Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#315
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 июня 2015, 16:31:27если надо будет менять - то меняется легко
Меняется - то легко, но деньги!!! Вот, в чем вопрос!

Сейчас можно купить относительно недорого, потом - неизвестно.

И, все - таки ответа на мой вопрос нет. А ведь как - то на СТО сразу определяют, что подушки под замену,  при этом не ездят! Вопрос - как?


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 06 июня 2015, 16:33:50Меняется - то легко, но деньги!!! Вот, в чем вопрос!Сейчас можно купить относительно недорого, потом - неизвестно.
А вдруг не надо? на всю жизнь не запасешься!
Тогда еще вводная :hihi:
Сальники ГУРа и рулевого редуктора обычно к такому возрасту начинают течь...как вам такое предложение?

.Автор темы

#317
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 июня 2015, 16:36:04Сальники ГУРа и рулевого редуктора обычно к такому возрасту начинают течь...как вам такое предложение?
Дим, при всем уважении, я задал конкретный вопрос, и вопрос не об этом. Если до этого дойдет - спрошу.


.Автор темы

Поставлю вопрос проще.

Как на СТО определяют, что подушки под замену?

yura767

Цитата: Andy63 от 06 июня 2015, 16:33:50А ведь как - то на СТО сразу определяют, что подушки под замену

У меня были подушки мертвые,я год искал стук в подвеске и не мог найти. оказалось что подушки и нашел только когда раскачал двигатель двумя руками и начало стучать. на холостых и в движении вибраций двигателя не было

.Автор темы

#320
Цитата: yura767 от 06 июня 2015, 16:43:43на холостых и в движении вибраций двигателя не было
Вот и меня та же картина. Хотя, мастера, говорят, определяют описанным мной способом с подкладыванием двух пальцев.


Вениаминыч

#321
Цитата: Andy63 от 06 июня 2015, 18:32:58мастера, говорят, определяют описанным мной способом с подкладыванием двых пальцев.
Этот способ и высосан из тех же пальцев :D
Вот Павел обьясняет как проверить подушки
Цитата: Andy63 от 06 июня 2015, 16:33:50А ведь как - то на СТО сразу определяют, что подушки под замену,  при этом не ездят! Вопрос - как?
Еще вариант - это все-таки включение скорости , стоя на месте. Если вибрация усиливается, то правая подушка точно умирает...а по ходу меняется и левая вместе с подушкой коробки. Так же можно подвесив машину приложить руку к кузову в районе подушки и напарник опять же включает скорость, вибрация сразу увеличится...да и визуально будет видно как сильно сожмется подушка при включении скорости...у меня как поролоновая губка сжималась.

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 июня 2015, 19:12:47Вот Павел обьясняет  как проверить подушки
Ну я об этом и писал с самого начала - у меня мотор никак не качается, только вместе с машиной.


.Автор темы

#323
Здравствуйте, дорогие друзья!

Вчера и позавчера был у машины. Проделано было много и будет много вопросов. Сразу скажу, что результаты поездок в основном неутешительные.
Видимо, материал будет большой, но начну все по порядку.

7 июня.

Прежде всего, зашел в аптеку и купил особо прочные презервативы Дурекс Ультра Стронг для анального секса(долго искал по интренету самые прочные), 4 пачки напалечников и стерильные палочки с ваткой для ушей. Все обошлось рублей в 150.
Сразу, объясню, зачем.
Презервативы и напелечники для того, чтобы сразу после отсоединения  заизолировать трубки и патрубки от воздуха. Палочки для ушей - чтобы взязь мазки из патрубков системы кондиционирования и посмотреть, есть ли мелкая металлическая стружка, и вообще, какого цвета то, что в трубках кондея - так делают профи, я читал в интрнете много раз. Даже видео есть на Ютубе.

Посмотрел внешние бархотки стекол и обнаружил интереснейшие вещи! Вот, хоть и в темноте, снял видео для всех по этому поводу. В принципе, все понятно.

https://www.youtube.com/watch?v=78tBlYyAXkA&feature=youtu.be

И тут у меня возникает первый вопрос!
Коли на всех дверях уплотнители с бархотками не доходят вплотную до стоек примерно по полтора миллиметра, то что это? Уплотнители усохлись и укоротились от времени, или так и должно быть? Причем, задняя левая дверь дождь не пропускает, хотя там тоже уплотнитель по полтора миллиметра не доходит до стоек, а правый уплотнитель пропускает воду в дверь. Очень странно...

Далее, в этот день я открутил с огромным трудом радиатор кондея.
Вот тоже снял видео на этот предмет.

https://www.youtube.com/watch?v=jbBrLVenl5k&feature=youtu.be

Радиатор надо было менять в любом случае. Видимо, его уже меняли до меня, но такими кривыми руками, что закрутили трубку против резбы. Либо, она уже ранее была сорвана, и поэтому было закручено вдобавок на герметик!!!
И вот поэтому я, периодически обливая соединение ВД-40 и, призывая на помощь всех свтых, только через четыре часа открутил это соединение. Причем, закручено было и на герметик, и еще вдобавок пластиковая прокладка пошла по резьбе и вкрутилась в резьбу.
В общем, жуть, как я измаялся.
Короче, открутил и вижу, что резьба от радиатора кондея в дым, и та же картина с резьбой шланга. Там на радиатор кондея идут два патрубка - один тонкий, который открутился на раз, а другой толстый, с которым и вся картина вышла.

Так что, радиатор кондея, как я писал выше, у меня уже куплен фирмы NISSENS, а вот партубок к нему надо еще докупать, поскольку там резьбы нет - цена будет от 3000р.

Хочу проконсультироваться, правильно ли я определил партномер и вообще, тот ли этот патрубок. Поэтому, привожу картинки. Я думаю, что это  A 202 830 12 15. Это правильно?
Кстати, на фото видно, как я его заизолировал - одел два напалечника и сверху обмотал еще и изорлентой ПВХ для надежности, чтобы в систему не поступала влага и воздух.



И вообще с этим патрубком у меня большие непонятки. Вверху он прикручивается накидной гайкой (которая сорвана) к радиатору кондея. А дальше внизу этот шланг идет вот к такому девайсу. Что это за девайс???



При этом, резиновая трубка на этом девайсе была вот такого вида, то есть, никакого. Как раз этот шланг идет к радиатору кондея.



Я вообще не понимаю, как при всем этом в системе кондиционирования держалось давление, причем, высокое!

В общем, мой главный вопрос сейчас  -  по поводу шланга, который с сорванной резьбой.
Если я ошибся в партномере, то подскажите, какой у меня.

И вообще, что это за трубка и куда она ведет?

Еще одно фото. Непонятно, как держался фреон, ведь, по идее, должен быть хотя бы хомут на патрубке - его нет.



В общем, главный вопрос такой:
Правильно ли я определил партномер этого патрубка - A 202 830 12 15. Вопрос прежде всего к знатоку наших мерсозапчастей Диме - Димончику. Буду рад услышать его квалифицированный ответ.

Ну а о том, что случилось на следующий день - следующий пост. Пока пообсуждаем это, и буду очень благодарен всем за ответы! :bz:

Добавление от 10 июня.
Также хочу добавить следующее.
Когда я открутил пекрвый патрубок от радиатора кондея, прямо на меня брызнуло зеленое масло. Слава Богу, что я был в подшлемнике и в строительных очкам, а то бы глазам хана! А вот перчатки надо было одеть резиновые, поскольку через обычные эта зеленая жижа проникает и вызывает химожог. Сегодня уже практически все прошло, но еще вчера рука выглядела вот так, и ощущения не очень приятные - жгло и чесалось.

Вывод:
Даже при, казалось бы, полностью выпущенном фреоне в системе остается остаточное давление, в результате чего при откручивании патрубка Вы получаете смачный плевок зеленым маслом, которое крайне ядовито. Запах, кстати, тоже тот еще! Поэтому, будьте осторожны при таких работах!

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 09 июня 2015, 18:45:59Я думаю, что это  A 202 830 12 15. Это правильно?
В комменте написано, что
ТРУБОПРОВОД  ПРАВ. РУЛЬ (ВСАСЫВ.ТРУБОПР.)ОТ РАСШИР.КЛАПАНА К МОТОРН.ЩИТУ,С ТОПЛИВНЫМ РАДИАТОРОМ
А если по схеме смотреть, то у меня получается номер A2028300415 - трубопровод от расшир.клапана к моторн. щиту
Устанавливался по инд. номер A152247

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 09 июня 2015, 19:01:56Устанавливался по инд. номер A152247

Дык у меня вроде номер A103363. :al:

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 09 июня 2015, 19:06:42Дык у меня вроде номер A103363.

Так ваш номер укладывается до номера  A152247 ;)

.Автор темы

#327
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 09 июня 2015, 19:07:58
Цитата: Andy63 от 09 июня 2015, 19:06:42Дык у меня вроде номер A103363.

Так ваш номер укладывается до номера  A152247 ;)

Итого - мой номер A 202 830 12 15, правильно? :)
Правда, я еще не понимаю, что там за железная бамбуха, куда этот шланг ведет и почему он у меня раскоряченный и без всяких хомутов. И, тем более не понимаю, как такой шланг мог держать давление в системе кондиционирования - чудеса в решете!
Не понимаю, этот шланг вместе с бамбухой меняется? Прошу прощения, не знаю, как называется эта банка на фотографии, в которую входит шланг без каких - либо креплений.

Вениаминыч

#328
Цитата: Andy63 от 09 июня 2015, 19:13:28Итого - мой номер A 202 830 12 15, правильно?
Нет, ваш номер A2028300415
А номер A 202 830 12 15 - от праворульного авто...читайте внимательно что я вам пишу :D

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 09 июня 2015, 19:16:51ваш номер A2028300415
Дим, спасибо тебе, добрая душа, понял. :bz:
Плюсану за помошь.

Через некоторое время продолжу рассказ о 9 июня - там много будет еще сташилок. ;)