Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Так, на всякий случай, тряпичная изолента негерметична, более того, может со временем (лет через много) накапливать влагу. Смысел её в автопроводке - защита проводов от механических воздействий, как то трение, удары и пр.

Витамин-С

Цитата: Kira от 26 мая 2015, 20:53:54тряпичная изолента негерметична, более того, может со временем (лет через много) накапливать влагу

Плюсую,если есть недоверие к китайской изоленте,можно умататься 3М,хотя возможно и ее уже делают в Китае,но ведь молдинги не отпадывают,даже в камере
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 27 мая 2015, 14:18:01если есть недоверие к китайской изоленте,можно умататься 3М
Теса, как и 3М - изначально немецкие бренды, но и то, и другое производится в том числе и в Китае. К примеру, Теса производится в Германии, США, Сингапуре и Китае. На какую попадешь - дело случая. Тем не менее, я больше склонен доверять брендовой ленте, чем нашей обычной за 20 рублей. Причина - Тесовская лента рекомендована Фольксвагеном в качестве заменителя оригинальной, о чем я уже писал ранее.


.Автор темы

#288
Пока суть, да дело, предлагаю для обсуждения другую насущную тему.

У меня практически все агрегаты под днищем в толщенном слое масла.
Про задний редуктор уже говорил - зарос маслом, есть фотки выше.
Спереди в масле: передняя поперечная балка и нижняя часть двигателя, а также в масле поддон АКПП.
Причины мне известны и я их уже освещал. Суть не в этом.

Мой вопрос - как и чем быстро очистить  все эти толщенные наслоения масла при условии, что моя машина стоит разобранная на открытом воздухе и грязнить на этой стоянке ни - ни. :bs:

Собственно говоря, картина мне очень напоминает Воглу - 2401, которая у меня в свое время была и, которую я когда - то восстановил. Там тоже были наслоения масла, и я сначала, для грубой так сказать очистки, снимал всю эту шубу тонким шпателем и обтирал шпатель об газетку. Следующий этап, протирал все газетами. И окончательный этап - ведро с мыльным раствором и все это мыл щеткой. Как - то так делал, если память не изменяет. Грязищи было - жуть!
Но! Тогда у меня был свой гараж, где я мог делать, что хочу  и сливать грязную воду куда хочу (тогда за это не наказывали). Сейчас любые грязные жидкости сливаю в канистру и увожу с собой, как и баночку с окурками. Чуток грязи, или брошенный окурок - вылет со стоянки без разговоров. Вот такие порядки. :al: (Эх, в нашем бы гараже, да такие порядки - авось, не снесли бы!)

Кроме того, вышеописанная процедура чистки уж очень кропотливая, длинная и муторная.

Поэтому!
Хочу спросить. А нет ли какого - нибудь эдакого современного химвещества, которым на эту маслянную шубу попрыскал, подождал и начисто все втошью и стер по - быстрому? Чтобы и не грязнить особо на стоянке, и, чтобы побыстрее все это очистить.

Предвосхищая любимый вопрос "а зачем", сразу отвечаю -
Надо, чтобы все агрегаты под днищем были чистыми для контроля, чтобы видеть, что и откуда подтекает. В приниципе, я и так знаю, что и где у меня течет, и соответсвующие запчасти у меня закуплены, но вдруг после чистки выявятся еще какие - то протекающие места. И, кроме того, такая вещь, как АКПП требует максимальной чистоты, а мне надо менять маслянную трубку к радиатору; скорее всего надо будет менять прокладку трубы щупа и, возможно, самостоятельно буду менять масло и фильтр АКПП (процедура быстрая и простейшая, но требует чистоты).

Короче, вопрос конктретный, про химикат. Есть такой, чтобы маслянные наросты быстро растворить, или нет?
И просьба рекомендовать только то, что проверено на личном опыте, за что буду весьма признателен.

Kira

1. Соляра  :hihi:
2. Поставить на ход и на мойку днища. Там шампунем и водой под давлением.

Вениаминыч

Обычный керхер и даже шампуня не понадобится ;) ...отбивает все до заводского блеска

.Автор темы

#291
Я думал об этом. Но без очистки невозможен дальнейший ремонт. Либо эвакуатором на мойку и обратно, либо какое - то чудо средство, о котрором я спрашиваю, либо на месте соскабливать описанным мной допотопным способом. Тоже не трагедия. Трудно, долго, но, видимо, ничего другого не остается. Неделю буду скоблить, если такого химсредства нет.
Мойка отпадает полностью. Только всё своими руками и на месте ДО сборки машины, а не после.
В редукторе масла 20%, в АКПП 40% от положенного уровня (предположительно и скорее всего, судя по тому, как хлестало). Везде все вытекло. И как при этом поставить на ход, спрашивается? Как есть, опять же? Ход будет метров 800 до заклинивания всего на свете!
Надо очистить, чтобы посмотреть и починить хотя бы для постановки на более, или менее нормальный ход.
А эвакуатор на мойку и обратно на стоянку - это нонсенс - около 10000 рублей процедурка обойдется. Лучше уж неделю буду лежать под машиной и скоблить.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 27 мая 2015, 19:35:56В редукторе масла 20%
Долить

Цитата: Andy63 от 27 мая 2015, 19:35:56в АКПП 40% от положенного уровня (предположительно и скорее всего, судя по тому, как хлестало)
Все равно без двигателя масло не замените в коробке, так как заполнение происходит при работающем двигателе...как и замер уровня

Kira

Тогда соляра.
Например, фотки 4,5,6.

Витамин-С

Это сколько надо картона подстелить чтобы на асфальте следов от солярки не оставить?
Вот здесь по моему больше шансов вылетить со стоянки.
Я перед т.о. пытался сам помыть двигатель и коробку,набрал всякой химии и пр. увазился как поросенок,но грязь которая налипла на агрегаты с момента появления автомобиля на российских дорогах,так и не слезла.Утащил на мойку при помощи друзей и веревки,благо мойка была в полкилометре.Ребята потрудились на славу,поставили автомобиль на подъемник и буквально вернули автомобилю практически изначальный вид :acp:.Благодаря этому заметил небольшие очаги коррозии,которые уже устранены.
Химии одной мало,напор воды - наше все :gogi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

#295
Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня ездил к машине, как и планировал.

Поскольку сегодня был сильный ливень, ранее запланированные работы под машиной не сложились. Зато, нашел себе занятие внутри машины, прямо, пока шел ливень. А именно:
Содрал с задней правой двери остатки оригинального полиэтилена и стал счищать остатки старого засохшего клея.
Спирт - нет.
ВД 40 - нет.
Зато, рулит обычный бытовой бензин "Галоша". Отлично и быстро растворяет сгустки. Хотя, потом, доводить чистоту до ума приходится очень кропотливо и долго. Мерсоклей растворяется и мажется, сложно собрать его остатки так, чтобы поверхность была не липкая и без мазни (остатков клея). Зато, Галоша не портить краску двери.
Часа два неспешно очищал, сидя в машине под ливнем, и практически очистил заднюю правую дверь от остатков клея.

Кроме того, во время ливня заметил, что вода буквально льет в дверь. Крупные капли откуда - то сверху спереди капали в дно двери, и внизу образовалась лужица.

Посмотрел.
У нас много говорилось про дренажные отверстия дверей, что их надо чистить и так далее. Но у меня они наглухо закрыты вот такими пластмассовыми клипсами, причем, что на правой, что на левой дверях - я посмотрел. Эти клипсы никак не предполагают какой - либо дренаж. Старый хозяин поставил? Или должны быть какие - то резиновые дренажные пробки? Тогда, какие? Партномер подскажите, пожалуйста!





Поскольку у нас главный гуру по сливам дверей Дима SVD, очень прошу его ответить.
- Что это за клипсы такие в дверях у меня стоят? Может, это старый хозяин так сливы дверей заблокировал?
- Как на самом деле должно быть? Какие там должны стоять (судя по всему) резиновые сливные втулки?

Вот это очень важный вопрос.

Ну а так, сэкономил на средстве для снятия старого клея кучу денег и времени.

Andrюxa

это штатные клипсы с помощью которых резиновый уплотнитель крепится к двери
дренаж идет за счет отверстий под эти клипсы
после дождя двери желательно открывать для слива воды

.Автор темы

Цитата: Andrюxa от 30 мая 2015, 00:16:31дренаж идет за счет отверстий под эти клипсы
Так в этих клипсах нет никаких отверстий - они глухие и выше уровня нижнего края двери. Куда воде - то уходить? Я не понимаю...
У меня так на дне двери вода и скапливалась сегодня, прям на моих глазах, дабы ливень был. Я только и успевал тряпку выжимать.


Andrюxa

Цитата: Andy63 от 30 мая 2015, 00:20:33они глухие

возможно гранаты клипсы не той системы :rus_alkan:
но вода должна выходить именно этим путем, если память мну не изменяет других вариантов там нет


.Автор темы

Цитата: Andrюxa от 30 мая 2015, 00:27:43вода должна выходить именно этим путем
Да нереально. Клипсы как клипы - совершенно глухие и без возможности всякого дренажа. Плюс, они стоят выше уровня железа - смотрите фото. По сути, такими же, например, крепится обшивка багажника. Совершенно глухие и изолированные клипсы из двух частей - одна наглухо впрессовывается в другую. Нет через них никакого дренажа и быть не может! Либо там должны стоять какие - то другие дренажные клапана, возможно, резиновые.
Дима SVD, аууу!
Вообще непонятки и загадки какие - то... :al: