Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVD

Андрей, приветствую. Эта картина, очередной раз доказывает, что уплотнитель полиэтиленовый обязан быть, да бы сохранить древесную основу обивки двери от набухания.

По поводу клипс, как выше уже было сказано - это штатные крепления резинового молдинга двери. Через него ооочень маленькая вероятность того, что будет что-то просачиваться. Основные сливы, а их 2 находятся в торцах дверей. Они представляют из себя щель между лицевой накладкой и внутренней частью двери.

Необходимо заменять так же все уплотнители стекол на всех дверях.

Ну и еще раз повторюсь, после мойки советую мин 10 постоять с открытыми дверями. Удивитесь сколько воды выльется.

Дмитрий585

#301
Если посмотреть на открытую дверь с низу(без разницы хоть передняя,хоть задняя!), то можно увидеть два дренажных отверстия! Эти отверстия находятся по обоим краям дверей(справа и слева) А клипсы,что показаны на фото, не предназначены для слива воды(как и было сказано выше!)
Пока писал Димыч(SVD) опередил меня... :hihi:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

#302
Цитата: SVD от 30 мая 2015, 08:27:31Необходимо заменять так же все уплотнители стекол на всех дверях.
Дим, огромное спасибо за столь развернутый ответ! Плюсану. :bz:
Ты у нас по дверям настоящий гуру, о чем я и говорил! :)
Скажи, а как это "все уплотнители стекол"? Все абсолютно менять, или только бархотки?

И еще один вопрос напрашивается.
Если и после замены уплотнителей, все равно после мойки будет через двери проливаться вода, то в чем смысл замены уплотнителей?


Витамин-С

Возможно вам дали ответ,исходя из ваших планов довести автомобиль до идеала.
Я к примеру,собираюсь заменить,так как резинки за 21год настолько "задеревенели",что крупные капли воды на стекле даже не убираются,да и песочек постоянно забивается в "бархотку".
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

#304
А, если менять, то надо все уплотнения менять - то есть, 26,35 и 32? Или только 35 и 32?



И нужно ли будет снимать обшивку двери, чтобы их поменять?
Вообще, хотелось бы понять, через какое именно место проходит вода. Вчера лило из переднего по ходу машины края двери. Видимо, передний край внешней бархотки пропускает.
Если поменять бархотку, то гарантирует ли это, что пропусать воду больше не будет? Или все равно, хоть немного, но будет лить?

А главное, сейчас глянул, и вижу, что и видео с ютуба, о том, как снимать бархотки недоступно, и фотоотчет в одной из соответствующих тем на форуме тоже уже недоступен. В итоге, как эти бархотки снимать теперь уже нигде не посмотришь. :( Разве что, в ВИСе придется копаться.

Sanchelo

Наружную бархотку можно и нужно постирать - грязи там скорее всего очень много.   Демонтировать наружний  молдинг очень просто    - пластиковым щупом , открепить бархотку 4 клипсы .
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

.Автор темы

Цитата: Sanchelo от 30 мая 2015, 15:36:54Демонтировать наружний  молдинг очень просто    - пластиковым щупом , открепить бархотку 4 клипсы .
Помнится, там на задних дверях есть нюанс - надо сначала какую - то скобку каким - то образом отсоединить. И в этом загвоздка. :de:

Пока заказал правую наружную бархотку новую. Думаю, лило в основном как раз через нее. А вот левая дверь у меня на удивление герметичная. Там ничего не протекает даже под самым сильным ливнем - я вчера обратил внимание.

Кстати, ставить их надо просто так, на клипсы, ли еще на какой - то герметик? Никто не в курсе?


Andrюxa

Цитата: SVD от 30 мая 2015, 08:27:31Основные сливы, а их 2 находятся в торцах дверей. Они представляют из себя щель между лицевой накладкой и внутренней частью двери

чет не помню про такие :al:
ткните пальцем плиз где именно?

p.s. чисто почитать про бархотки


.Автор темы

Приветсвую всех!

Во - первых, вчера таки разжился изолентой TESA. Купил по одному мотку 51608 для салона (цена 155 р.) и 51006 для моторного отсека (цена260 р.). Надо сказать, что лента действительно очень качественная.
Более того, выяснилось, что, в оригинал мерсоленты по крайней мере для салона, пакуется Теса.
Привожу фотографии.

51006 (для моторного отсека)






51608 (для салона)









Вообще, на самой ленте никаких надписей фломастером нет. Это я надписал, чтобы не перепутать. А так, она идет в упаковках то ли по 12, то ли по 16 мотков (не помню уже) и все надписи на этих упаковках, а на каждом мотке по отдельности нет ничего, кроме логотипа фирмы TESA.

Соответственно, имея в руках заветную изоленту, я сегодня наконец собрал блок вениляторов!
Надо сказать, что Хелловский вентилятор, который доставил и мне и без того немало головняка (описывал выше), напоследок подложил еще одну подлянку! Когда собрал блок, высянилось, что он конструктивно чуть толще оригинального и поэтому сильно цеплял за обод кожуха. Пришлось срезать кромку кожуха по кругу миллиметров на пять. Тогда стало нормально. Не покупайте Хелловские вентиляторы!!!

Также, подпаял удлиннение провода.
Сначала пытался заизолировать пайку термойусадкой, но она начинала усаживаться от тепла паяльника. Либо же надо было снимать много изоляции с провода, чтобы оттащить темоусадку подальше от места пайки, а снимать много изоляции с провода не хотелось. Поэтому, пайку заизолировал изолентой ПВХ, а сверху все завернул матерчатой Тесой. Получилось толстовато, но зато надежно. В целом я доволен результатом.

Ну и фотки, разумеется, что получилось.





Удлиннение провода и лента Теса.




Ну и, в довершение картины, по примеру Димы SVD, замотал весь собранный блок в пленку, чтобы не пылился, так как все новое и чистое. (Только сам кожух старый, но начисто был отмыт. Все остальное, вплоть до крепежа и клипс новое.)



Пока на сегодня все. Завтра планирую ехать к машине, так что продолжение следует. :)

TITOFF

#309
Термоусадку просто нужно большего диаметра брать, чтобы по проводу свободно перемещалась. А провода каждый отдельно просто ПВХ изолентой обмотать.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 03 июня 2015, 01:10:18Термоусадку просто нужно большего диаметра брать, чтобы по проводу свободно перемещалась.
Такую и брал.

Цитата: TITOFF от 03 июня 2015, 01:10:18провода каждый отдельно просто ПВХ изолентой обмотать.
Так и сделал, только сверху еще и Тесой замотал, для надежности.




.Автор темы

#311
Всем добрый день!

Есть вопрос по машине, точнее по подушкам двигателя.

Скажите, как можно определить, что подушки надо менять (передние) ?
У меня двигатель стоит ровно, без перекоса. Но, если попробовать покачать, то не качается, стоит мертво. А на форуме вроде говорят, что движок должен на хороших подушках - то качаться, причем, если даже одной рукой покачать... :al:
Кроме того, где - то я читал, что, если под оригинальную подушку засовывается вертикально два пальца - то хорошая. Если два пальца не помещаются, то надо менять. У меня только один палец влезает с трудом.
Какие есть еще критерии?

С задней подушкой вроде все ясно - там на вид определяется - если резина рваная, то менять. (поправьте, если ошибаюсь). Кстати, заднюю подушку еще не смотрел, но думаю, что ее 20 лет никто не менял скорее всего.

Вениаминыч

Andy63,Андрей!  Вы сначала машину заведите и посмотрите есть ли вибрация...а потом уже будете думать о подушках ;)

.Автор темы

#313
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 июня 2015, 16:18:16есть ли вибрация
Когда машина ездила, вибраций никаких не было. Ездил до 80 км/ч.

К тому же, вопрос задан потому, что цены на запчасти реально растут, а пенссии - нет. Поэтому, если есть возможность как - то определить сейчас, то лучше купить новые подушки сейчас, а не, когда они будут стоить две мои пенсии за каждую, если рассматривать оригинал.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 06 июня 2015, 16:25:53Когда машина ездила, вибраций никаких не было.
Умирающие подушки - это вибрация кузова при переводе в режим D.....ну или общая вибрация на ХХ.
Нафига сейчас этим заморачиваться? Даже если надо будет менять - то меняется легко ...особых условий не понадобится.