового стекла с той тошлько разницей, что демпфера для дфорника имеют больший размер резиновой шайбы. А так все то же самое - посередке резиновая шайба, а по обеим концам винты. С одного конца винт у меня и обломился (отгнил).







Деталь тоже еще пока не отмыл и не очистил, сфоткал, как есть, за что прошу прощения.

Для удобства восприятия отчет о 8 июня с главными ужастиками оформлю отдельным постом, который прямо сейчас и начну составлять.

.Автор темы

#346
Отчет за 8 июня.

В изначальные планы поездки к машине входила опрессовка системы охлаждения двигателя, снятие после этого радиатора двигателя и доставка его домой для последующей тщательной мойки, так как радиатор визуально был сильно загрязнен.
Но, не тут - то было!

Начну по порядку.

Для опрессовки системы охлаждения я использовал вот такой присособ.



Приспособ этот состоит из следующих элементов:
1. Оригинальная мерсокрышка бачка, которая была куплена ранее. Кстати, редчайшая вещь, которую можно заказать в вышеупоминавшемся мной Питерском магазине "Мир Запчастей России". Больше нигде ее на заказ не берут. Так что, хороший, все - таки магазин! Брал эту крышку еще зимой. Цена была 1500 р. Сейчас 2500. Ее партномер A124589009100.

2. Вот этот комплект (ручная помпа) для проверки герметичности. Покупал в магазине по ссылке год назад за 4500 рублей, а сейчас стоит 6100.
http://www.autoinstrument.su/shop/item/komplekt-dlya-proverki-germetichnosti-vakuum/
Ручная помпа работает как на всасывание, так и на нагнетание. С её помощью можно не только тестировать вакуумные клапана (что я и сделал ранее), герметичность систем, но и быстро самостоятельно менять тормозмозную жидкость и прокачивать тормоза. Комплект имеет кучу насадок и стаканов на все случаи жизни.

3. Обычный советский шланг, валявшийся в моем шкафу с давних времен, плюс один хомут.
В итоге имеем тот присобоб, который виден на картинке. :)

Более подробные фото.

















Так вот.
Подключил я этот приспособ к заливному бачку и стал накачивать давление. Дал киллограмчик, как и положено. Можно было дать и чуть больше, но кило вполне хватило для того, чтобы ... из радиатора пошел буквально фонтан Большого театра!!!
Ребята, я такого даже в Ютубе не видел, чтобы были таки фонтаны из радиатора при опрессовке! :hihi:
Ну просто красота каритинки была! :D
Внешняя сторона радиатора вся сбоку фонтанировала снизу доверху анифризом. Хотел это заснять, но жидкость фонтанировала под давлением настолько интенсивно, что пришлось снять давление, чтобы на стоянке не ругались, что я заливаю химикатами. (говорил об их строгостях выше).
Так что, привожу фотографии с уже снятым давлением, откуда текло. Хотя, остаточно жидкость еще струилась, что видно на фото.







То есть, мой старый радиатор однозначно на замену. Попадос на 5500 минимум по Ниссенсу, а буду брать только Ниссенс - из замен это лучшее. Б/У брать не буду. Такому радиатору будет не меньше 15 лет. Сколько он прослужит - неизвестно. Лучше взять новый.

Радует только одно.
При опрессовочном тесте системы радиатор отопителя, тот, что в салоне, не потек. Это радует!

Далее, убедившись в том, что радиатор на помойку, стал сливать антифриз.
Тут, для ясности, некотрое лирическое отступление.
Когда я купил машину, я на ней поездил километров 400. Когда покупал, заглядывал в бачок - уровень антифриза был в норме (бывший хозяин подлил перед продажей для вида). После того, как поездил, уровень антифриза в бачке снизился до того, что его можно было видеть только на самом дне бачка. Это я уже потом заметил - не будешь же через каждые сто километров смотреть уровень анифриза!

В общем, перед опрессовкой я долил в бачок два с половиной литра дистиллированной воды до надлежащего уровня - об этом говорил ранее.
Теперь, когда открутил крантик радиатора и слил антифриз, у меня вытекло 4,5 литра. То есть!!! Послединие мои поездки на машине были с двумя литрами антифриза в системе!!! От силы, еще литр находится в двигателе.
А сливную пробку на блоке цилиндров я отвернуть так и не смог пока.
Значит, двигатель перегревался и головку однозначно повело. :(
Вместе с тем, слитый антифриз был чистый и без всякой металлической крошки. Прозрачный зеленый антифриз.
Фото сделано уже после того, как в таз налетела всякая пыль, мусор из под машины, и еще и муха там обрела свой  последний приют в этом тазу. :)
В общем, нормальный прозрачный антифриз был и масло сверху не плавало, вообще без каких - либо разводов на поверхности.





А вот и лужа, которая образовалась после опрессовочного теста радиатора. Слава богу, охранник не заметил, а то бы были неприятности.



Далее, полез под машину, чтобы слить остаток из блока цилиндров.
И тут возникли трудности с доступом к сливному штуцеру, о чем у нас на форуме часто обсуждается.

Как ни странно, края этого штуцера у меня не стесаны, как у многих, и сам он имеет вполне себе презентабельный вид. Хотя, ранее я купил этот штуцер новый про запас, благо стоил рублей сто.

Сфотографировать не смог, поскольку было не до этого и корячился под машиной. Но проблема вот, в чем.
Нужен накидной ключ на 19, или головка. Вообще, для трещетки там очень мало места и, если головка, то ее надо подбирать очень точно, иначе не влезет - мешают выпускные трубопроводы. Вместе с тем, по ВИСу этот штуцер нкадо обратно заворачивать с усилием 20 Кг. То есть, нужна головка под динамометрческий ключ. Ключ есть - головки нет. :(
В общем, я пытался достать вот этим накидным ключом, но ничего не получилось, потому что шейка ключа на 19 была короткая. Вот, если бы, как с другой стороны - тогда да.



Так что, поеду за накидным ключом на 19 с длинной шейкой.

В общем, по результатам двух поездок попадос на радиатор и шланг в общей сложности под 8000 рублей. Это не считая разных винтиков - шпунтиков и прокладок.
А в итоге хочу вспомнить высказывания некоторых членов клуба, прозвучавшие здесь , типа, "собери как есть, ничего не ремонтируй и езди, поскольку это полезно для машины". Ну и как? Ездить с дырявым насквозь радиатором, который хлещет, как фонтан? Это полезно для машины??? (Ничего личного, конечно.)

На этом пока всё.
Если что забыл - дополню.
Теперь на ближайшие две недели жду заказанных запчастей, езжу по магазинам и изучаю матчасть. :)

z10b_Hittroff

Цитата: Andy63 от 10 июня 2015, 20:57:44Больше нигде ее на заказ не берут.
Да есть на заказ, и цена как раз порядка полутора штук с германии и 2.5к со штатов.
Цитата: Andy63 от 10 июня 2015, 20:57:44Вот этот комплект (ручная помпа) для проверки герметичности
За ссыль отдельное спасибо, полюбопытствуем..

Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

#348
 Радиатор кондиционера вплотную бутербродом крептся на радиатор двигателя.
У меня текло между ними, поэтому заметить эту течь без разборки, опресовки и разъединения двух радиаторов было невозможно. Радиаторы были всегда мокрыми внизу и можно было подумаь, что это влага с дороги при езде. Но моя - то машина полтора года стоит обездвиженная, а все время внизу радиаторов было мокро и никогда не высыхало, вот, в чем фокус!
А теперь и причина нашлась - дырявый вусмерть радиатор двигателя, который мочил вплотную сидящий радиатор кондея, от чего последний гнил. С обратной его стороны было сухо, так что, заметить утечку можно только с разбором и опрессовкой. В итоге, под замену оба радиатора. Один (радиатор кондея) уже купил.
Ну и, естественно, тыщи на полторы всяких прокладок, винтиков, шпунтиков и хомутов. Все новое заказал. По ходу уточню.

Kira

Цитата: Andy63 от 10 июня 2015, 20:57:44буду брать только Ниссенс
А чем бехр не угодил? На фотке непонятно, откуда течёт, возможно прокладка, радиатор разборный, можно попытаться восстановить. Зелёный антифриз для мерсовских моторов - зло. 


.Автор темы

Цитата: Kira от 11 июня 2015, 09:06:04А чем бехр не угодил?
После эпопеи с бехровскими вентиляторами я решил совсем отказаться от этой фирмы. Да и стоит Бехр дороже Ниссенса.

Цитата: Kira от 11 июня 2015, 09:06:04непонятно, откуда течёт
Вся левая сторона сверху донизу. Течет не только из стыка, но и из самих сот. Причем, плоскость сот несколько вогнута полукругом по отношению к пластиковой боковине. Такое ощущение, что его уже пытались ремонтировать. Гиблое дело, в общем. Проще купить новый и забыть.
О том, что радиатор разбирают я в курсе. Но также читал и то, что не у всех и не всегда эта операция приводит к положительному результату.
Ну а антифриз (концентрат) я уже ранее купил оригинальный, какой положено. Дожидается своего часа. :)


Vadim1984

Цитата: Kira от 11 июня 2015, 09:06:04Зелёный антифриз для мерсовских моторов - зло. 

Почему? Всегда во все машины зеленый лил. Проблем не было.


.Автор темы

Кирилл правильно трактует - зеленый антифриз не наш, наш синий. ;)

Kira

Медленно, но верно жрёт металл под прокладками.

.Автор темы

#354
Опять я! :D

Вчера разжился кое - какими запчастями.
Начну с менее существенного.

В Экзисте получил очередную порцию прокладок - колечки для системы кондиционирования. Стоят в оригинале от 40 до 150 рублей за прокладку. Бехр, правда, предлагает за 300 рублей целую кучу на все случаи жизни, но это во - первых нескрываемый Китай, а во - вторых фирма Бехр - Хелла, в которой я крайне разочарован и никогда этой фирмы больше ничего покупать не буду. Может, кому - то больше повезет, но Хелла - это не просто худшее, с чем я столкнулся за время владения машиной, но и просто фильм - ужас! Такого бракоделия мне и во сне не снилось! Поэтому, чтобы все прокладочки - колечки подошли и встали впоследствии так, как надо, предпочел заказть всё по оригиналу.

Далее.
Получил пластиковые держатели правой заглушки бампера, о чем писал выше. Цена - 134 рубля за штуку, № 0069882878.
Мелочь, а надо! Надо потому, что без этих держателей заглушка при езде может легко потеряться, а она уже стоит денег, плюс красить под цвет. Так что, лучше не поскупиться.
Сегодня эту вставку отмыл и примерил на нее новые держатели, что и представляю на фото.







Остается поставить на машину и радоваться жизни! :)

Ну и теперь о важном.

Вчера ездил на фирму "Агатол", что на Рязанке, за патрубком A1112302356. Купил за 2150 рублей.
Надо сказать, что эта контора любит приторговывать очень лежалыми запчастями для наших авто. Один раз я уже у них наткнулся на заслонку рециркуляции с полностью сгнившим поролоном.
На этот раз тоже дали нечто, лежавшее по складам, судя по всему, годами. Пакет был вскрыт и очень грязный снаружи. А с одной стороны шланга отсутсвовала заглушка. Правда, я взял с собой пресловутые ватные палочки для чистки ушей и взял мазки из трубки - вроде чисто. Да и по всему виду девайса, он на машину не устанавливался. Просто валялся по складам много лет.
Решил таки взять, потому что, вроде бы, герметичности требуют только радиатор - конденсор и фильтр осушитель. Для шланга разгерметизация может и ничего.
Хотя, шланг этот не простой, а с заправочным портом. На вид вроде все с ним нормально, а дальше, ну не знаю. Короче, везде он стоит на тысячу дороже, а то и больше. Поэтому и взял.
Кстати, понюхал внутри трубок - ни малейших посторонних запахов. Значит, точно не б/у.

Вот фото.

Грязнющий оригинальный вскрытый пакет.






Один конец шланга был закручен заглушкой, и то, чисто символически, без усилия и герметизации. На другом конце заглушки вообще не было - потерялась за годы скитаний по складам.




Неизвестного назначения "бамбуха" тоже не ржавая и имеет вид неиспользовавшейся.
Как откручивать на машине в принципе понятно.


Фото девайса с обратной стороны.


Вот тут заправочный модуль заткнут двумя красными заглушками.

Как откручивать и от чего этот заправочный модуль - неясно. :al:
И, видимо, ремарка Димы Димончика о том, что понадобятся еще две прокладки под него - оно так и есть. Но по этому поводу задам вопрос отдельно.

Наклейка на шланге, котоая от времени еле держится (долго на складах путешествовал этот шланг).


Еще на шланге какая - то наклейка была прилеплена, но содрана.


В общем, вот такой девайс я купил, сэкономив  даже более 1000 рублей в магазине "Агатол". Надеюсь, что шланг будет работать.

Теперь вопрос по прокладкам.
На этом шланге УЖЕ есть штатные прокладки с обеих сторон, где гайки.




Выходит, я зря заказывал эти прокладки? Или, может быть, кроме них еще и дополнительные прокладки идут, которые я и заказал? Вот тут неясность, подскажите, пожалуйста.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 12 июня 2015, 20:35:58На этом шланге УЖЕ есть штатные проклаки с обех сторон, где гайки.
Это и есть прокладки №44 и 53 со схемы в посте https://w202club.su/index.php?topic=22258.msg644808#msg644808


.Автор темы

#356
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 июня 2015, 20:47:05Это и есть прокладки №44 и 53 со схемы в посте
Кто бы знал, что шланг уже ими комплектуется!
Теперь все будут знать, если что. ;)
Ну, на худой конец заменю свеженькими, полученными в Экзисте.
А вот прокладки заправочного модуля, и как его вообще откручивать - большой вопрос. Это же все, как я понимаю, прикручено к компрессору кондея!
У нас есть на этот счет фотоотчеты, чтобы посмотреть?


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 12 июня 2015, 21:03:20как его вообще откручивать - большой вопрос.
Даже не смотря,могу сказать, что посередине (между отверстиями) стоит болт, который все это и прикручивает к компрессору. В чем проблема то? ;)
Цитата: Andy63 от 12 июня 2015, 21:03:20У нас есть на этот счет фотоотчеты, чтобы посмотреть?
Насчет кондея у нас вообще нет фотоотчетов :(

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 июня 2015, 21:09:30Насчет кондея у нас вообще нет фотоотчетов

Хреново.
Тогда, если получится, сфоткаю ход работ по замене этого девайса. Не обещаю, т.к. работы для любителя очень сложные, тем более, без ямы, или подъемника.
Но постараюсь что - то запечатлеть.

Вениаминыч

Скорее всего без снятия впускного коллектора и ГУРа, заменить этот шланг будет весьма не просто :de: